x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • отношение родственников

    Наташа-мама 16.06.2009 в 02:22
    123
    Хотелось бы узнать как ваши родные и друзья относятся к вашей многодетности? Не пытались на вас давить? или наоборот, рады?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Уже понравилось:

    Комментарии к обсуждению "отношение родственников" (39):

    • мама Наташа
      мама Наташа 16.06.2009 15:14
      У меня двое детей. Бабушки, дедушки рады. Но чётко дали понять, что больше не надо.
    • Din*din
      Din*din 16.06.2009 15:20
      Не помню никаких давлений. Во всяком случае явных. Мама в первый момент чуть-чуть попричитала, но только один разок :)))) свекровь узнала о беременности когда срок не позволял уже что-то изменить, поэтому вообще воздержалась от комментариев. А друзья говорили что-то типа: "Да ты что?!!! Молодец!!!! А если будет третий мальчик?" :)))))))))))
      На работе тоже все вполне благожелательно отнеслись. Правда, у моей начальницы у самой трое :))
      Сейчас-то все рады, конечно :)
      Но если честно, то мнение родственников и их отношение ично для меня не играет определяющей роли. если задумаю родить четвертого, то советоваться по тому вопросу ни с кем не намерена :)
    • MamaKristina
      MamaKristina 16.06.2009 19:25
      А мы почти всем сказали, что ждем третьего, кроме свекрови. Уххх, как подумаю, что уже вот-вот придется раскрыться (уже ведь не спрячешь), аж страшно........ А так все нормально реагируют, примерно как у Яснотки)))
    • Mousy
      Mousy 16.06.2009 20:18
      Я не понимаю, а какое отношение имеют эти самые окружающие к МОИМ детям? На вопросы типа "Как же ты решилась?" я просто не знаю, что и ответить... А почему нет? Да и кому решать? Явно не окружающим. Даже если это близкие родственники ;)))
    • Наташа-мама
      Наташа-мама 17.06.2009 00:35
      нет, окружающие могут и не влиять на наше решение родить следующегоребенка или нет, если мы от них никак не зависим, и т.д. но все-таки это в большинстве своем близкие и маме и ребенку люди и их отношение может влиять на настроение, самочувствие и т.д и мамы и ребенка. у меня все после первого ребенка говорили: ну вот, скоро на работу выйдешь, Полину в садик...., когда узнали про второго - напряглись и начались разговоры типа: надеюсь третьего вы не собираетесь рожать? про третьего я боялась говорить вообще, но как-то без конфликтов обошлось... а друзья некоторые тоже недопонимают как можно с тремя маленькими детьми справляться. И вот в иретью беременность у меня было какое-то ощущение что я что-то не то делаю, умом все понимаю, а ощущение остается
    • OkSanochK@
      OkSanochK@ 17.06.2009 00:41
      Наша многодетность быстро и неожиданно образовалась:))) У нас чаще вопрос звучал от окружающих: "как же ты будешь сама справляться? (всё таки сразу двое:)))" Но ничё, "прорвались":))))
      А на счёт комментариев родственников: ведь только мы-РОДИТЕЛИ- принимаем решение о рождении НАШИХ детей и, если мы в состоянии дать им всё необходимое, то пускай окружающие "реагируют" как хотят:)))
    • мама Тусик
      мама Тусик 17.06.2009 02:56
      Девочки! Выкиньте все сомнения из головы! Это же такое счастье - дети!!! Тот кто сомневается(окружающие) просто еще не "дорос". Я горжусь тем, что у меня трое. В конце концов, чем мы хуже Валерии или Анжелины Джоли?;)))
    • dreamolga
      dreamolga 16.11.2012 13:19
      И я за!
    • юденко
      юденко 17.06.2009 15:24
      Я сама из семьи где 3 детей. Но когда узнала о беременности была просто в шоке. Мне казалось трое- это целая толпа. А муж так радовался, как наверное не в первый и не во второй раз.Уговаривал оставить ребеночка. Его родители были очень против, аргументируя тем, что ему будет сложно одному работать и обеспечивать семью. А мне легко одной с детьми целыми днями? Теперь малышке 3 месяца и родители мужа настаивают чтоб я взяла работу на дом. Когда ее делать и какую?Мои родители не против, даже порадовались за нас. Помогают материально по-немногу.
    • Наташа-мама
      Наташа-мама 17.06.2009 19:42
      да, есть некоторый прадокс в том, что женщина у которой есть дети считает что можно еще и работать с тремя детьми. хотя, может быть , дело в воспитании наших родителей, точнее в условиях, в которых они нас растили, их ведь выгоняли на работу быстро-быстро,детей - в ясли если нет бабушки. хотя вот нам материально сильно помогают мои тетушки, у которых вообще нет детей, а свекровь, у которой трое все говорит мне о работе как о манне небесной ,после каждого ребенка.
    • Din*din
      Din*din 17.06.2009 23:07
      [Наташа-мама]>да, есть некоторый прадокс в том, что женщина у которой есть дети считает что можно еще и работать с тремя детьми.

      А я не представляю как можно не работать, имея трех детей :) Ведь мало ли что с мужем... и дальше как, если всю жизнь живешь на кого-то облокотившись? А детей трое. И их надо кормить, учить и одевать. А ты одна... У родителей я денег не беру с 20 лет, поэтому мне было бы морально очень сложно просить помощи и принимать ее. Лучше сама, своими силами...

