x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Первые задания Виртуального МиниДетСада

01.02.2010
понедельник

По ходу выполнения заданий буду описывать их в этом посте. Итак...

Развиваемся, играя и занимаясь вместе. Задание №1.

Занятие 1.
Лепка «Гусеница на листочке».
1) Материалы - 1/2 листа картона зелёного цвета, пластилин или солёное тесто, доска для работы с пластилином или плотная салфетка (под горячее), ножницы.
2) Ход занятия - Из картона вырежьте листок дерева любой формы.
Из пластилина или солёного теста вместе с малышом катайте небольшие шарики (способы: кусочек пластилина раскатываем одной ладошкой по столу или кусочек пластилина находится между двумя ладошками и круговыми движениями раскатываем колобок). Шарики, примерно одного размера, кладём на листочек рядом друг с другом - получается гусеница на листочке.
Это хорошее упражнение для того, чтобы научить ребёнка раскатывать «колобки».

Выполнение задания "Гусеница"

Сегодня мы катали шарики из соленого теста. Конечно же втроем: Ксюша, я и Костя. Сын лепил Машу и Медведя, а я в это время пыталась объяснить Ксюшке как делать шарики. Катать шарик между ручками она не захотела, а по столу ручкой немного покатала. Мы с Костей на личном примере поддерживали ее, показывая как правильно скатать шарик. Ксюшка просекла что Костя тоже это делать умеет и стала свои шарики отдавать ему, чтобы тот помог ей их вылепить. Но она проводила и другие манипуляции с соленым тестом: зажимала его в кулачке, отрывала от него маленькие кусочки и даже положила один шарик в рот. Выражение ее лица при этом надо было видеть :))))) Но видимо мегасоленый вкус теста произвел на нее сильного впечатления, потому как через некоторое время она снова потянула его в рот...
Фотографий к сожалению нет :((( Надо бы хоть камеру зарядить...

Занятие 2.
Игра с кубиками.
1) Материалы – 6-8 кубиков одного размера и, желательно, цвета, помещенные в две коробки с крышкой (контейнера) – разного размера (поменьше и побольше).
2) Ход занятия – Мама дает ребенку меньшую коробочку, закрытую или прикрытую крышкой. «Что там?» - спрашивает она и встряхивает коробку, дает ребенку. Малыш открывает ее и поочередно вынимает куб за кубом. Мама учит малыша действию последовательного выкладывания предметов. Затем пустая коробочка показывается малышу: «Ничего нет!» Коробка закрывается крышкой и встряхивается. «Не гремит. Пустая коробочка», - констатирует мама.
Далее малышу предлагается большая коробочка, мама встряхивает ее: «Тук-тук! Что там?» Наклоняет коробочку и один за другим передает малышу кубы (так соблюдается последовательность действий с предметами). Когда коробка пустеет, малышу предлагают заглянуть в нее, встряхнуть: «Ничего нет!»
Затем мама с малышом строят башенку, ставя кубики один на один вертикально или поезд, прикладывая один к другому в горизонтальной плоскости.

Выполняем второе задание

Ксюшка очень любит доставать и складывать обратно, поэтому послушно выполняла все, о чем я ее просила. И даже сама гремела коробкой, вот только до башенки и паровозика дело не дошло, потому что она случайно увидела пирамидку и увлеклась ей, а потом переключилась на куклу, на танцы и бесилки с братом.

Занятие 3.
Пальчиковая игра. «Расскажу про кошку»
1) Материалы - ручки мамы и малыша
2) Ход занятия – мама проговаривает и выполняет действия с рукой малыша
Подставляй ладошку (Вытягиваем вперёд руку ладошкой вверх)
Расскажу про кошку (Гладим ладонь другой рукой)
Будем пальчики считать? (Шевелим пальчиками)
Будем пальчики считать! (Сжимаем пальчики в кулак и разжимаем)
Раз-два-три четыре-пять! (Поочерёдно загибаем пальчики на руке)
Вот – кулак, (Сжимаем пальцы в кулак)
А вот – ладошка. (Разжимаем их)
На ладошку села кошка! (Ставим на ладонь пальцы второй руки)
И крадётся потихоньку, («Пробегают» пальчиками по руке до плеча)
И крадётся потихоньку… (Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину)
Видно мышка там живёт!

3 Задание

Очень любит Ксюшка пальчиковые игры, но она привыкла в них все делать сама, а в этой основные манипуляции проводит мама. Поэтому Ксюша не очень поняла, в чем заключаться игра и пыталась сама садить на ладошку пальчиками друг руки и красться к подмышке. Зато Костя в восторге от этой игры :)))

17.02.2010
У нас прижилась игра в кошку, она не требует подручных материалов и доча сама может ее инициировать, и даже поиграть в нее самостоятельно. Делает она это так: пальчиками одной руки по очереди загибает пальчик на другой руке, считая при этом: "Са, Са, Са, Са, Са", что означает "Один Два, Три,Четыре, Пять", повторяет мою интонацию когда считает. А вчера после игры в "Кошку" сама выбрала и принесла мне мягкие игрушки Кошку и Мышку.

пост создан: 1 февраля 2010
просмотров: 115
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ekmakarek

Комментарии к посту "Первые задания Виртуального МиниДетСада" (6):

  • АНФИСА
    АНФИСА 02.02.2010 12:50
    вкусное какое солёное занятие:))
  • docha26
    docha26 02.02.2010 13:17
    Класс! Настоящая женщина - всю "грязную" работу по катания шариков передала мужчине))))
  • marila
    marila 02.02.2010 17:30
    Молодцы,стараетесь! А я жду когда Костя в садик пойдёт. Лезет к Оле, всё у неё отбирает,хуже маленького.
  • Котейка
    Котейка 03.02.2010 18:05
    Детки у тебя просто чудо :) Ксюшка с тестом отожгла конечно, правильно, зачем самой трудиться, если есть Костя рядом
  • docha26
    docha26 03.02.2010 18:44
    можно же, чтобы мама проговаривала, а Ксюша показывала на маме))
  • Alenka063
    Alenka063 03.02.2010 22:57
    Молодец Ксюшка! А Алиса вот не любит пальчиковые игры)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Самарская обл., Кинель

 
  • Константин
    Константин

    18 августа 2005
    (11 лет 3 мес. 15 дн.)

    Мамин помощник
  • Ксения
    Ксения

    11 ноября 2008
    (8 лет 22 дн.)

    "Я красивая, умная, милая, хорошая, солнышко" :)))
  • Развиваемся играя
    Развиваемся играя

    1 февраля 2010
    (6 лет 10 мес. 2 дн.)

    Теперь у меня есть конспекты занятий иразноцветный сказки - занимаемся :) почти каждый день.