x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Родственников не выбирают...

03.06.2015
среда

Вчера с нами на площадке гулял мальчик. Нормальный такой паренек, общительный. Но с родственниками у него явно беда.  Началось все с того, что он гулял с дедушкой возле подъезда и к ним подошла Алена познакомиться. А Аленка недавно совсем нашла переводилку и перевела себе на руку кота Томаса. Идет она вся такая дерзкая и нарядная, с котом Томасом на руке, покорять принца и зазывать его поиграть на площадке, а ей дедушка принца надменно так говорит: "кожа должна быть чистая", мол, хрен ли ты тут такая с наколками пришла на нашего принца глаз ложить. Алена прибегает ко мне и говорит: "мальчику дедушка не разрешил со мной играть, потому что у меня переводилка на руке". Я порекомендовала тогда самой с таким мальчиком не играть. А дедушку не слушать, просто люди бывают всякие, с некоторыми лучше не связываться. Дедушку принца сменила бабушка и о Боги! принц пришел сам на площадку. Да еще и с машинкой. Простой игрушкой, но все же! Принц соизволил-таки познакомиться и знакомство переросло в буйные игрища. Чтобы произвести на даму впечатление Матвей (так зовут собсно его высочество) начал а) бегать по площадке и кричать: смотри как я умею быстро бегать! б) Со всего маху закатывать машинку на горку: смотри как я умею гонять машину! в) Залезать на лазилку и гордо оглядывать окрестности (видимо в поисках мамонта, которого надо завалить) г) Плясать в песочнице и смотреть как вздымается песок и произвело ли это впечатление на даму...

В общем ничего такого...на мой взгляд. Но бабушка...бабушка у принца оказалась ну очень нервной особой. Каждую минуту она взывала к его разуму и совести, примерно вот так, (еще б заламывала руки, вообще можно было бы в театр не ходить): Мотя!!!! не бегай, тебе нельзя!!! ты же устанешь! Мотенька, выйди скорее из песочницы! выйди быстро! так нельзя играть! ты вспотеешь! Мотя, слезь с горки, ты же упадешь! Мотя! Мотя! Не лезь так высоко, Мотя иди сюда! Мотя не качайся на качели. Мотя, ты испачкаешься!

Я чувствовала себя просто матерью-монстром, ведь разрешала своим детям и с горки кататься, и в песочнице сидеть, и на качелях качаться, и бегать, и лазать везде...Тогда встает логичный вопрос, почему моим детям это все делать можно, а Мотеньке нельзя???????? Видимо Мотя тоже так думал, че это им можно, а я что, рыжий что ли??? Получается бабулька принца бесится и от того, что Мотя не слушается, и от того, что я не реагирую никак. Вроде я как взрослый человек должна бы поддержать и тоже всем все запретить, но я же еще с катушек не съехала, поэтому я так аккуратно предложила детям переместиться на другую площадку, не подумайте, что это ради сохранности бабкиных нервов, исключительно только ради своих, бабулька меня реально начала уже подбешивать. Но Мотя за нами потянулся. Бабка заявила, что она с места не сдвинется и не пойдет на другую площадку. В результате принц бросив бабку и машину бежал к нам на соседнюю площадку. Бабка долго орала вслед, что-то...и я сжалившись над ее голосовыми связками отослала Мотю обратно, а мы бегом убежали в магазин и после него кустами домой. Всем Мотя хорош, но пипец, с родственниками ему явно не повезло...

А сколько таких Моть, которым все нельзя, на площадках?

пост создан: 3 июня 2015
просмотров: 363
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • H@T@LЁK
  • Nata-ma

Комментарии к посту "Родственников не выбирают..." (71):

