x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Зеленое занятие и псих. урок

26.09.2011
понедельник

Вчера подводили итоги второй учебной недели и доделывали все недоделки за неделю. В частности Зеленое занятие, к кторому я не успела вовремя подготовить реквизит из-за приезда Костика. Вчера пока Ксюня спала, этим рекизитом мы и занимались. Костя помогал мне раскрашивать машину и овощи-фрукты в зеленый и желтый цвета. А Когда проснулась Ксюня, мы поужинали и отправились в чудесное путешествие на лесную полянку...все вместе :)

1. Мы идем дорожками, мы идем тропинками (двигаемся по часовой стрелке)

Мы идем с лукошками, мы идем с корзинками (двигаемся против часовой стрелки)

Ручеек по держлчке перешли (идем на носочках, руки на поясе)

И полянку светлую мы нашли (останавливаемся ,разводим руки в стороны).

Предварительно я расстелила на полу зеленую ткань в синюю клетку, которая выполняла у нас роль полянки, на ней и обосновались.

2. Там, на полянке я рассказала детям Зеленую сказку.

3. Затем мы еще немного попрыгали:

Капля раз, (прыжок)

Капля два, (прыжок)

Очень медленно сперва (4 прыжка)

А потом, потом, потом - все бегом, бегом, бегом (6 прыжков)

Мы зонты свои раскрыли, (тянемся на носочках, поднимаем и разводим в стороны руки)

От дождя себя укрыли (опускаемся на всю стопу и смыкаем руки над головой).

4. Побеседовали о сказке. Я задавала им вопросы, дети отвечали. В основном Костя спешил отвечать, Ксюшка только присоединялась.

5. Релаксация, под спокойную музыку детки лежали на полянке и слушали зеленую песенку.

6. Мелкая моторика:

Раз, два, три, четыре, пять, мы пошли в лесок гулять (сжимаем и разжимаем кулачки)

Этот пальчик по дорожке,

Этот пальчик по тропинке,

Этот пальчик за грибами,

Этот пальчик за малинской,

Этот пальчик заблудился, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Очень поздно воротился (грозим пальчиком).

7. Развитие речи.

Вот здесь и пригодился наш инвентарь :) Предварительно вспмнив фрукты/овощи зеленого и желтого цветов, мы достали волшебную коробочку, а в ней уже лежали желтый и зеленый грузовички и желтые и зеленые фрукты и овощи. Нужно было по очереди доставать сначала зеленые овощи/фрукты, называть их "зеленая груша" и т.п. и складывать в зеленый грузовик. То же самое с желтыми фруктами/овощами. Так они загружили грузовики, возили их, разгружали, и снова загружали...Костя был в восторге :))) просил снова и сноа играть.

Кое-как мне удалось уговорить их сложить грузовики обратно в коробку. И по идее мы должны были сесть на лошадей и ускакать с полянки...скакала я одна :) дети кто бегал, кто прыгал, кто ползал...

Далее мы принялись за психологический урок, который должен был быть в пятницу.

Проект

Каждый проект начинается с того, что дети достают коробочки с бусинками и насаживают на леску 10 бусинок под счет взрослого.

(пока я отрезала им леску, Ксю и Костя выкладывали свои бусинки в рядок один напротив другого, соблюдая цветовую последовательность. А потом с удовольствием нанизывали свои бусинки на леску, понравилось обоим, и справились оба одинаково хорошо, даже повторили два раза :)

Психологический урок

Веселые – грустные

Игра «Здравствуй, я котик»

  Взрослый надевает на руку куклу-котёнка (у нас была Бабушка) и предлагает детям по очереди поздороваться с котёнком. Каждый ребенок жмет котёнку лапку и представляется ласковым именем, например: «Здравствуй, я котёночек! А ты? – Здравствуй, а я – Машенька!»

«Котик ласкает»

 Взрослый в роли котёнка по очереди ласкает каждого ребёнка (лапками гладит их по голове) со словами: «Хороший/ая Сашенька, Машенька» и т.д. Затем дети по очереди надевают на руку котёнка и гладят друг друга. Взрослый помогает им произносить фразу «Хороший Костенька…».

 «Раз, два, три, зайцы – замри»

   По команде взрослого дети замирают в позах, которые они показывают: зайцев, петушков, котят и т.д. (3-4 раза). Взрослый может спросить малышей, не боятся ли они превратиться в волка, медведя, и после этого замереть в позах этих животных.

