x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Блок №11

06.04.2010
вторник

Девочки, миленькие простите что не смогла заранее выложить все задания, в воскресенье мы были в отъезде в Костроме, а в понедельник просто не было инета. Сегодня исправляюсь.
Задание №1.Танцуют все.
Как-то будучи еще беременной видела в программе "Наше все" сюжет про танцы с импровизацией. Танцевали молодые родители со своими детьми. Оказывается танец оказывает очень благотворное влияние на весь организм ребенка, на координацию движений, на развитие мозга, развитие музыкальности, пластики, чувства ритма, ощущения пространства ну и просто заряжает положительными эмоциями на весь день.
Так что на этой неделе предлагаю всем-всем с утра пораньше включать погромче радио или просто ту музыку которую слушаете вместе с ребенком и начинать танцевать.
Так как детки у нас у всех маленькие будем использовать контактную импровизацию.
Что такое Контактная Импровизация ?
Это вид современного танца когда партнеры сохраняют точку контакта друг с другом, они следуют импульсам возникающими в теле (импровизируя) , движутся по спирали, скользят, используя инерцию тел - возникают спонтанные поддержки и полеты.
Танцуя включайте в вашу программу движения из известных вам "Ча-ча-ча", "Танго", "Румбы", "Самбы", "Ламбады", комбинируйте, миксуйте, отрывайтесь по полной. Главное включайте во все ребенка, кружите, подбрасывайте, прижимайтесь щека к щеке :) и все это танцуя.
Задание №2
Думаю у всех из нас есть дома такие игрушки как автомобиль, ну или другое средство передвижения (паровозик, автобус или что-то подобное..для простоты будем оперировать словом автомобиль) и кукла.
Занятие с игрушечным автомобилем (машиной). И все мы когда-то говорили своим детям что есть такие машины, или биби :)
Цель занятия с машиной: Продолжать знакомить ребенка с названиями предметов и игрушек, находящихся в ближайшем окружении. Учить понимать слова, обозначающие действия предмета ("Машина - "би-би" - поехала, остановилась")
Материал:
Игрушечная машина с кузовом, кукла.
Примечание: игрушки должны быть соразмерны друг другу, машина 30--40 см, куколка 20--25 см.
Ход занятия:
Мама приглашает малыша поиграть. За дверью раздается звук бибикающей машины. "Что это? Слышишь: "би-би-би"?" В комнату въезжает машина.

Примечание: мама находится в проеме двери в комнату и разыгрывает первую часть занятия, не показывая игрушку сразу. Так взрослый усиливает ориентировочную активность малыша.

Во второй части занятия разыгрывается сценка поездки машины, вводятся новые слова - "би-би" поехала: "би-би-би", машина гудит: "би-би-би". "Как гудит машина, повтори!" - просит мама. В процессе занятия взрослый акцентирует внимание малыша на действиях машины: поехала, остановилась, загудела, опять поехала. В активный словарь ребенка мама пытается ввести слова: "би-би" и "бибикает", в конце строит предложение: "Биби бибикает".

В следующей части занятия в кузов машины сажается кукла: "Ляля" поехала; остановилась "би-би". Сценка "кукла в машине" разыгрывается ситуативно, взрослый придумывает разные несложные коллизии сюжета, забавляя малыша. Вводит новые и повторяет знакомые для ребенка лепетные слова и звукоподражания. Активизирует речь самого ребенка. В конце занятия кукла уезжает на машине, обещая, что скоро приедет в гости.

Примечание: Занятия необходимо повторять 2--3 раза, усиливая впечатления и закрепляя знания малыша.

Задание №3.
Наступила замечательная пора. Весна :) Наконец-то растаяли сугробы и почти высохли лужи. Давайте возьмем в руки мелки и пойдем рисовать на асфальте. А чтобы было интересно, захватим с собой воздушные шарики.

Нитки для шариков
- Надуйте шарик и, не завязывая ниткой, дайте малышу. Как только малыш возьмёт шарик, он тут же сдуется.
- Объясните ребёнку, что для того чтобы шарик не сдувался, нужно его завязать ниткой.
- Надуйте ещё раз шарик и завяжите его ниткой.
- Нарисуйте на асфальте шарики без ниточек и предложите малышу ниточку дорисовать. Но сначала покажите, как это делать. Мелок приставить к «хвостику» шарика и вести вниз. Затем возьмите руку малыша и вместе с ним нарисуйте ещё одну ниточку к шарику.
- Теперь предложите малышу самому попробовать нарисовать ниточки. И не забудьте похвалить ребёнка за старание.
- А теперь поиграйте с малышом воздушным шариком. Можно подбивать шарик вверх, можно подбивая, перебрасывать друг другу.
Эстафету по новым заданиям передаю marila

пост создан: 7 апреля 2010
просмотров: 73
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Котейка

Москва и Московская обл., Москва

 
  • Raygi
    RaygiЯНВАРЬ 9.Создала обсуждение насчет Минимафи
  • LOVANDA
    LOVANDAУлыбайтесь!!!!
  • anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фруДни рожденья...
  • kovach75
    kovach75Нарядили новогоднюю Елочку всей семьей и готовим подарочки и н…
  • Бдыц
    БдыцЯ буду страдать? Ой, я вас умоляю! Я могу страдать только фигней!)…
  • Катеринаа
    КатеринааДекабрь 5
  •  yasyundrik
    yasyundrikВсе хорошо! Все отлично!
  • ежевика28
    ежевика28не могу залить оставшиеся фотки((((((((
  • VEA
    VEA