x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Блок заданий №7 + отчет о выполнении

16.03.2010
вторник

Блок заданий №7

ЗАНЯТИЕ 1. Игрушки , по местам!!!
Цель урока-приучать малыша убирать свои игрушки на место;развивать мелкую и крупную моторику; учить обобщенным понятиям(игрушки,мусор);развивать устную речь,учить общению.
Задача – убрать все игрушки в корзину,а мусор – в пакет.
Возьмите большую корзину.Скажите малышу,что сейчас вы будете вместе наводить порядок.Перед занятием сами разложите немного мелких игрушек в доступных для ребёнка местах.
Вместе с крохой пройдитесь по квартире и соберите все игрушки в корзину.Называйте кажду.(вот зайчик-игрушка.Ну-ка, иди к нам в корзину.А вот пирамидка-игрушка.Пирамидка,иди к нам в корзину…)Затем скажите малышу,что игрушки надо отнести туда,где они «живут».Помогите ребёнку отнести все игрушки в детскую комнату и разложить их по местам.
Не забывайте,что малышу трудно запомнить и выполнить несколько действии сразу.Поэтому давайте задания поэтапно.Сначала «соберём игрушки»,потом «отнесём игрушки на место»,затем «давай расставим их по местам».
Можно усложнить…..взять две корзины и пусть каждый собирает в свою.Или возьмите корзину и удобный пакет для мусора.Скажите крохе,что игрушки вы складываете в корзину,а мусор в пакет.
Когда собираете – спрашивайте:»Это игрушка? Куда положим игрушку? А это мусор? Куда положим? Правильно,в пакет!».Затем отнесите игрушки в комнату,а пакет в мусорное ведро.

ВЫПОЛНЕНИЕ:
С уборкой игрушек мы сталкиваемся довольно часто и Ксюша принимает в ней активное участие, особенно ей нравится после того как все игрушки собраны в ведерко или пакет, взять его за низ и перевернуть...ради этого момента и собираются в общем-то игрушки :))))
Собирали мы много чего...игрушки и бумажки, разбросанные Костиком складывали в разные пакеты; позже Ксюша нашла журнал, который с радостью порвала и разбросала по комнате (заодно "помузицировали" :))), эти бумажечки тоже собирала она сама, а я только держала пакет и спрашивала "Есть еще бумажки?", "ДА!" - отвечала Ксюша, и шла поднимать очередной обрывок журнала.

ЗАНЯТИЕ№2. Бумага.
Музицируем.
Бумага,когда её мнут,издаёт звук.Музыкальные свойства зависят от фактуры и толщины материала.Сравните как «звучат» салфетки,газеты или картон.Соберите кусочки разнородные и устройте шуршащий концерт.
Фокусы.
Известно,что дети любят всё необычное.Покажите малышу большой лист бумаги и маленький стаканчик,а затем спросите,уместится ли в нем бумага?Кроха сомневается?.Что ж,скомкайте бумагу, и она свободно войдёт в стаканчик.
Аппликации.
Они помогают знакомит кроху с окружающим миром,заниматься творчеством и развивать пальчики.Подберите картинки по теме.Например…..Еда и неЕда(можно вырезать из журнала или нарисовать яблоко,банан,грушу,собачку,кошечку…..)Обсудите с малышом,что он кушает,а что нет.На листе бумаги изобразите тарелку ,рассортируйте «съедобное –несъедобное».Те картинки на которых изображены продукты наклейте на тарелку.

ВЫПОЛНЕНИЕ:
О музицировании написала выше...
Фокус Ксюше понравился. Я скомкала 3 листочка разного размера и все затолкала в стаканчик, потом достала и развернула. Дальше Ксюша сама старалась засунуть эти листочки в стаканчик. Конечно, получалось не всегда, т.к. бумага была обычная, которая мнется не очень-то хорошо...Ксюша ругалась, психовала, но продолжала заталкивать бумагу в стаканчик :)))
В общем, увлекло :)
Аппликации...решила оградить дочу от аппликация, потому как необъяснимая тяга к клею и неудержимое желание его съесть меня пугают. Тем не менее я вырезала из журнала изображения овощей и несъедобных вещей. Костя нарисовал и вырезал тарелку...и тут у меня пропал голос. Я перепоручила задание папе и он, посадив дочь на колено, с другой стороны усадив Костю принялся разбирать картинки. Все вместе дружно они отделили съедобное от несъедобного и папа все это приклеил на тарелку. Ксюша наблюдала за сим процессом и даже не пыталась отобрать у папы клей (что меня очень удивило). Так у нас и аппликация получилась и клей был от Ксю на безопасном расстоянии.

