x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • А когда 2 ребенка рожать?

    mondler7 26.06.2009 в 16:51
    163
    Сыну 9,5 месяцев. Вот решели с мужем 2 ребенка планировать, а бабушки и дедушки хором говорят, что РАНО! Надо когда первому 3 года будет, мол вы иначе с ума сойдете. Что делать?
    У кого опыт есть в этом деле, подскажите.??

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "А когда 2 ребенка рожать?" (38):

    • Маргоша
      Маргоша 26.06.2009 17:03
      У вас своя голова на плечах. :)) Когда считаете нужным, тогда и заводите второго :) Тут ведь все индивидуально. Я, например, хочу второго, когда первому исполнится года три-четыре, а моя сестра считает, что разница должна быть не меньше семи, мол, тогда и помощник будет со вторым ребенком. И наверняка есть те, кто утверждает, что погодки - это прекрасно :)))
    • тётушка Ксю-ксю
      тётушка Ксю-ксю 26.06.2009 17:13
      [Маргоша]>У вас своя голова на плечах. :)) Когда считаете нужным, тогда и заводите второго :) Тут ведь все индивидуально. Я, например, хочу второго, когда первому исполнится года три-четыре, а моя сестра считает, что разница должна быть не меньше семи, мол, тогда и помощник будет со вторым ребенком. И наверняка есть те, кто утверждает, что погодки - это прекрасно :)))
      Согласна полностью! Ну про медецинцину промолчим, у них так свои заморочки по поводу готовности организма. У моих разница 14 лет. Если получится рожу ещё одного карапузика, но так как возраст поджимает, разница больше 3 лет точно не будет.
    • marila
      marila 26.06.2009 18:16
      Пусть немного подрастет. Представь,как ты годовалого ребенка поднимать будешь,а в больницу попадешь?... Твой малыш так еще от тебя зависит.
    • Эльkа
      Эльkа 26.06.2009 23:43
      Мы второго ждали, когда первому 1 год и 2 месяца было, то есть родился ровно через 2 года (и несколько дней). Тяжело было - токсикоз, а ребенка кормить надо, еще на ручки просится, а мне тяжко поднимать. В больнице к счастью не лежала. Планировали так родить, чтоб разница была небольшая, у нас сейчас старший и не знает, как это - быть одному, он не помнит того времени, когда был один. Трудности были, внимание надо уделять обоим, и старшему где-то больше даже, но сейчас, когда им 7 и 5 - замечательно! Играют всегда вместе, во дворе друзей искать не надо, всегда компания есть, и младший развивается гораздо быстрее вслед за братом. Так что поступать надо конечно же по своему желанию и исходя из возможностей и сил, я была уверена, что мы все преодолеем, так как муж мне очень помогал с первым ребенком. По медицинским показаниям конечно это рановато, мне всю беременность в карте писали - короткий межгестацинный период (т.е. период между беременностями), но проблем особых не было, ребенок родился здоровеньким))
    • Mousy
      Mousy 27.06.2009 00:23
      Совершенно точно одно - решать вам самим! Это же не родственникам рожать и воспитывать. Мы решили, что будет тогда, когда ему суждено быть. В итоге, второй карапуз "завелся" ровно через год. Исли бы доча не поторопилась на две недели, разница у девочек была бы ровно год и девять месяцев..=)))))
      Если ожидать плохого, то оно и случится. И сейчас прекрасно справляемся - Аня в слинге, Оля в садике ;)) И папа наш из командировок не вылезает...
      А делать из старшего няньку или домработницу ИМХО ни чуть не лучше...
    • Nastenozka
      Nastenozka 27.06.2009 01:44
      Самая оптимальная разница между детьми - это пять лет.
      Вы уже начали спать спокойно, но при взгляде на новорожденного в глазах тоска. Значит самое время подумать о втором, третьем и т.д.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 27.06.2009 03:21
      У моих 10 лет разница. Сначала откладывали, потом уж как Бох дал. Так что планы - планами, а жизнь - жизнью. У меня старший сын - мой главный помошник. И любовь и привязанность у детей особая формируется.
      У меня с сестрой 6 лет разница. Все бы ничего. Главная ошибка моих родителей в том, что они сказали 6-летнему ребенку, что все, ты теперь взрослая, сама, сама, сама. Так я по жизни теперь сама.
    • Nutka
      Nutka 11.07.2009 05:02
      у моих разница 4,5 года и считаю затянула, сейчас когда одной 10, а другой 6 эта разница ощущается. сейчас вот муж уговаривает на третьего, так как подумаю, что все сначала - пеленки-распашонки, да и детей в одну комнату уже сложно поселить будет.
      Хотя, действительно, каждый рожает для себя, а не врачам и бабушкам-дедушкам:)
    • Diana3656
      Diana3656 11.07.2009 14:19
      На мой взгляд, чем меньше разница в возрасте, тем лучше. Первое время, конечно, сложно будет. Но детям в дальнейшем будет интереснее друг с другом.
    • Леся_П
      Леся_П 11.07.2009 14:34
      У моих разница 14 лет. Младшая дочка родилась благодаря большому желанию старшей. И теперь она главная наша помощница, даже бабушке советы дает. Детям с такой разницей и делить-то нечего, а значит минуют споры и ссоры. Как родилась младшая, старшей сказали: "У тебя уникальная возможность воспитывать сестру так, какой хочешь чтобы она выросла". В итоге, родители уже заявлено, что в музыкалку их младшая не пойдет, а будет заниматься танцами и т.п. Я уж не говорю о том, что значат маленькие дети для родителей в возрасте "за 30"...
      А как педагог хочу напомнить о кризизах детского возраста: 1 года, 3 и 7 лет. В этом возрасте дети могут остро воспринять появление брата или сестрички.
    • мама Наташа
      мама Наташа 11.07.2009 14:39

