карпаты 2011

22.02.2011
вторник

итак, вот мы и вернулись. долго думали с мужем, стоит или не стоит на недельку смотаться на горнолыжный курорт. таки решились! Анечку оставили на бабушку с прабабушкой, а сама "айда, на лыжи!"

после, почти суток поезда, прибыли в село Поляныця, что всего в километре от Буковеля. поселились в миленькой частной гостинице "ла кречуну", которую держат Румыны. вполне ничего себе номер, со всеми удобствами, телевизором и даже двуспальной кроватью. сразу же пошли кататься. первое разочарование, что километр оказался какой-то длинный. идти в лыжных ботинках, с лыжами на плечах, по краю дороги, где нет даже тротуара оказалось довольно проблематичным. а каждый раз платить за такси, хоть и не много 30 гр. в один конец, но то же не хотелось. в итоге, мы пробовали по всякому. и ездили туда и обратно. и ходили туда и обратно в лыжных ботинках. и ходили туда-обратно в обычной обуви с лыжным барахлом на плечах. короче, за неделю перепробовали все варианты, которые только могли. и сделали вывод, что таки далекова-то мы живем от подъемника (20мин.)

что касается погоды. с погодой нам несказанно повезло. когда уезжали из Днепра, на градуснике было -15. эта же температура продержалась всю неделю, которую мы отсутствовали. и эти же -15 встретили нас по приезду в Днепр. а в горах, как ни странно, было намного теплее. как приехали -11, потом температура поднялась даже до 0, и снова упала до -6. когда мы уезжали, в Карпаты пришла настоящая зима. шел снег и было довольно не уютно. кататься, когда снег сечет по лицу, удовольствие сомнительное:)

что касается трасс. честно говоря, я ожидала большего. вернее ожидала большей цивилизации на трассах. мне вообще говорили, что кататся там скучно. слишком гладко и ровно. однообразно. на самом же деле оказалось, что на трассах полно льда. утром еще можно проехать пока снег в бугры не сбили, днем по буграм, а вечером снега нет вообще (куда только девается?) один голый лед. так как я не очень люблю носиться с неконтролированной скоростью, мне было достаточно тяжело кататься. так как маневрировать на льду не возможно, приходилось ехать чуть-ли не на прямых лыжах, и молиться о том, что бы успеть затормозить внизу. но, если бы не это, с трассами проблем не было. трасс много! очень много. на любой вкус. и короткие и длинные и крутые и пологие. выбирай какие душа пожелает. если к этому еще добавить прекрасный вид на горы, то можно отдыхать до безконечности.

что касается пунктов общепита на горе. отстой! дорого и не вкусно. очень дорого и все так же не вкусно. ни нормальных шашлыков, ни глинтвейна. мясо не вкусное. вино галимое. а все по тому, что в отличие от того же Славского, где местные жители держат колиби, здесь все просто фаст-фуд. разочаровали:(

про отдых взагали. из 7 дней катания, откатали 6. после 3 дня, вечером, что я что муж свалились с температурой и лихорадкой. весь четвертый день провалялись в постеле, продрыхли. утром 5 день встали как огурчики и айда, на горку. что это такое было непонятно. горнолыжный отдых, отдыхом-то и назвать можно только с большой натяжкой. после целого дня на горке, (мы с 11 до 16:30) вечером приползаешь в гостиницу, ужинаешь и уже ничего тебе не хочется. только помыться и поваляться на кровати. наличие дискотек и боулингов на курорте меня всегда ставило в тупик. конечно, люди по разному катаются. есть такие индивидуумы, которые утром поднимаются на гору, садятся в заведении и бухают-едят до вечера, а вечером спускаются с горки и типа покатались. но таких, все же, меньшинство. я же после 3 дней катания стала вываливаться их всех штанов. кстати, это к вопросу как похудеть, для всех страждущих. так что, кто отплясывает ночью на дискотеке, я наверно, не узнаю никогда.

и про Аню. я очень волновалась и переживала как же это она будет без меня. больше чем на сутки мы с дочкой не расставались, а тут целая неделя. эта поездка была аферой, чистой воды. но, все прошло хорошо. единственная проблема, которая возникла у бабушки, это отказ Ани спать днем. и то, под конец недели Аня сдалась и стала спать. за нас с папой почти не спрашивала. я когда уезжала, предупредила Аню: мы с папой уезжаем, ты остаешься с бабушкой на неделю. запомни, мама обязательно вернется." вот, что я ей сказала. не знаю, что она поняла, но по за пару дней до нашего приезда, сообщила бабушке "скоро мама пидет". может, что то и поняла. встретила нас просто. посидела у папы на руках. пересела ко мне, прижалась. сказала, щас пидем на машине поедем. машина ждет. и все. и мы пошли домой. как ни странно, я хоть и скучала за дочкой, но чувствовала себя вполне комфортно. а когда вернулись, так же быстро перестроилась и снова мне комфортно в роли мамы. вот такой вот парадокс

пост создан: 22 февраля 2011

Уже понравилось:
  • АНФИСА
  • Клюkвa

Комментарии к посту "карпаты 2011" (10):

• Sasha29
    Sasha29 22.02.2011 20:21
    Да, поездочка не очень удалась! Здорово что Анечка вела себя с бабушками хорошо...умничка!!! Будем ждать фоточек!
    аполинария 22.02.2011 23:03
    да, нет. как раз удалась. все замечательно.
  • Мама Андрюшкиных девочек
    здорово! красивая какая природа! молодцы, что выбрались! фотографии очень понравились! :)))
    аполинария 23.02.2011 20:37
    спасибо.
  • MinusPlus
    MinusPlus 23.02.2011 20:39
    Как же красиво! Полина вы молодцы, такой отдых классный!
    С муже очень похожи!:))
    аполинария 23.02.2011 21:00
    ага, отдыхать хорошо. чем это мы с мужем похожи?! разве, что только куртками :)
  • MinusPlus
    MinusPlus 23.02.2011 21:15
    Не знаю, смотришь на вас и видно что чем то похожи, есть что то общие! Это ж ведь хорошо:)))
    аполинария 23.02.2011 21:19
    хорошо, наверно. всегда удивлялась, как иногда муж с женой похожи, но не думала, что это про нас:)
  • Клюkвa
    Клюkвa 23.02.2011 21:22
    Обалдеть! Ну, вы красавцы!
    Отлично отдохнули! И Анютка умничка какая у вас.
    аполинария 23.02.2011 21:28
    Анюте ничего не оставалось, как быть умницей. родители ее поставили перед фактом, а сами смылись :)