киев

02.07.2009
четверг

4 месяца! ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА!!! наше четырех месяче мы решили отпраздновать поездкой в Киев. вернее так совпало по срокам. Андрею нужно было ехать в Киев за визой, а мы увязались следом. конечно, это было форменное сумашествие, ехать с таким маленьким ребенком, что бы погулять по городу. естественно я очень переживала, как все пройдет, но все прошло почти отлично. вечером 1 июля, мы примотали Аньку в слинг и двинулись в путь. в 22:45 был поезд. всю поездку до вокзали Аня спала, проснуласть только когда мы размотали ее в купе. поела, погуляла. нужно было ложиться спать, но как объяснить это 4 месячному ребенку. вся сложность в том, что в купе мало места, и укочать в ходьбе, не т возможности. ну, кое как удалось прикачать ее сидя. но, спали плохо, на любой шум вскидывались. успокаивала грудью, как могла. да и место мало было. но, не все так страшно, Аня не плакала, а значит все прошло хорошо. рано утром в 6:30 уже были в Киеве. снова в слинг и гулять. пешком прошлись до консульства, но так как было еще рано, пошли убивать время дальше. благо, что недалеко был ботанический сад в котором мы гуляли до 10 часов (на 11 в консульство). вернулись в консульство, перемотали слинг на меня. пока Андрей занимался своей визой, мы снова отправились в ботсад. мы соорудили импровизированый пикник прямо на слинге. когда Андрей освободился, он составил нам компанию. потом снова вернулись в консульство, по дороге зашли выпить кофе-чай в кафе. наконец, когда эпопея с консульством было окончена, можно было гулять спокойно. мы решили поехать в Гидропарк. вернее это была моя идея. очень уж мне хотелось пройтись по местам боевой славы. Гидропарк конечно изменился, но не настолько, что бы я его не узнала. вообще-то, когда туда попадаешь, такое впечатление, что ты попал на набережную какого-нибудь маленького морского городка, типа Алупки, Симеиза и т.д. те же пляжники, те же атракционы, те же забегаловки. на Гидропарке прогулялись до водной станции, где так много времени провела, искупались, отдохнули и отправились дальше. сьездили на Майдан независимости, прогулялись до радуги, я хотела еще сходить на мост влюбленных, но время уже поджимало. нужно было ехать к приятелю Андрея, с которым он договорился встретится. все это время Анечка вела себя тихо, спала. только, когда уезжали с Гидропарка, решила возмутиться. пришлось достать со слинга, нести какое-то время на руках. кормить, укачивать, а потом только ехать. у приятеля перкусили, Анечка поползала по кровати, поела, поменяла ей памперс (4 за день), отдохнула от слинга. вскоре нужно было ехать на вокзал. вот тут в метро она и закотила нам скандал. орала на весь поезд, а сердобольные тетеньки полевали меня грязью, что я издеваюсь над ребенком. а эта красавица, во всю глотку на нас жаловалась:), еще и укакалась так, что весь слинг насквозь промочила. пришлось достать и до поезда нести на руках. зато в купе на повезло, мы оказались там только в двоем, вернее в троем и Анечка покушала и заснула. сама. так и проспала до самого утра. вот такое у нас было первое дочкино путешествие.

пост создан: 7 июля 2009

Комментарии к посту "киев" (1):

• Sasha29
    Sasha29 10.08.2009 20:25
    Маленькая путешественница! Подумать только уже побывала в Киеве)))