x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Меня преследуют Роберты. Наказание.

17.09.2010
пятница

Вчера был день, богатый на события.
Во-первых привели Роберта достаточно рано, бабушка не стала с ним играть, а отдала мне его на руки и ушла. Последовала обычная истерика с выкриками: за мной больше бабушка никогда не придет. Я решила выбрать другую тактику, если раньше я его уговаривала, на ручках держала, пыталась завлечь играми, развлечь чем-то, то вчера я стала просто играть с детьми. Роберт бесновался.
Но тут, как ангел-спаситель пришла психолог Надежда Васильевна. Посмотрела на все это дело, подошла к Роберту и тихо, но очень строго произнесла: Если ты будешь так орать, то пойдешь играть один со мной, вон в тот кабинет.
Это в планы Роберта не входило, и он постепенно успокоился. Надежда Вассильевна прокомментировала его поведение: Это установка идет из семьи. С ребенком сидела бабушка, вероятно, когда мать вышла на работу, бабушка не раз произносила вслух, что, мол, вот ведь, бросила ребенка, на работу пошла, никому ты Бобочка кроме меня не нужен...
А теперь бац..и бабушка стала куда-то исчезать...Ребенок не может осознать, что бабушка, в общем-то как и мама, пропадают не навсегда...у него уже в мозгу установка - если родные пропадают из поля зрения - значит Бобочка никому не нужен и можно смело умирать в истерике.
Бабушке Надежда Васильевна без обиняков прямым текстом обрисовала ситуацию...естественно последней это не понравилось...она очень удивленная стала спрашивать: Неужели он такое говорит???
Капец, ну я же ей сто раз об этом рассказывала. Психолог дала установку дома разучивать с Бобочкой слова: За мной обязательно придет бабушка, за мной обязательно придет бабушка...

Никогда нельзя позволять своим родным говорить нашим детям, что их мама бросила ради работы, или что он никому не нужен. Последствия очень тяжелые, ребенок может не привыкнуть ни к садику, ни к школе, у него очень низкий уровень впитывания информации, а следовательно запоминания и развития. С бабушками лучше вместе заучивать как молитву слова: мама за тобой, малыш, обязательно придет, мама всегда придет, ты ей нужен. Ты самый хроший, самый любимый ребенок на свете, ты нужен, все будет хорошо.

Сегодня Аленка первый раз спала в садике. Мне предложили еще подработку в ЦИПРе, с детками там занимаются по вечерам с понедельника по среду, и всего один час. Я сходила туда один раз - малыши с мамами играют, ходят на занятия, проводят время радостно и весело и никто не плачет..а если уж всплакнет, так рядом мама, она всегда успокоит :) В общем, мне понравилось, а главное, на ЦИПР ходит Машенька (MinusPlus) с Кирилкой и это отличная возможность пообщаться с ними, тем более что мы уже познакомились и вроде понравились друг другу ;)
Так вот, чтобы я могла нормально прибраться в группе, и не носиться туда-сюда домой - далеко все-таки, полчаса пилить пешком, да в горку...мне предложили Аленку укладывать спать в саду. Кровать лишняя нашлась и белье. Аленка засыпала два часа..Рядом, на соседней кровати маялся мальчик, довольно большенький такой...наверное годика три. Мальчик требовал настойчиво от воспитателя сисю...Видимо мама не отучила к садику. Два часа воспитатель спасала свою раздираемую малышом водолазку и пыталась ему донести что у нее сиси нет...И воспитателя жалко и ребенка. Честно говоря, я поразилась спокойствию воспитателя...такая молодец, он уж и так, и сяк...никак не уснуть, Аленка глядя на него тоже и ноги на голову положит, и кряхтеть нчинает...да что ж ткое-то. Слышу воспитатель мальчику: Роберт, ты мешаешь Алене уснуть...
Меня чуть Кондратий не хватил...ааа, тут тоже есть Роберт :)

Видимо в Крылатском скоро будет популярное имя - Роберт..как в Костроме Ярослав :)

Наказание.