      вобщем, я за финансовую независимость :) Работа - forever!!!
      Хотя, мне не очень хочется туда возвращаться, остался месяц вольной жизни, но думаю втянусь :)
    • Din*din
      Din*din 17.06.2009 23:10
      [юденко]> Теперь малышке 3 месяца и родители мужа настаивают чтоб я взяла работу на дом. Когда ее делать и какую?Мои родители не против, даже порадовались за нас. Помогают материально по-немногу.

      Не надо никакой работы сейчас. Слишком рано, все равно качественно не сделать, а некачественное оно никому не надо. Раньше полугода детских я бы даже и не задумывалась об этом вопросе. Тем более, что я так понимаю что будет за работа неизвестно?
    • OkSanochK@
      OkSanochK@ 18.06.2009 00:37
      [Наташа-мама]>да, есть некоторый прадокс в том, что женщина у которой есть дети считает что можно еще и работать с тремя детьми...
      А почему бы и нет?!!!! Энто конечно от женщины зависит (у меня есть знакомые, которые в принципе не хотят работать), но это не про меня (и дело даже не в заработке; хотя имея детей он лишний не будет:)))) И работу "мамой" я хорошо совмещала с карьерой. Ну а на счёт материальной помощи - мы давным-давно финансово независимы. Спасибо родителям за начальную "основу"!!!!!!!! а дальше мы сами:))))))
    • Наташа-мама
      Наташа-мама 18.06.2009 14:28
      я же не против если кто-то может совмещать, не против работы в принцыпе, я сама вообще-то работаю, но пока в декрете безвылазном. Но с маленькимми детьми сложно что-то качественно успеть. Если между ними разница большая, старшие помогают, да еще могут родители рядом жить тогда можно и работать вполне успешно. Но все-таки каждому свое, если женщина чувствует что может, она и без лишнихподсказок это делает, а если сил нет, то и заставлять окружающим ее не стоит, я так думаю.
    • Din*din
      Din*din 18.06.2009 14:39
      [Наташа-мама]>Но все-таки каждому свое, если женщина чувствует что может, она и без лишнихподсказок это делает, а если сил нет, то и заставлять окружающим ее не стоит, я так думаю.

      Вот это в самую точку! Окружающие пусть нервно курят в сторонке и не лезут со своим мировоззрением.
      С тремя маленькими и вправду особо не поработаешь... У меня-то двое старших уже большие, и дело даже не в их помощи с младшей (хотя они действительно мне помогают),а в том, что с ними самими во многих вопросах проще.
    • Nastenozka
      Nastenozka 21.06.2009 14:43
      Мы с мужем всегда планируем сами, никого в известность не ставим.
      Поэтому все воспринимают рождение наших малышей как должное.