      [Леся_П]>А как педагог хочу напомнить о кризизах детского возраста: 1 года, 3 и 7 лет. В этом возрасте дети могут остро воспринять появление брата или сестрички.
      У нас как раз разница 7 лет. Уж так получилось. Просто замечательная разница. Доча уже может помочь присмотреть. Потом не знаю как будет.
    • Lesya
      Lesya 11.07.2009 14:48
      [Леся_П]>У моих разница 14 лет. Младшая дочка родилась благодаря большому желанию старшей. И теперь она главная наша помощница, даже бабушке советы дает. Детям с такой разницей и делить-то нечего, а значит минуют споры и ссоры. Как родилась младшая, старшей сказали: "У тебя уникальная возможность воспитывать сестру так, какой хочешь чтобы она выросла". В итоге, родители уже заявлено, что в музыкалку их младшая не пойдет, а будет заниматься танцами и т.п. Я уж не говорю о том, что значат маленькие дети для родителей в возрасте "за 30"...
      [Леся_П]>А как педагог хочу напомнить о кризизах детского возраста: 1 года, 3 и 7 лет. В этом возрасте дети могут остро воспринять появление брата или сестрички.
      Все это здорово, но в том случае если старший ребенок так сильно хочет "мамой" побыть. В любом случае не надо навешивать на старших заботу о младших, это не их проблемы. Если есть желание помочь, пожалуйста, но ждать помощи не стоит. У нас с сестрой разница в 13 лет, я - младшая. Отношения нормальные появились только когда я повзрослела, примерно после моих 25 лет.
    • Леся_П
      Леся_П 11.07.2009 18:05
      [Lesya]>Все это здорово, но в том случае если старший ребенок так сильно хочет "мамой" побыть. В любом случае не надо навешивать на старших заботу о младших, это не их проблемы. Если есть желание помочь, пожалуйста, но ждать помощи не стоит. У нас с сестрой разница в 13 лет, я - младшая. Отношения нормальные появились только когда я повзрослела, примерно после моих 25 лет.
      А будут ли дети дружить между собой - это только от родителей зависит! Конечно нельзя делать младших "главными". На старших возлагать заботу о младших только по желанию, не заставляя. Ведь не секрет, что в таких условиях старший обычно вырастает более ответственным.
    • Lesya
      Lesya 11.07.2009 19:33
      [Lesya]>>Все это здорово, но в том случае если старший ребенок так сильно хочет "мамой" побыть. В любом случае не надо навешивать на старших заботу о младших, это не их проблемы. Если есть желание помочь, пожалуйста, но ждать помощи не стоит. У нас с сестрой разница в 13 лет, я - младшая. Отношения нормальные появились только когда я повзрослела, примерно после моих 25 лет.
      [Леся_П]>А будут ли дети дружить между собой - это только от родителей зависит! Конечно нельзя делать младших "главными". На старших возлагать заботу о младших только по желанию, не заставляя. Ведь не секрет, что в таких условиях старший обычно вырастает более ответственным.
      Ну тут многое спорно, не хотелось бы вдаваться в подробности. У меня сейчас одна дочь, и со своей колокольни думается все-таки лучше, по-возможности, разницу между детьми сделать до 10 лет, а то может и меньше, 3-5 лет.
    • Diana3656
      Diana3656 11.07.2009 20:00
      [Леся_П]>А будут ли дети дружить между собой - это только от родителей зависит! Конечно нельзя делать младших "главными". На старших возлагать заботу о младших только по желанию, не заставляя. Ведь не секрет, что в таких условиях старший обычно вырастает более ответственным.
      "будут ли дети дружить между собой" - это зависит не только от родителей! В каждом возрасте свои интересы! У нас с сестренкой разница 3 года, в детстве были хорошие отношения... НО интересно нам вместе не было! Сестренку интересовало то, что я уже "переросла"... И так приблизительно до 18 лет (сестренкиных).
    • Selena 777
      Selena 777 26.07.2009 05:25
      Я хотела бы второго поскорее, чтобы "вложиться" до 30 лет. Разница в возрасте меня особо не волнует. Что у меня с братом хорошие отношения (разница 2,5 года), что у моего мужа с сестрой (разница 9 лет). Да, бывали моменты, что мне было интереснее в компании постарше (на море, например). До сих пор помню, как я шла на дискотеку, а мой бедный братик слонялся один по пляжу, т.к. не было на турбазе детей его возраста (до сих пор его жалко :))). Но я в детстве брата всегда защищала и любила. Сейчас у нас обоих растут детки одного возраста. Его жена мне стала хорошей подругой. Все отлично.
      А у мужа сестра помогала присматривать за ним, сейчас он всегда с ней советуется во многих вопросах. Мы тоже активно общаемся и помогаем друг-другу.
    • Selena 777
      Selena 777 26.07.2009 05:27
      Предугадывая, что может возникнуть вопрос, где же были родители, в то время когла брат сам слонялся по пляжу. Сразу отвечу, что это был его выбор, он, как и многие избегал опеки над собой и убегал гулять. Просто не было подходящей компании.
    • Иренка
      Иренка 26.07.2009 14:11
      На мой взгляд ребенка надо заводить когда оба родителя этого хотят и расчитывают силы.у сестры мужа разница между детьми почти 2 года,ей очень тяжело,несмотря на постоянное присутствие бабушки.Старшая очень ревнует,на улице коляску из рук вырывает,не дает маме везти,но в этой ситуации мама очень сильно виновата,с рождением младшей она как бы забыла о старшей,редко приласкает и поцелует.Мы с мужем планируем второго,доче 3,она сама просит брата или сестру,ей нравится нянчится с малышами.Поэтому все зависит от вас,родители,вы себе ребенка рожать будете,а не родственникам.
    • Иренка
      Иренка 26.07.2009 14:12
      Мы с братом,кстати погодки,несмотря что всегда вместе гуляли,он меня защищал,дрались мы с ним ужасно,перестали драться когда я забеременела :)
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 27.07.2009 00:20
      [иренка]>На мой взгляд ребенка надо заводить когда оба родителя этого хотят и расчитывают силы. Поэтому все зависит от вас,родители,вы себе ребенка рожать будете,а не родственникам.

