x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Детский садик.ЗА и ПРОТИВ!

    Ярочка 10.04.2009 в 05:23
    153
    Я собираюсь осенью отдать сынулю в детский садик (ему будет 1 год и 11 мес),и очень бы хотела узнать Ваши советы,как это легче перенести малышу! Как его , так сказать морально подготовить!

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Детский садик.ЗА и ПРОТИВ!" (39):

    • Елена Викторовна
      [Ярочка]>Я собираюсь осенью отдать сынулю в детский садик (ему будет 1 год и 11 мес),и очень бы хотела узнать Ваши советы,как это легче перенести малышу! Как его , так сказать морально подготовить!
      Мы собираемся через 2 недели в сад. И нам будет на тот момент 1,8. Пока ничего написать не могу. Сама не знаю как доча отреагирует. Но вообще она у меня с детьми любит общаться. Думаю что все пройдет Ок. Как только адаптируемся обязательно напишу
    • мама Наташа
      мама Наташа 10.04.2009 14:27
      Моя старшая дочка пошла в д\с в 1 ,5 года. Многие родители длительно приучали детей к саду: сначала просто приходили с беби, гуляли по территории д/с с детьми на детсадовской площадке, потом оставляли до обеда, потом и на сон, приучение к д/сада растягивалось у некоторых на несколько недель и всё равно слёзы, истерики по утрам.
      Моё же мнение, что всё зависит от характера ребёнка. Мне повезло: на второй день я опоздала и дочка уже заснула в саду, воспитатель сказала, что ваша дочь чувствует себя хорошо, можете оставлять на весь день. Нытьё по утрам (не хотела расставаться с мамой) началось спустя 0,5 года.
    • Ярочка
      Ярочка 10.04.2009 15:09
      У меня проблема в том, что у меня очень маминькин сынок,хотя я всячески приучаю его к самостоятельности,но он постоянно находится со мной,т.к. наш папа много работает,получается что 24 часа он со мной. И не с кем не хочет оставаться,кроме папы.
    • Тапка
      Тапка 10.04.2009 15:54
      Жорке в мае 2,сразу хотим отдать в сад,не ждать до осени,т.к. мне в конце августа рожать.Страшно,конечно,отдавать-у нас никаких навыков самообслуживания,даже на горшок не ходим.Надеюсь на стадный рефлекс,типа все будут делать,и он будет.Ну не получится,значит пойдет после трех.
    • Anna
      Anna 10.04.2009 17:11
      Вот статья как раз о "моральной подготовке" :) /article/skoro-ty-malysh-pojdesh-v-detskij-sad

      Посмотрите в сообществе "От яслей до института" есть еще парочка хороших статей на тему детских садиков.
    • Антонина
      Антонина 10.04.2009 19:41
      Если не секрет, почему собираетесь так рано отдавать в садик? Некому сидеть? Или какие-то другие причины?
    • Nastenozka
      Nastenozka 10.04.2009 20:49
      Я отдам своего сынулю в садик в июне, т.е. в 1,7
      Считаю это самым оптимальным возрастом для того чтобы отдать ребенка в детский сад.
      Адаптация у детей младше 2 лет проходит лучше
    • skung
      skung 10.04.2009 22:39
      не раньше 3х и то может быть.
    • Елена - мама Полинки
      [skung]>не раньше 3х и то может быть.
      Согласна. А, девочек вообще советуют в садик в 4 года отдовать! Но с нашим законодательством, придётся отдавать в 3 и на работу. А, может НУ эту работу?......
    • freakmummy
      freakmummy 10.04.2009 22:53
      [Елена - мама Полинки]> А, может НУ эту работу?......
      Как вариант: родить второго ;)
    • Кэрри
      Кэрри 11.04.2009 01:57
      Тут всё очень индивидуально. У меня двое: вроде, от одних родителей, с одним воспитанием, правда сын чуть позже пошёл в сад (2,3 года), чем дочь (1,10). но привыкали совершенно по-разному. Тут дело не только в ребёнке, но и в вашем собственном настрое, и в воспитателях, и в коллективе :) Главное, чтобы Вы понимали, что и Вам, и крохе это нужно. А так мучаться унрызениями совести - к чему?
    • Ярочка
      Ярочка 11.04.2009 03:52
      [Антонина]>Если не секрет, почему собираетесь так рано отдавать в садик? Некому сидеть? Или какие-то другие причины?
      Да дело даже не в том,что некому сидеть! Просто я за раннее воспитание и развитие,дело именно (как уже сказала Тапка в стадном чувстве)
      Просто мне интересно узнать как это у кого проходило,и кто что делал,так сказать на будущее.
    • Тапка
      Тапка 11.04.2009 15:51
      Я не считаю,что рано.Мы ходим периодически в центр раннего развития,деть в восторге от совместных занятий с малышами.Но это раз в неделю.А в саду на постоянной основе,воспитатели с опытом,режим соблюдается нормальный в конце концов,дома с режимом проблемы.Ребеныш у нас закаленый,почему бы и не в ясли?Да и мне со вторым будет полегче.
    • Nastenozka
      Nastenozka 11.04.2009 16:15
      Моя соседка не отдавала в садик дочку до 6 лет. Отдала и все, засела на больничных.
      Сейчас Сонечка в шестом классе, но, каждый месяц на больничном.
      Дело в том, что в садике наши детки обмениваются бактериями. (да и мы с вами, знакомясь с новыми людьми набираем новых бактерий)
      Ребенок должен переболеть простудными заболеваниями в садике, чтобы потом в школе учиться, а не сидеть на больничном