      А по поводу работы - я работала, работаю и буду работать.
      Когда думали о том, что мы готовы к рождению малыша, то обдумывался и финансовый вопрос. Без него никак.
      Я считаю что если ты решился на рождение малыша, то и должен материально его обеспечивать.
    • Викуля
      Викуля 30.06.2009 15:04
      Дети - это счастье! И семье стоит самой решать рожать или не рожать, а родственников уже перед фактом ставить! Тут все пишут про свекровей, что им сообщали последним, так вот - я своей свекрови самой первой сообщила, она, конечно повздыхала, но в душе по-моему была рада! И теперь помогает мне во всем, мне вообще с ней здорово повезло, просто золото, а не свекровь, хотя муж мой у нее единственный ребенок, и по сути должна присутствовать ревность, но нет - мы с ней лучшие подруги!!!
    • Olunchik
      Olunchik 13.07.2009 22:01
      :-) все мы говорим - "да пусть окружающие думают и говорят, что хотят". А вот мы планируем пятерых. третий уже на подходе. Дай Бог, чтоб всё хорошо было.
      Отношения с родственниками, конечно, тяжеловаты в этом плане. например, перед тем, как забеременеть третий раз, мы собирались разводиться. Я неделю жила у мамы. наверное, поэтому, когда ей сказала, что беременна 2 месяца, первое, что она мне ответила "Могла бы и аборт сделать". А ведь это не свекровь и не тётя какая-нибудь, а мама :-((( Поэтому сейчас их сразу предупреждаю, что этот ребёнок не последний.
      А конфликт возникает именно на той почве, что не работаю. Да, я тоже переживаю "а вдруг", "а мало ли что"... Но есть масса примеров, когда мать одна растит троих. четверых, и пусть не в шикарном доме, с огромным достатком, но детей это закаляет даже. Поймите правильно, не имею ввиду, что надо сложить ручки и ничего не делать в плане материального запаса на жизнь.
      Лично я ЗА то, чтоб мама работала, но я счастлива находиться дома с детьми.
    • мама Рыбка
      мама Рыбка 05.08.2009 15:46
      со старшим сыном я в годик вышла на работу, сына я родила без мужа, но родители меня поддержали, не осуждали и уж тем более не выгоняли на работу... но когда человек привыкает к самостоятельности ему очень тяжело принимать помощь, даже от чистого сердца, со стороны... поэтому я нашла прекрасную няню и вышла в "люди". С младшенькой я тоже не собираюсь засиживаться дома, годик - и на работу. Девочки, все это конечно здорово, детки, пеленки-распашенки, домашняя еде и всегда чистое белье... но женщина деградирует в таких условиях, она становится не интересна своему мужу... конечно, интернет и телевизор в некоторой степени восполняют недостаток общения, но живую деятельность на людях они не заменят.... Когда мы с мужем решили родить ребенка, я первым делом поступила в университет, чтобы за время вынужденного простоя не отстать от жизни, а наоборот, поднять свой профессиональный уровень и получить еще одно высшее образование... и все меня только поддержали в этом... Так что девочки, не смотрите ни на кого, каждый выбирает свой жизненный путь, и если вам комфортно и приятно посвящать все свое время нашим крохам, так вперед!!!
    • solnyshcko
      solnyshcko 05.09.2009 09:07
      [Nastenozka]>А по поводу работы - я работала, работаю и буду работать.
      [Nastenozka]>Когда думали о том, что мы готовы к рождению малыша, то обдумывался и финансовый вопрос. Без него никак.
      [Nastenozka]>Я считаю что если ты решился на рождение малыша, то и должен материально его обеспечивать.
      Кто должен,мама?!В природе вообще-то у многих особей самец занимается обеспечением самки и детёнышей:)Нет,если есть желание или необходимость,то понятно:)Я же посмотрела на задёрганную пятью детьми,двумя работами и мужем женщину,которая схватившись за третью работу,стала делать глупые ошибки, и подумала,что лучше бы она порядком в доме занялась,для воспитания детей это важнее.Нет,я - за неработающую мать(до 3-х лет младшему).Хотя это ЛИЧНОЕ дело каждого.А вот окружающие по-разному относятся к многодетности.Мама-категорически "против"(я-единственный ребёнок в семье,живём вместе с мамой),бабушка-рада(на расстоянии,не видит их месяцами),подруги-желают мне ещё и дочку,а окружающие...а мне начхать,что они думают(хотя и стараюсь подольше скрывать беременность,забубоны):)Сейчас стараюсь маму подготовить к тому,что это не последний,но пока....))))
    • marila
      marila 05.09.2009 11:02
      [Nastenozka]>>А по поводу работы - я работала, работаю и буду работать.
      [Nastenozka]>>Когда думали о том, что мы готовы к рождению малыша, то обдумывался и финансовый вопрос. Без него никак.
      [Nastenozka]>>Я считаю что если ты решился на рождение малыша, то и должен материально его обеспечивать.
      [solnyshcko]>Кто должен,мама?!В природе вообще-то у многих особей самец занимается обеспечением самки и детёнышей:)Нет,если есть желание или необходимость,то понятно:)Я же посмотрела на задёрганную пятью детьми,двумя работами и мужем женщину,которая схватившись за третью работу,стала делать глупые ошибки, и подумала,что лучше бы она порядком в доме занялась,для воспитания детей это важнее.Нет,я - за неработающую мать(до 3-х лет младшему).Хотя это ЛИЧНОЕ дело каждого.А вот окружающие по-разному относятся к многодетности.Мама-категорически "против"(я-единственный ребёнок в семье,живём вместе с мамой),бабушка-рада(на расстоянии,не видит их месяцами),подруги-желают мне ещё и дочку,а окружающие...а мне начхать,что они думают(хотя и стараюсь подольше скрывать беременность,забубоны):)Сейчас стараюсь маму подготовить к тому,что это не последний,но пока....
      Я восхищена!
    • Nastenozka
      Nastenozka 05.09.2009 12:34
      [solnyshcko]>Кто должен,мама?!В природе вообще-то у многих особей самец занимается обеспечением самки и детёнышей:)

      Да, именно мама. Потому что это мои дети. Муж это хорошо. Но, извините, бывают разные жизненные ситуации.
      Давайте допустим такую ситуацию: вы сидите дома до трех лет, потом рождается еще один малыш и вы опять сидите до трех лет. Т.е. прошло почти семь лет как вы дома. За это время вы привыкли сидеть дома и работать вам уже не хочется. да и зачем, ведь муж зарабатывает, он вас обеспечивает. Но, жизнь такая штука, кторая любит готовить сюрпризы и не всегда хорошие.
      Допустим, не дай Бог конечно, что ваш муж в один момент полюбит другую и уйдет к ней.
      В этом случае он вам будет помогать, но, уже заработок его будет вам принадлежать не на 100%, а только на 33.
      Вот отсюда и пойдет, да он гад, даже нас обеспечивать нормально не может и т.д.
      А вас на работу уже мало кто захочет брать - вам тридцать, стажа работы давно нет, а в нашем мире все меняется.
      Нет, вы можете найти себе низкооплачиваемую работу, но опять же финансовые трудности, неудовлетворенность своей работой все приведет к тому что вы и станете этой задерганной женщиной с постоянной обидой на свою судьбу.
      Но, это я рассмотрела наиболее лучший вариант.
      А, если, опять же не дай Бог, муж умрет, то тогда и этих 33 процентов не будет. Будет только пособие по потери кормильца, а это вообще копейки какие-то. У меня подруга получает около 3,5 тысяч. И как на них прожить?

      Я же посмотрела на задёрганную пятью детьми,двумя работами и мужем женщину,которая схватившись за третью работу,стала делать глупые ошибки, и подумала,что лучше бы она порядком в доме занялась,для воспитания детей это важнее.

