x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

ПОРАЖАЮСЬ Я

11.09.2010
суббота

Есть несколько вещей: на которые я сильно поражаюсь, написано все вместе и немного сумбурно, просто не хотелось делать четыре разных поста...
Поражаюсь я, подруги на:
1. костромских таксистов, приехали мы сегодня в 5 утра в Кострому, стоят в здании вокзала дядьки, причитают: кому такси, такси, и смотрят жалобными глазами, со всеми бы поехала. Муж говорит: до Черноречья кто возьмется? а тут надо сказать ехать два раза упасть. Они все в один голос: это слишком близко, мы НЕ ПОЕДЕМ... капец, у меня глаза на лоб полезли, люди добровольно от денег отказываются из-за собственной лени? из-за жадности, с кого б побольше денег срубить подальше отвезти? или что... не догоняю я, девочки до логики... ну сказали бы сколько им нужно денег за такое счастье прокатиться на их драндулете, мы бы заплатили и поехали :) в результате я сказала: хрен с тобою, золотая рыбка...Муж пытался что-то там выяснить, но я не дала, вышли из вокзала и сели к тому, кто без проблем сказал, что довезет.
2. то, что в Москве кроме как в поликлиннике, больше негде сделать прививку от краснухи взрослому человеку. Обзвонила с десяток платных заведений, только в одном сказали что сделали бы, но нет вакцины...В остальных только детям делают! А в поликлиннике как всегда дебилизм. Прививают в определенные дни с 10 до 13:00, правильно, какая разница в какое время взрослому человеку идти прививаться, работа это ведь так, пустяк, с нее и отпустить могут ради такого ответственного дела, только ведь в садике детям это не объяснишь, и не попросишь их часок без меня потусоваться. Хорошо хоть решилась эта проблема, медсестра садика договорилась о моей прививке, подробностей пока не знаю.
3. мамочек, которые ждут что им из садика выдадут абсолютно чистого ребенка :) особенно с прогулки-то. Объясню на своем примере - причем, подруги, это не оправдание, это просто описываю как есть. Понятно что нужно стараться чтоб такого не было, но все же. Гуляем мы впятером в нашей песочнице. Роберт слава Богу в прекрасном настроении, яблоки жукам и гусеницам собирает :) наивный, а вот София рыдает, ничем ее не успокоить, ни жуками ни яблоками...Я с ней и танец маленьких утят, и я пеку-пеку-пеку, детям всем по пирожку, и стихи всех известных мне поэтов серебряного века, и вооон какая птица здоровая полетела... и всяко уже...Ревет, с рук не слезает, вся в соплюхах, извините, платка мама не оставила. А надо отметить что Алена и Маша тихонько в это время сидели и копали в песочнице, куличики лепили, в грузовик песочек сыпали...слышу смеются мои крали, думаю, дай Соню к ним отнесу, может и она улыбнется на них глядя...И вижу такую картину: Маша насыпает Алене на шапку полную снеговую лопату песка...Ну представляете такая большая?Алене нравится, смеется сидит, набирает в сво такую же и высыпает ее полную Маше на голову... Маша хохочет а я в шоке...Ору Алена так нельзя :) Ага? щас, дело в разгаре :) приходится их экстренно вынимать, отряхивать, но дело-то в том что песок уже за шиворотом...капец. Вот такой вот пример...А если дети наоборот электровеники... Не успеваешь одного из лужи вынуть, как второй уже в ней по уши, третий лезет в песок и начинает его есть, четвертый соплюхи рукавом вытирает, потому что мама платка не положила или положила, но мелкий же тихонько вытирает, не скандалит, внимания к себе не привлекает, вытер и побежал, все хорошо :) Это за одним смотришь - еще можно что-то такое предотвратить, а вот когда их пять, а то и больше - уже сложнее. Поэтому давайте не будем осуждать воспитателей, что они вам выдали ребенка грязнее чем он у вас дома гуляет :) Это же разное.
4. Мамочек которые агрессивно реагируют на просьбу воспитателя забирать ребенка ровно в семь, а лучше чуть раньше. Понимаю у всех работа, всем тяжело, но думаю, что как минимум на воспитателя не нужно реагировать так будто она что-то стыдное сказала или наглое. Есть определенное время до которого человек работает. И надо сказать, что последние минуты рабочего дня тянутся часами, а некоторые родители и не торопятся будто бы забрать свое чадо. И не понимают, что воспитатель в семь домой не пойдет, ему еще в группе поприбрать, мысли в порядок привести, план на завтра написать, игры обдумать. Или думаете игры и занятия в голове сами собой возникают? У нас одна воспитательница одна работает на группе, без нянечки, так у нее последнего ребенка недавно в 19:10 забрали. А ей еще полы в группе мыть, да и вообще даже без полов, когда у тебя 20 человек детей, из которых 10 еще не адаптировались и орут целый день, хочется просто пойти домой и отдохнуть. Просто полежать в тишине. А одна мамочка своего ребенка вообще в девять вечера забрала, еще и не извинилась даже...поражаюсь-поражаюсь

