x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Задания №2

04.02.2010
четверг

Занятие 1.
«Не выходя из кухни»
1. Материалы – 3-10 сушек (можно заменить кольцами от пирамидок), веревочка (ленточка, палочка). На конце веревки завяжите узлы, а если есть наборы для шнуровок, то воспользуйтесь «ниткой и иголкой». Чтобы сушки не соскакивали, на один конец привяжите «стопор» - одну сушку, например.
2. Ход занятия – берем сушки с малышом и нанизываем на веревочку. Узелок ребенку удобно держать в руке. Для девочек наградой будут самодельные бусы.
Я думаю, это задание понравится детям, которые не равнодушны к дырочкам, замочкам, ключикам и т.п. К занятию приступать покушамши!

Выполнение задания
Сушек в магазине не оказалось, поэтому в качестве игрового материала пришлось использовать баранки. Пару раз у Ксюши получилось протащить веревочку сквозь дырочку, но было это совершенно случайно. А то, что на выходе веревочки из баранки ее надо перехватить другой ручкой Ксюшка не поняла. Но сама игра ей очень понравилась, потому как можно было пораскладовать баранки на столе, подергать за веревочку, вслед за которой баранки устремлялись в разные стороны и, наконец, покусать и пожевать "игрушки". Несмотря на то, что доченька перед игрой поела, все-таки от парочки баранок откусила по кусочку.

Занятие 2.
«Покатушки»
1. Материалы – подойдет все катающееся. Колечки от пирамидки, катушки от ниток, скотч, широкий мамин браслет и проч.
2. Ход занятия – Ставим «колесо» вертикально и толкаем его, «колесо» катится и приводит участников игры в неописуемый восторг своей непредсказуемой траекторией. Высший пилотаж для мамы покатить его ровнехонько к цели, а для ребенка - в принципе его покатить. В продолжение темы – забрасываем все эти катающиеся штуки в коробку. Здорово, если с небольшого удаления получится.
Весело и активно. Надеюсь, повеселитесь.

Выполнение задния.
Начали мы с этого задания и сегодня пробовали катать все катающееся. Первым делом в ход пошли стаканчики-пирамидки разных размеров. Доча была удивлена тому, что я делаю со стаканчиками совершенно не то, что нужно, и вместо того, чтобы повторять за мной, показывала мне (непонятливой), что играть в стаканчики нужно совершенно по-другому: можно один в один сложить, можно в них кулачки спрятать, в крайнем случае друг на друга поставить, но никак уж не катать. Поняв, что друг друга мы не переубедим, я решила сменить катающийся материал.На этот раз нашим "колесиком" стал скотч. Пару раз надев его на ручку как браслет, Ксюша все-таки решила повторить мои движения и стала потихоньку толкать его вперед и назад. Назад катать получалось лучше :) Накатавшись вдоволь ручками, она решила еще и ножки подключить. Оказывается, что если ножкой толкнуть такое "колесико", то оно тоже катится :)))) До заключительной части мы не дошли, потому что игра "покатай колесико" плавно перетекла в игру "отнеси колесико брату, пускай он тоже покатает".

Занятие 3.
«Наш маленький домик»
Опираясь на нелюбовь своего ребенка к столам и стульям с этой точки зрения, предлагаю такое занятие:
Материалы – стол, покрывало, фонарик, игрушки.
Я вижу целью здесь избавить ребенка от чувства опасности перед небольшим объемом. Причем мой ребенок больше боится удариться, нежели застрять и не вылезти.
Ход занятия. Итак, мама, вспомнив сама детство, лезет под стол, предварительно накрытый с одной стороны покрывалом. Фонарик взять с собой! И пару игрушек. Остальные положить вне зоны «домика», и так, чтобы путь к ним ничем не преграждался. Ребенок следует за мамой и тщательно изучает с ее помощью пространство «домика»: где ножки, где потолок, где пол, где стена-покрывало, где дверь – свободная зона, где встать, чтобы не удариться. Фонариком интересно подсветить какую-нибудь гайку и проч. Вообще, на моего сына фонарик действует завораживающе. Когда первый этап игры пройден, посылаем ребенка за «гостями»-игрушками, которые сидят на «улице». Лучше «приглашать гостей» по одному.
Для продвинутых предлагаю тоннель из 2-3 стульев-табуреток. Цель – весело провести время, развивая двигательную ловкость.

Выполнение задания:
Играть в маленький домик было очень интересно. Ксюшка вообще привыкла уже к замкнутому темному пространству, потому как Костя частенько водит ее то в темную комнату, то в свой шалашик из кровать берет. Поэтому Ксюшка такие вещи любит, и когда мы заползли в "домик", была в восторге, а уж когда там появился "электрический зайчик" и стал убегать от нее, доча уже смеялась вслух :)))) А потом еще наши кошки увидели, что мы устроили домик и тоже было от него в восторге :))))

А вообще все задания были очень интересными и веселыми, спасибо Юле, за интересный игры!

пост создан: 5 февраля 2010
просмотров: 98
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ekmakarek

Комментарии к посту "Задания №2" (5):

  • ЕВРиК(ЕВ)
    ЕВРиК(ЕВ) 06.02.2010 16:13
    хороша Ксюша с баранками! Очень нравится, где она их грызет:-). И с мячиком классное фото!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 06.02.2010 17:43
    Рада, что и вам домик понравился :)
  • Alenka063
    Alenka063 06.02.2010 20:31
    Какие вы молодцы, прям всей семьей играли))) Мне кажется Ксюшка как-то повзрослела, такая симпотяшка с баранкой во рту)))
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 07.02.2010 21:23
    Отлично позанимались! Ксюша грызущая сушка- само очарование, аля девочка с персиками :)
  • Галатея Лучистая
    Ксюша очаровательно лопает баранки, наверно ей эта игра очень понравилась:)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Самарская обл., Кинель

 
  • Константин
    Константин

    18 августа 2005
    (11 лет 3 мес. 15 дн.)

    Мамин помощник
  • Ксения
    Ксения

    11 ноября 2008
    (8 лет 22 дн.)

    "Я красивая, умная, милая, хорошая, солнышко" :)))
  • Развиваемся играя
    Развиваемся играя

    1 февраля 2010
    (6 лет 10 мес. 2 дн.)

    Теперь у меня есть конспекты занятий иразноцветный сказки - занимаемся :) почти каждый день.