    • Тапка
      Тапка 12.04.2009 14:10
      И не все дети болеют в саду,я,например,в саду была с года и за это время (если верить карточке) болела 2 раза-один раз ветрянкой,второй раз вывих руки был.А с детьми мы и так контактируем,да и папа может принести домой бациллу с работы или с общественного транспорта.Волка бояться- в лес не ходить :)
    • Элефанта
      Элефанта 14.04.2009 03:52
      Собираемся отдать дочку в садик в сентябре - к концу будет 1г8м... Понимаю, что рано, но она у нас самостоятельная, ей, кмк, в кайф будет, она тусовки любит... Да и второго ждем к декабрю, Лена как раз привыкнет... Если совсем не понравится, насильно не поведу... Короче, по обстоятельствам... Да и водить бум наверное до обеда - аллергия у нас... Боюсь, не наладится к сентябрю...
    • Ярочка
      Ярочка 15.04.2009 18:54
      [Элефанта]>Собираемся отдать дочку в садик в сентябре - к концу будет 1г8м... Понимаю, что рано, но она у нас самостоятельная, ей, кмк, в кайф будет, она тусовки любит... Да и второго ждем к декабрю, Лена как раз привыкнет... Если совсем не понравится, насильно не поведу... Короче, по обстоятельствам... Да и водить бум наверное до обеда - аллергия у нас... Боюсь, не наладится к сентябрю...
      Могу сказать,только что не пугайся если она первые разы будет капризничать и плакать,это для детей нормально,мы вот когда на занятия по раннему развитию начали ходить тоже плакали,а теперь бежим! Правда там с мамой,а в саду без...

