x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Кожная сыпь

    mondler7 26.04.2011 в 20:47
    380
    Дочери поставили атопический дерматит, прописали фенистил на 2 месяца. Пьем, у ребенка появилась на теле красная сыпь, все тело в крапинку. В побочных эффектах написано - кожная сыпь. Надо ли продолжать пить фенистил?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    loading...

    Комментарии к обсуждению "Кожная сыпь" (2):

    • Птаха
      Птаха 26.04.2011 21:52
      Если Вы подозреваете, что на фенистил - то не следует его принимать. Обратитесь к педиатору, чтобы подобрал другой препарат
    • басята
      басята 27.04.2011 17:02
      Во всех инструкциях написано, что если появляются побочные эффекты, то надо немедленно прекратить прием препарата и обратиться к врачу... Нам дерматолог Зиртек назначала и обычный жирный крем.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Дорогие мамочки, помогите советом, кто знает. Моя сестра родила…

    Дорогие мамочки, хочу с вами посоветоваться, где вы наблюдаетесь…

    Добрый вечер. У нас такая проблема: у ребенка с рождения атопический…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…