      Я не задерганная, я вполне сформировавшаяся женщина, у которой трое детей. и это мои дети. Они всегда были и останутся моими.
      У меня муж -золото. Дай Бог каждой женщине такого. Он поможет везде и всегда. На него можно положится и дети будут сыты, и пеленки-распашонки постираны и вкусный обед также будет на столе.
      Мой дом полная чаша, только благодаря ему, низкий поклон ему за это.
      Благодаря ему я за рулем уже 12 лет.
      Да перечислять, за что я ему благодарна, я могу несколько часов.

      Но, я реалист. И я никогда не буду цепляться за него, если вдруг дорогу перейдет молодая и красивая. Мне бэушный товар не нужен.

      Сейчас мы обеспечиваем наших детей вдвоем, но, если вдруг что-то произойдет, не дай Бог конечно, то я смогу обеспечивать своих детей сама. Я не буду устраиваться на дополнительную работу, нет, я просто перейду на ту работу которая будет оплачиваться больше. А в том, что я такую найду - у меня нет никаких сомнений. Я специалист, к мнению которого прислушиваются. Меня частенько пытаются "переманить" на другое место работы.

      И дома я тоже все успеваю. Спасибо тем, кто придумал различных помошников. Вот еще бы придумали бы глидилку - о, это мечта, пока несбыточная.

    • Потимончик
      Потимончик 05.09.2009 19:11
      [юденко]>> Теперь малышке 3 месяца и родители мужа настаивают чтоб я взяла работу на дом. Когда ее делать и какую?Мои родители не против, даже порадовались за нас. Помогают материально по-немногу.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Не надо никакой работы сейчас. Слишком рано, все равно качественно не сделать, а некачественное оно никому не надо. Раньше полугода детских я бы даже и не задумывалась об этом вопросе. Тем более, что я так понимаю что будет за работа неизвестно?
      Я хотела взять работу на дом, ну типа набор текста, мозайки, да мало ли что, все тянула тянула, решила попозже, а теперь понимаю, что до полу года еще можно было, но чем старше ребенок становится, тем больше внимания требует. Если до 3-ех месяцев ему грубо говорянужно только питание и гигиенический уход, то после 3-ех месяцев ему надо помогать развиваться, учить переворачиваться, сидеть, играть с игрушками, и свободного времени хватает лиш на себя и хозяйство. А после полугода он везде лезет, за ним нужен глаз да глаз, ну о какой работе надому может идти речь?
    • Апельсинова
      Апельсинова 05.09.2009 20:46
      [мама Рыбка]>... но женщина деградирует в таких условиях, она становится не интересна своему мужу... конечно, интернет и телевизор в некоторой степени восполняют недостаток общения, но живую деятельность на людях они не заменят

      А вот тут позвольте с вами не согласится, успешно деградировать можно и на работе, перечаи - перекуры общение о манюкюрах, обсуждение любовников и Д2, проблеммы детей - все это далеко от личностного роста. Вопрос в том есть у человека стремление к развитию или нет.
      А тентель вАще никого отношения к общению не имеет, к разжижению мозга и коме личности да, а к общению, увольте...

