x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Ребенок болеет в саду

    Рукодельница 16.10.2009 в 18:51
    204
    Дочка пошла в садик(1,8) за 1,5 месяца 3-й раз на больничном. Помогите что делать???

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Ребенок болеет в саду" (20):

    • Рукодельница
      Рукодельница 16.10.2009 18:52
      Причем выдерживает всего 3 дня и все!
    • Лиля-я
      Лиля-я 18.10.2009 01:45
      адаптационный период, надо перетерпеть, наверное, помучаться....
    • детство
      детство 18.10.2009 03:57
      Моей тоже 1.8,когда в садик пошли.2 раза поболели(так же на 3 дня хватало).Но теперь каждый раз перед выходом мажу носик ( вифероном),приходит промываю марименом.С утра если просыпается с сопельками( какими то странными,без температуры).......мажу грудку и спинку доктор МОМ,ну в носик виферон. ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ
    • LILIA
      LILIA 19.10.2009 19:16
      да! от этого никуда не денишся! мы вот хоть в сад не ходим, но ходим в мамину школу! на втором же занятии подхватили сопли! а в группе всего пять человек!
    • mama_Alice
      mama_Alice 02.11.2009 02:30
      У нас такая же проблема! Пошли в 1г5мес, сейчас нам 1г7мес, посидела посчитала, что отходили только 20дней! Первые 3недели держались стойко, а потом чехорда - три в саду, неделя-две дома. При этом до 1,5лет мы ВООБЩЕ НИЧЕМ не болели, ТТТ. Но и сейчас у нас появляются сопельки только и горлышко красное. Поскольку я еще не вышла на работу (знаю как к саду привыкают), то и сижу не по три дня как у нас многие и в группу, а неделю, чтоб уж точно прошло. Но сколько это может длиться? Пока привык ребенок к саду, опять больничный, а через неделю снова как первый раз.
      Кстати, Детство, я поступаю абсолютно так же, + я еще мажу ножки МОМом или согревающим кремом и могу "попарить" в хвойной ванне. Нам помогает.
    • мамаВаля
      мамаВаля 02.11.2009 04:35
      Со старшим в период адаптации даже в больнице пришлось полежать.Из 3х месяцев неделю в садик ходили,2 недели дома.Потом вышла на работу и некогда стало на больничных сидеть.А за советы спасибо.Мелкого весной в садик,буду знать,что делать.Старшему носик мазала оксолиновой мазью.но не очень помогало.
    • Ksanna
      Ksanna 09.11.2009 00:53
      Про оксолиновую Комаровский хорошо пишет:-))) Не мучайте дитя...
      А что, такая нужда отправлять детей в сад такими маленькими? Чем меньше ребенок, тем сложнее ему с инфекциями справляться. И потом здоровье дороже всех заработанных вами денег. На лечение и нервы больше уходит.
    • мамаВаля
      мамаВаля 09.11.2009 05:15
      10 лет назад про Комаровского и знать не знали,и слышать не слышали.Да и не мучила особо-адаптация прошла,и болеть стал меньше.А так на тот момент противовирусных препаратов мало было,не то,что сейчас.
      Что ребёнку 1,5 года,что 5 лет-не в возрасте дело,а в иммунитете.Если иммунитет слабый, и взрослый,придя в новый коллектив,будет первое время болеть.
    • Nastenozka
      Nastenozka 09.11.2009 12:08
      [Ksanna]>Про оксолиновую Комаровский хорошо пишет:-))) Не мучайте дитя...
      [Ksanna]> А что, такая нужда отправлять детей в сад такими маленькими? Чем меньше ребенок, тем сложнее ему с инфекциями справляться. И потом здоровье дороже всех заработанных вами денег. На лечение и нервы больше уходит.

      Вы знаете, а я придержмваюсь абсолютно противоположного мнения. Особенно после того как у меня доча в школу пошла.
      В классе есть четыре девочки - две из них в детский сад вообще не ходили, одна ходила в детский сад с 5 лет, другая посещала детский сад "набегами" - папа военный.
      Результат нилицо - девчата практически каждый месяц болеют. А школу пропускать... лучше пусть мой ребенок садик попропускает.

      Иммунитет детки вырабатывают общаясь с другими детками. Если ребенка держать в изоляции - то ничего хорошего из этого не получится. Ребенок должен обменятся бактериями с другими детками, тогда и болеть в школе уже не будет
    • ignata71
      ignata71 09.11.2009 14:11

      [Nastenozka]>Вы знаете, а я придержмваюсь абсолютно противоположного мнения. Особенно после того как у меня доча в школу пошла.
      [Nastenozka]>В классе есть четыре девочки - две из них в детский сад вообще не ходили, одна ходила в детский сад с 5 лет, другая посещала детский сад "набегами" - папа военный.
      [Nastenozka]>Результат нилицо - девчата практически каждый месяц болеют. А школу пропускать... лучше пусть мой ребенок садик попропускает.
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>Иммунитет детки вырабатывают общаясь с другими детками. Если ребенка держать в изоляции - то ничего хорошего из этого не получится. Ребенок должен обменяться бактериями с другими детками, тогда и болеть в школе уже не будет

