x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Врач - прежде всего человек

16.02.2013
суббота

Пришла врачиха, под предлогом того, что много вызовов хотела пропереться по моим коврам в дом...капец. Я ей сказала не пущу, идите обратно. Вызову в понедельник другого. А она не может отказаться от осмотра, раз уж пришла. Пришлось Алену в коридор выводить. Я конечно все понимаю, человек устал, но проходить в дом к двум детям, один из которых ползать начинает - это свинство какое-то. Назначила сразу сходу антибиотики, даже не собираюсь их давать-то. Их назначают если температура не спадает больше трех дней, с какого перепугу я их буду вдруг после первого дня температуры давать. 

пост создан: 16 февраля 2013
просмотров: 217
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • мамочка двух солнышек!
  • Natalya - Natalya

Комментарии к посту "Врач - прежде всего человек" (67):

  • #Пелёнка#
    #Пелёнка# 16.02.2013 18:22
    У нас врачиха даже идти не хочет по вызову, спрашивает машину, чтобы до места довезли или говорит ребенка больного к ней по-быстренькому привезти... Только после скандалов соглашается, когда выше звонят, типа они за вызов дополнительно получают деньги. Свинство просто... В конец обнаглели. Интересно наши внуки застанут нормальную медицину, где врачи будут получать достойную зарплату и качественно будут выполнять свою работу...
  • Котейка
    Котейка 16.02.2013 18:23
    думаю наши дети застанут платную медицину
  • #Пелёнка#
    #Пелёнка# 16.02.2013 18:25
    К сожалению это скорее всего, если наши дети скорее всего уже застанут платную школу..
  • Котейка
    Котейка 16.02.2013 18:32
    что уж говорить, если многие сейчас уже готовы платно наблюдаться по беременности например, неужели на ребенка денег не найдем? конечно бывают ситуации, когда реально денег нет :(
  • #Пелёнка#
    #Пелёнка# 16.02.2013 20:49
    Я наблюдалась с Артёмом на платной основе, точнее платный прием был, анализы бесплатно были, просто у нас гинеколог была древняя пенсионерка и я побоялась к ней идти. Да тогда и работала ещё. Да, бывают такие ситуации, хорошо, что у нас ещё есть родители и бабушки у кого можно занять если что, теперь ещё и подумаешь десять раз насчет третьего, даже не то, чтобы прокормить и одеть, а по поводу дальнейшей жизни и обучения.
  • Semochka
    Semochka 16.02.2013 18:53
    Хороша врач, ничего не скажешь.. К слову, наша тоже сразу антибиотики назначает, говорит, чего ждать, когда все будет запущенным... Интересный подход!!!!!!
    Я наблюдалась в платной поликлинике, когда была беременна,.. В нашей поликлинике, к которой я прикреплена, реально неуравновешенная гинеколог работала, я пожалела свою психику и время на простой в очередях для сдачи анализов. Конечно, если бы не могла тогда заплатить, ходила бы к ней...
  • Котейка
    Котейка 16.02.2013 20:53
    даже в бесплатной поликлинике можно выбрать любого другого врача, не по прописке, главное, чтобы этот врач был согласен взять беременную на учет
  • Semochka
    Semochka 17.02.2013 01:48
    Теоретически да, но на деле все прозаичнее оказывается!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 16.02.2013 19:53
    нельзя, конечно, в калошах в дом, я тоже с подобным сталкивалась... но врач - он, действительно, человек. другое дело он часто не тот человек, который нужен. Кать, а а/б по разным поводам можно назначить... всякое бывает, и без т-ры тоже.
  • Котейка
    Котейка 16.02.2013 20:27
    я просто не уверена, что человек, который врывается к двум детям в дом в грязных башмаках, все время утверждая, что устал и прочее-прочее, может реально назначить адекватное лечение, на основе осмотра в полутемном коридоре, лампочка там горит конечно, но это не тот свет, при котором можно что-то рассмотреть в горле
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 18.02.2013 12:49
    я эту даму не оправдываю, ты, Кать, все правильно предложила ей, сделала правильно, но полемика здесь сильно напоминает недавнюю у мамочки с 50-тью градусами... а это грустно.
