x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

ответ от доктора)))))

27.01.2010
среда

Здравствуйте!

Начнем с того, что потливость, как реакция на лишнюю одежду, сухость
и (или) высокую температуру воздуха в помещении - встречается в
несколько тысяч раз чаще, чем потливость из-за рахита. Кроме того, я
думаю гуляет ребенок каждый день, а для поддержания нормального уровня
витамина D в сыворотке крови достаточно облучение солнечным светом
только кожи лица и кистей рук ребенка по 2 ч в неделю. Поэтому, мы
можем порекомендовать вам следующее:
1) Прекратите принимать витамин Д.
2) Больше находитесь с ребенком на свежем воздухе.
3) Принимайте препараты кальция - глюконат кальция по 2 таб. (500 мг)
в сутки не меньше 1 мес.
Прочитайте ответы на похожие вопросы на нашем сайте
http://komarovskiy.net/faq/raxit-vitamin-d-i-allergicheskij-dermatit.html
, http://komarovskiy.net/faq/raxit-ili-nexvatka-kalciya.html,
http://komarovskiy.net/faq/borba-s-raxitom.html .

--
Всего доброго. Удачи и здоровья в Новом Году!
Алена Владимировна, врач, Клиником
http://www.komarovskiy.net

пост создан: 27 января 2010
просмотров: 55
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "ответ от доктора)))))" (10):

  • Alenka063
    Alenka063 27.01.2010 23:24
    Мне кажется вполне адекватные советы! Только вот витамин Д я все же капаю по 1 капле в день по графику 5/2, потому что с нашими морозами побольше гулять не очень-то получается)))
  • Алисёнок
    Алисёнок 28.01.2010 12:51
    а что значит 5/2??????
  • Alenka063
    Alenka063 28.01.2010 13:50
    5 дней даешь, 2 дня перерыв. У нас так в инструкции написано.
  • Smyle
    Smyle 28.01.2010 12:49
    В принципе всё верно. Вот только вопрос с витамином Д. С такой морозной зимой всё-таки в зимний период, мне кажется лучше от него не отказываться.
  • Алисёнок
    Алисёнок 28.01.2010 12:51
    да я тоже так думаю, и не отказываюсь! но давать каждый день забываю.......
  • Katyulya
    Katyulya 28.01.2010 15:46
    Девочки, а я советовалась по поводу глюконата кальц. с нашим врачем....Она резко против его приема, говорит, что бесконтрольный прием может привести к тяжелым последствиям.... И кому верить???
  • Алисёнок
    Алисёнок 28.01.2010 16:21
    думаю что верить нужно свои ощущениям! и у нас не бесконтрольный прием! неделю давала, перерыв теперь! но я же вижу что ребенок лучше себя чувствует!!!!!!! и кальций для меня не панацея и не спасение от любой истерики ребенка!!!!!!!! скоро пойдём к врачу и конечно я проконсультируюсь с ней!
  • Юльчик-мамульчик
    Я начитавшись рекомендаций в Интернете 1,5 месяца назад перестала давать детям витамин Д, даже профилактическую дозу. И как результат несколько дней назад наша бабушка (она всю жизнь проработала педиатром) заметила, что у ребенка начали слегка разворачиваться лопатки, ну это уж точно косвенный признак рахита. Снова даю витамин Д по 2 капли.
  • Алисёнок
    Алисёнок 28.01.2010 16:21
    а как это лопатки разворачиваются????
  • Юльчик-мамульчик
    Это тяжело объяснить на словах. Как говорит наша бабушка – «становятся как крылья». У здорового человека лопатки защищают легкие, а это когда они начинают выворачиваться и давить на легкие.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Мария

Москва и Московская обл., Москва

фотосессия!!!!Алиса в Стране Чудес
  • Алиса
    Алиса

    15 февраля 2009
    (7 лет 9 мес. 19 дн.)

    арлока!!!!!