x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Ночная игра № 4,5 "10 негритят"

    Ya-ya 12.07.2010 в 03:01
    1379
    Уважаемые дамы и господа! Приветствую вас в этом живописнейшем месте нашей страны – на Негритянском острове. Вы наверняка не раз слышали о нём и с удовольствием приняли приглашение мистера и миссис Оним посетить его. Каждый из вас прибыл для решения своей, как он полагает, задачи. Однако хочу открыть вам одну маленькую тайну – вы все исполнители одной миссии. Исполнители и жертвы одновременно… Но по порядку.
    Я представлюсь для начала. Моё имя Фред Нарракотт. Я лодочник, доставивший всех вас сюда и, по большому счету, не имею никакого отношения к вашей компании… Компании головорезов. Да-да, именно так. Мне прекрасно известно о тёмном прошлом каждого из вас. Также как и о том, что всем вам удалось избежать наказания за преступления вами совершенные. Час возмездия пробил… бы, если не я и моё видЕние. Связан я с этим островом, понимаете ли, шестым чувством. И не думайте, что мои заявления голословны. Перед самым вашим приездом я обошел остров и нашел доказательства еще несовершенного преступления.
    В общем, чтобы вас еще больше не запутать, резюмирую. Один из вас, замаскировавшись именем А.Н. Оним собрал вас здесь, чтобы привести в исполнении свой собственный приговор, отличный от приговора суда реального. Согласно его плану ни один из вас не должен покинуть этот остров, разве что вперед ногами (извините за неуместный каламбур). В живых, по его замыслу, останутся только двое – он и его помощник, который тоже находится в вашем обществе (между собой злодеи называют себя «руками правосудия»).
    Я, человек добропорядочный, и считаю своим долгом не дать состояться суду Линча. Всё, что было в прошлом, меня не касается. Почти все вы на данный момент потенциальные жертвы (мирные). Поэтому я успел предупредить троих (вас должно было быть 10) и обезвредил дом, чем спутал карты злодеев, теперь им придется менять свой план на ходу. Одному из числа мирных я подкинул найденный мной пистолет с одним патроном, которым он может воспользоваться только ночью (комиссар). Также комиссар имеет возможность проследить ночью за одним из участников встречи. Второй «особенный» мирный может лечить каждую ночь одного из присутствующих на собственное усмотрение (доктор). К сожалению, полностью обезвредить злодеев мне не удалось, я знаю точно, что у них имеется оружие. Поэтому жертвы среди мирных, скорее всего, будут. Хорошо, что еще не четко согласно этой дурацкой считалочке про негритят…
    Как вы уже, наверное, догадались, единственный способ спастись – это вывести злодеев на чистую воду. На это вам дается целый день и выделяется конференц-зал. В конце каждого дня вы в праве высказаться против одного из участников. Далеко не все действия злодеев я смог предупредить. В их числе и то, что приговор над осужденным будет приведен в исполнение немедленно. Будьте осторожны, мирные, злодеи очень хитры и коварны.
    Общение, как и сейчас, я буду вести с вами по телефону. Удачи! Конец связи.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Ночная игра № 4,5 "10 негритят"" (524):

    • Дух Нестора
      Дух Нестора 12.07.2010 03:07
      Вот уж дела.дела так дела.Здравствуйте меня зовут Эмили Брент.Надеюсь Господь нас защитит и поможет нам найти этих так называемых "рук правосудия".
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:08
      О я так и знала что не надо было приезжать на этот остров. Какой ужас, как страшно. Хорошо что Вы Фред нас предупредили, теперь есть надежда на спасение. Призываю всех срочно собраться с мыслями и не дать «рукам правосудия» /горько усмехается/ совершить самосуд.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 12.07.2010 03:08
      Ну где же вы все?!
    • Ya-ya
      Ya-ya 12.07.2010 03:09
      Прошу прщения, совсем зарапортовался. К обсуждению приглашаются:

      Энтони Марстон
      Вера Клейторн
      Уильям Генри Блор
      Филипп Ломбард
      мисс Эмили Брент
      доктор Армстронг
      генерал Макартур

      До связи!
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:09
      Вот это, скажу я вам неожиданный поворот!
      Представлюсь, я Уильям Блор - бывший полицейский, а ныне частный детектив. Согласившись приехать сюда, я конечно ожидал какой-то заворухи (для того меня и пригласили, как я полагал, чтобы наблюдать, расследовать, вывести на чистую воду), но я никак не предполагал, что окажусь жертвой в этой драме!
      Ну что ж...коль так легла карта, приложу все усилия, дабы обезвредить так называемые "руки правосудия"
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:09
      Ужасный новости, господа! Я надеюсь, что этих двоих безумных мы обезвредим, осталось только выяснить кто они. Забыл представиться, меня зовут Филип Ломбард или можно капитан Ломбард.
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:10
      Извините, я забыла представиться, от таких новостей голова просто кругом идет. Я - Вера Клейторн. Работала гувернанткой в одном богатом доме.
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:11
      [Вера Клейторн ]>О я так и знала что не надо было приезжать на этот остров. Какой ужас, как страшно. Хорошо что Вы Фред нас предупредили, теперь есть надежда на спасение. Призываю всех срочно собраться с мыслями и не дать «рукам правосудия» /горько усмехается/ совершить самосуд.

      Предлагаете действовать заодно?
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:12
      Я рад вас приветствовать, меня зовут Энтони Марстон. Да тут на острове ни куда не уплывешь, мы обязательно приговорим "руки правосудия", надо с ними разобраться, ведь они сделали нам вызов.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 12.07.2010 03:12
      [Уильям Блор]>Вот это, скажу я вам неожиданный поворот!
      [Уильям Блор]>Представлюсь, я Уильям Блор - бывший полицейский, а ныне частный детектив. Согласившись приехать сюда, я конечно ожидал какой-то заворухи (для того меня и пригласили, как я полагал, чтобы наблюдать, расследовать, вывести на чистую воду), но я никак не предполагал, что окажусь жертвой в этой драме!
      [Уильям Блор]>Ну что ж...коль так легла карта, приложу все усилия, дабы обезвредить так называемые "руки правосудия"
      Ооо,сер Уильям Блор прамо Господне провидение вас нам послало.Я надеюсь с вашей помощью мы выведем их на чистую воду
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:12
      [мисс Эмили Брент]>Вот уж дела.дела так дела.Здравствуйте меня зовут Эмили Брент.Надеюсь Господь нас защитит и поможет нам найти этих так называемых "рук правосудия".

      Уважаемая мисс, уповать нам не на Господа надо, а на способность видеть ясно и мыслить четко
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:13
      [Уильям Блор]>Вот это, скажу я вам неожиданный поворот!
      [Уильям Блор]>Представлюсь, я Уильям Блор - бывший полицейский, а ныне частный детектив. Согласившись приехать сюда, я конечно ожидал какой-то заворухи (для того меня и пригласили, как я полагал, чтобы наблюдать, расследовать, вывести на чистую воду), но я никак не предполагал, что окажусь жертвой в этой драме!
      [Уильям Блор]>Ну что ж...коль так легла карта, приложу все усилия, дабы обезвредить так называемые "руки правосудия"

      Надеюсь что вы на нашей стороне и действительно будете вести расследование по поиску этих "рук" а не наложите руки на наши души.
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:13

      [Уильям Блор]>Предлагаете действовать заодно?


