x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Я злая. Кто виноват и что делать?

04.04.2013
четверг

Давно я не появлялась тут. Хочу поделиться с миром одной историей.

Прописана я с мамой и сыном в коммуналке. Коммуналка скорее барак 1938 года сдачи. Не суть. Совершенно случайно выяснилось, что 8 (!!!) лет назад БТИ наше или еще какой гос орган провели инвентаризацию и номера комнат поменяли. Вот 8 лет мы ведать о том не ведали. Соседка решила свою приватизировать, а тут раз " а вам сначала перепрописаться надо". Поменяться так сказать с нами пропиской. Офигеть. Но она это сделала как-то через знакомых. Быстренько. Чем себя и наказала своими же нервами. Поскольку до начлала апреля мы оказались все вместе с ней прописаны в ее комнате))) Разве это нормально? Я вижу этот процесс иначе. Но разум подобные  гос структуры частенько обходит стороной.

Пошли оформили договор (полтора месяца). Пришли перепрописываться. Мама со мной, Ксюша следовательно тоже. Хорошо народу не было.

Приходим, а нам говорят:

- Ну и что договор с другим номером комнаты? Несите постановление главы города! Это основание.

Мало того на другом конце города, так кто мне его еще даст? Пришлось тихо поскандалить. Ибо мне в принципе это не надо. У меня есть договор на одну комнату, а прописана я в еще одной. У меня все хорошо. Более того, соседку то прописали, возьмите у нее из документов.

- А ее без постановления прописывали.

- Как?

- Не знаем.

Ну привет! Что за люди?

Ладно, склонились, сами позвонили, все нашли. Оказывается можно, если захотеть.

Начали заполнять эти, мать их, бумажки. Чтоб тот, кто придумал эти графы величиной 1 квадратный  см сам остаток жизни заполнял их.

Два с лишним часа. Паспортистки не могут объяснить, как элементарное заявление написать и в каком количестве и на чье имя. Все роются в столе в поисках шаблонов. Почему они в столе, а не стенде? Пришлось вникать в процесс и додумывать самой.

Вроде все.

- Ой, а согласие папы?

- Зачем? Я ж не по доброй воле ребенка перепрописываю.

- Так положено. При чем сегодня.

- Сегодня он работает. Может я от него привезу? (Рассматриваю возможные варианты решения проблемы)

- Нет, нужен сам, вдруг это не он?

- А вдруг он не согласится? Вы ребенка оставите с чужой тетей прописанным?

- Положено его согласие и присутствие!

Капец. В общем вышла уставшая, поскольку помимо бумаг надо было Ксюшу развлекать. Злая, как собака, поскольку бесит меня уже давно и все.

Это лишь показатель. Я вообще какая-то злая стала.

Вот смотрю в окно. Чистят дорогу. Экскаватором лед долбят... думается вместе с асфальтом. За всю зиму два трактора по два раза проехали во дворе. Я зимой сама себе место для парковки чистила. А теперь все само тает, а они решили почистить. Пришлось спускаться машину переставлять. Опять рассердилась.

С вами такого не бывает? Может у меня болезнь какая, а к весне обострение? Или может я дома засиделась? Работать пора? Надо с этим что-то делать! Но вот что?

пост создан: 4 апреля 2013
просмотров: 943
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Allusssik
  • Ладомира Ладонежская

Комментарии к посту "Я злая. Кто виноват и что делать?" (24):