    • svet
      svet 16.04.2009 04:42
      Псоелднее время у меня выработалась крайне негативная позиция к детским садам. Исходя из опыта подруг детишки очень часто болеют. Исходя из личного опыта-наблюдения за воспитателями и детьми через забор детского сада-я нехочу чтобы на мою дочку орали по делу и без дела. Но сейчас нахожусь в оч.затруднительной ситуации-вышла н работу, а со следующего месяца некому сидеть с ребенком. Все чаще думаю о яслях!?
    • tatanik
      tatanik 16.04.2009 05:27
      мне тоже не хочется отдавать ребенка в сад, по крайней мере до трех лет. Я не хочу чтобы с моим ребенком грубо обращались.Хотя и воспитатели бывают разные...
    • ОльгаВитальевна
      Девочки! Я работаю в детском саду 5 лет. психологом - 4 года, и самый первый год работала воспитателем на второй младшей группе (дети 3-4 года). Не хочу бросаться на амбразуру за всех воспитателей, но небольшое пояснение. в большинстве своем воспитатели не орут, а громко разговаривают, группы большие а у детей есть особенность не воспринимать с первого раза сказанное взрослым, тем более на улице. И в итоге, когда повторяешь раз 5 - 10 и в течение дня это бесконечно, то интонации, простите, не всегда приятные для уха. Но очень редко воспитатель на самом деле хочет унизить ребенка, а уж тем более ненавидит его! И поверьте дети воспринимают это поведение воспитателей адекватнее родителей. Я сама мама, у меня сыну 1 год и 2 месяца, в августе пойдем в сад, будет ему 1 год и 6 мес. А в группе дети с 1 года 10 мес до 3 лет, и представляете какая он обуза для воспитателя будет! Не думаю, что на него хоть раз не прикрикнут! Конечно меня это огорчает, и еще как! Просто небольшой совет всем родительницам впервые отдающим детей в сад - воспитатель не враг, а друг. Вы с ним должны помогать друг другу. Не сразу, но общий язык можно найти с любым человеком. И взаимопонимания достичь легче чем кажется. Сами будете собраны и спокойны, и у ребенка дела пойдут лучше. И еще старайтесь сразу наладить контакты с родителями остальных детей, обязательно разговаривайте с детьми группы. Коль для мамы кругом не враги, то и ваше чадо быстрее успокоится. Первый год самый трудный для всех и для детей и для родителей. А еще подумайте о воспитателях яслей и младших групп - обычно у них КАЖДЫЙ год новый набор детей, которые 2-3 месяца плачут, болеют, дерутся, от стресса начинают писать и какать в штаны, порой забывают как нужно кушать, а еще есть образовательная программа, начальство и куча бумаг, которые они обязаны заполнять, плюс ко всему этому практически всегда недовольные родители. И только-только ребенок начинает превращаться в "человека", как год кончается и приходят новые дети и все по кругу. Кем бы я не хотела работать - так это воспитателем младшей группы! Хотя, согласна, бывают неприятные исключения. Но обычно такие долго в саду не держатся, там нельзя работать если не любишь, а тем более ненавидишь детей! С уважением О.В.
    • baikalgirl
      baikalgirl 19.04.2009 00:15
      Я только за! Отдам, как только возьмут, а берут у нас не раньше 2 лет. Так что надеюсь в следующем году начнем посещение сего места.
    • mama_Alice
      mama_Alice 20.04.2009 05:01
      мы в конце августа-начале сентебря уже идем в сад. Нам будет 1г5мес.
      Я только за! У меня такая общительная и активная девочка, что общение с детками (которое у нас проблематично осуществить на улице) ей будет только на пользу. Я сама детсадовский ребенок. Мне все нравилось. И мама у меня дошкольный психолог.
      Я считаю что все проблемы с садом - это чаще всего проблемы МАМЫ, а не ребенка. Это ЕЁ страхи! Малыш все чувствует и ведет себя анологично!
      Сначала ребенок "не детсадовский", потом он и в школу не может ходить?
      Я конечно с удовольствием сидела бы с дочей дома и до 16 лет, но увы, мы не рокфеллеры! Работа! Да и второго малыша очень хочется. Потому в сад!
      Но если что-то не получится, то конечно будем дома. Но я настроена на сад!

    • Milaniya
      Milaniya 20.04.2009 17:58
      Я очень любила ходить в детский сад.Сама у мамы всегда просилась,что бы она меня туда отвела.Поэтому у меня этого вопроса, отдавать или нет в сад,небыло.Но после того,как мне одна мамочка,которая временно работала в дет.саду,не рассказала одну страшную историю про мальчика,с которым очень жестоко обошлась воспитательница,все желание пропало.Случаи такие,я думаю, редкие,но кто знает,с кем именно он произойдет(((
      А родители мальчика до сих пор ничего не знают(так его запугали,что он им ничего не рассказал)Это то для меня и самое страшное((
    • ОльгаВитальевна
      [Milaniya]>Я очень любила ходить в детский сад.Сама у мамы всегда просилась,что бы она меня туда отвела.Поэтому у меня этого вопроса, отдавать или нет в сад,небыло.Но после того,как мне одна мамочка,которая временно работала в дет.саду,не рассказала одну страшную историю про мальчика,с которым очень жестоко обошлась воспитательница,все желание пропало.Случаи такие,я думаю, редкие,но кто знает,с кем именно он произойдет(((
      [Milaniya]>А родители мальчика до сих пор ничего не знают(так его запугали,что он им ничего не рассказал)Это то для меня и самое страшное((