      Это зависит от того по какую сторону баррикад каждый из нас находится.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 12.07.2010 03:13

      [мисс Эмили Брент]>Ооо,сер Уильям Блор прамо Господне провидение вас нам послало.Я надеюсь с вашей помощью мы выведем их на чистую воду
      Извините опечаталась"сэр"
      Кстати здравствуйте остальным
    • Иван Васильевич Бунша
      Здравствуйте, я Генерал Макартур. Что-то не нравятся мне такие известия... Это чтож шутка такая что ли?
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:14
      [Энтони Марстон]>Я рад вас приветствовать, меня зовут Энтони Марстон. Да тут на острове ни куда не уплывешь, мы обязательно приговорим "руки правосудия", надо с ними разобраться, ведь они сделали нам вызов.

      Мне нравится ваша уверенность в победе. Что в предлагаете?
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 12.07.2010 03:14

      [Уильям Блор]>Уважаемая мисс, уповать нам не на Господа надо, а на способность видеть ясно и мыслить четко
      Полностью с вами согласна,сразу видно что вы детектив.
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      Ну что ж, господа, придётся нам пойти в этот зал и обнаружить среди нас этих двух коварных людей, не хочется остаться на этом острове вечно! Меня можете называть Доктор Армстронг, я известный хирург.
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:15
      Уважаемая, мисс Эмили Брент. что-то слишком часто вы Господа вспоминаете. Уж не Вы ли возомнили себя " рукой правосудия"?
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:15
      [Вера Клейторн ]>>О я так и знала что не надо было приезжать на этот остров. Какой ужас, как страшно. Хорошо что Вы Фред нас предупредили, теперь есть надежда на спасение. Призываю всех срочно собраться с мыслями и не дать «рукам правосудия» /горько усмехается/ совершить самосуд.
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Предлагаете действовать заодно?

      Предлагаю действовать разумно прежде всего, заодно с мирными, если вы мирный г-н Блор (а время покажет так ли это), то давайте действовать заодно.
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:16
      [Генерал Макартур]>Здравствуйте, я Генерал Макартур. Что-то не нравятся мне такие известия... Это чтож шутка такая что ли?


      Какие уж тут шутки
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:16
      [Уильям Блор]>>Вот это, скажу я вам неожиданный поворот!
      [Уильям Блор]>>Представлюсь, я Уильям Блор - бывший полицейский, а ныне частный детектив. Согласившись приехать сюда, я конечно ожидал какой-то заворухи (для того меня и пригласили, как я полагал, чтобы наблюдать, расследовать, вывести на чистую воду), но я никак не предполагал, что окажусь жертвой в этой драме!
      [Уильям Блор]>>Ну что ж...коль так легла карта, приложу все усилия, дабы обезвредить так называемые "руки правосудия"
      [Вера Клейторн ]>
      [Вера Клейторн ]>Надеюсь что вы на нашей стороне и действительно будете вести расследование по поиску этих "рук" а не наложите руки на наши души.

      Я пока не знаю на какой стороне Вы...но я спешу вас заверить, я всю жизнь свою был, есть и буду на стороне закона, порядка и правосудия, НО я категорически против САМОсуда, для этого существует множество доблестных структур.
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:17
      [Энтони Марстон]>>Я рад вас приветствовать, меня зовут Энтони Марстон. Да тут на острове ни куда не уплывешь, мы обязательно приговорим "руки правосудия", надо с ними разобраться, ведь они сделали нам вызов.
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Мне нравится ваша уверенность в победе. Что в предлагаете?

      Осмотреться, наблюдать и думать!!!
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:18
      [Энтони Марстон]>>Я рад вас приветствовать, меня зовут Энтони Марстон. Да тут на острове ни куда не уплывешь, мы обязательно приговорим "руки правосудия", надо с ними разобраться, ведь они сделали нам вызов.
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Мне нравится ваша уверенность в победе. Что в предлагаете?

      Уильям Блор, поосторожней с симпатиями. Может статься , что Энтони Марстон вовсе не тот кем хочет казаться, хотя согласен, что рассуждения пока разумны.
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:19
      [Уильям Блор]>>>Вот это, скажу я вам неожиданный поворот!
      [Уильям Блор]>>>Представлюсь, я Уильям Блор - бывший полицейский, а ныне частный детектив. Согласившись приехать сюда, я конечно ожидал какой-то заворухи (для того меня и пригласили, как я полагал, чтобы наблюдать, расследовать, вывести на чистую воду), но я никак не предполагал, что окажусь жертвой в этой драме!
      [Уильям Блор]>>>Ну что ж...коль так легла карта, приложу все усилия, дабы обезвредить так называемые "руки правосудия"
      [Вера Клейторн ]>>
      [Вера Клейторн ]>>Надеюсь что вы на нашей стороне и действительно будете вести расследование по поиску этих "рук" а не наложите руки на наши души.
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Я пока не знаю на какой стороне Вы...но я спешу вас заверить, я всю жизнь свою был, есть и буду на стороне закона, порядка и правосудия, НО я категорически против САМОсуда, для этого существует множество доблестных структур.

      Очень надеюсь на это, не понимаю как кому то в голову могут прийти нелепые мысли судить по своему усмотрению.
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:19
      [Уильям Блор]>>>Вот это, скажу я вам неожиданный поворот!
      [Уильям Блор]>>>Представлюсь, я Уильям Блор - бывший полицейский, а ныне частный детектив. Согласившись приехать сюда, я конечно ожидал какой-то заворухи (для того меня и пригласили, как я полагал, чтобы наблюдать, расследовать, вывести на чистую воду), но я никак не предполагал, что окажусь жертвой в этой драме!
      [Уильям Блор]>>>Ну что ж...коль так легла карта, приложу все усилия, дабы обезвредить так называемые "руки правосудия"
      [Вера Клейторн ]>>
      [Вера Клейторн ]>>Надеюсь что вы на нашей стороне и действительно будете вести расследование по поиску этих "рук" а не наложите руки на наши души.
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Я пока не знаю на какой стороне Вы...но я спешу вас заверить, я всю жизнь свою был, есть и буду на стороне закона, порядка и правосудия, НО я категорически против САМОсуда, для этого существует множество доблестных структур.

      Хочу вам верить Блор, но вы говорите, да не заговаривайтесь! Ведь вы сюда попали приговорив возможно не виновного.
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:19

      [Уильям Блор]>Я пока не знаю на какой стороне Вы...но я спешу вас заверить, я всю жизнь свою был, есть и буду на стороне закона, порядка и правосудия, НО я категорически против САМОсуда, для этого существует множество доблестных структур.