Вот такие мысли на досуге посещают, извините, если кого обидела :)

пост создан: 11 сентября 2010
просмотров: 117
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "ПОРАЖАЮСЬ Я" (42):

  • mikstura_23
    mikstura_23 11.09.2010 21:06
    ну я например не возмущена тем, что настя приходит грязная, на то они и дети, чтобы пачкаться:)))я возмущаюсь на то, что моя дочь всё время лохматая, так неприятно, ведь девочка всё - таки!!!!я утром заплетаю, а вечером забираю лохматую, волосы в глаза лезут.оказывается, что воспитательница не переплетает девочек, они прямо с резинками ложатся спать, а потом встают и такие растрёпы идут кушать а потом домой!
  • Котейка
    Котейка 11.09.2010 21:21
    насчет заплетанья согласна, могли бы просто расплести и каждой по хвосту хоть сделать...не сложно ведь...
  • Котейка
    Котейка 11.09.2010 21:21
    насчет заплетанья согласна, могли бы просто расплести и каждой по хвосту хоть сделать...не сложно ведь...
  • Котейка
    Котейка 11.09.2010 21:28
    но это конечно вариант если ребенок с хвостами пришел? а если у девочки что-то более сложное? колосок там какой-нибудь и она не дается расплести... дети-то тоже разные бывают, может чтоб лишний раз не будить дракона лучше не трогать голову, ходит лохматая, зато довооольная :) - это из разряда улыбнись на шутку
  • Миленка
    Миленка 11.09.2010 21:20
    Катюш ты самое главное все близко к сердцу не принимай, люди все разные, всем не угодишь. У нас в садике например мы носили одежду для улицы специально, чтоб ребенка грязного не забирать. Привела в чистеньком новеньком и забрала такого же. А уж в уличных стареньких вещах пусть хоть умазекается))))) К стати это нам вариант одна из воспитателей подсказала. А что забирают поздно, это наверно у всех да есть такие мамочки((( Но вот у нас просили деток до шести забрать, вы еще и позже работаете, хотя и у нас должны до семи.
  • Котейка
    Котейка 11.09.2010 21:24
    да я-то нормально, не принимаю близко к сердцу :) просто мысли вслух, так сказать... а то начитаешься или наслушаешься какие воспитатели плохие
  • Миленка
    Миленка 11.09.2010 21:28
    А у нас если послушать все плохие и воспитатели и педагоги и мы медики можно и дальше перечислять. Главно самому быть в себе увереным и быть профессионалом своего дела и все будет отлично!!!!!!!!!!!
  • Котейка
    Котейка 11.09.2010 21:33
    верные мысли, но мне хочется чтобы хотя бы на Минибанде девочки хоть немного понимали, что медики и воспитатели не плохие, просто есть определенные вещи, которые от нас не зависят, или зависят но очень косвенно... и чтобы поменьше людей думало, что воспитатель например нарочно пачкает детей или полы курткой детской моет - это я недавно от одной девочки услышала :) но когда она меня послушала и поставила себя на мое место, она поняла, что при всем желании нет необходимости мыть полы детской курткой :) ребенок сам найдет как ее испачкать тихо и незаметно
  • Женча
    Женча 11.09.2010 21:49
    Катя, мы понимаем))) Я например,только один раз сделала замечание воспитательнице. Моя Катя подцепила какую-то бяку типа энтероколита, а в саду же делают в группе срочную санобработку и снимают ковры, и убирают мягкие игрушки на опред. срок. Так вот, когда Катя пришла в садик после болезни, карантин еще был. А эта ДУРА сказала детям, что это Катя виновата, что ковриков у них на полу нет. Я возмутилась!
    А то, что грязные, так это ерунда, у меня и не в садике умудрялась так зачухаться, что я не только одежду, но и ее саму по полчаса в ванне отмывала))))
  • Котейка
    Котейка 11.09.2010 22:40
    Женя, к сожалению в садах иногда работают профнепригодные люди, типа вот этой вашей, ни в коем случае никогда нельзя говорить детям, что их товарищ в чем-то виноват, детки жестокие, могут и заклевать, да и ребенку от такого мало приятного, они же все понимают...
  • Миленка
    Миленка 11.09.2010 22:45
    Знаешь просто в каждой профессии есть люди из за которых потом всех под одну гребенку. Просто они оказываются не на своем месте, а виноваты потом все кто в этой профессии работает. Ну а про куртку так это вообще, я не знаю какой надо быть больной на голову чтоб такое сказать или придумать. И мамочки есть не адекватные!!! Я уверена что как специалист ты просто отлична!!!!!!!!!!!!!!!
  • Котейка
    Котейка 11.09.2010 22:48
    да, это точно... и это очень обидно, что из-за одной паршивой овцы создается мнение о большинстве... к счастью мне пока нормальные мамы попались, посмотрим что дальше будет, с середины месяца еще должны детки добавиться
  • Миленка
    Миленка 11.09.2010 22:51
    Удачи и пусть у тебя будут только понимающие и адекватные родители.
  • Котейка
    Котейка 11.09.2010 21:41
    и вот еще одна история, на которую я тоже тихо поражаюсь :) Люда у себя в дневничке писала, но я продублирую: сегодня утром наблюдали такую картину:привели мальчика первый день,мальчик старше всех( ну около четырёх ему наверное),в прошлом году он ходил в этот же садик, но не смог привыкнуть, поэтому родители его дома держиали ещё год, нет ну представляете, не дали ребёнку привыкнуть нормально в том году!!!!теперь он уже большой, такой здоровяк пришёл и так истерил, что мы шли по улице и слышали эти бешеные крики, а ведь наша группа находится на втором этаже!!!короче,странные родители...мне кажется!....