  • Бдыц
    Бдыц 04.04.2013 14:11
    С нами еще и не такое бывает, а твоя реакция вполне естественна, не переживай).
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 04.04.2013 14:13
    Хочется верить. Просто я всегда себя считала оптимистом. А тут что-то сдавать стала. Спасибо)))
  • Бдыц
    Бдыц 04.04.2013 14:21
    Ой, я тоже всегда считала себя приличным человеком, а заболела и наорала на бывшую квартирную хозяйку, когда она начала на меня голос повышать))). А ведь я никогда себе такого не позволяла)). Вот что температура с людьми делает. А бюрократия покруче температуры будет!
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 04.04.2013 14:33
    Нет, с возрастом почему-то понимаю, что один раз повышенный голос может избавить от ряда ненужных проблем и разговоров. Точнее не с возрастом, а с появлением детей, когда в нашей жизни появляются поликлиники, очереди в садики и еще ряд заведений и прочее с ними связанное.
  • Бдыц
    Бдыц 04.04.2013 14:35
    Да надо иногда, но как~то это... низко, что ли))). Хоть сама вижу, что скандалистки добиваются всего, что положено, пока не могу себе такого позволить.
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 04.04.2013 14:41
    Я читала как-то "Лезвие бритвы" В общем то мне книга уже не особо помнится. Точнее не все сюжетные линии. Но одно от нее застряло в голове наверное навсегда. Надо стараться искать золотую середину. Вот еще бы найти существо, которое бы подсказывало. Вот она, золотая))) Вроде повысишь голос, потом думаешь "вот оно тебе надо было?".
  • Бдыц
    Бдыц 04.04.2013 15:41
    ))) золотую середину... моя мечта! Как правило мне после того как повышу голос неприятно становится и стыдно перед собой. Мол, ну и чем я лучше базарной бабы, если не могу другим способом донести свою позицию...Хотя некоторым ее без крика никак не объяснишь, не поймут. Но все равно неприятно!
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 04.04.2013 14:21
    Анекдот вспомнила. Уволили руководство автоваза. Взяли специалистов из Германии. Они наладили свои процессы. Запустили конвейер. Лада калина. Что такое? Уволили весь персонал. Взяли немцев. Конвейер. Выходит опять лада калина. Заменили конвейер. Немцы руководимые немцами опять запустили уже немецкий конвейер. Лада калина. Сидят на пригорке бывший директор и главбух автоваза. Курят. Директор: "Я тебе говорил место проклятое, а ты "технологии-технологии"!
  • Бдыц
    Бдыц 04.04.2013 14:22
    ))))))))))))
  • ежевика28
    ежевика28 04.04.2013 14:14
    Можнт это весеннее))) Я тоже недавно такая была.Злило абсолютно все,меня даже муж боялся,задерживался на работе до поздна.Как вариант-ПМС???
    С пропиской вообще веселье.Надо же твк было придумать!А дороги весной от снега чистить-это у них в крови)))Я вот вчера ехала,у нас яма на яме,лужи-моря и асфальт кладут в такую погоду-о как!
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 04.04.2013 14:26
    Нет, пмс пока рано. Про ямы и лужи см выше анекдот. А то если к ним со всем разумом относится, навсегда можно злой остаться))) У нас ямы в начале марта засыпали. Чем покорили меня. Теперь куски асфальта вылетают. Но дорогу у нас чистят к суду. Там где весь народ ходит до цивилизации, наверное само будет таять... до августа)))
  • Котейка
    Котейка 04.04.2013 15:03
    весенний авитаминоз бывает, однако на такие ситуации разозлишься независимо от времени года! спокойствия и хорошего настроения!
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 04.04.2013 15:07
    Спасибо, постараюсь)))
  • 尤丽
    尤丽 04.04.2013 15:05
    -__- какое согласие мужа? Можно и без его согласия прописать! Дурью тётки сидят маются, реально лишний раз пятую точку оторвать боятся и посмотреть что да как.
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 04.04.2013 15:10
    Я честно сказать не в курсе... Он же не с нами прописан. Показалось логичным. А разбираться сил не было. Но знала бы добила их. А то ему пришлось с работы отпрашиваться.
  • 尤丽
    尤丽 04.04.2013 15:18