      Хотелось бы верить, но жизнь покажет
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 12.07.2010 03:20
      [Филип Ломбард]>Уважаемая, мисс Эмили Брент. что-то слишком часто вы Господа вспоминаете. Уж не Вы ли возомнили себя " рукой правосудия"?
      Нет,просто я женщина набожная и очень верю в Господа и искренне надеюсь что он нам поможет,хоть и здравый смысл всё-таки стоить иметь чтоб вывести их
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:20
      [Энтони Марстон]>>>Я рад вас приветствовать, меня зовут Энтони Марстон. Да тут на острове ни куда не уплывешь, мы обязательно приговорим "руки правосудия", надо с ними разобраться, ведь они сделали нам вызов.
      [Уильям Блор]>>
      [Уильям Блор]>>Мне нравится ваша уверенность в победе. Что в предлагаете?
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>Уильям Блор, поосторожней с симпатиями. Может статься , что Энтони Марстон вовсе не тот кем хочет казаться, хотя согласен, что рассуждения пока разумны.

      Благодарю за разумность моих уст.
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:20
      [Энтони Марстон]>>>Я рад вас приветствовать, меня зовут Энтони Марстон. Да тут на острове ни куда не уплывешь, мы обязательно приговорим "руки правосудия", надо с ними разобраться, ведь они сделали нам вызов.
      [Уильям Блор]>>
      [Уильям Блор]>>Мне нравится ваша уверенность в победе. Что в предлагаете?
      [Энтони Марстон]>
      [Энтони Марстон]>Осмотреться, наблюдать и думать!!!

      Замечательно. Так давайте же приступим...

      1. Осмотримся.
      Все ли на месте?

      Энтони Марстон +
      Вера Клейторн +
      Уильям Генри Блор +
      Филипп Ломбард +
      мисс Эмили Брент +
      доктор Армстронг +
      генерал Макартур +

      Ну вот все в сборе.

      Переходим к следующим двум пунктам.
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:21
      [Доктор Армстронг]>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!

      А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:22
      [Доктор Армстронг]>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!

      Удивляюсь такому оптимизму , надеюсь это не для отвода глаз, но от виски и хорошей сигары не отказался бы тоже.
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:22
      [Доктор Армстронг]>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!

      А вот с виски подождем, а вдруг как в сишке поперхнемся? Или вы специально это затяли?
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:23
      [Энтони Марстон]>>>Я рад вас приветствовать, меня зовут Энтони Марстон. Да тут на острове ни куда не уплывешь, мы обязательно приговорим "руки правосудия", надо с ними разобраться, ведь они сделали нам вызов.
      [Уильям Блор]>>
      [Уильям Блор]>>Мне нравится ваша уверенность в победе. Что в предлагаете?
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>Уильям Блор, поосторожней с симпатиями. Может статься , что Энтони Марстон вовсе не тот кем хочет казаться, хотя согласен, что рассуждения пока разумны.

      Согласен с Вашим замечанием. Но хотел бы отметить, что нравится мне "уверенность в победе", а не сам г-н Марстон. Этого человека я первый раз вижу, слишком поспешным и неразумным (как вы отметили) было бы с моей стороны тут же проникнуться к нему симпатией.
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      [Доктор Армстронг]>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>
      [Вера Клейторн ]>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:24

      [Энтони Марстон]>Благодарю за разумность моих уст.


      Меня рано благодарить, ещё до суда много времени и не факт , что я не сменю своё мнение относительно Вас, так что будьте разумны и далее
    • Иван Васильевич Бунша

      [Филип Ломбард]>Уильям Блор, поосторожней с симпатиями. Может статься , что Энтони Марстон вовсе не тот кем хочет казаться, хотя согласен, что рассуждения пока разумны.
      А вы симпатизируете Уильяму? Уж не заодно ли вы с ним?
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:25
      [Филип Ломбард]>
      [Энтони Марстон]>>Благодарю за разумность моих уст.
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>Меня рано благодарить, ещё до суда много времени и не факт , что я не сменю своё мнение относительно Вас, так что будьте разумны и далее

      Это угрозы?
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      [Доктор Армстронг]>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Энтони Марстон]>
      [Энтони Марстон]>А вот с виски подождем, а вдруг как в сишке поперхнемся? Или вы специально это затяли?
      Не в коем случае, просто после стаканчика мои мысли приходят в порядок! А то такой неожиданный поворот событий, этот остров, прошлое... Я думал, что это всё далеко позади, а тут такое, как снег на голову, простите!
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:27
      [Доктор Армстронг]>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>
      [Вера Клейторн ]>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!

      В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:28
      [Доктор Армстронг]>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>
      [Вера Клейторн ]>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>
      [Вера Клейторн ]>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?

      Вы правильно поняли, мисс или мисис?
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:28
      [Доктор Армстронг]>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Энтони Марстон]>>
      [Энтони Марстон]>>А вот с виски подождем, а вдруг как в сишке поперхнемся? Или вы специально это затяли?
      [Доктор Армстронг]>Не в коем случае, просто после стаканчика мои мысли приходят в порядок! А то такой неожиданный поворот событий, этот остров, прошлое... Я думал, что это всё далеко позади, а тут такое, как снег на голову, простите!

      Вас мучит совесть?
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      [Доктор Армстронг]>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>
      [Вера Клейторн ]>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Энтони Марстон]>
      [Энтони Марстон]>Вы правильно поняли, мисс или мисис?
      Извините, сэр, но вы говорите это с такой уверенностью!
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:30
      [Генерал Макартур]>
      [Филип Ломбард]>>Уильям Блор, поосторожней с симпатиями. Может статься , что Энтони Марстон вовсе не тот кем хочет казаться, хотя согласен, что рассуждения пока разумны.
      [Генерал Макартур]>А вы симпатизируете Уильяму? Уж не заодно ли вы с ним?

      Напротив. Я как раз о том и говорю, что осторожнее с симпатиями надо быть и следовательно не симпатизирую ни кому в данный момент, ни единому человеку и меня понять можно, разве ни так?
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:30
      [Доктор Армстронг]>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>
      [Вера Клейторн ]>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>
      [Вера Клейторн ]>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?

      Вера, вы правы, время не ждет.
      Возможно подошло время первых выводов?
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      [Доктор Армстронг]>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Энтони Марстон]>>>
      [Энтони Марстон]>>>А вот с виски подождем, а вдруг как в сишке поперхнемся? Или вы специально это затяли?
      [Доктор Армстронг]>>Не в коем случае, просто после стаканчика мои мысли приходят в порядок! А то такой неожиданный поворот событий, этот остров, прошлое... Я думал, что это всё далеко позади, а тут такое, как снег на голову, простите!
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Вас мучит совесть?
      Если честно, то немного, этот случай был очень давно, но всё же имел место быть.
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:31
      [Доктор Армстронг]>>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>>
      [Вера Клейторн ]>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Энтони Марстон]>>
      [Энтони Марстон]>>Вы правильно поняли, мисс или мисис?
      [Доктор Армстронг]>Извините, сэр, но вы говорите это с такой уверенностью!

