Индия. Гоа. Южная зима.

02.02.2011
среда

Перелет был очень сложный. Сложнее, чем в Тайланд, хотя лететь 7 часов, а не 11. Потому что делали техническую остановку в Арабских Эмиратах - дозаправиться. Причем строго запретили смотреть в окна аэропорта ОАЭ - вдруг что-нибудь подсмотрим. Плюс время было неудобное, вылетели в 7 вечера, прилетели по местному времени в 3 ночи, пока до отеля добрались - уже утро, спать хочется невыносимо, примерно так же, как и есть. Да еще мегафон не стал там работать в роуминге, из отеля выхода на Москву не было позвонить, пришлось сразу идти покупать местную симку. Чтоб ее купить, нужно принести в маркет копию своего паспорта и фото! В одном маркете без этого нам не продали симку, а в другом и копию сами сделали, и фото сняли на обычный цифровик, и документы на симку заполнили и втридорога симку продали :) Заодно мы купили местный ром и колу и пошли на пляж в джинсах, просто посмотреть. Хоть это и Аравийское море, но оно впадает в Индийский океан и поэтому просто огромное! Необъятное - самое подходящее слово. Номер в отеле наконец-то получили в половине первого дня и сразу же завалились спать. Потом проснулись и в 4 часа снова пошли на пляж, правда, я там снова спала, даже сны видела ;) Наш пляж - Кандолим. Относительно спокойный, я так и выбирала. Всю неделю, что мы были в Гоа, на море-океане были волны. Даже ВОЛНЫ. Очень сильные, мощные, стоишь в воде чуть выше колена, а волна накрывает с головой. А если две подряд, вообще жутко. Пришлось к этому привыкать, скоро мне уже не было страшно, я могла купаться подальше от берега и даже поддерживать с кем-нибудь разговор в перерывах между прыжками, разумеется. Индийцам очень нравятся девушки со светлой кожей. Поэтому на пляж они приходят с фотоаппаратами ;) Когда тебя начинают фотографировать, остается только улыбаться и позировать ;) Некоторые храбрые индийцы (или отчаянные) типа случайно прыгают на светлокожих девушек в воде. Смешной случай был на пляже в Анджуне. Мы туда ездили на целый день на индийский рынок. Правда, все деньги сразу же потратили во второй палатке, съездили в отель и взяли еще :) В Анджуне купаться пошли по очереди, чтобы кто-то один оставался с покупками на берегу. Захожу в воду, а справа от меня в отдалении весело резвятся индийцы лет 25, примерно, человек 7 где-то. И все. Я к ним целенаправленно не иду. Тут же понимаю, что пляж каменистый. Это значит, что в воде огромные валуны, которые во время прилива полностью покрываются водой, а во время отлива поражаешься их величине. И мне приходится эти камни в воде обходить, обходить, пока я не добрела до этой компании индийцев. Что тут началось! Они все меня окружили, давай со мной знакомиться, назвали свои индийские имена, которые я, конечно, не запомнила, тянут ко мне руки (надо обязательно поздороваться за руку), откровенно меня разглядывают, вода-то по-прежнему немногим выше колена, задают мне всякие вопросы... Я у них тоже спрашиваю - где на этом пляже можно поплавать? И они так радостно отвечают: здесь! Везде камни, говорят. Тут с берега приходит еще один из этой компании, смотрит, как будто первый раз женщину увидел, неожиданно берет меня за руку и тащит на берег. Я даже запаниковала, машу своему благоверному, он на пляже растянулся и непонятно куда смотрит. Потом сказал, что он думал, я этим ребятам показываю, где мой муж. Ага, про мужа-то они как раз не спрашивали. Оказалось, что этот индиец со мной просто сфотографироваться хотел...а я-то уже подумала... Кстати, многие индийцы симпатичные, можно и сфотографироваться ;)  И еще кстати: в Анджуне есть кафешка Liliput. Они вечером после заката ставят столики прямо на пляже лицом к океану, зажигают свечи и получается очень красиво. Если сидеть там долго, то можно дождаться прилива и не заметить, как столики затопит вода.

Как ни странно, понравилась индийская еда. Очень вкусно готовят даже в шеках на пляжах. Мы питались и там и в более приличных местах, как получалось. Два раза даже в греческих ресторанчиках были.

Через пару дней мы совсем освоились, почувствовали себя в Индии как дома, накупили индийской одежды и постоянно ее носили. Поэтому когда я загорела, индианки говорили мне: You're looks like Indian girl! И спрашивали, где я купила сережки и другие украшения, они же очень любят бижутерию. Из своих привезенных вещей я носила только майки и один сарафан однажды. А ведь мой чемодан весил 24 кг! Я брала с собой 6 пар обуви. Еще в Москве понимала, что это много, но не смогла добровольно ни от каких босоножек отказаться. Носила, конечно, две пары. В общем, для индийских шмоток пришлось покупать еще одну сумку.

