Турция

12.08.2011
пятница

В этом году мы решили поехать практически всей семьей. Мы с мужем и Кира, бабушка (моя мама), сестра с мужем и дочерьми.

Накануне перед отлетом мы отметили Дашин день рождения, вечером пошли собираться, а в 6 утра должны были вылетать. Но когда возвращались домой с дня рождения, увидели, что начал опускаться туман. Под утро картина только ухудшилась, не видно было ничего. Мы приехали в аэропорт, прошли регистрацию, сели в самолет и начали ждать, вылета не давали 2,5 часа. За это время нас накормили, напоили, осталось только спать положить. Потом туман слегка рассеялся и мы вылетели. Полет прошел на удивление отлично, нас не трясло, не штормило, Кира практически всю дорогу спала, только при посадке у нее заболели ушки, ничего не помогло, ни сок, ни конфетка. Как только приземлились она обо всем забыла. Потом очень долго получали багаж, потому что из-за тумана многие рейсы были задержаны и соответственно начали прилетать практически одновременно. Выдачу багажа объединяли, была куча народа, вообщем неразбериха. Наконец мы все получили, нашли свой автобус, подождали еще минут двадцать оставшихся пассажиром и поехали в гостницу. Остановились мы в той же гостинице, что и прошлом году. Так как там мы отдыхаем уже третий раз, то встречали нас фруктами и шампанским))) Было очень приятно. Нас сразу заселили, мы переоделись и пошли купаться.

Вечером, с большим опозданием прилетела сестра со своей семьей. Их самолет тоже задержали из-за тумана, да к тому же их чемодан с вещами потеряли. Слава Богу утром он нашелся и мы наконец смогли нормально начать отдыхать.

Отдых прошел отлично, мы отпраздновали день рождения Ромы. Девочки отлично занимались и играли друг с другом, практически каждый вечер ходили на мини-диско, были в зоопарке, ходили в детский клуб и там раскрашивали футболки, и к сожалению, как мы и ожидали, каждая из них по три дня поболели((( Мы с сестрой тоже отлично провели время, ходили на вечернее шоу, на дискотеку!!! (не была там сто лет), даже в караоке пели, загорали, плавали, вообщем отдыхали. Мужья наши тоже от нас не отставали, ходили на стрельбу, на дарц, очень много плавали. И конечно же мама отдохнула хорошо, мы решили не загружать ее детьми, ведь она поехала туда не сидеть с ними целый день, а отдыхать. Она рано утром вставала и ходила в бассейн плавать, днем правда она уходила с девочками в номер, потому что такое солнце ей противопоказано, но зато после обеда она снова была с нами. Ходила с нами на диско, с мужьями на стрельбу, вообщем отдыхала)))))

Уехали мы тоже по отдельности, как и приехали. Долетели отлично, бысто получили багаж, но потом 5 часов добирались до дома на такси(((( Но это не омрачило наше впечатление об отдыхе.

Отдых прошел на все 100!!!

P.S. Жаль, что все хорошее быстро заканчивается....

пост создан: 16 октября 2011

А в каком городе были?
  • Angels
    Angels 16.10.2011 23:35
    Мы были в Белеке, в отеле Papillon Belvil. Уже 3-й год туда ездим.
  • о.в.
    о.в. 21.10.2011 15:15
    ой, и мы отдыхали как-то в этом отеле)))))