      Вообще, кесарю-кесарево, природа содала женщину детородящеи и только ее. Очень жаль что современный мир повернутый на равноправии мужчины и женщины постоянно упускает это обстоятельство из виду
    • solnyshcko
      solnyshcko 06.09.2009 08:37
      [solnyshcko]>>Кто должен,мама?!В природе вообще-то у многих особей самец занимается обеспечением самки и детёнышей:)
      [Nastenozka]>Да, именно мама. Потому что это мои дети.
      Мои сыновья-это тоже МОИ ДЕТИ.Но у меня нет ни возможности,ни желания оставлять их на чужих людей(няню),а муж пашет до позднего вечера.
      [Nastenozka] Муж это хорошо. Но, извините, бывают разные жизненные ситуации.
      Бывают,так я об этом и писала.Поэтому высказала своё отношение к этому вопросу,не исключая,что всякое бывает))
      [Nastenozka]>Давайте допустим такую ситуацию: вы сидите дома до трех лет, потом рождается еще один малыш и вы опять сидите до трех лет. Т.е. прошло почти семь лет как вы дома.
      Допустим.Тем более,что я не работала 8 лет:)
      [Nastenozka]За это время вы привыкли сидеть дома и работать вам уже не хочется.
      Да,когда "достанут",только и говорю:"Хочу на работу!!!")))
      [Nastenozka] да и зачем, ведь муж зарабатывает, он вас обеспечивает. Но, жизнь такая штука, кторая любит готовить сюрпризы и не всегда хорошие.
      О,у меня сюрпризы как раз всегда не очень...
      [Nastenozka]>Допустим, не дай Бог конечно, что ваш муж в один момент полюбит другую и уйдет к ней.
      Допустим,хотя своего Я выгнала.
      [Nastenozka]>В этом случае он вам будет помогать, но, уже заработок его будет вам принадлежать не на 100%, а только на 33.
      [Nastenozka]>Вот отсюда и пойдет, да он гад, даже нас обеспечивать нормально не может и т.д.
      Он и не обязан,тем более что на эти 100 дол. и одного бы не одела-обула-накормила бы)))
      Я пошла в сетевой маркетинг,чтобы больше быть дома,зарабатывая деньги:)
      [Nastenozka]>А вас на работу уже мало кто захочет брать - вам тридцать, стажа работы давно нет, а в нашем мире все меняется.
      Взяли,даже перетянули:)
      [Nastenozka]>Нет, вы можете найти себе низкооплачиваемую работу, но опять же финансовые трудности, неудовлетворенность своей работой все приведет к тому что вы и станете этой задерганной женщиной с постоянной обидой на свою судьбу.
      Щаааз,так я и стала пессимисткой!Я сама себе судьбу делаю)))))
      [Nastenozka]>Но, это я рассмотрела наиболее лучший вариант.
      [Nastenozka]>А, если, опять же не дай Бог, муж умрет, то тогда и этих 33 процентов не будет. Будет только пособие по потери кормильца, а это вообще копейки какие-то. У меня подруга получает около 3,5 тысяч. И как на них прожить?
      Я-проживу!Хотя мне уже не "30")))))
      [Nastenozka]>Я же посмотрела на задёрганную пятью детьми,двумя работами и мужем женщину,которая схватившись за третью работу,стала делать глупые ошибки, и подумала,что лучше бы она порядком в доме занялась,для воспитания детей это важнее.
      [Nastenozka]>Я не задерганная, я вполне сформировавшаяся женщина, у которой трое детей. и это мои дети. Они всегда были и останутся моими.
      Трое-это не пятеро))))АХ,у неё ещё и молодой зять,и добавились 2 внуков(в двухкомнатной квартире)Красота,бедлам.Хотя - молодец,по-своему)))
      [Nastenozka]>У меня муж -золото. Дай Бог каждой женщине такого. Он поможет везде и всегда. На него можно положится и дети будут сыты, и пеленки-распашонки постираны и вкусный обед также будет на столе.
      Где такого найти?)))Я искренне рада за Вас.А у нас всё было на мне.
      [Nastenozka]>Но, я реалист. И я никогда не буду цепляться за него, если вдруг дорогу перейдет молодая и красивая. Мне бэушный товар не нужен.
      Ээээ,это для молодой он будет бэушным)))))
      [Nastenozka]>Сейчас мы обеспечиваем наших детей вдвоем, но, если вдруг что-то произойдет, не дай Бог конечно, то я смогу обеспечивать своих детей сама. Я не буду устраиваться на дополнительную работу, нет, я просто перейду на ту работу которая будет оплачиваться больше.
      У нас это тяжело
      [Nastenozka] А в том, что я такую найду - у меня нет никаких сомнений. Я специалист, к мнению которого прислушиваются. Меня частенько пытаются "переманить" на другое место работы.
      И меня зовут в другие страх.компании,но Я ХОЧУ БЫТЬ С ДЕТЬМИ,пока они маленькие!:)
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>И дома я тоже все успеваю. Спасибо тем, кто придумал различных помошников. Вот еще бы придумали бы глидилку - о, это мечта, пока несбыточная.
      Сколько людей-столько мнений.Я знаю и таких,кто ради работы вообще не решаются до 40 на детей.Вы-молодец!Но и такие домашние сиделки,как я,имеют право на существование))))Да,а гладилка бы не помешала!!!)))))Я тоже иногда мечтаю об этом)))))
    • solnyshcko
      solnyshcko 06.09.2009 08:41
      [мама Рыбка]>>... но женщина деградирует в таких условиях, она становится не интересна своему мужу... конечно, интернет и телевизор в некоторой степени восполняют недостаток общения, но живую деятельность на людях они не заменят
      Дома есть время на это?!ТАКАЯ точно деградирует))))
      [Апельсинова]>А вот тут позвольте с вами не согласится, успешно деградировать можно и на работе, перечаи - перекуры общение о манюкюрах, обсуждение любовников и Д2, проблеммы детей - все это далеко от личностного роста. Вопрос в том есть у человека стремление к развитию или нет.
      [Апельсинова]>А тентель вАще никого отношения к общению не имеет, к разжижению мозга и коме личности да, а к общению, увольте...
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>Вообще, кесарю-кесарево, природа содала женщину детородящеи и только ее. Очень жаль что современный мир повернутый на равноправии мужчины и женщины постоянно упускает это обстоятельство из виду
      Респект!!!!!!!Молодец!!!!!))))))Я полностью согласна!))))
    • ignata71
      ignata71 06.09.2009 15:02
      [solnyshcko]>>Кто должен,мама?!В природе вообще-то у многих особей самец занимается обеспечением самки и детёнышей:)
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>Да, именно мама. Потому что это мои дети. Муж это хорошо. Но, извините, бывают разные жизненные ситуации.
      [Nastenozka]>Давайте допустим такую ситуацию: вы сидите дома до трех лет, потом рождается еще один малыш и вы опять сидите до трех лет. Т.е. прошло почти семь лет как вы дома. За это время вы привыкли сидеть дома и работать вам уже не хочется. да и зачем, ведь муж зарабатывает, он вас обеспечивает. Но, жизнь такая штука, кторая любит готовить сюрпризы и не всегда хорошие.
      [Nastenozka]>Допустим, не дай Бог конечно, что ваш муж в один момент полюбит другую и уйдет к ней.
      [Nastenozka]>В этом случае он вам будет помогать, но, уже заработок его будет вам принадлежать не на 100%, а только на 33.
      [Nastenozka]>Вот отсюда и пойдет, да он гад, даже нас обеспечивать нормально не может и т.д.
      [Nastenozka]>А вас на работу уже мало кто захочет брать - вам тридцать, стажа работы давно нет, а в нашем мире все меняется.
      [Nastenozka]>Нет, вы можете найти себе низкооплачиваемую работу, но опять же финансовые трудности, неудовлетворенность своей работой все приведет к тому что вы и станете этой задерганной женщиной с постоянной обидой на свою судьбу.
      [Nastenozka]>Но, это я рассмотрела наиболее лучший вариант.
      [Nastenozka]>А, если, опять же не дай Бог, муж умрет, то тогда и этих 33 процентов не будет. Будет только пособие по потери кормильца, а это вообще копейки какие-то. У меня подруга получает около 3,5 тысяч. И как на них прожить?
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>Я же посмотрела на задёрганную пятью детьми,двумя работами и мужем женщину,которая схватившись за третью работу,стала делать глупые ошибки, и подумала,что лучше бы она порядком в доме занялась,для воспитания детей это важнее.
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>Я не задерганная, я вполне сформировавшаяся женщина, у которой трое детей. и это мои дети. Они всегда были и останутся моими.
      [Nastenozka]>У меня муж -золото. Дай Бог каждой женщине такого. Он поможет везде и всегда. На него можно положится и дети будут сыты, и пеленки-распашонки постираны и вкусный обед также будет на столе.
      [Nastenozka]>Мой дом полная чаша, только благодаря ему, низкий поклон ему за это.
      [Nastenozka]>Благодаря ему я за рулем уже 12 лет.
      [Nastenozka]>Да перечислять, за что я ему благодарна, я могу несколько часов.
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>Но, я реалист. И я никогда не буду цепляться за него, если вдруг дорогу перейдет молодая и красивая. Мне бэушный товар не нужен.
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>Сейчас мы обеспечиваем наших детей вдвоем, но, если вдруг что-то произойдет, не дай Бог конечно, то я смогу обеспечивать своих детей сама. Я не буду устраиваться на дополнительную работу, нет, я просто перейду на ту работу которая будет оплачиваться больше. А в том, что я такую найду - у меня нет никаких сомнений. Я специалист, к мнению которого прислушиваются. Меня частенько пытаются "переманить" на другое место работы.
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>И дома я тоже все успеваю. Спасибо тем, кто придумал различных помошников. Вот еще бы придумали бы глидилку - о, это мечта, пока несбыточная.
      [Nastenozka]>