    это цитата, но мысли для размышления есть..Конечно деток жалко, долго привыкают к садику, плачут, но это неизбежно и большинство плачет...Более того, это нормально, что ребенок плачет...Ведь мы когда нам страшно, когда мы расстроены тоже плачем. ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ ОРГАНИЗМА НА РАЗДРАЖИТЕЛЬ. Рано или поздно ребенок поймет что в садике не страшно, что мама обязательно прийдет, что здесь интересно и весело :) И нужно просто придумывать как сделать так чтобы он все это понял пораньше. А не уходить от проблемы на время.
  • Миленка
    Миленка 11.09.2010 22:56
    Да согласна, что избегать проблем не надо, рано или поздно ребенок все равно привыкнет. Знаешь у нас была ситуация когда пошли в садик. Мы напросились с моей подругой чтоб наших деток взяли в одну группу, Это я про старшую. Неделю они рыдали и заведующая мне говорит, мол не надо было вместе отдавать Полина плачет и Мою Маришку заставляет)))))))))) да, да подходит к ней, обнимает и говорит плачь мамы нет, плачь. И вот так они прорыдали пока Полина не заболела. И все на этом у моей слезы сразу прошли, а когда Полька пришла вновь, моей и не зачем было плакать, уже привыкла. Конечно жалко было, но ни чего перетерпели и все наладилось.
  • Mama v kvadrate
    Mama v kvadrate 12.09.2010 00:17
    Кстати, о соплюхах, простите, что без стука)))) Наш родкомитет купил воспитателям огромную упаковку носовых бумажных платочков. И теперь всегда у них в кармане есть, чем дите утереть))) Они за настоящими платками в кармашки детские даже и не лезут))
  • Риту1234
    Риту1234 12.09.2010 01:06
    Поражаетесь, а если вам приведут еще пару детей выше нормы и скажут хочешь зарплату сиди с ними какая разница больше меньше. Так и таксит что целый день за ваши копейки будет торчать
  • Котейка
    Котейка 12.09.2010 15:04
    не поняла комментария, вам надо яснее выражать мысль...от детей я не открещиваюсь, пусть хоть сто приводят, мне с ними интересно. Просто не понимаю когда платок в карман не кладут а потом удивляются что ребенок грязный например... или удивляются вообще что грязный из дс приходит, так вот таким удивленным предлагаю самим за 20 детьми последить и посмотреть какие детки будут у них чистые :)
  • Nastenozka
    Nastenozka 12.09.2010 18:29
    Катюш, эта особа во всех дневничках (практически во всех) моих знакомых оставила "великолепные" комментарии. К примеру у меня на рецепт написала "ФУ"
    У Natama "Что прям все такие хорошие так не бывает, афтор лжет."
  • Котейка
    Котейка 12.09.2010 19:54
    :) веселая особа
  • Nata-ma
    Nata-ma 12.09.2010 23:27
    Я думаю она так залетная))) А может быть и не она а он или оно)))
  • Риту1234
    Риту1234 13.09.2010 01:27
    Если для вас так важно я буду ОНО
  • Nata-ma
    Nata-ma 13.09.2010 11:03
    Складыается впечатление, что мы вас всех раздражаем, может тогда вам лучше вообще не заходить на этот сайт.