  • Мама3D
    Мама3D 03.06.2015 15:00
    это точно)
  • Надешка
    Надешка 03.06.2015 15:01
    не люблю думать за других детей и об их родителях. чужой устав, другое государство. старых людей не переделать. я просто смотрю чтобы мои не расшиблись.
    не люблю тату и переводилки но не стала бы говорить чужому ребенку что это мне не нравится, зато мои в курсе.
    может быть, если с другой стороны посмотреть,то с родственниками повезло... родители или родитель на работе,а с ребенком есть кому посидеть и они чувствуют гиперопеку над ним, мама придет и взыщет за каждую ссадину или синяк. с моими детьми бабушки не горят посидеть, а дедушек и у меня самой не было
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 15:07
    Человека просто затюкали наставлениями. Это видно невооруженным глазом. Тут уж думай за других не думай, но общаться я с такими не стала. Нервы жалко. Свои.
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 15:11
    и кстати, я тут видела татуированных девушек...вот красиво конечно, но я бы не хотела, чтоб Алена сделала татуировку. Ну как-то я их не приветствую на своем теле и на ее не хотела бы видеть, а вот переводилка - это ж детская игра, как наклейка, что в ней может быть плохого?
  • Надешка
    Надешка 03.06.2015 15:20
    не понять из чего клей - возможна аллергическая реакция,
    закупорка пор кожи.
    предпосылка для будущей татуировки.
    и неужели недостаточно платья, бантиков и красивых сандаликов чтобы еще желать чем-то выделиться?
    в чем игра заключается, я не въехала тут вообще.
    у моих подруг тоже есть татуировки, это их личное дело, не мое. меня так строго воспитывали что я этого просто не понимаю, для чего.
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 15:24
    игра в том, чтоб перевести..наклейку же тоже приклеиваешь и все
    не согласна, что предпосылка к татуировке, сколько я перевела переводилок в детстве, а на моем теле ни одной татуировки, наигралась с переводилками в детстве. Они тем и хороши, что временные.
    Аллергическая реакция может быть на что угодно, что ж теперь и не жить вообще что ли?
  • Надешка
    Надешка 03.06.2015 15:29
    в моем детстве их не было. а когда появились у моих младших я не поняла прикола.
    в нашей школе огребали за накрашенные ногти и даже за то что ручкой писали на внутренней части руки расписание уроков. требовали выйти и смыть. директор была коммунисткой старой закалки. если бы она увидела переводилку - ее бы кондратий хватил
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 15:32
    Директрисса ваша поражает воображение...хорошо, что ее не было в моем детстве. Как-то все адекватные люди попадались.

