x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Помогите...как реагировать?

12.09.2010
воскресенье

По телеку показывают рекламу шампуня... "...мне нравится объем push up..."
Костя:
- Какой еще объем по ушам?
Мне смешно, представляю себе этот ушастый объем, папа из коридора интересуется, что меня так рассмешило, Костя отвечает:
- Тут шампунь для ушов!

:))))

А теперь о грустном....Костя периодами бывает просто неуправляемый. На все мои слова переговаривается, я ему слово - он мне два. Говорю "И тебе не стыдно? Ни стыда у тебя нет ни совести!", Он мне в обратку "это у тебя нет ни стыда ни совести" и все в таком духе. Более того начинает меня обзывать...
Пытаюсь его игнорировать - не так это просто, потому, что он рядом стоит и никуда от него не денешься. В угол ставить - выходит, а если не выходит, то орет еще громче, Лишать его чего-то приятного для него - тоже растягивается истерика на неопределенное время.
Посоветуйте, как реагировать? Помню, когда мы были детьми никогда даже в голову нам не приходило на маму слова грубого сказать, а тут...Как себя вести? С истериками-то все понятно...но вот такие слова в мой адрес...
Уже и говорю ему, что мне не приятно такое слышать, я с ним не разговариваю и вообще на него обиделась, но от тут же начинает просить прощения "мамочка любимая моя, прости меня, я так больше не буду". Не прощаю, добавляет "если не простишь скажу на тебя "мамка", и начинается по новой. Если прощаю, то через пару минут опять же этот поток грязи, и все начинается сначала. Что сделать, чтобы у него раз и навсегда отбить желание говорить про маму гадости?

пост создан: 12 сентября 2010
просмотров: 83
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Помогите...как реагировать?" (23):

  • marila
    marila 13.09.2010 17:13
    Мы этот период пережили. Вела я себя очень жёстко, наказывала надолго и обидно: месяц без Спокойной ночи малыши, от недели до месяца без мультиков, без мороженого... Истерики и подлизывания оставляла без внимания - наказания Косте пришлось отбыть от начала и до конца. Для себя я вывела, что нужно быть последовательном, не обманывать ребенка и выполнять свои обещания. Ребёнок, в очередной раз пытается доказать свою взрослость и самостоятельность и подвергнуть сомнению авторитет родителей. Хотя писать-то легко, на деле много раз хотелось плакать.
    Удачи тебе, Катюш!
  • Gingery
    Gingery 16.09.2010 02:20
    Да, когда ребенок один можно его лишить мультиков и "спокойной ночи малыши", а когда те же мультики смотрит еще и Ксю, то очень трудно выполнить свою угрозу :( В сущности у меня почти не остается рычагов воздействия...я запрещу мультики, он посмотрит их у бабули, я не дам сладкого - он получит это там же...ведь большую часть времени он проводит там. Вчера очередной раз боролась с ним, он то обзывается, то подлизывается, я обижаюсь и игнорирую его подлизывания, он плачет, глядя на него плачет и Ксюша...
  • marila
    marila 16.09.2010 19:36
    Бабушка - то да! Она всегда была согласна с моими наказаниями, но сколько раз я приезжала и видела как наказанный Костя ест мороженое!
  • treska
    treska 13.09.2010 19:00
    Это конечно все очень сложно. Я думаю, Кать, что надо наказать, чтобы действительно "и подумать не мог больше маме грубое слово сказать". А как папа на это реагирует? Я считаю, что папа может взять ремень. Как бы это не звучало, но Костя уже большой мальчик.
    Я считаю, что лишать приятного - это не выход! Действительно, надо быть последовательным. Сначала, объяснить. Не понял, пригрозить. Не усвоил - применить. Ничего плохого в таком методе нет, просто ребенок больше не будет так делать.
  • Gingery
    Gingery 16.09.2010 02:26
    Ты права, последовательность - это главное! А папа у нас в командировке, а последний раз по возвращению привез ему обалденный автомат...это после его очередного "концерта" :(
    Но если бы был дома и это происходило бы на его глазах, то ремня бы ему однозначно ввалил, вот только он не объясняет за что...и порой мне кажется, что за какие-то пустяки он может наказать сильно, а там, где действительно требуется наказание, он все спускает на тормозах...если пытаюсь поговорить с ним об этом, слышу стандартную фразу, что "сама во всем виновата, избаловала ребенка, и раз такая умная, сама и воспитывай"
  • treska
    treska 16.09.2010 04:30
    ох да, тяжело без единой концепции...автомат после "концерта" - это не баловство, конечно...куда уж нам понять)
    мне муж говорит самой за ремень браться в будущем...но я даже советовать такое не буду, у меня и рука не поднимется ремнем лупить..держись, Катюш! ищи женские методы)) мы пока маленькие, у нас все впереди)) потом к тебе за советом пойдем)
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 13.09.2010 19:43
    Тут можно действовать разными способами, но главное для начала нужно выяснить причину такого поведение!!!! Что не так: ревность? нехватка внимания и соответственно привлекает внимание всеми легко доступными способами? усталость? какие-то изменения в укладе семейной жизни?
    Еще может проверять степень выводимости мамы....
    в общем присмотреться...
    Конечно же, говорить с Костиком, что маме больно, что мама расстроена, и спрашивать, почему он груб/расстроен... Папу подключить, если папа-авторитет.
    Угол тоже метод, но нельзя отступать ни на секунду, а возвращать в угол столько раз сколько он из этого угла выйдет, 20 так 20, 120 так 120. Вообще, есть такой метод ставить в угол на время. Напроказничал первый раз за день, в угол на минуту и подумай о своем поведении, второй раз на 2 минуты и т.д. Но все это с разговорами, обсуждениями почему и так далее... А в после стояния в углу еще и извинения должны получить все, кто пострадал от проказника. Но терпения на этот метод надо... ууу... не всякая мама выдержит, проще по попе дать!
    Удачи, Катенька!
  • Gingery
    Gingery 16.09.2010 02:34
    С причинами как раз все ясно, тут все вместе, все, о чем ты писала, и усталость, и ревность и маму проверяет...А теперь на него и в саду жалуется воспитательница, говорит, что после лета очень изменились несколько человек, стали совершенно неуправляемыми...и Костя в том числе. Может быть это возраст...но Костю всегда хвалили, он был первым помощником...и всегда сидел в сторонке от игр ребят, которые по большей части хулиганили, а теперь и он в этой компании проказников. Конечно ему хочется, чтобы с ним дружили...но становиться из-за этого таким же шкодником...