      Конечно, суд не за горами.
    • Иван Васильевич Бунша

      [Вера Клейторн ]>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      Да похоже на то...
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:32
      [Доктор Армстронг]>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>
      [Вера Клейторн ]>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Вера, вы правы, время не ждет.
      [Уильям Блор]>Возможно подошло время первых выводов?

      Не торопитесь Блор, время пока есть, многое ещё не понятно и многих не понять.
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:32
      [Доктор Армстронг]>>>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Энтони Марстон]>>>
      [Энтони Марстон]>>>Вы правильно поняли, мисс или мисис?
      [Доктор Армстронг]>>Извините, сэр, но вы говорите это с такой уверенностью!
      [Энтони Марстон]>
      [Энтони Марстон]>Конечно, суд не за горами.

      А вот это интересно!!! С этого места пожалуйста поподробнее...
      Так вы говорите жертва будут на суде? Я правильно понял?
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:33
      [Доктор Армстронг]>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>
      [Вера Клейторн ]>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Энтони Марстон]>
      [Энтони Марстон]>Вы правильно поняли, мисс или мисис?

      Мисс /покрывается краской/ Клейторн.
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:33
      [Доктор Армстронг]>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>
      [Вера Клейторн ]>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!


      Быстро же вы меняете своё настроение, доктор Амстронг. Ну закон так закон, главное чтобы вразумных пределах законы были, а то тут у некоторых крыша по этому поводу поехала, возомнили вершителями закона, так сказать.
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      [Доктор Армстронг]>>>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Энтони Марстон]>>>
      [Энтони Марстон]>>>Вы правильно поняли, мисс или мисис?
      [Доктор Армстронг]>>Извините, сэр, но вы говорите это с такой уверенностью!
      [Энтони Марстон]>
      [Энтони Марстон]>Конечно, суд не за горами.
      Простите, я подумал, что вы говорите про жертвы, что они точно будут! Я всё-токи думаю, что обойдётся без жертв
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      [Доктор Армстронг]>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>
      [Вера Клейторн ]>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>Быстро же вы меняете своё настроение, доктор Амстронг. Ну закон так закон, главное чтобы вразумных пределах законы были, а то тут у некоторых крыша по этому поводу поехала, возомнили вершителями закона, так сказать.
      Вы на кого-то намекаете, простите?
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:35
      [Генерал Макартур]>
      [Вера Клейторн ]>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Генерал Макартур]>Да похоже на то...

      Генерал, а вы похоже пытаетесь подловить Ломбарда? Или создать двусмысленную ситуацию, раздуть так сказать из ничего обвинения...
      Или я ошибаюсь?
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      [Генерал Макартур]>>
      [Вера Клейторн ]>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Генерал Макартур]>>Да похоже на то...
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Генерал, а вы похоже пытаетесь подловить Ломбарда? Или создать двусмысленную ситуацию, раздуть так сказать из ничего обвинения...
      [Уильям Блор]>Или я ошибаюсь?
      Нет, без стакана здесь всё-таки трудно разобраться...
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:37
      [Доктор Армстронг]>>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>>
      [Вера Клейторн ]>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Уильям Блор]>>
      [Уильям Блор]>>Вера, вы правы, время не ждет.
      [Уильям Блор]>>Возможно подошло время первых выводов?
      [Энтони Марстон]>
      [Энтони Марстон]>Не торопитесь Блор, время пока есть, многое ещё не понятно и многих не понять.

      Напротив, времени у нас в обрез.
      ...и знаете, часто первое впечатление бывает правильным.
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:37

      [Энтони Марстон]>>Вы правильно поняли, мисс или мисис?
      [Вера Клейторн ]>
      [Вера Клейторн ]>Мисс /покрывается краской/ Клейторн.


      Тут люди за свою жизнь боятся, а эта парочка флиртует, как то странно это, не находите? Присмотрюсь к ним обоим.
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:37
      [Доктор Армстронг]>>>>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Энтони Марстон]>>>>
      [Энтони Марстон]>>>>Вы правильно поняли, мисс или мисис?
      [Доктор Армстронг]>>>Извините, сэр, но вы говорите это с такой уверенностью!
      [Энтони Марстон]>>
      [Энтони Марстон]>>Конечно, суд не за горами.
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>А вот это интересно!!! С этого места пожалуйста поподробнее...
      [Уильям Блор]>Так вы говорите жертва будут на суде? Я правильно понял?

      Правильно, только на изнанку слова не переворачивайте! Жертвы должны быть из банды "руки правосудия" и не в кое случае не из нас мирных. Я так считаю.
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:38
      [Доктор Армстронг]>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>
      [Вера Клейторн ]>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Вера, вы правы, время не ждет.
      [Уильям Блор]>Возможно подошло время первых выводов?

      Ой я не знаю, выводы наверно рановато делать, можно и ошибиться. Все мы друг друга видим впервые. На вид приличные люди, и у кого съехала крыша (простите за такие слова) сразу и не поймешь.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 12.07.2010 03:39

      [Доктор Армстронг]>Нет, без стакана здесь всё-таки трудно разобраться...
      Доктор я думаю давайте всё-таки сохраним трезвую голову и почему вы всё о бутылке думаете?
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      [Доктор Армстронг]>>>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Уильям Блор]>>>
      [Уильям Блор]>>>Вера, вы правы, время не ждет.
      [Уильям Блор]>>>Возможно подошло время первых выводов?
      [Энтони Марстон]>>
      [Энтони Марстон]>>Не торопитесь Блор, время пока есть, многое ещё не понятно и многих не понять.
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Напротив, времени у нас в обрез.
      [Уильям Блор]>...и знаете, часто первое впечатление бывает правильным.
      Нет уж, поспорю с вами, мистер Блор, первая встреча не может раскрыть человека полностью и доверять первому впечатлению не стоит...
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:39

      [Доктор Армстронг]>Вы на кого-то намекаете, простите?

      В данный момент это размышление носит скорее абстрактный характер, но надеюсь, что к суду я определюсь с подозреваемым.
    • Иван Васильевич Бунша
      [Генерал Макартур]>>
      [Вера Клейторн ]>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Генерал Макартур]>>Да похоже на то...
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Генерал, а вы похоже пытаетесь подловить Ломбарда? Или создать двусмысленную ситуацию, раздуть так сказать из ничего обвинения...
      [Уильям Блор]>Или я ошибаюсь?
      Ни в коем случае. Я только пытаюсь разобраться кто есть кто.
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:41
      [Доктор Армстронг]>>>>>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>>>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Энтони Марстон]>>>>>
      [Энтони Марстон]>>>>>Вы правильно поняли, мисс или мисис?
      [Доктор Армстронг]>>>>Извините, сэр, но вы говорите это с такой уверенностью!
      [Энтони Марстон]>>>
      [Энтони Марстон]>>>Конечно, суд не за горами.
      [Уильям Блор]>>
      [Уильям Блор]>>А вот это интересно!!! С этого места пожалуйста поподробнее...
      [Уильям Блор]>>Так вы говорите жертва будут на суде? Я правильно понял?
      [Энтони Марстон]>
      [Энтони Марстон]>Правильно, только на изнанку слова не переворачивайте! Жертвы должны быть из банды "руки правосудия" и не в кое случае не из нас мирных. Я так считаю.