(Костя обрадовался, узнав, что будем играть в эту игру, в садике они так играют, настоял, что обязательно нужно выбрать, кто изобразил зверя лучше).

«У птички болит крылышко – пожалей птичку»

   Один из детей превращается в птичку, у которой болит крылышко. Старается показать, что он грустит. Взрослый предлагает ребятам пожалеть птичку. Первым жалеет сам взрослый-«котёнок», затем другие дети надевают котёнка на руку и его лапками гладят птичку со словами: «Птичка-Саша – хорошая».

Поделку мы делали в четверг, но вместе коврика и куклы, раскрашенных красками (как в плане), сделали панно "Дерево" и 3й недели :), поэтому вчера у нас поделки не было.

Хочу написать о Костином поведении.

Мы с Кюшей перестали ходить на разв.занятия, где нам мешала Вика, но оказалось, что дома у нас такая же "Вика", но еще хуже.

Когда доставали из Волшебной коробочки овощи/фрукты Костя лез без очереди, или пытался схватить Ксюшину картинку, постоянно делала ему замечания.

Во время подвижных упражнений, баловался, то меня схватит, или обнимет, то Ксюшку хватал. 

Во время психологических игр тоже хватал Бабушку, и пытался все внимание "перетянуть" на себя. Опять же бесконечные замечания.

А когда нужно было изобразить как у птички болит крылышко, не мог. Нужно грустное лицо сделать, а у него улыбка до ушей. Вот с кем нужно работать и работать...

Сильно ругать мне его не хтелось, потому что хотела, чтобы мы вместе поиграли и позанимались, а не заниматься с Ксюшей, в то время как Костя истерит в комнате. Поэтому только одергивала его и делала замечания...очень часто.

Ну вот как с ним быть?

Ксюша вела себя идеально, выполняла все, что от нее требовалось. 

пост создан: 26 сентября 2011
просмотров: 303
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • simpapusja
  • АНФИСА

Комментарии к посту "Зеленое занятие и псих. урок" (8):

  • АНФИСА
    АНФИСА 29.09.2011 08:48
    Ксюша какая красотка...волосы чудесны ,длинные выросли:)
  • Gingery
    Gingery 29.09.2011 12:40
    ага, длинные, и вьются на концах, а еще путаются, эх и орет когда я расчесываю :)))
  • мама трёх
    мама трёх 01.10.2011 15:00
    обалдеть какие у Ксюни волосики выросли О_О Катюх, ты такая молодец, находишь время заниматься с ребятками!
  • Gingery
    Gingery 01.10.2011 17:03
    Женечка, как я рада видеть тебя на МБ!!! Я же теперь работаю дома, поэтому и время на детей появилось :)
  • мама трёх
    мама трёх 02.10.2011 12:14
    это как так дома? сама на себя? Катюш, а поделись ссылкой на эти цветные занятия? или ты их сама сочиняешь?
  • Gingery
    Gingery 02.10.2011 15:42
    Вот здесь скачала книжку Нищевой: http://baby-scool.narod.ru/media/book/metod/logoped/razn_sk/index.html

    В фирме, где муж работал образовалась еще одна, вот я теперь в ней. Всего там 4 человек, трое из которых постоянно на объектах, а я поставила дома программу и веду всю бухгалтерию. И еще неколько фирм приносят домой, тоже подработка. Деньги не те, что я получала на прежнем месте, зато я вижу детей и не трачу 4 часа в день на дорогу :)))
  • мама трёх
    мама трёх 02.10.2011 20:10
    совмещаешь приятное с полезным значит))) спасип за ссылку!
  • Gingery
    Gingery 03.10.2011 05:39
    ага))))) не за что, пользуйтесь))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Самарская обл., Кинель

 
  • Константин
    Константин

    18 августа 2005
    (11 лет 3 мес. 15 дн.)

    Мамин помощник
  • Ксения
    Ксения

    11 ноября 2008
    (8 лет 22 дн.)

    "Я красивая, умная, милая, хорошая, солнышко" :)))
  • Развиваемся играя
    Развиваемся играя

    1 февраля 2010
    (6 лет 10 мес. 2 дн.)

    Теперь у меня есть конспекты занятий иразноцветный сказки - занимаемся :) почти каждый день.