      Ой,ой, ой как благородно! Все знать и молчать! Человек знающий о таком факте и молчащий - такой же участник преступления. Какой такой властью обладала эта воспитательница, что ваша знакомая мамочка, не то что к начальству не сходила, но даже родителям мальчика сама ничего не сказала? Испугалась или все равно на тот момент было? Да Вы с такой "знакомой" должны были расстаться раз и навсегда! О.В.
    • farfallina
      farfallina 21.04.2009 17:56
      [ОльгаВитальевна]>
      [ОльгаВитальевна]>Ой,ой, ой как благородно! Все знать и молчать! Человек знающий о таком факте и молчащий - такой же участник преступления. Какой такой властью обладала эта воспитательница, что ваша знакомая мамочка, не то что к начальству не сходила, но даже родителям мальчика сама ничего не сказала? Испугалась или все равно на тот момент было? Да Вы с такой "знакомой" должны были расстаться раз и навсегда! О.В.

      Интересно полу4ается, 4то психолог детсада вместо поиска возможных решений (развитие доверительных отношений ребенка с родителями,к примеру), рекомендует не общаться со "знакомой", так как она не благородна, мягко говоря.

      А 4то касается детсада, для меня это не хорошо и не плохо,а результат того, 4то женщины стали работать и у них нет возможности быть дома с детьми, и нет материально доступной альтернативы, ну, только узнать по отзывам в какой именно сад лу4ше отдать. Своего ребенка в садик отдавать не планирую( это возможно благодаря гибкому графику работы), тем не менее регулярное посещение детских площадок, дружба с семьями сверстников до4ери и посещение детского клуба по выходным, дает до4ери необходимое общение.

    • Nastenozka
      Nastenozka 21.04.2009 19:43
      [svet]>Псоелднее время у меня выработалась крайне негативная позиция к детским садам. Исходя из опыта подруг детишки очень часто болеют. Исходя из личного опыта-наблюдения за воспитателями и детьми через забор детского сада-я нехочу чтобы на мою дочку орали по делу и без дела. Но сейчас нахожусь в оч.затруднительной ситуации-вышла н работу, а со следующего месяца некому сидеть с ребенком. Все чаще думаю о яслях!?
      Не бойтесь вы так детского сада.
      Сходите в тот, который выбрали, попросите посидеть, понаблюдать за детками, воспитателями, за тем, как ваш малыш общается. (только для этого надо справку что ребенок здоров)
      Не приходите рано утром, попробуйте прийти к часам 10. За 1,5 часа до обеда вы можете понять какие воспитатели, какие детки и самое важное - нравится ли там вашему малышу.
    • Элефанта
      Элефанта 21.04.2009 20:08
      [mama_Alice]>мы в конце августа-начале сентебря уже идем в сад. Нам будет 1г5мес.
      [mama_Alice]>Я только за! У меня такая общительная и активная девочка, что общение с детками (которое у нас проблематично осуществить на улице) ей будет только на пользу. Я сама детсадовский ребенок. Мне все нравилось. И мама у меня дошкольный психолог.
      [mama_Alice]>Я считаю что все проблемы с садом - это чаще всего проблемы МАМЫ, а не ребенка. Это ЕЁ страхи! Малыш все чувствует и ведет себя анологично!
      [mama_Alice]>Сначала ребенок "не детсадовский", потом он и в школу не может ходить?
      [mama_Alice]>Я конечно с удовольствием сидела бы с дочей дома и до 16 лет, но увы, мы не рокфеллеры! Работа! Да и второго малыша очень хочется. Потому в сад!
      [mama_Alice]>Но если что-то не получится, то конечно будем дома. Но я настроена на сад!
      [mama_Alice]>