      Согласна. Второго ребенка, точно так же как и первого лучше рожать когда ты готов. Здесь и здоровье, и финансовое положение, и моральная готовность, и каждый решает сам для себя. Кто-то и через год, а кто-то и через 10.
      Я если и решусь на 2-го, то когда моя девочка в школу пойдет, не раньше. Морально, конечно, я бы хотела 2-го, но кроме морального есть и другие факторы.
      Нас вот у мамы четверо было, все жили в маленькой комнате 8 метров, у мамы на нас вечно не хватало времени (в плане любви и простого внимания а не накормить-одеть-спать уложить), потому что она была вечно замотана и задергана. Я сейчас вспоминаю, что она нас даже никогда не целовала, как детишек целуют. В результате - став чуть постарше мы все друга друга тихо ненавидели, потому что мешали друг другу постоянно. А сейчас у нас отличные отношения, потому что живем, естественно, порознь. Я знаю, что моего внимания сейчас на 2-го ребенка не хватит, меня на мужа-то не хватает. Вот такой я человек, что упираюсь во что-то одно. Но меня это устраивает и менять я ничего не собираюсь. А кого-то и на четверых хватает. Здесь каждый сам для себя решает.
    • ТаМила
      ТаМила 27.07.2009 01:09
      Считаю каждый должен рассчитывать на свои возможности и силы! Для кого то вырастить одного ребенка, сделать карьеру и решиться на второго, променять все на пеленки, бессонные ночи тяжело...А у кого то и правда тоска и старший готов помочь с братиком или сестрой.
      У меня погодки, разница 1,3. Сразу скажу - сложно, но возможно! Пока детки маленькие тяжело, но с каждым их достижением мне все легче. Мне никто не помогает. Хоть я и пилю мужа, но его помочь в воспитании неоценима для меня, он, можно сказать, единственный помощник на сегодняшний день. Зато сколько радости нам приносят наши дочки, глядя как общаются между собой два этих маленьких создания, у меня слезы наворачиваются. Мы не планировали такую маленькую разницу, но хотели и хотим еще детей, но лет через 5-10, если позволят условия, то тоже погодок))

