Приехали

25.01.2010
понедельник

Сегодня утром приехали наконец из путешествия.
В семь утра были уж дома, очень устали...аццкая ночка была сегодня, но все по порядку.
В Кострому доехали отлично, на двух электричках, сначала до Ярославля - 4 часа, а потом еще два часа от Ярославля до Костромы. Во второй электричке я спала всю дорогу. В Костроме нас встретил дядя Большой и отвез на машине до дому до хаты. На 40-й день собрались родственники, организовали небольшой стол и помянули прабабушку. Машина наша еще не отремонтирована, т.к. дядя-ремонтник еще с Нового года не может отойти, говорят пьет и лежит дома в салате лицом. Так что обратно мы поехали опять на перекладных. Билетов на поезд от Костромы до Москвы не оказалось, уже все раскупили, поэтому мы взяли билеты на автобус до Ярославля и от него уже на поезд до Москвы. В 19:45 тронулись от Автовокзала и доехали почти незаметно, по пути я задремала. Мама с папой в автобусе разговорились с какой-то девушкой, сидящей рядом, о том, о сем, как с автобусного до ж/д вокзала доехать и прочее. Девушка посетовала что ей в другую сторону ехать, а то бы она нас захватила. Папа сказал что и так доедем :)
Вышли у Макдональдса, стоим на остановке, времени - часов 9 вечера. Улицы уже пустые, ярославцы сидят дома и пьют горячий чай, или смотрят интересную киношку. Вдруг слышим, та девушка из автобуса кричит от такси: "Молодые люди, садитесь в машину, успеете еще замерзнуть, в другой раз". Мы сели в такси и нас довезли до ж/д вокзала, от денег девушка отказалась и поехала на другой конец города к себе. Пока мы ехали папа позвонил давнишнему академовцу, другу семьи дяде Вове Горохову, узнать что он вечерком делает и не хочет ли встретиться, поболтать. Дядя Вова сказал что вечером на тренировке, но установку понял, по возможности подъедет. С 9 до 10 вечера родители уныло сидели на вокзале, подсчитывая, сколько еще сидеть. Я бегала в зале ожидания, пряталась за стульями, выпрашивала чай Липтон, но его конечно мне никто не налил, зато мама дала титю - тоже хорошо :) И вдруг, о чудо, дядя Вова за нами приехал на машине. Забрал нас домой, напоил чаем с бутербродами. Из бутербродов мне достался только хлеб: т.к. сыр я не ем, а колбасу и паштет мне нельзя :( но все равно было клево, я до часу ночи не спала. Еще ни разу в жизни я не бодрствовала так долго, зато в поезде, как только меня раздели и положили на полку я засопела и проспала всю дорогу. Да и чего там спать-то, всего 4 часа, прибытие в 5 часов. В купе было ужасно жарко и тесно. Как меня одевали не помню, т.к. проснулась уже в метро. Дома мы были в 7 часов утра, уставшие, измученные, но радостные, что наконец-то доехали. Я как ни в чем не бывало сразу полезла в игрушки, начала все раскидывать, доставать, потребовала качать меня на верблюде, но мама быстро пресекла мои попоплзновения и мы опять улеглись спать. Весь день ходили потом как сонные тетери, а еще интернета не было, поэтому наш рассказ и задержался.

пост создан: 26 января 2010

Комментарии к посту "Приехали" (9):

• svetik-smilyk
    svetik-smilyk 26.01.2010 14:34
    Хоть и с приключениями, но всё окончилось хорошо! БРАВО!!!! С возвращением!!!
  • Fitoniya
    Fitoniya 26.01.2010 14:36
    ой, Аленушка, ну, и досталось вам!!!! с прибытием!!!! :)))
    жалко, что машину не ремонтируют никак... а ентого дяденьку из салата никто вынуть не пытался??? ;)
    Котейка 26.01.2010 14:48
    пытались, то ли салат волшебный, то ли дядька просто пьющий, никак пока...папа сказал что до весны на больше не повезет в Кострому
  • docha26
    docha26 26.01.2010 14:43
    C возвращением!!! А к приключениям вам не привыкать)))
    Котейка 26.01.2010 14:48
    да уж, это точно :)
  • Тик-так
    Тик-так 26.01.2010 18:54
    Катюш, да вы просто великие путешественники!!!! Пейте побольше горячего, замерзли, наверно, и отдыхайте. Аленка у вас вырастет закаленная и стрессоустойчивая. Но все равно вы экстремалы!!!)))
    Котейка 26.01.2010 19:24
    о, это еще не экстрим, надо будет как-нибудь дни нашей молодости описать, когда мы до Москвы автостопом ездили в 30-градусный мороз...но с ребенком я на такое точно никогда не рискну :)
  • Кокетка
    Кокетка 27.01.2010 00:25
    Бедный ребенок всего родители измучали. Ая-яй мама Катя! :-))
  • Луч
    Луч 27.01.2010 10:48
    Алена просто ангел, раз так стойко перенесла затянувшееся путешествие, молодец! а родителям действительно стоит до наступления тепла пока посидеть дома: сегодня хорошо, а завтра может не так гладко все пройти)))