  • Котейка
    Котейка 18.02.2013 13:17
    да нет никакой полемики, на самом-то деле. Просто я считаю не нормальным ходить по дому в сапогах. Уверена, что врачу тоже не понравится, если я к ней приду в сапогах. Кто-то предпочитает промолчать, кто-то как я не пускает в дом, кто-то находит другие какие-то варианты. Может быть мне нужно было самой продумать как ко мне придет врач: по газетам, ковры убрать или загнуть...или еще что-то. Однако лично я впервые сталкиваюсь с грубым не желанием уважать чужой труд. Если мать сидит дома, то автоматически ничего не делает по мнению многих. Протирает штаны. Но все, кто побывал в декрете понимают, что это не так. Если конечно у нее в туалете и под раковиной, или на балконе не хранятся мешки мусора, не сантиметровый слой грязи под ногами и не горы грязной посуды и белья. Лично у меня помощников нет, поэтому если я продезинфицировала полы имея на руках одного малыша, второго больного ребенка, это не значит, что у меня есть возможность только и делать, что драить полы. Я просто сделала вывод, что человек целенаправленно не желает сделать жест приличия и уважения к чужому дому.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 18.02.2013 13:23
    Ладно, Кать, не кипятись. Если человека задели за живое, да еще и в его собственном доме, он загрызет... Это понятно. Еще бы людей на самом деле волновало, что в стране делается...
  • Котейка
    Котейка 18.02.2013 13:25
    а в стране так все и делается, всем на все насрать, а кто-то под благовидным предлогом этим пользуется
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 18.02.2013 13:27
    та и я о том же. каждый смотрит только в пределах своей хаты, а дальше никого не волнует... хоть пять чебаркулей у соседа упадет. это же у него. пипл официальную версию схавает и все.
  • Котейка
    Котейка 18.02.2013 13:34
    только из-за того, что мне педиатров по-человечески жалко, я не собираюсь на нее жаловаться в департамент, однако считаю, если при таком ее отношении к людям ей 60 квартир дадут от ворот поворот за такое отношение к пациентам, то возможно это ее чему-то научит...все мы люди, первое, что необходимо делать - это уважать друг друга, изначально, а не за что-то. Тогда и люди вокруг будут не дебилами и неудачниками, не плохими и злыми, а нормальными, хорошими и веселыми, добрыми и идущими на встречу друг другу
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 18.02.2013 13:44
    согласна. но 60 квартир ее не выдворят. ты же сама видишь в п-ке совсем зеленых мамочек, которые боятся даже глаза на врача поднять, не то, что спросить, и домой к себе в калошах пустят, потому как "жираф большой, ему видней", зато потом они самые будут в сердцах поливать всех и вся грязью. за глаза! очень хочется, чтобы всем досталось хороших педагогов и врачей. да и просто людей.
  • Котейка
    Котейка 18.02.2013 13:51
    вот это и бесит больше всех, что за глаза, так поливают грязью, а в глаза сказать: не проходите ко мне в обуви..не каждая может. В результате имеем злого врача, который считает,что все ему кругом обязаны, злую маму, которая считает, что ей тут натоптали и придется снова мыть. И общество, которому вообще пофиг на маму и на врача.