    • Nola
      Nola 12.08.2009 15:05
      Мы планируем второго очень скоро, так чтобы разница между детками получилась около 2 лет. Первая беременность у меня прошла очень легко, надеюсь, что и во второй раз проблем не будет. Материально мы готовы, с жильем тоже все в порядке. Муж - реальный помощник в занятиях с ребенком, что очень важно.
      Я просто думаю, что лучше все это провести "на одном дыхании", пока еще свежи знания, накопленные с первенцем, а также в наличии кроватка-коляска и прочие принадлежности для детей.
      Опять же, для карьеры удобнее, потому что еще раз все бросить и сесть в декрет я, наверное, не решилась бы. И работать во время беременности не хочется, если честно, а так я смогу провести ее дома, много гулять со старшим, а не сидеть за компом в офисе.
      Детям, думаю, будет проще общаться в дальнейшем. У меня у самой брат-погодок, мы, конечно, много в детстве дрались, но друг без друга ужасно скучали.
    • aschik
      aschik 21.09.2009 17:38
      Мы решились на второго через 9 лет, очень хотелось раньше но по мимо желание были и другие факторы
    • BellaCallen
      BellaCallen 15.10.2009 19:38
      А нашему мальчику три года и мы очень хотим второго. Родили бы и раньше , но у меня очень тяжело беременность проходит. Сына сейчас отдали в детский сад и теперь пытаемся забеременнеть. Я даже на работу не выхожу т.к. точно знаю что не смогу работать
    • Маргоша
      Маргоша 15.10.2009 19:52
      А я вот смотрю здесь на сайте, очень многие решаются на второго, когда старшему только-только исполнился год. Завидую такой смелости. Я бы не решилась так рано, хочется хотя бы немного отоспаться и морально подготовиться :) В планах второй ребенок, когда старшему будет года 4, а получится ли так, как планирую, или нет, посмотрим :)
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.10.2009 21:14
      Я тоже планирую не раньше чем через пять лет, хотя муж хотел бы пораньше. :))
      Но я не чувствую в себе ... желания ... у мнея кредо, "лучьше весь торт за раз - чем по кусочку сю неделю". :)) Очень хочу наслодиться каждым мигом младенчества, дать ребенку всю свою любовь, время не дел его ни с кем. Дальше, он подрастет, появится потребность в самостоятельности и такая любовь и опека начнет ему мешать. Вот тогда и заведем второго ребенка, доченьку:)) Ну или тои-пуделя на худой конец:))
    • marila
      marila 16.10.2009 14:25
      Ко мне на днях зашла соседка с трехмесячной дочкой,положила её на диван и тут начался ужас: моя тут же начала лезть к крохе,пробиваться к ней с воплями и дракой. Не-е,погодки - это ужас! Чуть отвернулся - у ребенка уже глаза выцарапаны...
    • Evgesha
      Evgesha 23.10.2009 14:54
      у нас сыну7, а дочке год. муж уже во всю на третьем настаивает, но я пока не готова. нет, я не боюсь трудностей, все выполнимо. страшно за беременность, у меня оба раза сильный токсикоз был и головные боли, лежала месяца 4 в лежку, а маленькой не объяснишь, что маме плохо, и на ручки взять нужно и когда засыпает ножками пинается и еще очень хочется в отпуск съездить к морю. А я хочу сказать, что в любой разнице возрастов свои проблемы. у меня вот старший, если можно так назвать еще шестилетного ребенка, попал с аппендицитом в больницу, когда доче 1 месяц был. Ему плохо, больно, после наркоза отходят взрослые то тяжело, а детки.. В палате места не дают, хочешь на стуле рядом спи. Поесть нужно отвезти три раза в день и все протертое, свеженькое, и маленькая на груди, не оставишь, но ничего справились, мне тогда неделя месяцем показалась. А школа, отведи, через три часа забери, поесть, а уроки это вообще отдельная песня. так что разница в возрасте это ерунда, лучше настраиваться на плюсы и все получится. Но рассчитывать конечно нужно только на себя.
    • ТаМила
      ТаМила 23.10.2009 15:45
      [marila]>Ко мне на днях зашла соседка с трехмесячной дочкой,положила её на диван и тут начался ужас: моя тут же начала лезть к крохе,пробиваться к ней с воплями и дракой. Не-е,погодки - это ужас! Чуть отвернулся - у ребенка уже глаза выцарапаны...