Первый раз вчера наказала ребенка из своей группы. Новенький Тимурка, пришел с утра с пистолетом...мама наказала ему вручить сие оружие, иначе без него Тимур не расстанется с мамой. Ну в принципе, мне какая разница. Вручила пистолет. И 10 раз об этом пожалела. Подозреваю что Тимур воспылал невиданной любовью к Алене, иначе как объяснить то, что он ее постоянно задевает, толкает, сгоняет с детских каталок, отбирает игрушки и т.д. А под конец, когда уже вообще видимо не смог никак выразить свои чувства он просто зарядил Аленке в глаз пистолетом. Сердце мое не выдержало и в общем-то, видя что замечания не имеют никакого педагогического смысла в этом случае, я поставила Тимура в угол. Потом попросила извиниться перед Аленой. В углу Тимур постоял за этот день еще три раза. Вроде как боится наказания, но видимо против природы не попрешь..Драчун. В песочнице опять накинулся на Аленку с пистолетом, тут я вообще терпенье потеряла...и не знаю, может не правильно сделала, но отобрала пистолет и сказала, что еще раз хотя бы замахнется на Алену, я этот пистолет выкину в помойку.

пост создан: 17 сентября 2010
просмотров: 64
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Меня преследуют Роберты. Наказание." (34):

  • Nata-ma
    Nata-ma 17.09.2010 12:53
    Бедная Алена у ней такой вид, как будто это она целый день была воспитателем)))
    Психолог молодец, надо же такие мелочи, а какое значение имеют. Наша бабушка тоже постоянно начинает ох уж эти мамы злыдни, вроде она так жалеет)) Мы с другой снохой смеемся говорим, почему говорите мамы говорите родители, но у ней это автоматом выходит она даже не замечает.
  • Котейка
    Котейка 17.09.2010 12:57
    это фотка старая, еще из Костромы, но настроение передает хорошо :)