      Ты молодец, меня жизнь научила полагаться только на себя, хоть и муж у меня замечательный, но это второй муж. А с первым я разошлась, когда старшему было всего то 8 мес, и как жить? на пособие? Несмотря на свое высшее образование и осуждение знакомых (делать нечего, сиди дома с ребенком, чем грязь за другими убирать) пошла мыть полы, а на какие шиши сидеть-то? До полутора лет продержалась и вышла на основное место работы. Считаю, что только мать решает сколько детей ОНА может вырастить (хорошо, если с прекрасным помощником в лице замечательного мужа).
    • Nastenozka
      Nastenozka 06.09.2009 16:07
      [Ведущая (Ignata71)]>Ты молодец, меня жизнь научила полагаться только на себя, хоть и муж у меня замечательный, но это второй муж. А с первым я разошлась, когда старшему было всего то 8 мес, и как жить? на пособие? Несмотря на свое высшее образование и осуждение знакомых (делать нечего, сиди дома с ребенком, чем грязь за другими убирать) пошла мыть полы, а на какие шиши сидеть-то? До полутора лет продержалась и вышла на основное место работы. Считаю, что только мать решает сколько детей ОНА может вырастить (хорошо, если с прекрасным помощником в лице замечательного мужа).

      Вот и я об этом же. Каждая из нас должна думать, а сможет ли она обеспечить нормальное существование своим деткам? И не надо надеяться на мужчин. Он сегодня может радоваться вашему сыну, а завтра радоваться ее (молодой и красивой) и тихо ненавидеть вашего.
      Конечно дай Бог, чтобы у всех были "золотые" мужья.
      Поэтому я считаю, что да здравствуют бабушки, которые на пенсии. Да здравствуют знакомые бабушки, которые мечтают позаниматься с чужими внуками, т.к. своих нет. И т.д.
      Я выходила на работу и на полный, и на неполный рабочий день. Вот и сейчас, я в отпуске, а ко мне приходят с работы, я приезжаю на работу. Может быть поэтому я всегда стараюсь уехать в отпуске?