  • Риту1234
    Риту1234 13.09.2010 01:27
    Я не понимаю что можно только алилую петь в комментах.
  • Риту1234
    Риту1234 13.09.2010 01:25
    Объясняю я писала не про сопливых детей, а про таксистов, которых вы называете жадными и думайте что они должны за ваши гроши везти вас. У них между прочим такса за место, очередь своя и откаты всем кому можно. И поэтому терять время на грошевых клинтов нет.
    Если ты их не понимаешь то должна понять мам, которые в свою очередь тебя так же за человека не держут и думают что ты за свою зарплату должна и сопли вытирать и в стерильности держать и до ночи торчать в садике. Чему ты поражаешся мозг включи и поймешь всех.
  • Котейка
    Котейка 13.09.2010 01:56
    %) нет, сказали бы тогда сколько им денег дать, раз их гроши как вы говорите не устраивают, я пять утра мы были готовы любую сумму заплатить... Так нет же, они просто отказываются. В Москве например, уверена, такого не бывает. Просто люди говорят цену, а клиент решает ехать ему за такую цену или идти к другому таксисту. Так что не врите и не выдумывайте сами это раз, если вам что-то не нравится не читайте здесь - это два. А в третьих, я не на своем примере поражаюсь на мам, меня как раз в садике мамы за человека держат, еще ни одной не попалось такой как вы описываете. Свой пример из песочницы я описала чтобы показать действия детей, а не мам. Так что ваши комменты не к месту. Читаете по диагонали а судить принялись, так бы и написали что текст не осилили, но хотите высказаться.
  • Риту1234
    Риту1234 13.09.2010 01:59
    Молодец отмазка принимается!
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 12.09.2010 03:35
    Как мне близки последние два пункта)) По поводц "грязных деток" могу сказать, что лучше уж пусть грязные,но довольные...есть у меня знакомые воспитатели, которые детей, как в тюрьме - не скакать,не бегать,туда не ходить,сюда не ходить, ничего не трогать...на прогулке только прогуливаться медленным шагом...бедным детям надо энергию куда-то девать...еще у меня ситуация была: вечером не знала чем детей занять - разрешила порисовать красками.Девочка испачкала платье...мать мне неделю выговаривала(хотя сама воспитатель)...был соблазн больше эту девочку к краскам не допускать...но не стала грешить - ребенок-то не виноват...дети так краски любят...
  • Женча
    Женча 12.09.2010 10:32
    а вот вы правы! Я тоже такого же мнения! Пусть грязный, но довольный!
  • treska
    treska 12.09.2010 17:58
    Кать, у ты же сама видел мам, которые в нарядных платьях выводят детей в песочницу и орут, чтобы те ничего не трогали, ибо испачкаются...к сожалению, это сплошь и рядом, а профессия педагога вообще принуждает почти каждый день сталкиваться с непониманием и подобными нелепостями...терпения тебе, солнце! просто держи нос выше и знай, что ты все делаешь правильно!

