x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Блок №13 от Yaochka

17.04.2010
суббота

Блок №13

Задание №1
На этой неделе я хочу предложить простенькие задания. Итак, приступим.
Задание №1. Лепка
Наши малыши из прошлых блоков научились делать колобков, умеют плющить их в лепешки. Давайте научим их катать колбаски.
Раскатали ладошкой колбаску и дальше действуем на расмотрение мамы: можем просто порезать ее как обыкновенную колбасу
на кусочки, можем приделать ей два глазка и будет уже не колбаска, а червяк, можем соединить два конца колбаски и надеть на палец как колечко,
а можем из двух колбасок сделать улитку
(см. на фото).
Задание №2. Перетягивание ... пеленки
Садим малыша напротив себя (это задание могут выполнять даже те малыши, кт только научились сидеть). Берем в руки пеленку
(или полотенце или шарфик или просто кусок ткани) за один конец, другой конец предлагаем малышу и просим тянуть его на себя,
мы тянем на себя ( как в старинной русской забаве перетягивании канатов).Конечно, нам придется периодически поддаваться, падая вперед со словами :
" ого, какой ты сильный". Эта игра развивает силу, а победа малыша ( в виде упавшего взрослого) веселит его.
Задание№3 . Рисование
Для этого задания лучше взять карандаши. Нарисуем на листе птичку ( или возьмем игрушку или готовое ее изображение) Расскажем малышу, что птички едят
крошки или зернышки. Можжно накануне покормить птиц на улице. а перед выполнением задания напомнить малышу об этом.
Итак, предлагаем малышу покормить голодную птичку и нарисовать зернышки для птички. Для начала покажем как это сделать:
карандашом тыкаем по листу , чтобы получались точки. В конце не забудем поблагодарить малыша от имени птички.
Задание№
потребуется: тазик с водой,чашка (или любая другая емкость) ситечко (можно использовать ложку, поварежку, шумовку и пр), любые нетонущие предметы
(игрушки резиновые (маленькие), шарики для пинг-понга, рыбки из набора рыболова, мы использовали набор пластмассовых фруктов).
В таз с водой опускаем предметы, и предлагаем выловить их с помощью ситечка, а потом переложить в чашку. В этой игре ребенок учится воздействовать
на предмет посредством другого предмета, но он же об этом не знает и поэтому просто получает удовольствие от игр с водой.
Задание№ альтернативные прятки
Возьмем 2-3 знакомые ребенку игрушки или фотографии знакомых ребенку людей. Мне кажется важным, чтобы малыш мог вербально обозначить что это за игрушки
(для своей дочки я взяла фотографии членов нашей семьи (мамы, папы, бабы, сестры). Выкладываем перед малышом игрушки (фото) и
говорим: "Посмотри, зайка, мишка, киса решили поиграть в прятки (убираем одну из игрушек). раз, два, три, кто из них спрятался? Эта игра замечательно развивает память, внимание.

пост создан: 18 апреля 2010
просмотров: 70
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Amberty
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Котейка

Москва и Московская обл., Москва