x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

немножко о нас и нашей жизни

25.11.2013
понедельник

про тренировки.

с сентября добавили еще одну тренировку, теперь ходим 3 раза в неделю. 2 раза утром, перед садиком, ездим в зал на Солнечный, а 1 раз в субботу в старый зал на Касиора. вначале осени был прогресс в тренировках, ее даже взяли в старшую группу, думали выставить на соревнованиях в конце декабря. но, потом мы заболели, недельку пробыли дома, а когда вернулись, снова ушли в младшую группу, где и зависли((. очень обидно. хотя, я сама вижу, что старшую группу Аня не тянет, не хватает ей ни собранности, ни внимания, ни желания так как она еще не вполне понимает чем и зачем она занимается. я возлагала большие надежды на соревнования и на то, как они повлияют на сознание ребенка, но .... из новых спортивных умений: стойка-мостик с места, стойка-мостик с разбега с поддержкой. колесо. только недавно стала делать без поддержки, но не очень чисто. из общих спортивных умелок: залазит по канату, трубе, ходит по рукоходу. подтягивается на кольцах и перекладине.

про учебу.

летом начали потихоньку учится считать. как ни странно счет дается легко. начинали считать на пальцах, а теперь простейшее складывает и вычитает в уме. если не получается, раскидывает на пальцах) я ее не сильно напрягаю учебой, так как считаю, что с нашей школьной программой ей еще предстоит. в этом же году, ей можно гулять и не париться ни о чем.

чтение. ну, с этим делом у нас сложнее( буквы Аня знает давно, но никогда не проявляла к ним никакого интереса. для нее все это было абстрактно, непонятно и не нужно. мы стараемся читать по 15 мин. в день и что я, что Аня, после занятия как выжатые лимоны. только недавно Аня поняла, что написанная абракадабра, которую она сама прочитала, сложилась в слово и даже в предложение! ребенок ооочень удивился и наконец понял, что я от нее хочу! абстрактные буквы, стали выстраиваться в понятные слова. это первый прорыв в наших занятиях. но, все же не все так, как хотелось бы. прогресс идет, но медленно. ей легко даются слоги гласная-согласная, но камень преткновения согласная-гласная. она легко читает "Ак", "Ан", "Ам" и т.д. но, зависает на "Ма", "Мо","Но". только вчера, первый раз Аня прочитала "Но" вместо обычного "Н-о" ну, ничего. прорвемся) "Нина, махаоны"- мне будут ньчью сниться)))

еще, с ноября мы пошли на развивающие занятия "Учимся играя", пошли, просто с друзьями. если честно, нам уже поздно и не интересно там. счет до 2. буква "О" и т.д. пошли со своими одногрупниками из садика. компания из 6 человек. в какой-то момент мой ребенок заартачился и сказал, что на занятия ходить больше не будет. что ей там не нравиться. после занятия я поговорила с преподавателем, на что она мне ответила, Ане наверно скучно. что делает она все на раз. сказала, что мы взрослые слишком. когда я сказала, что мы такие же как все, тетенька округлила глаза. почему-то, она думала, что мы уже в школу в следующем году)). но, у Ани я таки выпытала, почему она не хочет заниматься. оказывается она не хочет танцевать! детки после занятия мин. 5 танцуют. вот и все! с танцами у нас какая-то совсем грустная история. в следующий раз напишу. теперь буду просить тетеньку, чтоб она не заставляла Аню танцевать! парадокс, блин!

про творчество.

очень любит рисовать, разукрашивать, вырезать. с удовольствием творит! раз в неделю ходим на творческие занятия, где она рисует, лепит. ей нравиться, а мне ее шедевры уже складывать некуда)

вот так вот мы и живем)

пост создан: 25 ноября 2013
просмотров: 32
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Мама Андрюшкиных девочек
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.