ЗАНЯТИЕ №3. Быстрая карусель.(двигательная активность)
Цель урока –коррекция общих движений ребёнка.
Задача- укрепить вестибулярный аппарат и вдоволь набегаться
Создаём карусель.Для этого понадобиться детский обруч.
Кружит тихо-тихо
В парке карусель,
И вдруг завертелась
Всё быстрей,быстрей!
Карусель,карусель!
Больше не вертись!
Карусель,карусель,
Ты остановись.
Берите обруч и зовите малыша. Пусть он двумя руками возьмётся за обруч с другой стороны.Теперь начинайте движение,бегайте по кругу, как описано в стихотворении.Ускоряйтесь постепенно.Меняйте направление,поднимайтесь при этом на носочки.Такая подвижная игра не только развивает у ребёнка вестибулярный аппарат,но и повышает эмоциональный тонус.
вместо обруча можно использовать игрушечный руль или палочку.

ВЫПОЛНЕНИЕ:
Вместо обруча взяли Бубен. Стишок оставили на потом. Кружились с дочей под детские песенки, сначала она не могла понять что я от нее хочу. А когда поняла, очень обрадовалась и даже хохотала. Вслед за Каруселью у бубна нашлось еще множество других способов его применения :))))

пост создан: 16 марта 2010
просмотров: 103
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • ekmakarek

Комментарии к посту "Блок заданий №7 + отчет о выполнении" (13):

  • marila
    marila 16.03.2010 12:02
    Ксюшка - молодчинка! Королева - супер!
    У нас "карусель" не пошла совсем. Обруча нет, поэтому попробовали с палочкой. Стоило мне потянуть палочку на себя, Оля её бросала.
  • Yaochka
    Yaochka 16.03.2010 12:14
    Мне кажется карусель можно и просто держась за ручки делать, ну как каравай-каравай. Даринке нравится
  • Gingery
    Gingery 16.03.2010 12:20
    У нас тоже поначалу так было. Если я беру бубен, то Ксюша его бросает, а когда поймала момент, чтобы мы вместе держались и начала крутить, то она поняла как надо :)
  • marila
    marila 16.03.2010 12:34
    Может и у нас со временем получится.
  • Yaochka
    Yaochka 16.03.2010 12:15
    А я никак не могу первое задание опробировать, хотя казалось бы никакого инвентаря не надо.
  • Gingery
    Gingery 16.03.2010 12:24
    Мы тоже долго собирались :))) А оказалось, что все нужное под рукой постоянно - то Костя подкладывает, то Ксюша сама находит. И в итоге появились новые интересные игры (фокус и карусели)
  • Котейка
    Котейка 16.03.2010 14:43
    Фотки с бубном - просто шедевр!
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 16.03.2010 23:23
    Такие занятия у вас организованные! Всю семью подключаете!!! Молодцы! Фотки отпад!
  • Gingery
    Gingery 17.03.2010 18:09
    Да, в этот раз вся семья приняла участие в развивающих мероприятиях :))))
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 17.03.2010 02:34
    Коллаж - обалденный, хоть на выставку отправляй.
  • Gingery
    Gingery 17.03.2010 18:09
    Спасибо :))))
  • АНФИСА
    АНФИСА 17.03.2010 14:59
    Ксенька-королева бубна:))))Молодцы...отчёт порадовал!!!!Пятерка!!!!!!С плюсом:)))
  • Alenka063
    Alenka063 17.03.2010 17:52
    Оказывается бубен очень универсальная штука))) И папу к занятиям подключили, просто молодцы)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Екатерина

Самарская обл., Кинель

 
  • Константин
    Константин

    18 августа 2005
    (11 лет 3 мес. 17 дн.)

    Мамин помощник
  • Ксения
    Ксения

    11 ноября 2008
    (8 лет 24 дн.)

    "Я красивая, умная, милая, хорошая, солнышко" :)))
  • Развиваемся играя
    Развиваемся играя

    1 февраля 2010
    (6 лет 10 мес. 4 дн.)

    Теперь у меня есть конспекты занятий иразноцветный сказки - занимаемся :) почти каждый день.
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фруДни рожденья...
  • Enot
    EnotБолеем за наших. Россия вперед!
  • Катеринаа
    КатеринааДекабрь 3
  • тигренок
    тигренок "мяу"Елена прекрасная
  • anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
  • samara_la_ray
    samara_la_rayПочинила комп. И полезла читать все ваши новости)
  • Natalya - Natalya
    Natalya - NatalyaА мы будем поздравлять друг друга на Новый год и Рождество?!…
  • Asselka
    Asselkaв вечном ожидании чего-то
  • marila
    marila
  • lampampysik
    lampampysikПриглашаю в клуб гармоничного развития ребенка IQша. Здесь обитают…