Турция и наш первый совместный отдых!

11.07.2011
понедельник

Вот и пролетели наши долгожданные 8 денечков, мало конечно, меньше 10 дней там делать нечего, а лучше 14! Понравилось все-и море, и погода , и отель! Тема в восторге, он у нас водоплавающий-любитель поплескаться и в ванной , и в бочке, и в тазу и в раковине-так что для него там было раздолье!!! Ну обо всем по -порядку...
   Перед отъездом из дома у Темы поднялась темпертура-37,5, блин, я так переживала, продержалась еще день и прошла.
Вылетали мы из аэропорта Челябинска, 03.07.2011 в 4.15 утра, тут конечно намаялись...около 12 ночи приехали в аэропорт, прошли все процедуры, я думала  Тема уснет, но нет, впечатлений масса, шумно, уснуть сложно-вырубился перед самой посадкой в самолет, пришлось его спящего на руках и заносить и пристегивать там. Летали оператором san-mar tur, авиакомпания red wings, ту-204. Лететь было не страшно, я больше за лялюку свою переживала, пока высоту набирали, она меня хорошенько пинала, потом мне плоховато стало-закружилась голова, выпила таблетку от укачивания-авиа-море, сразу все прошло , ну и уши закладывало, а так все нормально прошло, без всяких воздушных ям и турбулентности! Сын проспал весь полет, проснулся при посадке в Турции, сели тоже отлично, практически не почувствовали в какой момент.  В их аэропорту-все процедуры гораздо быстрее, все оперативно, минут чз 25-30 уже сидели в автобусе. До отеля ехали около 2х часов, но время быстро пролетело, тем более там автобусы не как у нас-развалюхи...Около 9 часов были в отеле, Club Gunes Garden 4*, заселили не сразу ждали до 2х часов, но мы чемоданы на ресепшен  оставили , переоделись , сходили на завтрак и к морю...)))
Теме сначала в море очень понравилось-но это пока он бассейнов не видел, да и волны сильные были, короче один раз испугался-все желание пропало-только-асен(бассейн) подавай, да гока(горки). Питание разнообразное было, не сказать что прям супер, но нормально, даже наш "едок" что нибудь да ел. Из мяса в основном курица, индейка, один раз баранину давали, рыбу. Овощи разнообразные, помидоры, огурцы, болгарский перец, острый, картофель-печеный, фри, пюре,зелень, салаты. Котлеты, макароны, рис, перловка и проч. на выбор. Сладости у них приторные больно, мы их не ели особо. Из фруктов-грейпфрукты, лимоны, яблоки и арбузы-вот чего я там наелась до отвала-и на завтрак и на обед и на ужин!
Номер нормальный , диван две кровати, мы их вместе сдвинули, телевизор в 2 мя российскими каналами(Хероманта по вечерам смотреть успевали ))), душ кабина, кондиционер.Убирали кажд. день.
 Ездили на 2 экскурсии-на яхту Викинг-понравилось конечно, но там анимация для деток постарше-им интересно, а наш уснул на самом интересном-проспал всю пенную дискотеку ))) Потом на видео только посмотрел))) Деткам бесплатно раздавали банданы, шарик , разукрасили, они типа пиратами были! Покормили в обед.

Еще ходили в дельфинарий-он в 5 минутах от нашего отеля был, понравилось очень!  .Вход 30$ взрослому, ребенку бесплатно. Теперь когда где нибудь видим кртинку с дельфином и спрашиваю -Тема видел дельфинчиков, он отвечает--да, шапка мока, делфины нас обрызгивали в конце-ему это больше всего запомнилось.
 Территория отеля очень красивая-все в зелени, растут апельсины , лимоны, правда они зеленые все были. Видели на территории курочку с цыплятами, кошек. Есть загон с уточками.
В общем все понравилось, отдохнули отлично!
В день когда уезжали началась такая жара-на улице минуты стоять не возможно...так что вовремя уехали! Обратно долетели тоже без приключений, без задержек и тряски. Только дома у нас погодка-с 45 в Турции прилетели  в 15 градусов и мерзкий дождь в Челябинске...

пост создан: 16 июля 2011

Уже понравилось:
  • kokosjagen1
  • tantaron

Комментарии к посту "Турция и наш первый совместный отдых!" (3):

• Клюkвa
    Клюkвa 17.07.2011 12:49
    Отлично отдохнули! Молодцы! Фотки просто суперские! Пират просто умопомрачительный!
  • k0ktel

Есения

12 ноября 2011
    (5 лет 21 дн.)

Ох уж эта мама! Вечно игрушки по полкам расставит — а я потом ходи, по местам разбрасывай...))))))))