      Я слова не выворачиваю, это вы так сказали. Жертва - я полагаю, тот на кого покушаются, а осужденный по заслугам справедливым судом называется совсем иначе!
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:41
      [Филип Ломбард]>
      [Энтони Марстон]>>>Вы правильно поняли, мисс или мисис?
      [Вера Клейторн ]>>
      [Вера Клейторн ]>>Мисс /покрывается краской/ Клейторн.
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>Тут люди за свою жизнь боятся, а эта парочка флиртует, как то странно это, не находите? Присмотрюсь к ним обоим.


      Головорез! Флирта я не вижу и в мыслях моих. А вот скажите почему вы оставили погибать 20 людей, а? Вы такой бесжалостный к людям. Я тоже к вам присмотрюсь.
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:42
      [Филип Ломбард]>
      [Энтони Марстон]>>>Вы правильно поняли, мисс или мисис?
      [Вера Клейторн ]>>
      [Вера Клейторн ]>>Мисс /покрывается краской/ Клейторн.
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>Тут люди за свою жизнь боятся, а эта парочка флиртует, как то странно это, не находите? Присмотрюсь к ним обоим.

      Пожалуйста. Но о флирте и слова не было, просто ответила на вопрос м-ра Марстона.
      Но если вы хотите привлечь к этому незначительно факту побольше внимания, пожалуйста. Мне опасаться мирных не надо, вот только эту парочку ужасную.
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:42
      [мисс Эмили Брент]>
      [Доктор Армстронг]>>Нет, без стакана здесь всё-таки трудно разобраться...
      [мисс Эмили Брент]>Доктор я думаю давайте всё-таки сохраним трезвую голову и почему вы всё о бутылке думаете?

      А вы, мисс Эмили Брент, только за трезвость собравшихся беспокоитесь? Или у вас появились какие-то более важные для пользы общего дела мысли, поделитесь, кого подозреваете , а то мало ваших рассуждений, трудно сложить о Вас мнение, а очень хотелось бы.
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:43
      [Доктор Армстронг]>>>>>>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>>>>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Энтони Марстон]>>>>>>
      [Энтони Марстон]>>>>>>Вы правильно поняли, мисс или мисис?
      [Доктор Армстронг]>>>>>Извините, сэр, но вы говорите это с такой уверенностью!
      [Энтони Марстон]>>>>
      [Энтони Марстон]>>>>Конечно, суд не за горами.
      [Уильям Блор]>>>
      [Уильям Блор]>>>А вот это интересно!!! С этого места пожалуйста поподробнее...
      [Уильям Блор]>>>Так вы говорите жертва будут на суде? Я правильно понял?
      [Энтони Марстон]>>
      [Энтони Марстон]>>Правильно, только на изнанку слова не переворачивайте! Жертвы должны быть из банды "руки правосудия" и не в кое случае не из нас мирных. Я так считаю.
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Я слова не выворачиваю, это вы так сказали. Жертва - я полагаю, тот на кого покушаются, а осужденный по заслугам справедливым судом называется совсем иначе!

      Не спорю с вами Блор, вы профессионал в своем деле и терминах, я надеюсь на вас!
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      [мисс Эмили Брент]>Доктор я думаю давайте всё-таки сохраним трезвую голову и почему вы всё о бутылке думаете?
      Простите, обещаю больше не выносить свои такие мысли наружу... Давайте мыслить трезво!
      [Доктор Армстронг]>>Вы на кого-то намекаете, простите?
      [Филип Ломбард]>В данный момент это размышление носит скорее абстрактный характер, но надеюсь, что к суду я определюсь с подозреваемым.
      Очень интересно, кого вы сейчас держите в голове как подозреваемого! По своей натуре, я бы вобще никого не подозревал, но раз речь идёт о нашей драгоценной жизни, то стоит напрячь свой разум!
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:44
      [Доктор Армстронг]>>>>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Уильям Блор]>>>>
      [Уильям Блор]>>>>Вера, вы правы, время не ждет.
      [Уильям Блор]>>>>Возможно подошло время первых выводов?
      [Энтони Марстон]>>>
      [Энтони Марстон]>>>Не торопитесь Блор, время пока есть, многое ещё не понятно и многих не понять.
      [Уильям Блор]>>
      [Уильям Блор]>>Напротив, времени у нас в обрез.
      [Уильям Блор]>>...и знаете, часто первое впечатление бывает правильным.
      [Доктор Армстронг]>Нет уж, поспорю с вами, мистер Блор, первая встреча не может раскрыть человека полностью и доверять первому впечатлению не стоит...

      Что вы, кто говорит о доверии? Но прислушаться порой не мешает...
      Знаете как бывает, увидишь человека в первый раз и вдруг что-о чувствуешь неправильное, а вот он-то тоже не дурак и чувствует настороженность, и тактику меняет, втирается в доверие. А ты уж и не помнишь потом, что настороженностью-то возникла в первый момент.
    • Иван Васильевич Бунша

      [Доктор Армстронг]>>Нет, без стакана здесь всё-таки трудно разобраться...
      [мисс Эмили Брент]>Доктор я думаю давайте всё-таки сохраним трезвую голову и почему вы всё о бутылке думаете?
      А доктора видимо больше ничего не заботит. Странно...
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 12.07.2010 03:45

      [Филип Ломбард]>Тут люди за свою жизнь боятся, а эта парочка флиртует, как то странно это, не находите? Присмотрюсь к ним обоим.
      Филлип я конечно понимаю что вас может профессия заставили ко всем относится с недоверием,но я допустим никакого флирта не увидела здесь.Зачем же столько агрессии?
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:46
      [Генерал Макартур]>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Генерал Макартур]>>>Да похоже на то...
      [Уильям Блор]>>
      [Уильям Блор]>>Генерал, а вы похоже пытаетесь подловить Ломбарда? Или создать двусмысленную ситуацию, раздуть так сказать из ничего обвинения...
      [Уильям Блор]>>Или я ошибаюсь?
      [Генерал Макартур]>Ни в коем случае. Я только пытаюсь разобраться кто есть кто.

