x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Без кота и жизнь не та

21.01.2014
вторник

Вот и уехал наш ВатсОнчик на ПМЖ к Свете, сестре моего мужа. Нам скоро предстоит переезд, на съемной квартире хозяйки просили жить без животных. Алена плакала немного вечером, говорит скучает по Ватсону. Даи мне тоже немного тоскливо без нашего товарища. Но с собой его не возьмешь. Пусть живет у Светы, да и из семьи получается не ушел, знаем у кого и что с ним все хорошо. Свете кот понравился, ласковый, пел и вился все около нее. А вот немного фоток кота в последний день у нас. 

пост создан: 21 января 2014
просмотров: 470
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • LoveSonic
  • Мама-Оля

Комментарии к посту "Без кота и жизнь не та" (88):

  • byryndyk
    byryndyk 21.01.2014 21:03
    Жалко((( Мне кажется я свою Маську никому не отдам, хоть мама и просит.
    Это Алена в комбезе Лёнином?
  • Котейка
    Котейка 21.01.2014 21:05
    Ага, Аленка в Ленькином комбезе :)

    а с питомцами очень тяжело расставаться. Все-таки привыкаешь, он мне как третий ребенок был. И кормила и какашки убирала и спал на мне и руку мою вылечил, когда запястье болело и голову лечил...
  • byryndyk
    byryndyk 21.01.2014 21:10
    наша тоже как доктор домашний. у меня когда собачка погибла, я 2 дня рыдала, без остановок, я его сама родителям отдала, а его там машина сбила. Я была беременной, и не могла себя успокоить, вину чувствую до сих пор(
  • Котейка
    Котейка 21.01.2014 21:11
    ой как собаку жалко!
  • byryndyk
    byryndyk 21.01.2014 21:25
    ага, до сих пор вспоминаю мамины слова и слезы наворачиваются, помню еще пост накатала здесь, хотелось всем рассказать как мне плохо.
  • Котейка
    Котейка 21.01.2014 21:29
    ой да я представляю! это тяжело пережить!
  • Curled
    Curled 21.01.2014 21:06
    Если б ты не подписала на первой фотке с коробкой, я б ни за что не увидела!
    Жалко, что расстаетесь((((((((((
    Но зато едете туда, куда ты и хотела!
    Аленка Дюймовочка наша! Ей хорошо очень!
  • Котейка
    Котейка 21.01.2014 21:09
    блин, вот с туда куда я хотела столько переживаний...надо садики обзванивать на предмет работы..у меня прямо поджилки трясутся, а вдруг везде откажут? эх...это ведь в Крылатском мое место за мной, но из Алтуфьева в Крылатское вообще не вариант ехать каждый день на работу, в разных концах города....
  • Леся_П
    Леся_П 21.01.2014 21:13
    Коты - еще те коробочники! Наша даже в спичечный коробок готова втиснуться)
  • Котейка
    Котейка 21.01.2014 21:15
    представила кошку в спичечном коробке прикол!
  • Леся_П
    Леся_П 21.01.2014 21:18
    Несколько раз наблюдала! Потеха еще та! Наступит лапой внутрь, кружит-кружит, пытаясь втиснуться и угнездиться там, потом сверху нахлобучится и довольная сидит дремлет.
  • Margo85
    Margo85 21.01.2014 21:24
    как жалко, что историй про Жратсончика теперь не будет!
    Но вы ведь переезжаете! Ура, так рада за вас!
  • Котейка
    Котейка 21.01.2014 21:29
    я так волнуюсь из-за переезда, слов не хватит сказать как :( эх...
  • Margo85
    Margo85 21.01.2014 21:38
    Не волнуйся, Котик, точно ведь будет лучше!
    Я только честно за Лёнчика переживаю, такой ведь малыш, а уже в садик, всё хотела спросить, а чего декретный только до апреля?
  • Котейка
    Котейка 21.01.2014 22:42
    ну сидеть можно и до трех лет. Платят только за полтора года и то копейки, 5000 рублей. С полутора будут платить по 50 вроде рублей в месяц, если я не ошибаюсь, учитывая все наши долги, и ипотеку, мне просто нельзя сидеть дома, надо выходить на работу. Да и элементарно, не просить же у мужа каждые сто рублей, которые мне понадобятся. Женщине нужны свои личные деньги, хоть маленькие, но свои, за которые не нужно будет ни перед кем отчитываться, куда потратила да на что.
  • Margo85
    Margo85 22.01.2014 00:33
    Понятненько всё, пусть всё хорошо будет.
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 00:36
    а вообще конечно сидеть дома и только распоряжаться бюджетом было бы здорово :) растить детей, заниматься цветочками и котом :) вязать...эх, мечты-мечты :) возвращаемся в реальность
  • Margo85
    Margo85 22.01.2014 00:42
    у меня тоже скорее всего до 3-х сидеть не получится, тоже финансы...у меня просто з/п до декрета очень приличной была, поэтому сейчас это чувствуется ого-го как, но в сад Лёша не пойдёт раньше 3-х, у нас же неработающая молодая бабушка, души в Лёхе не чающая))))))Поэтому думаю ещё годик побалдеть, а потом уже и на работу.
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 00:43
    ох как вам повезло! наша час посидит и уже ноет, что все пипец, устала
  • Margo85
    Margo85 22.01.2014 00:47
    мы думали, что я с года пойду работать, но как-то не могу пока со своим дружком расстаться, решили ещё продлить на годик, ещё ж и на сиське)))
    А наша очень желает нам лучшей жизни)))хочет, чтобы мы новую квартиру купили и к ним поближе переехали, чтобы ей ездить на транспорте не нужно было.
    Но если она будет с Лёшей, то буду его на машине к ней отвозить и забирать естественно, чтобы её уже не напрягать.
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 00:49
    в год конечно рановато еще! в год совсем еще лялечка...вот в 1 и 9 месяцев или в два годика -самое то на мой взгляд!
  • Hlg
    Hlg 22.01.2014 00:42
    А поискать что-то в инете? Это же реально возможность иметь пусть не большой, но доход без выхода из дому...
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 00:46
    если честно, такой неорганизованный человек как я не сможет сидеть дома, варить щи-борщи и одной ногой работать, следя за двумя детьми, которым приспичивает в самые разные моменты есть, пить, спать, сосать, играть, гулять.
  • Hlg
    Hlg 22.01.2014 00:49
    Со временем привыкаешь, и даже что-то начинаешь успевать))) по себе знаю - у меня тоже с планированием... сложно. В основном, все сроки - "на вчера" :)
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 00:54
    я пыталась быть на телефоне, обзванивать фирмы, с предложением разместить рекламу в газете. Это был ад. В самый ответственный момент могла подойти Алена и громко сказать: мама! я хочу какать а туалет закрылся!!! и если я не отвечаю сказать погромче. Или Леониду я начинала резко очень сильно требоваться. Или картошка сгорала напрочь, потому что я пока говорила про нее забывала. Я промучалась полдня, потом еще пару дней и бросила это дело.