    а сейчас не знаю как в школе, но в садике у нас даже парнишки с накрашенными ногтями, на ногах %) про девчонок чего говорить, и ноги руки. Этого я не одобряю, от лака ногти расслаиваются и руки выглядят не красиво когда лак уже облезает.
  • Надешка
    Надешка 03.06.2015 15:33
    да ты че!!!!!!!!!! у нас в глубинке пока нет садиковсих метросексуалов)
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 15:40
    ну так Москва как всегда на первом месте...погоди еще..докатится мода
  • Надешка
    Надешка 03.06.2015 15:56
    надеюсь я уже умру к тому времени
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 15:59
    надеюсь я тоже :)))
  • Ладомира Ладонежская
    помирать вместе будем...
  •  yasyundrik
    yasyundrik 03.06.2015 21:58
    Не надейся)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 03.06.2015 21:58
    А в моем детстве были (ГДР) и мне всегда так хотелось, о у меня папа типа вашей директрисы был))) Поэтому Стаське разрешала хоть всей обклеится))))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 03.06.2015 22:02
    А я не наигралась и до сих пор хочу))) Но, видно уже не судьба)
  • Катеринаа
    Катеринаа 03.06.2015 15:08
    как-то ,Андрею тогда года три было,носился на площадке по горке,свалился,встал,отряхнулся,опять пошел(я-то поседеть успела)))а рядом мальчик лет 8гулял,с бабкой,так вот бабкина подружка его призывала побегать,полазить,а он ей так гордо: лучше быть живой собакой,чем дохлым львом..я так ошалела..некоторые бабки-зло
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 15:14
    у нас много во дворе детей с бабушками гуляет, но такую как эта я видела вчера впервые...она явно забыла каково это быть ребенком. Хочется и бегать и играть, и лазать везде. В чем же тогда еще будет заключаться детство? В 30 лет я смотрю мало кто готов бегать и лазать...пивко разве что наперегонки попить..вот и весь спорт
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.06.2015 17:09
    я бы предпочла дохлым львом быть))))
  • BLESTKA
    BLESTKA 03.06.2015 15:37
    у нас в детстве были такие переводилки. так здорово для всех детей тогда, ни у кого на нее аллергии не было) радость детям))) никто тату не сделал после нее во взрослой жизни (из моих знакомых).
    ну бабушки, дедушки, что поделаешь))) это уже не от возраста зависит, есть такие и молодые родители.
    я на площадке встретила бабушку, которая разрешала ребенку на площадке многое и нам с Ромашкой помогла освоиться (немногого высоковата была для него): я сверху учила Ромку кататься с их горки (в их дворе гуляли), а она снизу ловила. потом Ромка без нашей помощи катался))) и в песке с ее внуком не дрался, делились, игрались. такие бабушки мне по душе)))
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 03.06.2015 15:42
    А мне понравился пост.Очень!Так интересно написано...Все остальное можно долго мусолить.Моть таких много...Честно,Кать,я в последнее время вообще не обращаю на окружающих внимание,просто потому,что порой мы не были "в их шкуре" и со стороны все видится совсем иначе.
    Я не в защиту бабке,а просто так,к слову.Если бы я оставила детей бабушке и с ними что-то бы произошло,я бы съела ее поедом и в жизни бы не оставила детеныша с "горе-нянькой".Может поэтому и реакция у нее такая,что она несет сумасшедшую ответственность за Мотю во время отсутствия родителей...
    В любому случае,я с огромным удовольствием прочитала твой пост.Спасибо!
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 15:59
    да у меня к бабке только одна претензия, ну очень мозговыносительная у нее речь! конечно она несет отвестственность за ребенка, поэтому было бы честнее его вообще не выводить на улицу, оборудовать на балконе место для игр и роста, а что и воздух и не травмоопасно :) что-то вспомнилось стихотворение про растение мимоза от Агнии Барто кажется :)
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 16:03
    про балкон я загнула конечно...просто невозможно ребенку запрещать все, особенно все что хочется по возрасту и все, что делают рядом другие. Тогда уж проще не ставить его в ситуацию в которой ему будут так много всего запрещать.
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.06.2015 15:59
    Ребёнку и с именем, точнее его сокращением не особо повезло...
    А сколько ему лет?
    Про демагогию в комментариях выше про тату не согласна. Я в детстве их обожала, как любой ребёнок, но тату никогда не хотела и не делала!
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 16:00
    ему 5 с половиной лет, на год младше Аленки
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.06.2015 16:02
    По речи бабушки подумала, что полтора))))
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 16:07
    самое смешное кстати, что наша бабушка такая же! но она к счастью не гуляет с внуками..иначе это было бы так же мозгодробительно
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.06.2015 16:11
    Я в прошлом году была по соседству с дедушкой и бабушкой и тремя внуками на пляже. Большие внуки ушли к морю, а мы в лужи плескались на отливе, так та бабка со своими «не стой, не стдт, не прыгай и т.д.» так всех притомила, она прикладным тоном выдавала фраз 20 в минуту, дед отослал её за большими внуками смотреть.