      Рад, что вы пытаетесь разобраться. Как ваши успехи?
      У вас уже мнение имеется какое-либо на счет присутствующих?
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:47
      [Доктор Армстронг]>>>>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Уильям Блор]>>>>
      [Уильям Блор]>>>>Вера, вы правы, время не ждет.
      [Уильям Блор]>>>>Возможно подошло время первых выводов?
      [Энтони Марстон]>>>
      [Энтони Марстон]>>>Не торопитесь Блор, время пока есть, многое ещё не понятно и многих не понять.
      [Уильям Блор]>>
      [Уильям Блор]>>Напротив, времени у нас в обрез.
      [Уильям Блор]>>...и знаете, часто первое впечатление бывает правильным.
      [Доктор Армстронг]>Нет уж, поспорю с вами, мистер Блор, первая встреча не может раскрыть человека полностью и доверять первому впечатлению не стоит...
      [Генерал Макартур]>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Генерал Макартур]>>>Да похоже на то...
      [Уильям Блор]>>
      [Уильям Блор]>>Генерал, а вы похоже пытаетесь подловить Ломбарда? Или создать двусмысленную ситуацию, раздуть так сказать из ничего обвинения...
      [Уильям Блор]>>Или я ошибаюсь?
      [Генерал Макартур]>Ни в коем случае. Я только пытаюсь разобраться кто есть кто.

      Очень интересный разговор, может обсудим мою кандидатуру подробней? А что я не против, интересно послушать мнение каждого обо мне, очень интересно
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:49
      Да давайте обсудим каждую кандидатуру, т.к., вижу в этом смысл. С кого начнем?
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:49
      [Генерал Макартур]>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Генерал Макартур]>>>>Да похоже на то...
      [Уильям Блор]>>>
      [Уильям Блор]>>>Генерал, а вы похоже пытаетесь подловить Ломбарда? Или создать двусмысленную ситуацию, раздуть так сказать из ничего обвинения...
      [Уильям Блор]>>>Или я ошибаюсь?
      [Генерал Макартур]>>Ни в коем случае. Я только пытаюсь разобраться кто есть кто.
      [Уильям Блор]>
      [Уильям Блор]>Рад, что вы пытаетесь разобраться. Как ваши успехи?
      [Уильям Блор]>У вас уже мнение имеется какое-либо на счет присутствующих?

      М-р Блор, вы спрашиваете всех о подозреваемых, а сами не высказываете имен сами. Рассуждаете вроде бы здраво, но при этом как будто хотите знать мысли всех присутствующих (может это издержки профессии?.
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:50
      Предлогаю с генерала, он позже приехал и высказывается по-моему мало или я не прав?
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:51
      [Доктор Армстронг]>>>>>>>>>А случаем в конференцзале не будет бутылочки хорошего виски, я от этих новостей что-то совсем не в себе, давайте выпьем и хорошенько всё обсудим! Я тоже очень надеюсь, что человек, который сталкивался с этим по жизни, т.е. уважаемый Уильям Блор поможет нам разобраться с этим!
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>>>А может не будем выпивать и дурманить головы. Нам сейчас очень нужно ясно и четко мыслить.
      [Доктор Армстронг]>>>>>>>Слова дамы для меня закон! Думаю, что разобравшись в сложившейся ситуации, мы благополучно выведем на чистую воду этих злодеев и тогда уж с чистой душой отметим это дело!
      [Вера Клейторн ]>>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Уильям Блор]>>>>>
      [Уильям Блор]>>>>>Вера, вы правы, время не ждет.
      [Уильям Блор]>>>>>Возможно подошло время первых выводов?
      [Энтони Марстон]>>>>
      [Энтони Марстон]>>>>Не торопитесь Блор, время пока есть, многое ещё не понятно и многих не понять.
      [Уильям Блор]>>>
      [Уильям Блор]>>>Напротив, времени у нас в обрез.
      [Уильям Блор]>>>...и знаете, часто первое впечатление бывает правильным.
      [Доктор Армстронг]>>Нет уж, поспорю с вами, мистер Блор, первая встреча не может раскрыть человека полностью и доверять первому впечатлению не стоит...
      [Генерал Макартур]>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Генерал Макартур]>>>>Да похоже на то...
      [Уильям Блор]>>>
      [Уильям Блор]>>>Генерал, а вы похоже пытаетесь подловить Ломбарда? Или создать двусмысленную ситуацию, раздуть так сказать из ничего обвинения...
      [Уильям Блор]>>>Или я ошибаюсь?
      [Генерал Макартур]>>Ни в коем случае. Я только пытаюсь разобраться кто есть кто.
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>Очень интересный разговор, может обсудим мою кандидатуру подробней? А что я не против, интересно послушать мнение каждого обо мне, очень интересно

      Ну почему же только о вас. Предлагаю пару слов о каждом...
      Или вот как давайте сделаем. Нас семеро, пусть каждый напишет 2 списка "хроший" и "плохой"...очень условные, без объяснений, просто имена.
      3 человека которые скорее всего мирные и 3 которые более напоминают "руки правосудия"
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:51
      [Энтони Марстон]>Да давайте обсудим каждую кандидатуру, т.к., вижу в этом смысл. С кого начнем?

      Можно с меня начать. Я не против выслушать ваше (всех присутствующих) мнение. Это может помочь в расследовании.
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:52

      [Филип Ломбард]>>Тут люди за свою жизнь боятся, а эта парочка флиртует, как то странно это, не находите? Присмотрюсь к ним обоим.
      [мисс Эмили Брент]>Филлип я конечно понимаю что вас может профессия заставили ко всем относится с недоверием,но я допустим никакого флирта не увидела здесь.Зачем же столько агрессии?

      Мисс Эмили Брент, то, что вы не увидели очевидного, это ваши проблемы, но рад что вас заинтересовала новая тема, которая не касается трезвости собравшихся. Продолжаю надеяться, что вы ответите на мой предыдущий вопрос.
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:54
      [Генерал Макартур]>>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>>>В случае победы /поднимает глаза к небу/ не откажусь выпить и я, но после, после, сейчас необходимо вывести на чистую воду этих ужасных людей. И чем скорее тем лучше, ведь если я правильно поняла уже этой ночью будут жертвы?
      [Генерал Макартур]>>>>>Да похоже на то...
      [Уильям Блор]>>>>
      [Уильям Блор]>>>>Генерал, а вы похоже пытаетесь подловить Ломбарда? Или создать двусмысленную ситуацию, раздуть так сказать из ничего обвинения...
      [Уильям Блор]>>>>Или я ошибаюсь?
      [Генерал Макартур]>>>Ни в коем случае. Я только пытаюсь разобраться кто есть кто.
      [Уильям Блор]>>
      [Уильям Блор]>>Рад, что вы пытаетесь разобраться. Как ваши успехи?
      [Уильям Блор]>>У вас уже мнение имеется какое-либо на счет присутствующих?
      [Вера Клейторн ]>
      [Вера Клейторн ]>М-р Блор, вы спрашиваете всех о подозреваемых, а сами не высказываете имен сами. Рассуждаете вроде бы здраво, но при этом как будто хотите знать мысли всех присутствующих (может это издержки профессии?