    А по поводу того, чтобы объяснять и ставить в угол...мне кажется, что в такие моменты он вообще информацию не воспринимает, а каждое слово как масло в огонь :(
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 16.09.2010 22:40
    А да, забыла сказать, что ООООЧЕНЬ важен контакт глаза в глаза! Даже когда если не будешь использовать метод "тайм-аут", когда говоришь "Ты меня обидел, сделал больно" перед этим надо сказать "смотри на меня, или смотри мне в глаза".
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 16.09.2010 22:42
    А вообще этот метод работал у меня как с малышней 4-5 лет, так и с 13-16 детками, иногда 16 дядями, которые были на голову выше меня :))
  • Nectunt
    Nectunt 13.09.2010 21:14
    я пока почитаю...советов не дам
    щас столкнулась с другой агрессией, но обратилась к книжке, муж считает что надо сразу по попе и наорать... а ему ж итак плохо, да еще орут...ой мамочки, ссоримся с мужем, терь. :(
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 14.09.2010 04:43
    Марина и Лена все написали.
  • Nastenozka
    Nastenozka 16.09.2010 15:25
    Катюш, иди проще. Просто игнорируй. Не иди на уступки. Просто разговаривай только с Ксюшкой, а Костя... как будто его и нет. Продержись хотя бы часа два, три.
  • Gingery
    Gingery 18.09.2010 15:24
    Вот так и поступаю, по крайней мере стараюсь...но если истерика вспыхивает на фоне ревности, то таким образом только масла в огонь боюсь подлить.
  • Nata-ma
    Nata-ma 16.09.2010 21:58
    Извините, что вмешиваюсь но думаю что Лена права. Дети не понимают слов стыд совесть это для них абстракция. Поэтому нужно объяснять более доступными вещами. Дать понять что тебя не трогают его истерики.
  • Gingery
    Gingery 18.09.2010 15:29
    Спасибо за совет. Истерики я игнорирую, но очень не приятно слышать с свой адрес ругательные слова, а он их говорит и смотрит на мою реакцию. Я игнорирую, говорю ему, что он меня обидел и я с ним не разговариваю, а он продолжает обзываться...может сказать на меня "дура", у меня такое в голове не укладывается, у меня за всю мысли не было так маму назвать...а у него вот появляется :(((
  • MammaMia
    MammaMia 17.09.2010 19:05
    Ой,у меня такая жа проблема с Ником,лет с семи началось..сейчас немного стихло,но иногда прорывает его...((((Поражают нынешние детки(((("Я:"ты почему на меня кричишь?"Он:"Ты же тоже на меня кричишь!А я не могу?"Получается у них нет авторитета взрослого вообще!И как с этим справится я пока,увы,незнаю...(((
  • Gingery
    Gingery 18.09.2010 15:34
    В том-то и беда :(( Казалось бы мы воспитываем детей так же как наши родители нас, но мы не могли себе позволить многих вещей, которые позволяют себе современные дети. Почему так? Где мы что упустили?
    У нас даже воспитательница в шоке - пришли дети после лета неуправляемые, она даже за занятия их не может усадить. Они говорят "А я не хочу и все".
  • MolodayaMama
    MolodayaMama 18.09.2010 16:02
    Да, действительно серезное положение и реагировать как-то надо! Мне тоже кажется, что отец играет очень важную роль, он должен поговорить с сыном и обяснить, что он очень обижает маму и что с мамой так говорить нельзя!!! В любом случае, хочу пожелать вам удачи!!! Бог в помощь!!!
  • tamasina