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 16:12
    а дед-то мудрый!
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.06.2015 16:13
    У него большой опыт жить с пилой
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 16:16
    эх, не завидую я ему...я бы не вынесла..меня вообще легко выбесить, а если еще и каждый день...
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.06.2015 16:18
    Моя свекровь такая, Сэм у неё не муж, а домашний питомец прям... но это его собственная тюрьма, значит нравится, если 30 лет уже живут... или у него стокгольмский синдром)))))))))
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 16:20
    а может он просто ангел во плоти! с ангельским терпением...бывают же такие, которых ничем не проймешь, как бы над ними ни измывались...
  • MrsBentley
    MrsBentley 03.06.2015 16:36
    Ну она не сразу загнала его в угол, а постепенно, но он не сопротивлялся по ходу
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.06.2015 17:10
    Ты описала мою подругу, притом она совмещает в себе и бабку и деда)))))
    Ребенка жалко конечно, но он как вырастет их скорее всего очень удивит)))
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 18:46
    во-во...хорошо если в хорошем ключе удивит...а то ж может и в плохом... у меня подруга гиперопекаемая просто однажды послала свою маму, вот не хорошо сказано, но это так и сказала: не лезь в мою жизнь, я сама знаю, что можно, а что нельзя. И буду делать только то, что мне нравится. К счастью вышла замуж и родила ребенка, счастлива с парнем своей мечты...
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.06.2015 18:47
    девочка ладно еще, но мальчика до такой степени конечно не стоит опекать, ладно если сильный, а то тряпку вырастят, а кому-то с ним потом мучатся))
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 18:55
    подростком точно взбунтует...я если честно всех больше боюсь этого подросткового бунта, когда гормоны говорят за человека...тут главное вырастить человека который будет прислушиваться к мнению взрослого, хоть чуть-чуть...но с этим у внука и бабушки вроде как не лады
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.06.2015 18:59
    поведение детей еще во многом зависит с кем в данный момент они находятся, вот Ася с мужем - это сплошной дурдом, она его вообще не слышит, ей главное что хочет она и чтобы он исполнял, со мной она другая, пытается манипулировать мной, знает заранее, что зря пытается, но попыток не оставляет, бабушку она не слышит вообще, ей все равно что она хочет и что говорит) с моей подругой сразу становится серьезной и много и по-взрослому разговаривает)
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 19:05
    дети вообще знают кому можно сесть на шею, а кому можно даже не пытаться %) обычно чужие люди не дают себе на шею садиться, зато близкие так и норовят... у меня в группе в садике была девочка, ее бабушка рассказывала как она из своих домашних веревки вьет, я не поверила...пока однажды не увидела, как она с бабушкой разговаривает...а в садике шелковая, чудо ребенок :)
  • Gre4anka
    Gre4anka 03.06.2015 19:06
    моя тоже, особенно с моей подругой просто чудо)) та тоже ее не слышит просто, поэтому Асе приходится на равных общаться)
  • Пчела34
    Пчела34 03.06.2015 17:18
    жалко Мотю, конечно. я тоже мозговыносительная с ребенком, стараюсь сдерживаться, когда на площадке разбесится, и до сих пор его везде страхую на лестницах. но на то есть объективные причины.может, и у бабули есть какие-то веские причины такой гиперопеки)
  • Котейка
    Котейка 03.06.2015 18:43
    может быть, правда непонятно зачем столько запретов если Мотя все равно делает по-своему, не отвлекаясь на посторонний шум
  • Тик-так
    Тик-так 03.06.2015 17:39
    Бабушкам многим это свойственно, так гиперопекать. Опасность кроется в том, что ребенок может сам по-настоящему всего бояться.
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 03.06.2015 17:55
    Гиперответственные родственники)) Мотю,конечно,жалко..
  • Hlg
    Hlg 03.06.2015 19:38
    ооо.. у моей сестры свекровь такая - еще и моему запрещать пытается что-то. Типа "Брось палку, не трогай камень". А самое крутое - "уступи брату, чтоб он не плакал!" Брат на 2 дня старше, если что :)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 03.06.2015 22:08
    Я разрешаю ВСЕ! Предупреждая при этом "Осторожно, можно упасть/уколоться/обжечься!" А дальше "...опыт, сын ошибок трудных..."!
    P.S.В последнее время на МБ нужно максимально уточнять - с парашютом прыгать не разрешаю))))
  • Бдыц
    Бдыц 04.06.2015 11:52
    Всё впереди))). Я своему предлагала, он наотрез отказался. Ну всмысле (для уточнения) не сейчас прям предлагала бежать и прыгать, а вообще.
  •  yasyundrik
    yasyundrik 04.06.2015 12:10
    Уточнила)))) На мб - это нужное дело, хотя, по-моему, тапки и помидоры от тебя тоже отскакивают)
  • Бдыц
    Бдыц 04.06.2015 13:03
    От меня однозначно. Даже ребенок знает, что я неопозориваема)))). Я, к слову, предлагала ему со мной в каменоломни, они в целом не против. Так что, по осени, как вернется, вполне возможно))). Ну!? Давайте сюда свои тапки!)))
  • Бдыц
    Бдыц 04.06.2015 13:04
    Больше того, рикошетят в кидающих)))
  •  yasyundrik
    yasyundrik 04.06.2015 13:06