      Вы верно подметили...но имена я не называю в силу важных обстоятельств.
      У меня есть 2 списка. И я почти было их написал, в тот момент когда предложил их составить...а потом подумал, что выскажись я первым, ненароком могу повлиять на списки других, а мне бы этого очень не хотелось.
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:54
      [Энтони Марстон]>Предлогаю с генерала, он позже приехал и высказывается по-моему мало или я не прав?

      Тут соглашусь, трудно поспорить- высказываний крайне мало.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 12.07.2010 03:55

      [Филип Ломбард]>Мисс Эмили Брент, то, что вы не увидели очевидного, это ваши проблемы, но рад что вас заинтересовала новая тема, которая не касается трезвости собравшихся. Продолжаю надеяться, что вы ответите на мой предыдущий вопрос.
      а на какой не напомните может я чего пропустила?
    • Иван Васильевич Бунша

      [Уильям Блор]>Рад, что вы пытаетесь разобраться. Как ваши успехи?
      [Уильям Блор]>У вас уже мнение имеется какое-либо на счет присутствующих?
      К сожалению пока никаких конкретных выводов сделать не получается, больно уж хорошо они маскируются
    • Джезеппе
      Джезеппе 12.07.2010 03:56
      [Уильям Блор]>Ну почему же только о вас. Предлагаю пару слов о каждом...
      [Уильям Блор]>Или вот как давайте сделаем. Нас семеро, пусть каждый напишет 2 списка "хроший" и "плохой"...очень условные, без объяснений, просто имена.
      [Уильям Блор]>3 человека которые скорее всего мирные и 3 которые более напоминают "руки правосудия"

      Вы думаете такие списки могут нам чем то помочь? Не совсем понимаю чем, но тем не менее сейчас займусь составлением своего списка (доверяю мнению профессионала), может даже с объяснениями своего мнения, где смогу.
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      [Генерал Макартур]>
      [Доктор Армстронг]>>>Нет, без стакана здесь всё-таки трудно разобраться...
      [мисс Эмили Брент]>>Доктор я думаю давайте всё-таки сохраним трезвую голову и почему вы всё о бутылке думаете?
      [Генерал Макартур]>А доктора видимо больше ничего не заботит. Странно...
      Ничего странного не вижу, просто мне ситуация вся эта кажется настолько низкой, подозревать всех, так это всё не приятно, не в моих это правилах. Я понимаю, что ситуация нам диктует действовать по обстановке, ничего странного нет, что я захотел выпить, в таком напряженном состоянии мне отнюдь не приятно находиться!
      [мисс Эмили Брент]>
      [Филип Ломбард]>>Тут люди за свою жизнь боятся, а эта парочка флиртует, как то странно это, не находите? Присмотрюсь к ним обоим.
      [мисс Эмили Брент]>Филлип я конечно понимаю что вас может профессия заставили ко всем относится с недоверием,но я допустим никакого флирта не увидела здесь.Зачем же столько агрессии?
      Абсолютно с вами согласен, почему дама, покроснев, сразу флиртует, или мистер задав такой простой вопрос, не вижу здесь ничего страшного!
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:57
      Перемывая косточки каждому мы распалимся, и не успеем охватить всех присутствующих, может все-таки сначала в общем, а потом уже на частности перейдем?
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 03:58
      [Филип Ломбард]>>
      [Энтони Марстон]>>>>Вы правильно поняли, мисс или мисис?
      [Вера Клейторн ]>>>
      [Вера Клейторн ]>>>Мисс /покрывается краской/ Клейторн.
      [Филип Ломбард]>>
      [Филип Ломбард]>>
      [Филип Ломбард]>>Тут люди за свою жизнь боятся, а эта парочка флиртует, как то странно это, не находите? Присмотрюсь к ним обоим.
      [Энтони Марстон]>
      [Энтони Марстон]>
      [Энтони Марстон]>Головорез! Флирта я не вижу и в мыслях моих. А вот скажите почему вы оставили погибать 20 людей, а? Вы такой бесжалостный к людям. Я тоже к вам присмотрюсь.

      Оставим в покое моё тёмное прошлое, насколько я понимаю здесь не ангелы собрались. Вы, например, слишком гонять на большой скорости любитель и парочку человек переехали не стесняясь. Так что забудем о прошлых грехах.

      Присматриваться к Вам продолжаю.
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 03:59
      [мисс Эмили Брент]>
      [Филип Ломбард]>>Мисс Эмили Брент, то, что вы не увидели очевидного, это ваши проблемы, но рад что вас заинтересовала новая тема, которая не касается трезвости собравшихся. Продолжаю надеяться, что вы ответите на мой предыдущий вопрос.
      [мисс Эмили Брент]>а на какой не напомните может я чего пропустила?

      Пропустили. Я смотрю вы вообще не очень внимательны. Призываю вас собраться. Ломбард интересовался вашими выводами?
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 03:59
      Друзья, позвольте принять мои списки:

      Энтони Марстон я мирный парень
      Вера Клейторн кажется мирной
      Уильям Генри Блор не могу понять или хитрый бандит или умный полицейский
      Филипп Ломбард склоняюсь к мирному
      мисс Эмили Брент склоняюсь, что мирная
      доктор Армстронг добрый такой, всегда простите в случае чего, настораживает
      генерал Макартур мало что могу сказать, как -будто не с нами миными, далек

    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 04:00
      [Филип Ломбард]>>>
      [Энтони Марстон]>>>>>Вы правильно поняли, мисс или мисис?
      [Вера Клейторн ]>>>>
      [Вера Клейторн ]>>>>Мисс /покрывается краской/ Клейторн.
      [Филип Ломбард]>>>
      [Филип Ломбард]>>>
      [Филип Ломбард]>>>Тут люди за свою жизнь боятся, а эта парочка флиртует, как то странно это, не находите? Присмотрюсь к ним обоим.
      [Энтони Марстон]>>
      [Энтони Марстон]>>
      [Энтони Марстон]>>Головорез! Флирта я не вижу и в мыслях моих. А вот скажите почему вы оставили погибать 20 людей, а? Вы такой бесжалостный к людям. Я тоже к вам присмотрюсь.
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>Оставим в покое моё тёмное прошлое, насколько я понимаю здесь не ангелы собрались. Вы, например, слишком гонять на большой скорости любитель и парочку человек переехали не стесняясь. Так что забудем о прошлых грехах.
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>Присматриваться к Вам продолжаю.

      Я не виноват в их смерти. В отличии от вас.
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 04:01

      [Вера Клейторн ]>Но если вы хотите привлечь к этому незначительно факту побольше внимания, пожалуйста. Мне опасаться мирных не надо, вот только эту парочку ужасную.