    Да, бабушки типа жалеют, а на самом деле наносят вред психике ребенка..хорошо если еще небольшой..а если как у Роберта? Вечером напишу как он сегодня. И выучил ли слова, что за ним бабушка придет
  • Nata-ma
    Nata-ma 17.09.2010 13:11
    Ждем с нетерпением мы все отдаем деток в сад, пишем свое мнение и ощущения, но ты наш взгляд изнутри))) Теперь мы видем себя глазами воспитателя. Как хорошо, что есть такие воспитатели)))
  • mikstura_23
    mikstura_23 17.09.2010 13:42
    у нас воспитатели делают так, мальчики приходят и пистолетами, саблями и мечами, когда они отвлекаются,они тихонько убирают это всё в шкавчик, а если вспоминают они то говорят, что не знают где это всё, наверное сами куда - то положили.ну начинаются поиски и на пять минут ровно:))я и дома иной раз так делаю, когда настя начинает брать ножницы или что - нибудь ещё "опасное":)))
  • Котейка
    Котейка 18.09.2010 13:42
    тоже буду тихонько убирать! ну их, эти пистолеты
  • Anuta-2612
    Anuta-2612 17.09.2010 14:54
    А у нас в саду никакого оружия не приносить, не покупать нельзя....аргумент: в людей стрелять нельзя....нам строго наказали:все оружие дома оставляйте...
  • Котейка
    Котейка 18.09.2010 13:43
    считаю что правильная позиция
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 17.09.2010 15:28
    Мы вообще запрещали из дома пистолеты приносить и сабли всякие...а если кто-то приносил-сразу в шкафчик прятали...причем говорили именно родителям-чтоб не давали таких опасных игрушек...любые другие-пожалуйста! Интересная история с продолжением)))
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 17.09.2010 15:35
    А бедный Бобик конечно не виноват, что так боится остаться без родителей и бабушки...у нас, кстати, один мальчик привыкал ГОД!!! Очень к маме привязан-а она тут же в садике работает-бегала к нему каждые пять минут...к себе в группу постоянно забирала-если сильно плакал...в итоге он спокойно начал в группу заходить только через год с сентября....вот мы с ним намучились...тоже ничем нельзя было успокоить...самое странное-он в садик С СОСКОЙ приходил! Спать без нее не мог в тихий час, да и просто когда ревел-требовал маму и сосу! только с ней кое-как ненадолго успокаивался...Ребенку шел четвертый год!!!!!! И только когда четыре года стукнуло-постепенно мы отучили его от этой соски!
  • Котейка
    Котейка 18.09.2010 13:44
    капец, с соской вообще ужас...неужели родителям не жалко ребенка? только себя жалеют...кляп в рот вставили и отлично
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 18.09.2010 21:06
    родители - даааа....о ребенке не беспокоятся....теперь у ребенка прикус не правильный...и в пять лет он почти не говорил(как с речью сейчас дела у них обстоят - не знаю)...
  • Котейка
    Котейка 18.09.2010 21:49
    мне тут тоже рассказывали воспитатели как к ним в ЦИПР на развитие речи водили ребенка с соской...капец..чего там развивать? если он соску сосет и в ус не дует...
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 19.09.2010 19:01
    ну это уже более сознательные родители-раз куда-то водят))) А родители нашего ребенка-сосочника утверждали, что все у мальчика прекрасно и само собой все наладится! А на мой совет поразвивать мелкую моторику(например,крупу перебирать,шурупчики вякие, мамашка сказала: "Мой ребенок дурак что ли крупу перебирать?!"....я заткнуласьи больше с советами не лезла.))
  • *)
    *) 17.09.2010 16:54
    нда сколько оказывается выдержки нужно воспитателям. А я бы не сдержалась эмоционально, когда на моего ребёнка другой замухнулся... понимаю, что глупо. А Вы молодчина. Дети же зеркало семье, а в каждой семье свои тараканы, точнее правила и привычки. Вот и хорошо, что есть садик и такие воспитатели, научат деток жить в коллективе :)
  • Котейка
    Котейка 18.09.2010 13:44
    родители считают что сейчас кризис трех лет, вроде как раньше Тимур был ласковым и чувствительным...Фиг знает, все может быть
  • Alena29
    Alena29 17.09.2010 16:58
    Нет-нет,все правильно с Бобом,это еще было мягкое наказание в общем-то,а то бывает.когда видишь,что твоего ребенка бьют,совсем башню может сорвать!)Не у всех такая выдержка,как у вас.Кстати,может,перейдем на "ты"?)
  • Котейка
    Котейка 17.09.2010 22:42
    конечно на ты!
  • Piona
    Piona 17.09.2010 18:36
    Ох, уж эти Роберты и Тимурки неугомонные! Кать, всё правильно сделала! Пусть мальчик знает, что ему всё не сойдёт с рук! Алёночка, настоящий ангелок, такое фото трогательное)))
  • Котейка
    Котейка 18.09.2010 13:45
    спасибо, милая
  • Алёнка
    Алёнка 17.09.2010 19:07
    Нет, все сделано правильно! наказания должны быть! мой тоже когда кусаться начал, воспитатели жаловались, синяки у деток показывали, вот, мол, вы поговрите... я-то, конечно, поговорю, но это будет опосля, задним числом почти что, а вы, как педагог, можете на месте преступления его урезонить? ну поставьте его в угол разок-он ведь понимает.... так и боролась)))
    а Бобочка-это что-то у вас!!! я, если честно, сколько читаю, постоянно думала, что это ведь из семьи, это ведь дома ему так говорят.... и вот оно!!! бабушке все сказано!! надеюсь, поможет. еще бы бабушка правильные выводы сделала.....