    Кострома, да, я сталкивалась с такой ситуацией, когда такси не везло, потому что слишком близко...умом Россию не понять...((((((((
  • Потимончик
    Потимончик 12.09.2010 18:52
    Катюша в гневе =)))
    Много непонятностей твориться в мире. Меня например бесит, что в нашем перекрестке колбасу режут не очистив, у меня муж 2 раза давился шкуркой. Бесит, что на ценнике одна цена, а на кассе пробивается бОльшая. Бесит, что во дворе машину припарковать негде.
    А что касается садика, то тут мне все по баррабану, пусть возвращают грязного и лохматого, главное чтобы целого, с глазами, руками и ногами, а уж песок или шишку на лбу мы переживем =))
  • Риту1234
    Риту1234 13.09.2010 01:48
    Что то сомневаюсь, что колбасу псих ловишь а за ребенка по барабану. Точно врете мадам.
  • Юльчик-мамульчик
    А мне кажется, что для всех мил не будешь. Главное чтобы дети были довольны. Я двоих детей с прогулки привожу чумазиками и в придачу сама грязная, а представляю, если целая группа. Я когда-то работала в Центре детского творчества и меня очень поражали и возмущали родители, которые себя уважают и ценят свое время, а педагогов ни во что ни ставят. Занятие закончилось, а у меня как всегда за 2-3 детьми никто не пришел, и я сижу трачу свое время, вызваниваю «горе родителей». Так они даже спасибо ни всегда скажут. Зато дети меня всегда радовали и любили и этим я вдохновлялась. Желаю вам послушных детей и творческих успехов!!!
  • #Пелёнка#
    #Пелёнка# 13.09.2010 00:57
    Ой, Катюша, странные люди существа, все такие непредсказуемые, не понять нам их! ;))) Вот я например не понимаю мошенников, которые старушек обманывают и деньги последние у них забирают с нежно-добрыми глазами и словами "Верьте нам, мы поможем!", никогда не пойму в жизни как так можно поступать... Так что нам только остается поражаться над всеми остальными и тихонекчко делиться со своими подружками!!!
  • Котейка
    Котейка 13.09.2010 02:30
    вот чем яи занимаюсь, поражаюсь и делюсь с вами... вот сегодня вспомнила на что еще поражаюсь - но это скорее хорошее, на современную медицину! столько хорошего разработано, а мы не знаем и не пользуемся, я говорила что Аленка нос себе расквасила, так вот у нее болячка была со всю носопыру, я еще переживала, думала, блиин, как же она сходить-то у нее будет, наверное долго и мучительно, будет ковырять, кровь будет сочиться...Догадалась в аптеку зайти и спросить, чем бы наш красивый нос помазать?? посоветовали мне солкосерил - это чудо средство за один день аккуратно сняло всю корку и у аленки нормальный красивенький носик, ну видно что немного красноватенький, но это со временем пройдет
  • #Пелёнка#
    #Пелёнка# 13.09.2010 18:55
    Хорошо, что есть такое хорошее чему можно поражаться!!!! Супер средство!!! Нужно записать, думаю, что пригодится!!!! ;)))
  • Алёнка
    Алёнка 13.09.2010 14:36
    насчет первых 2 пунктов сказать нечего, остается посочувствовать, а вот по 3-му. тоже сначала напрягалась, но потом смирилась-одежду чистую летом с собой носила-переодену и чистого домой веду. моську салфетками влажными вытру. к нас кстати многие мамочки имеют упаковку влажных салфеток в шкафчике, чтобы с прогулки утереть. ветровка двухсторонняя-вывернула-и опять же "чистенький" домой идет)))) короче приспособились))))
    а вот четвертый пункт-это совсем больная тема. действительно, попадаются такие экземплярчики, которые не поймут, что у воспитателя тоже нормированный день должен быть. но бывает и прямопротивоположные ситуации. забрала однажды пол-седьмого ребенка (садик до семи), а воспитатель плачется-что это вы так поздно ребенка забираете? у нее види-те ли уже муж тут с ребенком ждут уже, вещи собраны, губы накрашены. гулять они там куда-то собрались. выдала мне его на улице и сразу ушла((((
    блин, садик-бесконечная тема))))))))))))))))
  • marila
    marila 13.09.2010 18:11
    Хм, а я всегда поражаюсь как воспитателям удаётся сохранить одежду детей чистой!!!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 14.09.2010 04:33
    Спасибо, Катюш, почитала все с интересом.
  • Fitoniya
    Fitoniya 14.09.2010 13:57
    :) ммм...очень полезно читать твои заметки воспитателя Катюш, начинаешь понимать обе стороны! насчет платков - это мы решили, так как мамы знающие подсказали и воспитатель :) все принесли упаковки влажных и бумажных салфеток, так же пакетики для полдников! вчера нам давали зефир....хмммм....мой ребятенок его еще не ел, грамотно всем выдали пакетики с зефирками, за что я им очень благодарна :))) а вчера такого грязного забрала, НО с улыбкой до ушей :))) так я грязь заметила только дома, главное душевное равновесие ребенка! ты - молодец!!!!
  • Луч
    Луч 15.09.2010 10:50
    мне казалось, что только тут, в Монголии, родители забирают детей так поздно, ошибалась.
  • Котейка
    Котейка 15.09.2010 22:49
    вот видишь! не только! :)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Котейка

Москва и Московская обл., Москва