поездка в Полтаву

12.08.2012
воскресенье

со словами:" что это такое? у нас есть машина, а мы никуда не ездим. а давайте поедем в Полтаву?" мы поехали в Полтаву. делать нам, там, было абсолютно нечего. да и выехали мы поздновато, чтоб успеть попасть куда-нибудь в музей или посетить другие достопримечательности, типа "поля полтавской битвы". дорога на Полтаву плохая, не по качеству, а по сути. тянешься из села в село за фурами. одна полоса, ни объехать, ни обогнать, но доехали без приключений. зашли в небольшой торговый центр в туалет, затем прогулялись по скверу. проехались в центр города. центр, в прямом и переносном смысле). по середине города площадь, на площади пятачок клумб, дорожек, деревьев и колонна или стела в память о Полтавской битве. походили-побродили, зашли в кафе перекусить, так как было уже около пяти часов. кафе прямо в центре, а 10 метрах от стелы, т.е центрее не бывает. на самом деле самый натуральный гендель! где мне принесли кислую картошку и вчерашнюю отбивную в которой мяса я не обнаружила. картошку я вернула, официантка извинилась и обещала принести новую, но я отказалась. настроение было испорчено, именно сегодня мне хотелось вкусно покушать. потом Аня упросила нас покататься на детской машинке и сделала круг почета, что обошлось нам всего в 10гр. позвонила мая мама, предупредить, что в Днепре сильная гроза, чтоб мы были аккуратны. так как в Полтаве светило солнышко, даже не верилось, что где-то может быть дождь и холод. мы выехали домой. поехали по другой трассе, которая в начале показалась нам многообещающей. 2 полосы в каждую сторону,  отделенные друг от друга, новенькое полотно, разметка. настоящий хай вей! только короткий, через 5 км. хорошая дорога закончилась и снова узенькая дорожка с сеновозами, которые приходилось отгонять выезжая на встречку. так как я была за рулем, для меня это был настоящий стресс и подвиг). еще я очень боялась съехать в сторону  и зацепить колесами щебенку, что на скорости смерти подобно, так что когда мы остановились поменяться у меня судорогой уже сводило руки. когда мы въехали на территорию области начался дождь. чем дальше, тем сильнее. в итоге ливень и гроза с молниями. красиво, но стремно. еще и стемнело. благо, дорога стала пошире, но цепляя колесами скопившуюся воду у края дороги, машину ощутимо бросало. в итоге мы выехали на Харьковскую трассу, размеченную, освещенную, скоростную и еще км. 20 проехали с комфортом. но, хорошая дорога закончилась и где-то в 20км. от города мы влетели в яму и пробили колесо. перед нами стоял еще один везунчик и за нами то-же. около часа, под холоднючим ливнем наш папа менял колесо. мы с Аней сидели в машине и смотрели мультики. на обратной дороге Аня заснула, да так крепко, что даже не проснулась пока я ее вытаскивала из машины, переодевала и купала в ванной. вернее она проснулась, поплакала и тут же отрубилась в кроватке. вот такая вот поездка получилась у нас. странно, обычно спонтанные мероприятия получаются удачными, но не в этот раз((. а что еще хуже всего, что через день Аня заболела. но про болезни это уже другая тема.

Комментарии к посту "поездка в Полтаву" (3):

• TaRaSючка
    TaRaSючка 30.08.2012 15:22
    Вот случаются же такие неприятности! :(
    Но все же опыт какой-никакой...
  • аполинария
    аполинария 30.08.2012 15:23
    хорошо то, что хорошо кончается)
  • Мама Андрюшкиных девочек
    молодцы, что активно и интересно проводите время, а неприятности, когда они заканчиваются хорошо, подталкивают к новым открытиям и путешествиям!