    tamasina 18.09.2010 16:25
    Ой, Катюша, читаю уже как то не по себе. Ничего не могу посоветовать, так как опыта еще нет с маленькими управляться. Девочки много написали, и я что нибудь на заметку возьму. Я конечно не помню как я себя вела, но помню своего маленького брата года в 4-5. Он был вообще не управляемый. И вот мы едим в поезде,брат стал отвратительно себя вести. Мама уже стала строже пресекать его действия, на что получила высказывание: "Две скотины! Ну точно две скотины!" Мы были в шоке и даже стыдно стало перед людьми, подумают что мы научили.
  • Nola
    Nola 18.09.2010 18:09
    Кать, а в садике у вас нет психолога? Может быть, с ним посоветоваться?
    Вообще, конечно, тут сугубо индивидуальный подход нужен - то, что сработает в одной семье и для одного ребенка, окажется совершенно бесполезным в другой.
    Но пресекать такое поведение надо однозначно, иначе в дальнейшем вообще слушаться перестанет. Держись!
  • aniram
    aniram 21.09.2010 12:47
    извините, предыдущие комменты не читала, и пишу с опозданием, но вот что я знаю на счет проблемы обзывания и грубости по отношению к маме: сразу же после того, как произошел инцидент нужно сесть на уровень ребенка и твердо сказать смотря ему в глаза, что нельзя так говорить на маму, это не будет допускаться в вашем доме и что если такое повториться еще раз ты его вынуждена будешь наказать. Обязательно переспроси если он понял то что ты сказала сейчас.
    Если (а скорее всего такие повторится скоро) он еще раз повторит недопустимое, опять же сразу же поравняйся с ним (присядь до его уровня т.е.) и взяв его за руку скажи так же строго смотря ему в глаза, что ты его предупреждала и что тепер' он будет стоять в углу 5 минут наказанный (минуту за каждый год ребенка,м зависимо от его возраста). И твердо поставь его в угол. Сразу уходи по своим делам.
    Ребенок скорее всего из угла тут же уйдет, верни его обратно и скажи, что он наказан и должен стоять там 5 минут, и если он еще уйдет, время начнется сначала. Если ребенок уходит снова, опять верни его на место тепер' уже ничего не говоря. Главное теперь не вступать с ним ни в какие беседы, пока он не отстоит положенное время. И так возвращать ребенка каждый раз он уйдет, и засечь время сначала, без разговоров.
    В конце концов ребенок поймет, что ты не шутишь и это серьезно и простоит (просидит) свое время. Когда 5 минут выйдут, нужно будет присесть на его уровень и ссумировать почему он был наказан и попросить его извиниться. Когда он извинится, можно обнять ребенка.
    И так каждый раз (ребенок поймет что не хочет больше быть наказанным, буддет намного меньше шалить :)
    Удачи!
  • aniram
    aniram 21.09.2010 12:49
    переводила с англ., получилос' немного коряво, но надеюсь поняятно и доступно :))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Самарская обл., Кинель

 
  • Константин
    Константин

    18 августа 2005
    (11 лет 3 мес. 15 дн.)

    Мамин помощник
  • Ксения
    Ксения

    11 ноября 2008
    (8 лет 22 дн.)

    "Я красивая, умная, милая, хорошая, солнышко" :)))
  • Развиваемся играя
    Развиваемся играя

    1 февраля 2010
    (6 лет 10 мес. 2 дн.)

    Теперь у меня есть конспекты занятий иразноцветный сказки - занимаемся :) почти каждый день.