Наш отдых в Сочи

19.05.2010
среда

В середине мая мы я с мамой и бабушкой улетела в город Олимпиады 2014 – Сочи.
Вылет у нас был ранний в 10.25, родители разбудили меня рано, быстро одели и папа отвез нас всех в аэропорт. Пройдя паспортный контроль и сдав багаж, папа попрощался с нами на неделю и уехал на работу, а бабушка с мамой засели в ресторане. Потом объявили посадку на наш рейс и мы пошли проходить через металлоискатель. Все стали снимать обувь и одевать на ноги синие бахилы, мне тоже их одели, правда потом тетя сказала, что малышам это делать не обязательно. Когда мы сели в самолет я начала нервничать, видимо мне передавалось мамино состояние. Мне выдали мой личный ремень безопасности, который пристегивается к маминому ремню и мы пошли на взлет. Полет я перенесла очень хорошо, практически все время спала, так как рано проснулась. Вот только при взлете и посадке я ерзала по маме, так как не люблю, когда меня пристегивают и лишают возможности свободно двигаться. После получения багажа мы отправились в гостиницу. Пока мы ехали в гостиницу, я с удовольствием рассматривала окрестности, море, пальмы, природу…. Потом мама положила меня спать, а сама с бабушкой отправилась обедать.
Вообщем не буду мучить подробным рассказом о нашем путешествии, расскажу очень кратно. Мне очень понравилось отдыхать, вела я себя на удивление мамы и бабушки ОЧЕНЬ ХОРОШО. Жили мы в двухкомнатном домике в гостинице «Рэдиссон Лазурная». Хоть мне и поставили мою личную детскую кроватку, она к сожалению оказалась мне мала, так как я сильно выросла, и поэтому я спала с мамой. Мама с собой брала для меня еду в банках, но она не понадобилась, потому что по утрам я ела овсяную кашу и омлет из маминой тарелки, на обед ела вкусный овощной супчик, и на ужин мама тоже находила что мне поесть. Мне очень понравилось купаться в бассейне, так как море было очень холодным, то мы к нему только спустились, помочили ручки и бросили монетку, чтобы еще раз туда вернуться.
Мама три вечера подряд вызывала из гостиницы няню, которая гуляла со мной и играла, а мама с бабушкой ездили на набережную за подарками и ходили играть в боулинг. С няней мне очень понравилось, что натолкнуло маму на мысль, что я готова к общению с няней и к подготовке с детскому саду.
Вылет обратно в Москву был в 18.35, днем я основательно выспалась, поэтому в самолете спать я отказалась, зато с удовольствием смотрела мультике на ноуте и гуляла по салону самолета. Когда мы прилетели, нас встречал папа с двумя букетами цветов, один для меня, а другой для мамы. Он очень по нам соскучился и сказал, что за эту неделю я очень выросла и изменилась.

пост создан: 2 июня 2010

Комментарии к посту "Наш отдых в Сочи" (1):

• Gingery
    Gingery 19.07.2010 16:01
    Поздравляем очаровательную Минибандитку Дня :)))))