    у меня с мужем тоже прописка разная: я у родителей до сих пор прописана. И ребёнка прописывала тоже к моим родителям, чтобы потом, при продаже мужниной квартиры с опекой не разбираться. Так вот, когда пришла прописывать, мне тоже: "нужно согласие мужа". А он у меня в другом городе был. Так я просто заявление написала: "прошу прописать без согласия мужа, т.к. на данный момент его нет в городе". Всё! 5 минут делов и ни капли нервов с этим вопросом.
  • ollxa
    ollxa 04.04.2013 17:03
    А я вчера с обратной ситуацией столкнулась. к своему удивлению: сотрудница ДЕЗа честно пыталась помочь бабе (нет другого слова), притащившей на регистрацию кучу каких-то актов, крайне вежливо. кстати и участливо помочь пыталась, так та в итоге наорала на сотрудницу в духе "что вы мне тут вопросы задаете, на которые я ответить не могу? Что мне делать??", а когда сотрудница, по доброте душевной бабе еще и ручку предложила - адрес записать, та схватила со стола сотрудницы первый попавшийся документ(!), изорвала его на 4 части и на одной стала себе адрес записывать, так бедной женщине еще и от начальства влетело в духе: "сколько тебе раз говорили - не разговаривай с ними [посетителями, то есть] - ставь печать и все..." Так обидно за человека стало - есть же нормальные люди и в таких организациях как всякие жеки, дезы, рэу. паспортные столы... А вот несколько таких баб на их голову и все - будут сидеть и на посетителей в лучшем случае внимания не обращать, а то и рявкать, ибо нормальное отношение себе дороже выходит :(((
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 04.04.2013 17:36
    Ну вот мой анекдот все-таки в тему)) Он выше. Место проклятое видимо. Либо система ломает людей, либо они уходят в другую систему.
  • ollxa
    ollxa 04.04.2013 17:48
    Согласна.
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 04.04.2013 17:51
    Кстати, когда я супругу сообщила, что ему таки придется ехать, он сказал, что удивился, если б я позвонила и сказала, что справились за полчаса и без проблем. А так все в порядке вещей. Мир не рушится)))
  • ollxa
    ollxa 04.04.2013 17:53
    Так ни одна система не может функционировать, будучи подвешенной в вакууме. Если работает, значит и извне поддерживается, к сожалению...
  • Ёлочка#
    Ёлочка# 04.04.2013 17:59
    Но больше всего меня удивляет количество макулатуры. У нас созданы самонаводящиеся ракеты, сотовая связь, самолеты беспилотники, беспроводной интернет и еще масса вещей, которые в моем детстве казались абсолютной фантастикой. А свести минимуму элементарную бюрократию и сохранить сотню деревьев)) почему-то никак.
  • ollxa
    ollxa 04.04.2013 18:43
    Вот представьте себе - разработан образец такого-то заявления. Всё ведь - есть и есть - печатай себе бланк и все. А план работы? А увеличение штата? - на что деньги-то получать? Правильно - надо бланк пе-ре-де-лать - получает зарплату тот, чья идея о переделке, получает зарплату целый штат племянников-братьев-сватьев-... кто придумывает, чтобы там такое можно было переделать?.. (Ура, заменим запятую на союз "и", а вот это напишем с красной строки); получает зарплату тот, кто скажет: нет, с красной строки не будем, а то что же мы в следующий раз переделывать будем? Получают зарплату те, кто все это туда-сюда перепечатывает. Получают зарплату те, кто пределывает программу для компьютеров, содержащую этот бланк, получают зарплату те, кто переустанавливает эту программу на все(!) компьютеры всех организаций, кто использует этот бланк, получают зарплату все, кто объясняет каждому пришедшему, что теперь здесь не запятая, а "и", получают зарплату те, кто внимаетльно следит, чтобы везде теперь было "и"... А раз в этом бланке "и", а в этом - запятая, это ж некрасивое несоответствие - и понеслась... Все при деле - все "работают" :(((
  • ❤യЯна88+യ1
    ❤യЯна88+യ1 04.04.2013 19:24
    нужен отдых))))))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Елена

Россия, Москва и Московская обл.

Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
  • Егор
    Егор

    1 марта 2009
    (7 лет 9 мес. 6 дн.)

    Любит шахматы
  • Ксюшка
    Ксюшка

    15 сентября 2011
    (5 лет 2 мес. 22 дн.)

    Ксюшка-болтушка

Подписки

Abbott