Черногория-Харватия. день 1

24.07.2011
воскресенье

после прошлогодней неудачной попока свежи воспоминания напишу отчет о нашем замечательном отдыхе. итак начнем....

после прошлогодней неудачной поездки на Азовское море, в этом году, мы решили сказать досвидание Украине и отправиться куда-подальше:). совсем на "подальше"( деньги и длительный перелет с ребенком) мы не решились. решили двинуть в Европу. на берег Адриатического моря, в небольшую славянскую страну Черногорию.

перелет прошел удачно только уж как-то долго. долго ждали регистрации, потом посадки, потом летели ребенок извел меня своими бегами и скачками:). сели в аэропорту Тивата. дальше трансфер в гостиницу. минут 40 езды на автобусе и мы на побережье Адриатики в курортном городке Будва. гостинничка (вернее вилла) небольшая, вполне приличный номер-студио. одно странно, балкон один на две комнаты, постоянно на глазах у соседей. очень неудобно. бросив вещи отправились гулять на набережную. через миленький парк. попав на набережную поразило количество людей. их было не много, а ОЧЕНЬ много! пляжи забиты толпами, грязно. очень похоже место на Ялту. природа, конечно красивая, но люди, люди, люди. и так жалко стало потраченных денег:(... так что после первого знакомства с Будвой мы были разочарованы. из-за обилия людей нам даже не удалось нормально искупаться. место нашлось только рядом с одной из многих речух-канализации, что стекают с окружающих гор в море. долго на пляже оставаться не хотелось. окунувшись, пошли дальше. по берегу дошли до соседнего городка Бичичи. там повернули в обратную сторону. вечер провели дома с бутылочкой вина и мяском, на свежем воздухе, на балкончике.ездки на Азовское море, в этом году, мы решили сказать досвидание Украине и отправиться куда-подальше:). совсем на "подальше"( деньги и длительный перелет с ребенком) мы не решились. решили двинуть в Европу. на берег Адриатического моря, в небольшую словянскую страну Ченрногорию.

перелет прошел удачно только уж как-то долго. долго ждали ригестрации, потом посадки, потом летели ребенок извел меня своими бегами и скачками:). сели в аэтопорту Тивата. дальше трансфер в гостинницу. минут 40 езды на автобусе и мы на побережье Адриатики в курортном городке Будва. гостинничка (вернее вилла) небольшая, вполне приличный номер-студио. одно странно, балкон один на две комнаты, постоянно на глазах у соседей. очень неудобно. бросив вещи отправились гулять на набережну. через миленький парк. попав на набережную поразило количество людей. их было не много, а ОЧЕНЬ много! пляжи забиты толпами, грязно. очень похоже место на Ялту. природа, конечно красивая, но люди, люди, люди. и так жалко стало потраченых денег:(... так что после первого знакомства с Будвой мы были разочарованы. из-зи обилия людей нам даже не удалось нормально искупаться. место нашлось только рядом с одной из многих речух-канализаций, что стекают с окружающих гор в море. долго на пляже оставаться не хотелось. окунувшись, пошли дальше. по берегу дошли до соседнего городка Бичичи. там повернули в обратную сторону. вечер провели дома с бутылочкой вина и мяском, на свежем воздухе, на балкончике.

пост создан: 2 августа 2011

Уже понравилось:
  • Клюkвa
  • Мама Андрюшкиных девочек

Комментарии к посту "Черногория-Харватия. день 1" (2):

Клюkвa 01.09.2011 18:48
    Прочитала все посты про ваш отдых. Полюбовалась фотографиями! Какие же вы молодцы! Такой насыщенный отдых получился и очень интересный!
    А мы как всегда на пляже провалялись ))) Все ждем, когда Леша подрастет ))))))))))))))))
  • аполинария
    аполинария 01.09.2011 18:56
    ))) не, нам на пляже скучно...