    • solnyshcko
      solnyshcko 07.09.2009 01:46
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Конечно дай Бог, чтобы у всех были "золотые" мужья.
      Это даже не "золотые".Мой муж-золото,но пашет,не занимаясь детьми(только на выходной "смену принимает",в другое время видит их только спящими)Вы - счастливый человек!))))
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Поэтому я считаю, что да здравствуют бабушки, которые на пенсии.
      Ааа,вот в чем дело,а мне даже с этим не подфартило:даже ПРАбабушка в свои 85 пашет над своими проектами.Про маму я уже и не говорю.Действительно,так можно работать)))А соседские со СВОИМИ внуками занимаются.Или на безвнучную оставить,когда она "просохнет"?)))
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Я выходила на работу и на полный, и на неполный рабочий день.
      У нас девочка так делала пока муж не начал рычать,так потом плюнула и вернулась к дитю,так как те деньги(на полставки) не окупали проезд на машине туда-сюда.
      Знаешь,получается,что я не имела право даже одного рожать)))))Ладно,мы,по-моему,уже отвлеклись от темы.Давайте,мамы,начните тему "ЭмансипЭ" и поделитесь секретами,как всё успеть при таком ритме.А мы-"патриархальные домосиделки",не будем вам мешать(да и ваш опыт,может, нам тоже не помешает в будущем)Всё-равно же не убедите,а тут даже польза будет,крыска Шушара (Nastenozka)
    • Nastenozka
      Nastenozka 07.09.2009 02:00
      Вот в этом то все и дело, что я специалист с красным дипломом, отличница недоделанная.
      Пахала как лошадь, чтобы сделать себе имя. ЯУ меня великолепный послужной список. И я зарабатываю столько, что мне уж точно хватает на дорогу туда-сюда.
      Между прочим у меня подруги такие же электровеники.
      И многое мы не успеваем. Если вы загляните ко мне на страничку, то увидете небольшой постик про лень-матушку, которая родилась раньше меня и намного.

      Вам просто ваша ситуация позволяет сидеть дома.
      Вот скажите пожалуйста, как бы вы поступили в такой ситуации:
      Вашему малышу 11 месяцев.
      Бабушки работают и не собираются вам помогать, ни материально, никак.
      Вы с мужем приобрели месяц назад квартиру в ипотеку.
      А сегодня ваш муж, через месяц после оформления ипотеки умер.

      Что, останетесь "патриархальной домосиделкой"?
    • solnyshcko
      solnyshcko 07.09.2009 07:55
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Вам просто ваша ситуация позволяет сидеть дома.
      Да не очень позволяет,тяжеловато,а сыну-студенту всё больше приходится выделять на его макеты,проекты,..Но 1.их у меня 4(с тремя я даже время на отдых имела,а теперь и телик не вижу);2.малышу только 4 мес.Даже электровенику лучше посидеть до полугода с дитём:);3.у меня третий-проблемный ребёнок.Я написала в личке о своей беде;4.старший не справляется с учёбой,т.к.в наших школах не изучают черчение,а уж очень хочется стать архитектором;5.второй попросил контролировать его,т.к.неусидчив,а уже 10-й класс.;6.на своё рабочее место я не смогу выйти,т.к.после реорганизации(за месяц до последних родов) его больше нет.И вообще,я-трудоголик,а когда я работаю,то пашу и за 20(подсчитала на досуге),а детей вижу только спящими.Могу сейчас принять одно из предложений,но там придётся забыть о детях,разгребая работу предшественников или добиться такой же руководящей должности,начав с работы агента.Не хочу,отложу на потом,я нужнее детям.А сочетать не умею,с головой окунаюсь в то дело,которым занимаюсь:(
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Вот скажите пожалуйста, как бы вы поступили в такой ситуации:
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Вашему малышу 11 месяцев.
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Бабушки работают и не собираются вам помогать, ни материально, никак.
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Вы с мужем приобрели месяц назад квартиру в ипотеку.
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>А сегодня ваш муж, через месяц после оформления ипотеки умер.
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Что, останетесь "патриархальной домосиделкой"?
      Конечно.Я же уже писала.Ну,у меня муж не умер,просто военным на полгода заморозили з.п.Так заняла нач.капитал и пошла в сетевой маркетинг.Младшему тогда было около года.Такой рабочий день меня устраивал,хотя из интроверта пришлось переломать себя в экстраверта.Ничего.Да и сейчас как на пороховой бочке:муж-астматик,перенёс гангрену лёгких,теперь живёт с дырой на пол-лёгкого.Так что всё может случиться.Но я знаю,что пока могу оставаться домохозяйкой - останусь.А вы меня неправильно поняли.Да честь Вам и хвала,всегда восторгалась теми,кто отличается от меня,но я такой никогда не стану(слишком медлительна,основательна,хотя в МОЕЙ работе-учёте-это помогало).Но и не ратую за то,чтобы Вы ломали себя томлением дома.У меня в семье почти все-эмансипэ,начиная с моей бабушки.Я-другая и себя устраиваю в этой роли)))А это давно было?У нас уже не занимаются ипотекой.
    • Nastenozka
      Nastenozka 07.09.2009 13:23
      Это случилось четыре года назад.
      За это время она смогла не только ипотеку выплатить, но и перевести ребенка из обыкновенного садика (в который вынуждена была отдать в одиннадцать месяцев) в элитный. Для этого ей необходимо было выучится ездить на машине (т.к. садик находится довольно далеко от дома), взять машину в кредит и сейчас задумывается о том, чтобы поменять квартиру и машину.