  • Котейка
    Котейка 18.09.2010 13:45
    вот я тоже так подумала, что нельзя быть всегда хорошей, все-таки есть такие поступки мимо которых не пройдешь и придется ребенка наказывать, спасибо за коментарий
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 17.09.2010 20:19
    А потом мы удивляемся откуда такие агрессивные подростки! Вообще на оружие надо ввести табу, как на рекламу алкоголя :)
    Все правильно, драться нельзя!
    Бедная Аленочка, маму надо с другими детками делить, а тут еще и драчуны появились...
  • Котейка
    Котейка 18.09.2010 13:46
    Аленка вообще натерпелась! :) ничего, зато закаленная жизнью вырастет
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 21.09.2010 03:50
    не рано ли закаляешь? ;)
  • marila
    marila 17.09.2010 20:56
    Когда Костя пошёл в садик - нам сразу сказали что никаких пистолетов, мечей и сабель в садик не давать.
    Хотя, в любой группе один драчун да имеется. Оля сначала приходила из садика то поцарапанная, то с синяком - Гриша там у них свой характер показывал. В качестве наказания Гришку сажают на скамейку - жуткая мука для непоседы, но начал вести себя потише. Теперь может некоторое время поиграть с другими детьми. Деткам нужно время чтобы научиться общаться.
    Так что найдутся подходы и к Тимуру
  • Котейка
    Котейка 18.09.2010 13:47
    Конечно, я тоже уверена что к Тимуру тоже найдутся подходы :) он такой забавный, маленький моторчик :) Он кстати очень любит рисовать - вот и спокойное занятие для него ;) а пистолет я просто буду убирать
  • MatveYkA
    MatveYkA 17.09.2010 22:10
    Тренд осени - Боббочка :))))))) Екатерина Сергеевна, стальных нервов тебе.
    У нас в группе тоже есть мальчуган четырехлетний, любитель пострелять, в игровой комнате он пользуется палочками от пирамидок т.к. оружия нет, воспитательница его всегда останавливает, а вот на детской площадке вне сада ему полное раздолье, пока мама присматривает за младшим ребенком, он приставляет дуло пистолета ко лбу моей Катерины и кричит :"Я тебя убью!", на что его мама ему сообщает, что стрелять нужно в птичек, ведь это девочка и у нее нет пистолетика, и она не понимает твоей игры. Из-за этого мальчугана у меня остро стоит вопрос о том, стоит ли отдавать дочь в старшую группу от 3 до 5 лет (в которую мы записались изначально), наверное лучше будет с малышками от 2 до 3. Сейчас они все вместе, и малыши и постарше.
  • Котейка
    Котейка 17.09.2010 22:13
    конечно лучше сначала к малышам! за пожелание спасибо! а я говорю что стрелять можно только по листикам... мне птиц жалко если честно :)
  • MatveYkA
    MatveYkA 17.09.2010 22:29
    Естественно, ни во что живое стрелять нельзя, нарисуй себе на асфальте или на дереве мишень и хоть устреляйся. А про листики - это мыслЯ. Раньше я ему говорила, что нельзя целиться в людей и животных, теперь расскажу ему про листики :) А про группу никак не решу, подскажи как специалист, пожаааалуйста :) Я ее в старшую записала потому, что она уже с года и четырех месяцев говорит предложениями, смышленая девица, еще в старшей группе будут занятия в бассейне, и группа состоит из 7 человек, но в то же время там будет этот мальчик :( А в малышковой она самая старшая, карапузики все миленькие и хорошенькие, всего 13 человек, но говорят-то они в духе "бе-бе, ав-ав, ка-ка". Вопрос в том, не будет ли Китику с ними скучновато, не интересно. Коряво написала. Но вот как-то так.
  • Котейка
    Котейка 17.09.2010 22:33
    м-да, вопросик! спец из меня еще фиговый! Но, у меня двое деток 2,4 - одни из них Роберт кстати ;) они говорят предложениями - Тимур самый старший и самый молчаливый, а моя самая мелкая болтает на уровне бе-бе, га-га...И ничего, играют все вместе. Провожу занятия - спрашиваю у тех кто говорит - как ты думаешь, скажи то-то, покажи кто это, мелкие слышат речь, живое обращение, слышат как говрят детки и перенимают. Вроде и тем и тем интересно. Но вам решать конечно..в принципе если только мальчика боитесь, так с воспитателем поговорите, из 13 - один такой так это не страшно..мне кажется драчуны в любом коллективе есть..и среди маленьких и среди больших
  • MatveYkA
    MatveYkA 17.09.2010 22:43
    :) Спасибо, скорее всего пойдем в младшую, ведь психологи говорят, что полезно общение как со старшими, так и с младшими, будет им помогать, подсказывать. За недельное пребывание в саду она уже подружилась с мальчиком, который всего на 3 мес младше, но говорит пока не понятно, а она его понимает и объясняет ему, чтобы не расстраивался, предлагает вместе ждать мам и тому подобное. Даже мама этого мальчика удивилась тому, что Екатеринка с ним болтает и они оба понимают друг друга. Теперь главное, чтобы нас взяли в младшую :))) Еще раз спасибо за совет и пример из жизни.
  • Котейка
    Котейка 17.09.2010 22:44
    удачи тогда вам с адаптацией!
  • Миленка
    Миленка 18.09.2010 16:10
    Катюш еще раз убедилась какая ты умничка!!!!!!!!!!!!!! Фото дочурки такое трогательное))
  • lanysik
    lanysik 18.09.2010 22:41
    Поражаюсь твоему терпению. Я бы давно всех прибила бы:)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Котейка

Москва и Московская обл., Москва