      Полностью поддерживаю. Мой старший пошел в 1г. и 8мес. Первый год часто болел, а потом все реже и реже.
      У подруги дочь пошла в садик с 4 лет, а картина такая же - первый год часто, а потом все реже и реже, но уже школу затронули, а мы в школе практически не болели.
    • xxMalishkaxx
      xxMalishkaxx 21.05.2010 16:54
      У меня доча маленькая еще для садика (нам годик с небольшим), но вот племяша моя (Ей 3 года) дак вот ее недавно отдали в садик и тоже стала болеть... Вообщем это адаптация ребенка, которая может проходить в течении первого года прибывания в садике, а то и больше....Да и болезни в детстве переносятся легче...вывод один отдавайте детишек в садик для развития иммунитета у ребенка=)))) Будьте здоровы=)))
    • vika29
      vika29 22.05.2010 14:21
      нам сад предстоит с октября. а вот у друзей сына в 1,5 пошел. сейчас ему уже 2 года -за эти пол года он в саду был месяца полтора-а так все болеет! вот не знаю ,как мы будем адаптироваться...................
    • Ирина и Артём
      Ирина и Артём 22.05.2010 17:36
      мы вот тоже пошли в год и 8 мес .. результат болеем неделю через неделю .. ужас какой то .. и ненаешь оставлять его в садике или нет
    • Котейка
      Котейка 22.05.2010 18:14
      мы пойдем в год и девять..уже готовлюсь к болезням
    • Оптимистка
      Оптимистка 23.05.2010 05:07
      девочки, а вы не хотите сделать хипповские прививки? нам врач советует сделать если мы соберемся в сад ходить. ОНи сейчас от 20 видов пневмококков (кажись так пишется). Привитый Ребенок или не болеет или переносит в легкой форме. У меня сынуле 3.7 и я не могу решится отдать его в дет.сад по причине того, что он легко хватает вирусы. Все наши знакомсые постоянно болеют и уже и аденоиды вырезали и миндалины , капец просто..вот сижу и парюсь..пока решила подождать до осени, а там посмотрим. Но прививку эту сделаю однозначно.
    • funny_mom
      funny_mom 23.01.2011 00:47
      Думаю, что это адаптация, к сожалению, неизбежная. Но иммунитет все-таки повышайте. Закаливание, витамины, прогулки на свежем возрасте, я еще орвирем даю (противовирусный, для профилактики тоже можно давать).
    •   Мэри  вот такая Поппинс✿✿✿
      Вечная тема...
      У большого количества детей период адаптации к детскому саду проходит болезненно. Если до прихода в сад Ваш малыш лишь изредка подвергался простудным заболеваниям, то в садике он начинает постоянно болеть, что естественно очень пугает родителей. Мамы и папы начинают нервничать и обвинять в болезнях ребёнка детский сад.
      Но основная причина кроется не в том, что воспитатель недосмотрел вашего ребёнка, а в том, что детский сад для него – это новая среда обитания. Ваш малыш до прихода в сад привык к домашнему микроклимату. Он дома общался в основном только с родителями и близкими родственниками. Иммунитет ребёнка пока ещё выработался только к «домашним» бактериям и инфекциям. И вполне естественно, что попав в новый коллектив и другой микроклимат, иммунитет малыша пока не справляется с инфекцией, которую приносят каждый ребёнок из своей домашней микросреды. это стресс для организма ребёнка и нужно время для адаптации к новым условиям и бактериям..Если у вас болезненный ребёнок, то в сад его нужно отдавать как можно позже!
      И банальное закаливание, приноси свои плоды!!! начните с простого - приучайте ребёночка мытью рук , умыванию прохладной водой..
      Если в группу стали приходить простуженные дети, то лучше не приводите вашего малыша в сад. Если такой возможности не существует, то используйте профилактические меры (оксолиновая мазь или капли интерферон в нос, лук, чеснок - девчонки уже Вам советовали).
      Ещё, ребёнок должен знать и выполнять основные правила гигиены. Он чётко должен понимать, что нельзя пользоваться чужим полотенцем, ложкой, носовым платком. Нельзя брать в рот игрушки и пальцы и мыть руки нужно как можно чаще!
      Если ребёнок заболел, всегда долечивайте и не спешите после болезни идти в сад. Иммунная система, на сколько я знаю, после болезни восстанавливается через 3-4 недельки! А если вы идёте раньше в сад, то получается, что организм ещё не окреп от одной болячки..и подцепляете новую..
      Не болейте! И ходите в сад с удовольствием!
    • valer2
      valer2 21.06.2013 14:16
      Истинные причины болезней вконтакте. Группа – Пол ребенка по фотографии родителей
    • Kleopatraaa
      Kleopatraaa 30.09.2013 13:48
      выше уже писали, что все дело в иммунитете, я полностью согласна с этим.
    • Marina 84
      Marina 84 03.10.2013 01:16
      Была готова к болезням. Вечно с соплями приходит. Врачи говорят надо переждать. Волнуюсь что бы ничего хронического не было. У знакомой ребенок болеет часто и лечение всегда с антибиотиком. Это не есть хорошо, едут к иммунологу.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Очень надеюсь на Ваши отзывы. Срочно нужен частный сад для…

    Какой сад лучше: домашний или нет? И какие принимают детей…

    Нужен детский садик с 1,5 лет с 8 до 19. Может кто знает где…

    Очень неожиданно и срочно понадобился детский сад в ВАО или…

    Отходил Митяйка в садик после больничного 3 дня. Шел в общем…