Рим

01.02.2011
вторник

Рим – один из самых романтичных городов мира!!! Долго мы хотели туда поехать и наконец, оставив Киру с бабушкой и дедушкой, вырвались в этот чудный город на 6 дней. С нами поехали наши друзья. Приземлившись в аэропорту Рима, мы сразу взяли машину на прокат и поехали в гостиницу Наполеон. Гостиница оказалась небольшая в старинном стиле, в картинами, скульптурами и главноеwi-fiв каждом номере))) Так как перед полетом я не спала и сильно нервничала из-за расставания с Кирой, да и во время полета поспать не удалось из-за турбулентности, то по прилету перекусив, мы решили немного отдохнуть, а потом отправились осматривать окрестности. Прошлись по парку, находившемуся недалеко от Колизея, прогулялись по разным маленьким улочкам, коих в Риме бесчисленное количество и со спокойной душой отправились спать. На утро у нас была запланирована поездка в первый аутлет «Castel Romano», там мы провели целый день с 10 утра и до 9 вечера. Такого количество красивой и качественной одежды я не видела нигде. Увезли мы оттуда кучу всего для себя и конечно же для нашей маленькой мышки.

Третий день мы посвятили прогулке по Колизею, взяв аудиоэкскурсию. Потом зашли в музей и посетили выставку Ван Гога, после чего прошлись по знаменитой улице Via del Corso, накупили еще кучу всяких вещей и со спокойной душой отправились в отель.

Четвертый день мы опять решили посвятить шопингу и отправились во второй аутлет Valmantone. Весь его обойти мы не смогли, просто не хватило времени, но было огромное желание. Стоит ли говорить, что и из него мы уехали не с пустыми руками. Там оказалось очень много детских дизайнерских вещей.

Пятый день мы провели в Ватикане. Приехать в Рим и не побывать в Ватикане – это просто преступление. Ватикан – это маленькое государство, живущее по своим законам. Накануне мы заказали русскоговорящего экскурсовода, которая провела нас по всем местам, рассказала всю историю Ватикана. Все что находится в Ватикане: картины, скульптуры, книги, драгоценности, машины и т.д., все это подарки преподнесенные Папе Римскому и самому Ватикану от влиятельных и богатых людей. Два раза в год Папа Римский крестит детей влиятельных людей в храме святого Петра))) Я спросила, проходят ли венчания в это храме, но к сожалению экскурсовод точного ответа не знала. Мы были в Сикстинской капелле, где проходят конклавы, на которых избирают Папу. Вообщем Ватикан описать нельзя, его можно только увидеть. Незабываемое зрелище. Жалко только, что мы не поднялись на купол Святого Петра, так как жена нашего друга была беременна, а там надо было пройти около 500 ступенек вверх в очень узком пространстве, но говорят вид с этого купола открывается потрясающий. После посещения Ватикана мы прошлись еще по историческим местам, были в замке святого Ангела, около фонтана де Треви, в Пантеоне.

Последний день мы провели в прогулках по городу. Просто бродили по улочкам Рима, заходили в кафе, пили вино, ели прошутто с мацареллой, фотографировали и просто радовались, что наконец-то эта романтическая поездка нам удалась. Вечером мы уложили чемоданы, к слову сказать, приехали мы в Рим с двумя пустыми чемоданами (взяли с собой только сменное белье и я кое-что из косметики), а уезжали мы с темя доверху набитыми чемоданами и ручной кладью.

Рано утром мы приехали в аэропорт, благополучно сдали машину и отправились на посадку. По прилету, правда нас остановили на таможне, начали спрашивать, на какую сумму закупились и т.д., но к счастью, хотя скорее нет, с утра у нас украли маленький пакетик, в котором лежали мои, купленные накануне, очкиGucciи все чекиtax-free, мы тут же обратились в полицию, нас отвели в отдел, который находилось в аэропорту. Полицейский написал протокол и сказал, что если очки найдутся, то нам сообщат))))) Но нам было уже все равно, потому что через час мы должны были вылетать в Москву. Но этот протокол спас нас от досмотра таможни в Москве, потому что, увидев его, таможенники не стали с нами связывать. А очки я все-таки купила вdutyfree, той же фирмы, правда несколько другие.