  • Котейка
    Котейка 18.02.2013 13:30
    в медицине как и у педагогов и воспитателей люди делятся на две категории: нормальные, доброжелательные и добросовестные - к ним и отношение другое у тех же пациентов или родителей и детей (по большей части), а если сами грубые и только жалуются какие зарплаты низкие, какие люди грубые - то и получают. Нашу педиатра очень любят, сладости ей носят, подарки на праздники, дети ей рисунки рисуют, она и на жизнь не жалуется, всегда веселая, всегда аккуратная. У меня в садике - если я ко всем с душой всегда то и ко мне относились родители очень тепло, за два года только 1 конфликт - и то, там я конечно дурочка, больной ребенок, первые недели беременности, нервы сыграли свое дело
  • Nectunt
    Nectunt 16.02.2013 20:48
    у меня всегда бахилы есть для таких докторов, если свои не приносят. помню когда продавали квартиру - агенты приходили с посетителями и выдавали им бахилы! Спокойнее, Катюша, всегда есть выбор ;)
  • Котейка
    Котейка 16.02.2013 20:49
    она не возжелала надеть бахилы, я ей предложила...понятно что сапоги снимать - наснимаешься
  • VEA
    VEA 16.02.2013 20:49
    У меня всегда бахилы лежат на такой случай, но в них я в комнату не пускаю - на входе в комнату осматривают. А так вообще распространенная практика, как сантехники блин...сама всегда возмущена! А еще лучше придет подробно расскажет о своей тяжелой судьбе, а лечение назначит такое что, в итоге приходится искать свои методы...
    Держитесь, не болейте!
  • Котейка
    Котейка 16.02.2013 20:51
    так она мне говорит: это вы мне бахилы приготовили? я их не надену, я устала. Я ей говорю: тогда я вас не пущу в дом, можете одеваться и уходить, я в понедельник вызову своего врача...не возжелала уходить, видимо жалко было,что на 4 этаж зря поднялась
  • VEA
    VEA 16.02.2013 20:53
    ну это действительно свинство! правильно и сделала, что не пустила, но видимо консультация другого специалиста все же понадобится...
  • Asselka
    Asselka 16.02.2013 21:23
    у нас врачи и даже скорая или свои бахилы приносят или пакетики просит, чтобы на ноги надеть. Но я считаю снять обувь занимает тоже время что и надеть целлофан..Но вот так вот себя вести вообще нормальная она? а ты не устанешь с двумя детьми после нее все отмывать...
  • Asselka
    Asselka 16.02.2013 21:27
    тебе вообще не надо было Алену к ней подпускать, было бы уроком ей, в след раз наденет бахилы...
  • Котейка
    Котейка 16.02.2013 21:29
    я сначала не хотела, она начала на жалость давить, что устала, спина болит, много вызовов и прочее, мол, как вы не понимаете. Да и чего мне с ней делать? выталкивать силой из квартиры? я ей предложила не делать осмотр, она сказала что раз пришла - обязана его сделать
  • Nora_-
    Nora_- 16.02.2013 21:51
    наша врач только с бахилами ходит)))
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.02.2013 22:03
    помню Андрей родился, а она намылилась в комнату в обуви с улицы, я ей тапки, а она типа брезгует, пускай бахилы носит с собой , у меня новорожденный дома..не пустила, так она из коридора в комнату выглядывая "осмотрела"))
  • Котейка
    Котейка 16.02.2013 23:36
    :) прикол! я вот читала что в Москве педиатрам выдают бахилы для посещения больных на дому. Сколько помню московского педиатра, она всегда снимала обувь, мы вообще с ней дружили, молоденькая девочка после института, интернатуры, но такая умница, только положительные воспоминания о ней остались
  • Gre4anka
    Gre4anka 16.02.2013 23:11
    Как все-таки всё относительно)) Как я тебе писала Катюш, у нас обувь не снимают, приходя в чужой дом- это считается павилом плохого тона, как мы прикалываемся с подругой - "носки чужие нюхать не хочет никто"))
    Почитала я что девочки пишут, а у нас попробуй так возразить, по всему городу распространится слух, что с головой не дружишь, плюс ко всему и не гостеприимная, не адекватная, не культурная и много всяких других НЕ...)