      А ипотеку у нас сейчас выдает сбербанк, но под такие проценты, что лучше саму себя съесть на обед, т.к. точно не на какую еду не хватит, чем выплачивать их.
      Приблизительно - берешь 250 тыс., а отдавать через 10 лет 2840
    • solnyshcko
      solnyshcko 08.09.2009 06:35
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Это случилось четыре года назад.
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>За это время она смогла не только ипотеку выплатить, но и перевести ребенка из обыкновенного садика (в который вынуждена была отдать в одиннадцать месяцев) в элитный. Для этого ей необходимо было выучится ездить на машине (т.к. садик находится довольно далеко от дома), взять машину в кредит и сейчас задумывается о том, чтобы поменять квартиру и машину.
      Боец!!!ВО,МОЛОДЕЦ!!!!!А ты - не эмансипэ(аргументация не та)))))
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>А ипотеку у нас сейчас выдает сбербанк, но под такие проценты, что лучше саму себя съесть на обед, т.к. точно не на какую еду не хватит, чем выплачивать их.
      [крыска Шушара (Nastenozka)]>Приблизительно - берешь 250 тыс., а отдавать через 10 лет 2840
      Вот почему и спрашиваю.Мы уже даже не страхуем ипотеку(людям не выгодно,значит,и нам).О,можно записать в записник перл о самоедстве?!))))ОБОЖАЮ ТАКОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА!)))))))Сегодня ты В УДАРЕ!)))))
    • ஐ Брусничка ஐ
      ஐ Брусничка ஐ 05.08.2011 06:46
      Это только наше личное дело. При чем тут родственники? )))
    • Nata-ma
      Nata-ma 05.08.2011 07:39
      Если бы люди слушали советы родственников или задумывались бы над планированием детей, то боюсь человечество как вид давно вы вымерло))
      Здоровый организм не задумывается он размножается))
    • Катеринаа
      Катеринаа 29.09.2011 15:53
      меня мама поддержала, я так была удивлена, не передать...а родня виска крутила пальцем, они сами из многодетных
    • anastasia and .. ,,, ???
      anastasia and .. ,,, ??? 03.10.2011 21:27
      Когда я забеременела вторым,моя мама кричала-"зачем тебе это!,зачем он тебе нужен!?"(и это верующий человек,который ни одного служения в церкви не пропускает!)О третьем долго не сообщала родственникам,свекровь заметила рано,что я беременная,хотя внешних признаков не было,лишь ухмыльнулась ехидно с вопросом-"Что будешь делать если мальчик опять родится?"(тупой вопрос...утоплю)-Любить конечно!Моя мать,когда узнала,что будет третий,просопела в трубку,что-то буркнула-типа"ваше дело!"Когда родила я третьего ,её первая фраза-"Больше не вздумайте!"Да кто её спрашивает?!!!А так все остальные радовались вроде бы,что мы ждем пополнения,но не забывали спросить,-а четвертый будет???
      Я пока мама троих детей,всего меньше 2-х месяцев!Но окружающие смотрят неоднозначно...На меня,на толпу детей,кто по-доброму,кто,как на сумасшедшую...Но мне то все равно на самом деле...Я бы ещё хотела ,но пока не думаю об этом даже,пока по многим причинам я понимаю,что скорей всего больше мы не можем себе позволить детей!:(((
    • Mamasha_Gawws
      Mamasha_Gawws 05.10.2011 12:34
      Наши рады, все! Водятся с удовольствием!
    • Натусятка:)
      Натусятка:) 01.07.2012 11:47
      Здравствуйте!
      Я жду третьего,и если честно ещё не было ни одного человека который бы мне лично сказал что мы сошли с ума и зачем нам это надо!!! повторюсь-ЛИЧНО!!! за то моему мужу первой и единственной сказала такие слова его старшая дочь...и вот ведь незадача-именно меня её слова задели....У нас всегда были с ней отличные отношения,и от кого угодно,но не от неё я готова была услышать подобное....
      Спасибо господу богу что все кого я знаю оказались на столько доброжелательными людьми и поддерживают нас в этом начинании,потому что сколько бы мы не говорили о том что "пусть нервно курят в сторонке" мнение окружающих всё таки напрягает ,если оно не то чего вы ожидали....Да!абсолютно согласна ,что мы сам решаем что ,как и когда,но давайте быть честными! Если нам в спину шушукаются с недобрыми взглядами и крутят пальцем у виска-это крайне не приятно,а если учесть ,что во время беременности психика у женщины становиться неоднозначной,то в лучшем случае она брызгая слюной выскажет своё недовольство,а в худшем...тут и до греха недалеко!!!
      В моём случае,когда муж признался о чём он говорил со своей дочерью(просто по его лицу было видно что что то не так,и пришлось устроить допрос с пристрастием),я проревела около часа...мне было больно и обидно...сейчас уже понимаю что всё глупо)))
      И второе...о работе многодетной мамы: я за свои 35 лет работала от силы лет 6...многие скажут иждивенка! может это и так,но мы с мужем решили что так для нашей семьи и наших детей так будет лучше. Не подумайте что мне запрещает работать муж! Бывает я устаю от однообразного быта и время от времени выхожу на работу,работаю полгода-год,понимаю что без меня дома всё, абсолютно всё рушится,начиная от неглаженой горы белья,заканчивая оценками моих ненаглядных деток....итог очередное увольнение по собственному желанию...и если честно деградирующей личностью себя отнюдь не считаю!!! мне интересно общаться с людьми,людям со мной и заметьте не только на тему детей и дома))) а думать на предмет " остаться одной с тремя детьми" я буду только тогда,когда это случится (ттт не преведи господь!!!)
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    все еще не написала про ДР моего Заички)))

    Девочки!!!милые!!!…

    ...да такая громкая!!!аж стены нашего кирпичного дома тряслись…

    побывали на фестивале мороженого!!!а то че это,все ходят,а…