Репортаж из Турции. День первый – «Приезд»

12.09.2010
воскресенье

Вот мы и прилетели в Турцию. Погода здесь отличная, море теплое, солнце жаркое. Все хорошо. В нашем номере есть интернет, так что мама будет вести репортаж из Турции. Вечерами она будет писать о значимых событиях происходящих со мной здесь.
Итак начнем….
Вчера целый день я была у бабушки, пока мама с папой ездили по магазинам и докупали все необходимое для поездки, поздно вечером мы вернулись домой, меня уложили спать, а мама с папой начали собирать вещи. В 3 часа ночи (такого еще никогда не было), мама разбудила меня зачем-то, одела и мы все вместе с чемоданами пошли на улицу, там мы сели в такси и оно нас умчало в аэропорт. Приехали мы за 2,5 часа до регистрации, но по непонятным причинам, когда подошла наша очередь регистрироваться, оказалось что все места уже заняты (хотя за нами была огромная очередь) мы все втроем будем сидеть в разных местах, потом почему-то у нас забрали коляску-трость, сказав, что она не «допотопная» трость, и с собой в самолет ее взять нельзя. Вообщем мама ставит огромный минус компании Трансаэро и больше летать их авиалиниями не будет. Уж лучше заплатить побольше, но лететь с родным Аэрофлотом, где тебя и посадят вместе и коляску сами донесут до самолета. Правда при посадке стюардесса попросила пассажиров уступить нам место, чтобы хотя бы мама летела рядом со мной. Еле-еле нашелся один человек, уступивший нам место, за что ему огромное спасибо!!!! Папа сидел через ряд от нас. Долетели мы отлично, мы с мамой 2 часа спали, даже проспали еду в самолете)))))) При взлете и посадке я вела себя хорошо, правда при посадке у меня немножко разболелись ушки, но мама отвлекла меня стишками. Потом мы очень быстро добрались до гостиницы и нас к великому изумлению очень быстро заселили. Мы разобрали вещи, переоделись и сходили пообедать. Так как мои родители в прошлом году уже отдыхали в этой гостинице, то мы быстро освоились на местности, родителей узнали и вспомнили местные аниматоры (так как в прошлом году они выиграли в конкурсе «Идеальная пара»). Днем мы все вместе поспали, потом сходили на ужин и пошли на детскую дискотеку, правда сегодня я не особо танцевала, так как еще не привыкла к такому количеству детей, но в паровозике участвовала. Потом мы немного посмотрели шоу-программу и пошли спать.
Вот так прошел мой первый день в Турции)))))))