      ну, зря вы так! Дети все разные и воспитаны по-разному! Моя с трепетом и аккуратностью относится к сестре! Привыкла уже, что она не одна, а если у вас не видел никогда лялек, так он и будет относится как к кукле! ИМХО!
    • LILIA
      LILIA 27.10.2009 15:43
      у меня двояки чувства! хочу второго, но для того чтоб первой было не одиноко! хотя разумом понимаю что не надо торопиться! но думаю если делать то все сразу -им же будет интереснее! а если разница большая там у каждого свои интересы! муж пока не хочет! и сразу говорит-будешь сама справляться! и финансово и физически! вот и мучаюсь! надо или не надо?
    • solnyshcko
      solnyshcko 27.10.2009 15:50
      [LILIA]>у меня двояки чувства! хочу второго, но для того чтоб первой было не одиноко! хотя разумом понимаю что не надо торопиться! но думаю если делать то все сразу -им же будет интереснее! а если разница большая там у каждого свои интересы! муж пока не хочет! и сразу говорит-будешь сама справляться! и финансово и физически! вот и мучаюсь! надо или не надо?
      Надо.И все вышеуказанные Ваши доводы правильны,но ...ещё рано)))Я прочла,что между детьми надо делать разницу не меньше 3 лет,т.е.3-5 лет - идеальный вариант.Но ровно 3 - не лучший вариант из-за кризиса 3-х лет,поэтому лучше 4 года.5-многовато до определённого возраста)Так что 4 года.
      Я этот вопрос изучала,так что знаю не понаслышке.Хотя,может,кто-то предложит другой вариант?
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 27.10.2009 16:49
      а я не хочу 2го ребенка. может быть это пока, а потом захочется, но вот не хочу и все. и не из за бессоных ночей которых у меня и не было толком. и выспаться я могу - мне бабушка помогает, и сходить куда то и сьездить. и материально все нормльно. вот просто не хочу. я одна в семье была и отлично себя ощущала. беременной мне ходить жутко не понравилось
    • LILIA
      LILIA 27.10.2009 17:18
      [Yummi MommY (al312)]>а я не хочу 2го ребенка. может быть это пока, а потом захочется, но вот не хочу и все. и не из за бессоных ночей которых у меня и не было толком. и выспаться я могу - мне бабушка помогает, и сходить куда то и сьездить. и материально все нормльно. вот просто не хочу. я одна в семье была и отлично себя ощущала. беременной мне ходить жутко не понравилось
      Да! Наверно и такое бывает! Может позже захочется!? А мне очень хочется! годик дома посидеть! с малышами! Дай Бог наш папа образумится и меня поддержит!
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 27.10.2009 17:26
      а я не могу уже дома сидеть! меня клинит!!!
    • LILIA
      LILIA 27.10.2009 20:14
      [Yummi MommY (al312)]>а я не могу уже дома сидеть! меня клинит!!!

      я наверно с первой дома не сидела поэтому меня опять тянет
      А ты в сад отдай и иди на работу!
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 27.10.2009 20:56
      [Yummi MommY (al312)]>>а я не могу уже дома сидеть! меня клинит!!!
      [LILIA]>
      [LILIA]>я наверно с первой дома не сидела поэтому меня опять тянет
      [LILIA]>А ты в сад отдай и иди на работу!

      в сад жалко. да и мама с бабушкой орут по этому поводу. а сидеть на 5дневке из них никто не будет
    • LILIA
      LILIA 27.10.2009 21:01
      если бы моя мама жила рядом или хотя бы бабушка постоянно жила рядом я бы не задумываясь родила второго! а так свекровь старенькая - говорит второго я не потяну! а с первым сидит на пятидневке! ворчит что устала ну куда ей деваться! :))
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 27.10.2009 21:17
      если бы вместе жили, то сидели бы, не делись, но живем мы отдельно.и я даже,если честно не знаю куда бы пойти работать. а как представлю что я 1а с 2я сидеть буду пока муж на работе, то крыша едет.


    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения
    Поделюсь и своими баночками:) подробно напишу под фотками:) Скажу…
    Добрый вечер! У нас на эту зиму шапка-шлем skiki, выбирала очень…

    Август – это пора, когда урожай уже дозревает и надо http://www.polotsk-shop.by/…

    Я Алиса из солнечного и красивого города Сочи. Студентка первого…

    EPN Cashback - это официальная партнерская программа кэшбэка…