    В этом случае - не полетят) Смысл бумерангом в лоб получать))))
  • VEA
    VEA 03.06.2015 23:16
    Про наклейки улыбнулась))) в детстве не было их, попробовала уже будучи взросленькой. Мне не нравятся они на детских ручках также как лак на ногтях. Но никогда не полезу и своему объясню, что если нравится девочке то почему бы и нет, и вообще у нее своя мама есть.
    Я всегда предупреждаю об опасности своих и чужих. Если мама стоит трендит где-то с подружкой или опасно для моих. Могу и остановить физически - поймать руку с горстью песка в сторону головы моего ребенка, остановить на горке если толкается беспардонно. Еще и объясню....
    Ой, да лишь бы самим в старости такими не быть. У меря спйчас то постоянный страх имеется....что уж говорить за внуков.
  • VEA
    VEA 03.06.2015 23:18
    А камни, палки , бужи, грязь и что там еще - все можно. Кошек не разрешаю гладить, ну тех что бездомные. С собаками осторожны мы . Голубей на руках я брезгую, помоишные они.
  • Dinusik
    Dinusik 04.06.2015 06:02
    мдааа... хорошо хоть не лезла к тебе. А то заколебали эти "мудрые" советы!
    Я наклейки клеила до 14 лет. До этого времени их не было, а тут мама все время на работе. Купила жвачку наклеила, к приходу мамы отмыла)))) Если забыла то получила подзатыльник приличный))
    И ничего! Я решила что тату не украшение для девушки! Зачем портить то что мне даровал боженька?!
  • Anety
    Anety 04.06.2015 07:07
    Катюня!!!))) Реально ржу!!! Какой ты классный рассказчик!)))
    Таких Моть наверное минимум 50%)) Ничего не поделаешь) Вопрос где тогда всё можно, если не на площадке??)))
  • 尤丽
    尤丽 04.06.2015 09:19
    по поводу наклейки мне сразу вспомнилась статейка, которая была тут же у нас, на тему "девчачья скромность". Может тот дед из таких же, как отец, о котором шла речь в той статье.
  • Паола
    Паола 04.06.2015 09:27
    Можешь порадоваться ,что они ему ушки ваткой не заткнули))) а то вдруг продует))))))писец конечно... от моего бы детя эти бабушки дедушки вообще бы в обморок упали)) он же ползает по земле валяется. прыгает лазиет и бегает))))
  • zvonkii_shelest
    zvonkii_shelest 04.06.2015 11:17
    Мда, бедный "прынц"))) Ну, это уже его родителей заботы, жаль конечно парнишу! Я таких "родственников" на площадках (слава Богу) не встречала)))
  • Бдыц
    Бдыц 04.06.2015 11:55
    Каждый сходит с ума по-своему. Делать замечания чужому ребенку не за плохое поведение, а за переводки (прическу, гольфики, сандалики, джинсы) считаю полным отсутствием воспитания и чувства такта. То же мне образчик стиля, вкуса и благонравия.
  • nikita101213
    nikita101213 04.06.2015 14:28
    100% бабуля с дедом в ответе за Мотю)) т.к. прийдум мама и папа с работы и за Мотю им головы откусят (я бы откусила)).. это так примерно: "вот с мамой и папой будешь лазить, играть (гонять, прыгать, кататься, пачкаться и т.п.), а с нами изволь слушаться!"))
  • Котейка
    Котейка 04.06.2015 14:31
    так проще на поводок посадить и намордник надеть чем насиловать мозг
  • nikita101213
    nikita101213 04.06.2015 21:09
    нет, не проще. я категорически не разрешаю, нельзя и все тут! т.к. двигательная активность человека в возрасте не позволяет подбежать, подхватить, подскочить, донести, среагировать и т.п. равно как и знания о питании пожилых людей диаметрально отличаются от знаний нынешних, по сему и кормежка только как мама сказала и все тут. это - закон.
  • Котейка
    Котейка 07.06.2015 16:33
    ну невозможно человеку запрещать все! ну выдели ты пару запретов их и запрещай. НУ нельзя ведь нельзя то и нельзя се, и вон то и вон се и вот это тоже...запретный плод всегда слаще
  • nikita101213
    nikita101213 07.06.2015 21:58
    да я сама не сторонник крайностей, но ох уж эти бабушки с конфетками, с "дай дитю то, дай се!", мы своему давали, у нас же дети выросли как-то... не хочу даже вдаваться... по сему: нет. и все тут! конец беседам. и про прогулки так же, поймает ребенка бабушка, если он сиганет с горки или лазалки? или дед? нет, конечно.. и что потом делать? вот что?
  • Котейка
    Котейка 08.06.2015 04:23
    да просто не водить туда, где ребенок может сигануть с горки. Убирать ситуацию повышенной опасности.

    Дети и на ровном месте падают, не только с горки. И с дивана падают, уж не запретить ли диваны?

    А наша площадка - для малышей, тут и горка-то дурацкая, ну очень крошечная.
  • nikita101213
    nikita101213 08.06.2015 10:40
    вариант, не самый плохой, кстати))
  • vilochka55555
    vilochka55555 04.06.2015 15:48
    Бедный Мотя!!!!!!несчастное детство..... я тоже все разрешаю....и не вижу ничего такого страшного в этом. зачем они на площадку тогда пошли? мне жаль таких детей, которым ничего нельзя.
  • Ладомира Ладонежская
    даааа - я тоже раньше так дёргала - а теперь скрежеща зубами терплю - ни разу нормально не обошлсь.....каждый день с травмами приходим....
  • roMawe4ka
    roMawe4ka 06.06.2015 17:29
    Вот так Мотя....столько сокращений у имени,а бабка Мотей кличет)))
    Ржу!!!вспомнила что я свою как то Мотильдой в трогательном зоопарке назвала,парень "упал",ее у вас тааак зовут?)))нет конечно)!
  • Mama-baby
    Mama-baby 09.06.2015 15:57
    Жеееесть (
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Котейка

Москва и Московская обл., Москва