Самарская обл., Кинель
Игра №1 (блок занятий 4) |
17.02.2010 среда |
Задание первое, которое состоит из двух частей.
1."Нарисуй дождик"
Взрослый рисует тучку на листе бумаги. Предлагает малышу пальчиками нарисовать дождинки. Для рисования используйте пальчиковую гуашь (она легко смывается как с рук, так и с одежды).
Прочтите малышу стихотворение:
***
Только что плакал –
Сквозь слёзы смеётся.
И на дворе у нас –
Дождик и солнце.
Если бы знал ты,
Малыш озорной,
Как ты похож
На дождик грибной.
Некоторые думают, что если дождик грибной, то на землю падают грибы. А вот и нет. Просто этот дождик тёплый, ласковый и помогает расти грибам. Посмотри сам. (при этих словах мама добавляет на листочек с тучкой и дождиком вырезанные заранее грибочки.)
2.А теперь поиграй с мамой в эту игру.
«Тучка и солнышко»
***
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!
Мама проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.
Предлагает малышу спрятаться под ним. Убирает зонт:
***
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Тёплое, лучистое.
Попрыгайте и побегайте с малышом за ручку по комнате.
Повторите 2-3 раза эту игру.
Вчера мы рисовали и играли в дождик. Времени вся игра заняла немного, минут 10-15 (я грибы дольше рисовала :))))
Так как дождик у тучки мы рисовали всего пару дней назад,еще до того, как я открыла краски Ксюша начала водить пальчиками по направлению от тучки. А уж когда появилась краска, она сначала аккуратненько - одним пальчиком рисовала полосочки и даже слезки у тучки из глазок (ведь тучка плакала), а потом начала задействовать все больше пальчиков и конечно же про рот не забыла, который тоже извазюкала в синей краске. Нарисовавшись, доча взяла крышку и закрыла баночку с краской. Тут и появились грибочки. Ксюша пару раз переложила их, но по-моему так и не поняла при чем тут грибы.
Вторая часть игры Ксюшке понравилась больше: мы прятались под зонтиком, бегали за ручку по комнате, Ксюшка хохотала, и так разбесилась, что игра в "дождик" продолжилась в другом качестве. Ксюшка перевоплотилась в Рэмбо, которому никакой дождик не страшен :)))))
/// Минибанда рекомендует

Комментарии к посту "Игра №1 (блок занятий 4)" (15):
Вообще дети друг друга охотнее копируют, чем взрослых.
А Рембо это .... просто нет слов от восхищения.
Красивый дождик, а после сидячей работы, физически поразвивались! :)
Рэмбо - класс! Можно открытку сделать в подарок для защитников отечества :)
Я тоже восхощаюсь, что Ксюня поняла, чего от нее хотят. Илья не понял все-таки.