    Еле-еле своего мужа приучила снимать обувь около входной двери. А в гости когда ходим, советское воспитание дает о себе знать, сижу/хожу в сапогах, а на полу ковер, а сердце то не на месте, как у слона в посудной лавке)))
  • Котейка
    Котейка 16.02.2013 23:37
    не перестаю удивляться :) я вот тоже себя не уютно чувствую, если к кому-то захожу, а мне говорят: не снимайте обувь..как слон в посудной лавке :) это точно
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.02.2013 23:39
    так у вас и грязи такой на улице нет наверное) как-то к Машкиной подружке ходили, точнее к её маме, у них не принято обувь снимать было, представь-зима, а я в сапогах, мне сначала неловко было, а когда песок на полу увидела-расслабилась)
  • Gre4anka
    Gre4anka 16.02.2013 23:48
    ))) На улице чисто, здесь и дожди то редко бывают...Везде плитка, моют шампунями тратуары.
    Когда делаешь что-то каждый день в течении всей жизни, воспринимается с трудом, как это прийти в гости и в обуви по коврам. Гречанки очень чистолюбивы, вылизывают дом, особенно балконы...Поливают водой так, что вода стекает сутки. Зато, если заводишь разговор почему моются не каждый день(особенно зимой) говорят, что вода дорогая.
  • Котейка
    Котейка 16.02.2013 23:58
    А у нас в Костроме такая грязища, это просто ужас какой-то. Зато моются утром и вечером :) ходят все такие ароматные :)
  • Gre4anka
    Gre4anka 17.02.2013 00:00
    Здесь тоже такие все "ароматные"))) запах вонючих волос и подмышек перебивают)
  • Котейка
    Котейка 17.02.2013 00:01
    а турки бреют интимные места, а потом потеют и чешут :) потому что отрастает и колется :) хахах
  • Gre4anka
    Gre4anka 17.02.2013 00:08
    Хахаха))) я представляю как они наяривают летом))))
    у меняАся последние 2 дня : пукнет, смеется и говорит Бух!))) вот щас опять)))) сижу ржу и с тобой и с ней)
  • Котейка
    Котейка 17.02.2013 00:11
    ))) хахахахах!!!
  • Ладомира Ладонежская
    класс!!!ахахаха)))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 17.02.2013 02:03
    )))) Это я ей говорила всегда: Чья это попка бухи-бух делает?, ну и смеялась конечно,теперь она всё сама)) и смеется и БУХает
  • Ладомира Ладонежская
    хихихихих))))))))
    а Лесь отчетливо говорит кака)))))и пальчиком показывает - что именно по его мнению кака)))))
    вчера это были сандалики.....сегодня бабушка которая кормила а он не хотел))))
  • Gre4anka
    Gre4anka 17.02.2013 02:43
    А мы говорим МАМА, НЯМ-НЯМ, АМ-АМ, ДА, БУХ)
  • Ладомира Ладонежская
    мы говорим - МАМА БАБА ПАПА АДЯ(?) КАКА ГАГАГА ДА ДАЙ АДДАЙ)))))и много на тарабарском)))))
  • Катеринаа
    Катеринаа 17.02.2013 10:09
    а бреют зачем, чтобы не жарко было?))
  • Котейка
    Котейка 17.02.2013 10:10
    в качестве гигиенической процедуры, чтобы пот не застывал на волосах
  • Катеринаа
    Катеринаа 17.02.2013 10:11
    помыться проще мне кажется))
  • Котейка
    Котейка 17.02.2013 10:12
    в этом наши мужчины как-то почистоплотнее (русские)
  • Катеринаа
    Катеринаа 17.02.2013 10:14
    кому квартиру важнее помыть, кому себя ;)
  • Котейка
    Котейка 17.02.2013 10:16
    насчет турецких квартир ничего не знаю, как у них там заведено
  • Катеринаа
    Катеринаа 17.02.2013 10:08
    у всех свои приоритеты))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 17.02.2013 02:38
    Я дома держу бахилы , потому что от бесплатной медицины можно всё , что угодно ожидать..., а как то бахилы закончились, так врач кульки на ноги одевала....