      Мне нет надобности привлекать внимание или вообще какие-то фокусы выкидывать , но своё внимание я обратил и высказал , можно на этом пока закрыть эту тему, думаю ответ понятен.
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      [Филип Ломбард]>Оставим в покое моё тёмное прошлое, насколько я понимаю здесь не ангелы собрались. Вы, например, слишком гонять на большой скорости любитель и парочку человек переехали не стесняясь. Так что забудем о прошлых грехах.
      [Филип Ломбард]>
      [Филип Ломбард]>Присматриваться к Вам продолжаю.
      Я вас умоляю, давайте не будем вспоминать все грехи, сами же сказали, а то будет неразбериха, пусть прошлое останется в прошлом, нужно думать о настоящем! Согласен, давайте обсудим каждую кандидатуру.
      [Энтони Марстон]>Предлогаю с генерала, он позже приехал и высказывается по-моему мало или я не прав?
      Можно и с генерала, если никто не против, думаю, что последовательность кандидатур ничего не изменит, как генерал мог позже приехать, если нас привезли всех на одной лодке?
    • Дуремар
      Дуремар 12.07.2010 04:03
      [мисс Эмили Брент]>>Доктор я думаю давайте всё-таки сохраним трезвую голову и почему вы всё о бутылке думаете?
      [Доктор Армстронг]>Простите, обещаю больше не выносить свои такие мысли наружу... Давайте мыслить трезво!
      [Доктор Армстронг]>>>Вы на кого-то намекаете, простите?
      [Филип Ломбард]>>В данный момент это размышление носит скорее абстрактный характер, но надеюсь, что к суду я определюсь с подозреваемым.
      [Доктор Армстронг]>Очень интересно, кого вы сейчас держите в голове как подозреваемого! По своей натуре, я бы вобще никого не подозревал, но раз речь идёт о нашей драгоценной жизни, то стоит напрячь свой разум!

      Кого? Многих. Вас, например, тоже. Но в данный момент присматриваюсь особенно к женщинам. Чувствую, что одна из них вполне может оказаться с тараканами в голове.
    • Дух Нестора
      Дух Нестора 12.07.2010 04:05

      [Уильям Блор]>Пропустили. Я смотрю вы вообще не очень внимательны. Призываю вас собраться. Ломбард интересовался вашими выводами?
      Уильям суд скоро и я уже собралась-напомните мне пожалуйста свой вопрос или вопрос Ломбарда.если не трудно?
      А вот и мои список
      Энтони Марстон-склоняюсь к мирности
      Вера клейтон-мне тоже кажется мирной
      Уильям-мирный,рассуждает хорошо
      Мисс Эмили Брент-это я
      Доктор Армстронг-вот эти его фразы о выпивке заставлюяют меня задуматься о его мирности
      Генерал Маартур-Склоняюсь к мирности
      Филипп Ломбард-Из-за агрессии тоже не думаю что он такой уж мирный
      Вот пока и всё
    • Папа Карло
      Папа Карло 12.07.2010 04:05
      [Филип Ломбард]>>Оставим в покое моё тёмное прошлое, насколько я понимаю здесь не ангелы собрались. Вы, например, слишком гонять на большой скорости любитель и парочку человек переехали не стесняясь. Так что забудем о прошлых грехах.
      [Филип Ломбард]>>
      [Филип Ломбард]>>Присматриваться к Вам продолжаю.
      [Доктор Армстронг]>Я вас умоляю, давайте не будем вспоминать все грехи, сами же сказали, а то будет неразбериха, пусть прошлое останется в прошлом, нужно думать о настоящем! Согласен, давайте обсудим каждую кандидатуру.
      [Энтони Марстон]>>Предлогаю с генерала, он позже приехал и высказывается по-моему мало или я не прав?
      [Доктор Армстронг]>Можно и с генерала, если никто не против, думаю, что последовательность кандидатур ничего не изменит, как генерал мог позже приехать, если нас привезли всех на одной лодке?


      [Энтони Марстон]>Друзья, позвольте принять мои списки:
      [Энтони Марстон]>
      [Энтони Марстон]>Энтони Марстон я мирный парень
      [Энтони Марстон]>Вера Клейторн кажется мирной
      [Энтони Марстон]>Уильям Генри Блор не могу понять или хитрый бандит или умный полицейский
      [Энтони Марстон]>Филипп Ломбард склоняюсь к мирному
      [Энтони Марстон]>мисс Эмили Брент склоняюсь, что мирная
      [Энтони Марстон]>доктор Армстронг добрый такой, всегда простите в случае чего, настораживает
      [Энтони Марстон]>генерал Макартур мало что могу сказать, как -будто не с нами миными, далек

      Благодарю за список.
      позволю себе резюмировать:
      "+"
      Вера
      Ломбард
      Эмили
      "-"
      Макартур
      Армстронг
      Блор
    • Губка Боб - Квадратные Штаны.
      [Энтони Марстон]>Друзья, позвольте принять мои списки:
      [Энтони Марстон]>
      [Энтони Марстон]>Энтони Марстон я мирный парень
      [Энтони Марстон]>Вера Клейторн кажется мирной
      [Энтони Марстон]>Уильям Генри Блор не могу понять или хитрый бандит или умный полицейский
      [Энтони Марстон]>Филипп Ломбард склоняюсь к мирному
      [Энтони Марстон]>мисс Эмили Брент склоняюсь, что мирная
      [Энтони Марстон]>доктор Армстронг добрый такой, всегда простите в случае чего, настораживает
      [Энтони Марстон]>генерал Макартур мало что могу сказать, как -будто не с нами миными, далек
      [Энтони Марстон]>
      Ха-ха-ха! Каждый может сказать, что мирный, могли бы про себя и промолчать! Интересно конечно, что моя доброта так вас настораживает, простите если так вам не угодил!
    • Боцман
      Боцман 12.07.2010 04:07
      [Филип Ломбард]>>Оставим в покое моё тёмное прошлое, насколько я понимаю здесь не ангелы собрались. Вы, например, слишком гонять на большой скорости любитель и парочку человек переехали не стесняясь. Так что забудем о прошлых грехах.
      [Филип Ломбард]>>
      [Филип Ломбард]>>Присматриваться к Вам продолжаю.
      [Доктор Армстронг]>Я вас умоляю, давайте не будем вспоминать все грехи, сами же сказали, а то будет неразбериха, пусть прошлое останется в прошлом, нужно думать о настоящем! Согласен, давайте обсудим каждую кандидатуру.
      [Энтони Марстон]>>Предлогаю с генерала, он позже приехал и высказывается по-моему мало или я не прав?
      [Доктор Армстронг]>Можно и с генерала, если никто не против, думаю, что последовательность кандидатур ничего не изменит, как генерал мог позже приехать, если нас привезли всех на одной лодке?

      Конечно доктор чего-то забыл, что в одной лодке плыли, но к нашему обсуждению запоздал.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Nastassia_khv решила поздравить меня с НГ и прислать открытку.

    Готовлю альбомчик.Размер 25 на 30,10 разворотов,толстый,вместительный,фото…

    Я люблю дрожжевое тесто за дешевизну приготовления. Я могу…

    Итак! я конкретно подсела на нет принт))))))сделала Вадюше…

    я в восторге от этого сайта!!!!!!!! качество, конечно, суперское!!!!!!!!