    Максимум - это тексты в газету, но за них копейки, если честно. А что бы было нормально - это опять нужно время, а у меня Леонид помогает печатать, что аж приходитя либо перепечатывать, либо вообще новый документ заводить. Либо ночь. А ночь на ночь не приходится. Иногда отлично, хоть всю ночь пиши, а иногда на сон времени нет, два дня назад две ночи Леонид брыкался и ворочался и через каждые плчаса сосал..я вот думаю, а если бы мне в эти ночи материал готовить? невозможно.
    Вот такой опыт. Пока что.
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 00:55
    муж говорит учись на программиста, даже на фрилансе программисты хорошо зарабатывают, а я филолог преподаватель, ну какой из меня программист?
  • Hlg
    Hlg 22.01.2014 01:04
    Тебе статьи писать надо, а не код программный, раз ты филолог :)
    Просто найди работодателя, который дает задание - несколько тем на 2-3 дня, и платит где-то по 1$ за 1000 знаков - это реальная цена, сама так получала.
    В среднем статья 3000 = 3 бакса. И если время есть, в зависимости от темы можно и час, а то и меньше, справится. А дальше - как получится.
    Попервах стоит искать темы, близкие к материнству - чтоб писать легче было :)
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 01:06
    да я пишу немного для газеты, но ровно столько сколько времени хватает. А это очень не много.
  • Hlg
    Hlg 22.01.2014 01:08
    значит, пусть тебя найдет газета с большими ценами за статью! :)
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 21.01.2014 21:39
    Всё у вас получится благополучно! Москва позвала снова, здорово!
    Эх Москва, в неё всегда приятно возвращаться. Счастливые вы;)))
    Алтуфьево такой тихий район и отличается от Крылатского, но зелённый и есть куда сходить с детьми. Я одно время в Отрадном жила, а подруга как раз на Алтуфьевском шоссе в конце. Если память не изменяет, то на троллейбусе до Ботанического сада можно доехать, там здорово. А на ул. Крылатские холмы жил коллега, район шикарный.
  • Котейка
    Котейка 21.01.2014 22:44
    муж говорит: можно, я каждый день так езжу :) до Ботанического сада :)