    Я конечно всё понимаю, но когда в доме грудной ребёнок - это свинство в грязной обуви в комноту заходить...,а отмазки типа устала, спина болит не проходят она ведь знала какую профессию выбирала..(((((((( И вообще, что это за врач такой , который диагностирует ребёнка в коридоре...
    Катюша, я возмущена !
  • Надешка
    Надешка 17.02.2013 04:46
    у меня такая же была чума, я в первый раз аж офигела когда она в сапогах по ковру поперлась, по нему ребенок ползает! мы в полгода переехали. наехала на нее, она сказала что из принципа разуваться не будет. в другой раз предложила бахилы, она и от них отказалась. вот как это? приходилось ковер сворачивать. чушка, блин...
  • Котейка
    Котейка 17.02.2013 10:11
    мне интересно, если сделать запрос в департамент здравоохранения, как они прокомментируют нежелание врачей надевать бахилы?
  • marila
    marila 17.02.2013 08:04
    Мдя-я. Может доктору и руки мыть не к чему?
  • teminamama
    teminamama 17.02.2013 12:53
    ОО, так наши доктора их и не моют...пока замечание не сделаешь...Это только наша педиатр дрессированая, у меня Тема родился,так она приперлась к новорожденному и без бахил с грязными руками айда к нему...осматривать, я то постеснялась как то(молодая была, глупая)))хи), а бабушка наша все высказала ей, потом еще конфликт с ней был, нажаловалась глав врачу дет поликлиники, так теперь у нас тьфу-тьфу снашей проблем нет..., уже 5 лет как нас наблюдает...И руки помоет, и бахилы оденет)))А вот если кто другой на вызов явится, так сроду руки не помоют...пипец...
  • ollxa
    ollxa 17.02.2013 12:57
    Держите в коридоре пачку бахилов...
  • Котейка
    Котейка 17.02.2013 13:05
    а какой смысл?????

    я еще раз говорю, врач сказала: ВЫ ЭТО МНЕ БАХИЛЫ ПРИГОТОВИЛИ??? Я ИХ НЕ НАДЕНУ. типа устала она.
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 17.02.2013 13:24
    мдя,делаа!!!...а у нас осмотр всегда на кухне происходит почему-то (кухня ближе всех остальных комнат к вхводной двери)...по пути как раз ванна-руки наша врачиха моет, а бахилы я у входа ей вручаю-не отказывается слава богу))
  • Котейка
    Котейка 17.02.2013 13:54
    наша которая по округу всегда надевает бахилы или если нет, то пакетики просит. Я думаю дело не в спине, а в том, что врач сказала себе: ср...ть я на вас всех хотела с высокой колокольни
  • Винтер
    Винтер 17.02.2013 17:45
    Я сразу готовлю бахилы, когда врача вызываю. А антибиотики конечно так сразу давать не стоит
  • Котейка
    Котейка 17.02.2013 17:46
    ну вот представь, ты ей бахилы, а она тебе: не надену. Что тогда?
  • Винтер
    Винтер 17.02.2013 17:49
    а в чем трудность их надевания ??? она у вас такая принципиальная?
  • Котейка
    Котейка 17.02.2013 17:50
    это была дежурная. Начала язвить, что у нее 60 вызовов и типа ее напрягает бахилы в каждом доме надевать, спина болит. Можно подумать у меня спина не болит каждый день влажную уборку делать и пылесосить
  • Винтер
    Винтер 17.02.2013 17:54
    мдя ))))))
  • КрошечкаХаврошечка
    !!!!!!если ей наплевать на Твое замечание,то ей и наплевать что ребенку назначить в виде лечения
  • Котейка
    Котейка 17.02.2013 21:37
    как пить датьыв
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Котейка

Москва и Московская обл., Москва