Когда мы освоились, мы стали осматривать местность. Взяли машину с водителем, такси называется, познакомились с таксистом Мики, обменялись телефонами и договаривались с ним куда поедем. Он нас везде возил и ждал до вечера, сам же нигде не купался, сказал, что не умеет плавать. Мы съездили вечером в ДжусЦентр на Вагаторе - такое место, где тусуются разные странные личности, те, кто остался в Гоа жить. Известно оно тем, что там делают очень классные соки. Мы выбрали кафешку поприличнее, где продаются только соки и шейки, немного посидели там. На Вагаторе есть еще одно хорошее кафе, называется Doroga. Его открыли наши русские ребята несколько лет назад. Они сделали там общую зону, где установили экран и показывают фильмы с русскими субтитрами, и чил-аут. Там очень вкусно готовят! Мы заказывали жареный тофу, который готовил японец. А как известно, самый вкусный тофу готовят в Японии. Потом в другом ресторанчике просили так же приготовить тофу, вроде все ингридиенты те же, а совсем не то.

Вагатор считается диким красивым пляжем. Там пальмы и нет индийцев. На Вагатор мы возвращались еще раз - сняли там бунгало на скале ("Vista Mare"). Закат я фотографировала именно на Вагаторе. Там же очень классный греческий ресторан "Талассо".

Потом мы решили посмотреть весь Гоа за один день, в принципе, там все близко друг к другу находится. Съездили на водопад Дудхсагар, что означает "молочный океан". Это второй по высоте водопад в Индии. Мне нравится моя фотография, на которой на фоне водопада едет грузовой поезд. Водопад, конечно, очень красивый, но вокруг полно народу, это угнетает. Много обезьянок обожравшихся. И дорога к нему проходит по джунглям, по таким выбоинам ужасным, что внутри все переворачивается. Речки, конечно, необычно пересекать на джипе. Недалеко от Дудхсагара находится одна из плантаций специй. Там растут гвоздика, перец, кардамон, корица, ваниль, карри, имбирь, орех Бетель (обладающий наркотическим действием). И еще фрукты: бананы, ананасы, лимоны, папайя, даже какое-то яблоко любви ;) Занимает такая плантация 5 гектаров, мы бродили по 2. Купили там специи, разные масла, в том числе органическое кокосовое масло. Индийцы на нем даже еду готовят, как мы на подсолнечном масле.

Опять же недалеко от плантации находится индуистский храм Ганеши. В религии индусов 4 основных бога и множество их реиркарнаций. Насколько я запомнила, главные боги это Шива, его жена Парвати, их сын Ганеша и Кришна. Поскольку Ганеша ребенок, он любит все сладкое. Индийцы несут ему молоко и зажигают палочки со сладким запахом корицы, например. Около фигуры Ганеши в храме постоянно находится брахман, который и передает ему подношения верующих.

Доехали до Старого Гоа - бывшей столицы штата (сейчас столица называется Панаджи). Там находятся два католических храма, в одном из которых хранятся мощи святого Франциска Ксаверия, который распространял христианство в странах Азии. Он умер в 1552 году, но его тело нетленно до сих пор. Это видно через стеклянную усыпальницу, которую, к тому же, раз в несколько лет открывают и тогда в гоа едут христианские паломники со всего света.

Еще два дня мы потратили на изучение пляжей. Съездили на самый северный пляж Арамболь (мне очень нравится это название, красиво звучит и как-то загадочно). В принципе, мне там понравилось. Он немного закрыт с одной стороны, поэтому в море там больший перерыв между волнами, даже удалось поплавать. Пляж Мандрем очень открытый, там очень ветрено, зато Океан - не видно конца и края!

И еще съездили на южный пляж, который называется Кола. Вот это настоящий дикий пляж, очень красивый! Я про него в Москве ничего не слышала, ни в каких отзывах про него не читала, в путеводителе тоже ничего. Наверно, поэтому там было человек 5 на всем пляже. На этом пляже тоже есть бамбуковые бунгало, можно снимать и жить там. Ощущение, что ты на необитаемом острове. Еще в этом месте река впадает в море, очень красиво! Вы тоже про этот пляж никому не рассказывайте ;) Мы там целый день провели.

Оказалось, что Индией интересуются многие мои знакомые, поэтому я так подробно написала о поездке. И фотографий просили выложить побольше - ну, что могла ;) Будет в нескольких постах (из-за ограничения по количеству фотографий в одном посте).

пост создан: 2 февраля 2011

Уже понравилось:
  • kisulbka
  • Glikeria
Юлия

Россия, Москва и Московская обл.

Скоро зима и каникулы!!!
    Дарья

23 января 2009
    (7 лет 10 мес. 13 дн.)

Даша: "Мама, я тебя люблю, сладкую вату и Женю"; "Мама, обними меня сладко!"
    Женечка

19 октября 2011
    (5 лет 1 мес. 17 дн.)

Тянется к книгам. Давно хочет их СЪЕСТЬ!
    Мои статьи

Рома

3 мая 2016
    ( 7 мес. 3 дн.)

Любимый мальчишка! Чем больше времени провожу с ним, тем больше привязываюсь.