    в Москву приятно возвращаться, мне она очень нравится! только страшусь что начинать с чистого листа почти
  • ollxa
    ollxa 22.01.2014 12:07
    Это вы далекоооо от нас будете, и в бот сад вход платный... Но у вас и ближе гораздо парки будут замечательные!
  • Estonka
    Estonka 21.01.2014 21:44
    Ну точно моя кошка :))))
    Жалко расставаться, конечно, но хоть не чужим и то хорошо...
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 00:12
    да! слава Богу не чужим, с Ватсоном по скайпу теперь видимся..до чего техника дошла
  • ollxa
    ollxa 22.01.2014 12:07
    Мурчит в экран? :)
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 12:13
    глаза пучит
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 21.01.2014 22:05
    Хороший котик. А что хозяйка прям такая категоричная?
  • Котейка
    Котейка 21.01.2014 22:07
    ну хозяйка вся утонченная филологиня...фиалки, Лермонтов, мечты
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 21.01.2014 22:11
    Ну может потом всё таки передумает?!
  • Котейка
    Котейка 21.01.2014 22:32
    может быть, надо привыкнуть друг к другу :) доверие заслужить?
  • SvetlячOK
    SvetlячOK 21.01.2014 22:34
    Ага.
  • Gre4anka
    Gre4anka 21.01.2014 22:07
    Ах, какой у вас клёвый хоккей!!!!
    Представляю как без Ватсона пусто стало, помню это ощущение...
    Думаю, что в хорошие руки попал, начал значит уже там обживаться, втираться к хозяйке в доверие в прямом и переносном смыслах)))
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 00:48
    хоккей клевый, папка на работу вообще-то купил на Новый год в прошлом году еще. А потом с работы домой забрал. Периодически играем. Ватсончик-то наверное без детей поотожрется, дети-то его гоняли только в путь.
  • natalka8888
    natalka8888 21.01.2014 22:09
    Да жалко((я бы наверно не смогла.
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 01:38
    тяжело конечно, уж привыкли все к нему. Но главное, что в семье остался, не чужим отдали.
  • natalka8888
    natalka8888 23.01.2014 23:39
    Это конечно да,ну коты они более отходчивы и не так привязываются:-)
  •  yasyundrik
    yasyundrik 21.01.2014 22:45
    Аленка класснючая в Ленькиных штанишках) Такая хулиганистая)
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 01:37
    ага, Любит его одежонку примерить, ох и шмоточница наверное вырастет
  •  yasyundrik
    yasyundrik 22.01.2014 17:39
    Стаська - шмоточница! А я - нет)
  • BLESTKA
    BLESTKA 21.01.2014 23:26
    Смешнючая в коротких штанах))))))))
    Нелегко с любимцем расставаться.
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 01:37
    ой не легко...
  • Натучка
    Натучка 21.01.2014 23:27
    Жалко конечно!!! Вы навещайте его обязательно)))) Детишки чудо!!!!!!!!!
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 01:36
    по скайпу теперь глядим на кота
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 01:37
    обязательно навестим :)
  • vilochka55555
    vilochka55555 22.01.2014 00:26
    эх.....жаль. но хоть родственникам отдали. есть возможность проведывать)))Аленка чудная такая в комбезе. еще у вас диван очень классный!!!!!!!!!!!!
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 01:36
    диван уже детками испачкан, надо мыть или химчистку заказывать...и спинку сломали маленькую, заразы :) так что диван на последнем издыхании
  • vilochka55555
    vilochka55555 22.01.2014 01:39
    все равно красивый)))))у меня вообще старючий стоит....20 лет бедняге)мечтаю о новом...
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 01:40
    о у вас ветеран!!! заслуженный! :) конечно пора на покой уже, давайте копите на новый красивый диванчик!
  • vilochka55555
    vilochka55555 22.01.2014 01:42
    еще сестре на свадьбу дарили.зато ничего не ломается)))))и не проминаются подушки. копим)))с кредитом сильно не накопишь....
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 01:44
    а у нас ипотека :( и кредитов куча...и за ЖКХ куча платежей..а пофиг, рано или поздно разгребем.. :(
  • vilochka55555
    vilochka55555 22.01.2014 02:08
    главное позитивный настрой!!!!!!!мой девиз)))
  • Лела;)
    Лела;) 22.01.2014 01:09
    Тук, тук...
    у вас открыто;)
    И моя рыжая кошка обожает грызть картон)
