Итальянские каникулы

05.09.2013
четверг

Сразу после дня рождения Льва мы отправились в Италию на каникулы. Отдых был очень насыщенный, мы были в разных городах: Венеция, Верона, Флоренция, Милан, озеро Гарда, Брешиа... Съездили в четыре аутлета, закупились одеждой так, что еле прошли в самолет)))) Но самые запоминающиеся для детей места были: Гардаленд и Сафари парк. Накатались на атракционах на весь оставшейся год)))

Кире 4 года

18.10.2012
четверг

Кире уже 4 года!!! Как же быстро летит время, вроде только недавно я ее родила, а она уже так выросла, стала самостоятельной барышней))))

Она у нас очень артистичная девочка, любит устраивать спектакли, танцевать, знает очень много стихов, басен Крылова, много сказок рассказывает наизусть, песни поет))))

Еще она моя большая помощница, разбирает и загружает посудомойку, стиральную машинку, помогает мне с Левой, убирается в своей комнате, сама одевается/раздевается, умывается/моется, засыпает и спит одна.

Симпатично рисует, хорошо раскрашивает, не плохо лепит)))))

В общем я ей горжусь)))) Она наша маленькая принцесса!!!

• Такая белоснежка голубоглазая))))
  • И правда как здорово, что всего 4 и такая помощница;) С шапочками здорово придумали!
  • Спасибо)

Посвящается Кире

01.11.2011
вторник

Очень долго я вынашивала эту идею. Сначала было страшно, потом забывала, потом муж был против и вот наконец я созрела и сделала себе татуировку с именем самого родного мне человека.

• Супер! Красиво и трогательно! А больно же как в этом месте.

1 сентября

20.10.2011
четверг

1 раз в 1 класс. Это про нашу Дашу.

Сегодня мы проснулись рано утром, чтобы проводить Дашулю в первый класс. Кира все утро повторяла, что Даша первоклашка и спрашивала, когда же она пойдет в школу. Линейку немного подпортил дождь, но все равно все детки были красивые и радостные. Хоть я только крестная Даши, но все равно, так волновалась за нее, представляю как волновались родители.

Кирочке 3 года

20.10.2011
четверг

Кире 3 года. Не знаю много это или мало. Раньше я как-то торопила время, хотела чтобы она побыстрее поползла, встала на ноги, пошла, сказала первое слово. А теперь я смотрю на нее и понимаю, что это уже человек, со своим мнением и характером. Ей что-то не нравится, что-то она не любит, и наоборот, от чего-то в восторге и ее за уши не оторвешь. С одной стороны она такая маленькая, а с другой, такая большая, что страшно становится.

Утром как обычно Киру ждала украшения шариками комната и подарки, подарки, подарки. В гостях у Даши и Ксюши она увидела мышек из набора Sylvanian Families и захотела таких же. Мы решили подарить ей дом со светом и наборы с разными животными и мебелью. Радости ее не было предела, когда она разворачивала коробки))))

В гости как обычно приехали бабушка с дедушкой, тетя Света, дядя Антон и Даша с Ксюшей. Еще были дедушка Володя и тетя Вика с дядей Юрой. Надарили Кире кучу всего, вещи, деткую кухню, наборы мышек, синтезатор. И конечно в завершении праздника был торт. В этом году мы решили положиться на вкус именинницы и Кира сама выбирала, как будет выглядеть ее праздничный торт. Выбор пал на смешариков, хотя я думала, что это буде Маша и Медведь.

Все-таки как дети быстро растут!!!

Турция

16.10.2011
воскресенье

В этом году мы решили поехать практически всей семьей. Мы с мужем и Кира, бабушка (моя мама), сестра с мужем и дочерьми.

Накануне перед отлетом мы отметили Дашин день рождения, вечером пошли собираться, а в 6 утра должны были вылетать. Но когда возвращались домой с дня рождения, увидели, что начал опускаться туман. Под утро картина только ухудшилась, не видно было ничего. Мы приехали в аэропорт, прошли регистрацию, сели в самолет и начали ждать, вылета не давали 2,5 часа. За это время нас накормили, напоили, осталось только спать положить. Потом туман слегка рассеялся и мы вылетели. Полет прошел на удивление отлично, нас не трясло, не штормило, Кира практически всю дорогу спала, только при посадке у нее заболели ушки, ничего не помогло, ни сок, ни конфетка. Как только приземлились она обо всем забыла. Потом очень долго получали багаж, потому что из-за тумана многие рейсы были задержаны и соответственно начали прилетать практически одновременно. Выдачу багажа объединяли, была куча народа, вообщем неразбериха. Наконец мы все получили, нашли свой автобус, подождали еще минут двадцать оставшихся пассажиром и поехали в гостницу. Остановились мы в той же гостинице, что и прошлом году. Так как там мы отдыхаем уже третий раз, то встречали нас фруктами и шампанским))) Было очень приятно. Нас сразу заселили, мы переоделись и пошли купаться.

Вечером, с большим опозданием прилетела сестра со своей семьей. Их самолет тоже задержали из-за тумана, да к тому же их чемодан с вещами потеряли. Слава Богу утром он нашелся и мы наконец смогли нормально начать отдыхать.

Отдых прошел отлично, мы отпраздновали день рождения Ромы. Девочки отлично занимались и играли друг с другом, практически каждый вечер ходили на мини-диско, были в зоопарке, ходили в детский клуб и там раскрашивали футболки, и к сожалению, как мы и ожидали, каждая из них по три дня поболели((( Мы с сестрой тоже отлично провели время, ходили на вечернее шоу, на дискотеку!!! (не была там сто лет), даже в караоке пели, загорали, плавали, вообщем отдыхали. Мужья наши тоже от нас не отставали, ходили на стрельбу, на дарц, очень много плавали. И конечно же мама отдохнула хорошо, мы решили не загружать ее детьми, ведь она поехала туда не сидеть с ними целый день, а отдыхать. Она рано утром вставала и ходила в бассейн плавать, днем правда она уходила с девочками в номер, потому что такое солнце ей противопоказано, но зато после обеда она снова была с нами. Ходила с нами на диско, с мужьями на стрельбу, вообщем отдыхала)))))

Уехали мы тоже по отдельности, как и приехали. Долетели отлично, бысто получили багаж, но потом 5 часов добирались до дома на такси(((( Но это не омрачило наше впечатление об отдыхе.

Отдых прошел на все 100!!!

P.S. Жаль, что все хорошее быстро заканчивается....

• А в каком городе были?
  • Мы были в Белеке, в отеле Papillon Belvil. Уже 3-й год туда ездим.
  • ой, и мы отдыхали как-то в этом отеле)))))

Мой забор

• starmarya
    starmarya 23.10.2012 00:26
    Поздравляю с минибандитством! Вы прекрасны!
  • *)
    *) 22.10.2012 18:46
    Ваш очаровательный сынок на первой страничке! Минибандит недели!