    Теперь будет повод к сестре мужа ходить ;) и коробки картонные в подарок носить) содержимое сестре, а емкость коту)
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 01:10
    открыто, заходите, всегда рада :) точно, можно к свете с коробкой теперь приходить :) котодомиком :)
  • Карюшонок
    Карюшонок 22.01.2014 01:33
    Хнык,
    Жалко кису!
    И детки уже наверно привыкли к усатому...
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 01:34
    Алена очень скучает, Леонид наверное не понял...хотя очень любил кота! всегда и обнимал и целовал его :)
  • Карюшонок
    Карюшонок 22.01.2014 01:38
    Ах бедная Алена!!!
    Леня думаю тоже грустит по своему!
  • AlaBala
    AlaBala 22.01.2014 03:34
    Красивый кот у вас )) у Аленки своего рода ревность, видимо. Когда старшие притворяются маленьким, носят их одежду, пользуются их вещами (напр. сосками или погремушками), то это говорит о том, что ребенок хочет столько же внимания или ласки, как и младший (это не я сказала, а Ю.Б.Гиппенрейтер) ;)
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 10:56
    а так и есть, Аленка немного ревнует
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 22.01.2014 05:07
    Катюша ! Я очень рада за вас !)))
    Пусть у вас -всё-всё получится !)
    А усатенькому пусть будет комфортно в новой семье !
    целуем вас !!!))))))))))
  • Мориарти
    Мориарти 22.01.2014 05:08
    Так жаль( котики всегда моя слабость((
  • Пчела34
    Пчела34 22.01.2014 06:14
    Да, жаль, что с котиком пришлось расстаться. Деткам скучновато теперь будет... А если ипотека, то зачем снимаете, так дешевле? А на работу в школу выходишь? Можно репетиторством подрабатывать, не думаю, что в школе на 18-ти часах можно столько же заработать.
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 10:57
    ипотека в Костроме, но работать и зарабатывать в Костроме не получается, мужу надо в Москве работать, а там своего жилья нет
  • Пчела34
    Пчела34 22.01.2014 11:31
    так вы в Москву переезжаете? я не поняла сначала...дай Бог вам хорошо там устроиться, в прямом и переносном смысле! )))
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 11:33
    Да, Ольчик, мы снова в Москву.
  • ekmakarek
    ekmakarek 22.01.2014 07:22
    ничего страшного - будете к котику в гости приходить, когда в Кострому будете возвращаться ) хорошо получилось, что нашли, кому пристроить
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 10:58
    ага, но все равно немного грустно
  • Надешка
    Надешка 22.01.2014 07:32
    из-за людских прихотей страдают животные :((( жалко Жратсона. надеюсь новая хозяйка заменит ему маму)
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 10:55
    я не думаю что Ватсон страдает, ему с детьми конечно было жить посложнее, его будили не вовремя, таскали везде, и за хвост зхватали не редко, а все-таки со Светой ему поспокойнее будет
  • Бдыц
    Бдыц 22.01.2014 10:46
    Не грусти, вы же будете его навещать? В семье остался. Пусть все будет хорошо!
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 10:58
    да, все будет хорошо
  • ykanyukova
    ykanyukova 22.01.2014 11:05
    Как жалко Ватсона жратсона(((((
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 12:14
    ему наверное без детишек поскучнее, но другой стороны поспокойнее, никто не будит внезапно :)
  • ykanyukova
    ykanyukova 22.01.2014 21:45
    Все равно желко...мы летом двух моих кошечек отдали, одной было 15 лет другой 5((((( Я стараюсь об этом не думать, потому что сильно это грустно все(((
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 22.01.2014 13:02
    Жаль котэ... Так бы гадил филологине в фиалки, она, глядишь, о Лермонтове поменьше думала бы)))))
    А в Москве к нам приезжайте, мы вам своего котэ выдадим потискать!
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 13:03
    хихихи
  • Котейка
    Котейка 22.01.2014 13:04
    кстати мои фиалки он жрал...а в одну реально хотел нагадить и всю выкопал
  • Аленка Валкман
    Аленка Валкман 22.01.2014 13:16
    ))))))))))))))))
  • Шпуля
    Шпуля 22.01.2014 14:38
    Вау..вот это хоккей...мечта нашего детства...деткам сейчас везет))) твоим особенно)))Котик хороший..жалко...но без него будет лучше...
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Котейка

Москва и Московская обл., Москва