      А я вот вроде собралась в ясли дочку отдать, уже даже путевку в сад отнесла, записала её туда... А теперь вот в положении и наверное не поведу - сначала мне буде вирусы таскать, потом новорожденному, да и тем более я через месяц работать перестану и буду с Леной - хочу с ней побыть, а не в сад отдавать))) Но в общем-то убеждена, что сад нужен - хотя бы даже из соображений того, чтоб ребенок вместо садика не болел всю начальную школу... У меня много таких примеров - ничего хорошего...((( Только знать бы, что садик хороший, воспитатели тоже порядочные... Ведь это ж реально встречается((( А так,если б не обстоятельства - отдала бы Ленку в сад хоть сейчас - уверена, что ей бы нравилось)))
    • Milaniya
      Milaniya 22.04.2009 17:58



      [ОльгаВитальевна]>
      [ОльгаВитальевна]>Ой,ой, ой как благородно! Все знать и молчать! Человек знающий о таком факте и молчащий - такой же участник преступления. Какой такой властью обладала эта воспитательница, что ваша знакомая мамочка, не то что к начальству не сходила, но даже родителям мальчика сама ничего не сказала? Испугалась или все равно на тот момент было? Да Вы с такой "знакомой" должны были расстаться раз и навсегда! О.В.
      Да,я с вами согласна.Наблюдать и ничего не сделать-в моем сознании это не укладывается.Конечно же с таким человеком не захочется иметь ничего общего.Я так и поступила.Таких "воспитателей" надо наказывать жестко.
    • ОльгаВитальевна

      [farfallina]>Интересно полу4ается, 4то психолог детсада вместо поиска возможных решений (развитие доверительных отношений ребенка с родителями,к примеру), рекомендует не общаться со "знакомой", так как она не благородна, мягко говоря.
      [farfallina]>
      Уважаемая, я написала это не относительно самой проблемы возникшей с ребенком. А относительно ПОСТУПКОВ ВЗРОСЛЫХ людей! Вы подумайте, что в случае неприятностей с Вашим ребенком, такая "хорошая знакомая" будет молчать и смотреть Вам в глаза! А что касается доверительных отношений с родителями, так сначала нужнот факт жестокого обращения с ребенком до них донести, а там пусть родители, педагоги и психолог детского сада озаботятся тем, что ребенок не имеет доверительных отношений со взрослыми! И обсуждаем мы здесь не то как разрешить эту проблему, а то что она имеет место быть!
      А за Milaniya, я лично рада и считаю, что Вы сделали правильный выбор. С уважением О.В.
    • murlakatamka
      murlakatamka 23.04.2009 16:34
      O4en nadejus 4to nas vozmut v etom godu v sadik,nam budet uze 1.6.Pomoemu rebenku eto tolko na polzu,obsenie s detmi i razvitie uludwaetsja.
    • farfallina
      farfallina 23.04.2009 17:10

      [ОльгаВитальевна]> Уважаемая, я написала это не относительно самой проблемы возникшей с ребенком. А относительно ПОСТУПКОВ ВЗРОСЛЫХ людей! Вы подумайте, что в случае неприятностей с Вашим ребенком, такая "хорошая знакомая" будет молчать и смотреть Вам в глаза! А что касается доверительных отношений с родителями, так сначала нужнот факт жестокого обращения с ребенком до них донести, а там пусть родители, педагоги и психолог детского сада озаботятся тем, что ребенок не имеет доверительных отношений со взрослыми! И обсуждаем мы здесь не то как разрешить эту проблему, а то что она имеет место быть!
      [ОльгаВитальевна]>А за Milaniya, я лично рада и считаю, что Вы сделали правильный выбор. С уважением О.В.

      Уважаемая, в том то и дело, 4то обсуждаем мы тут не "моральность знакомых", а детсад и поступки воспитателей. А доверительные отношения со своим ребенком надо выстраивать обязательно и каждому не по факту жестокого обращения, а для предотвращения такового.
    • ОльгаВитальевна

      [farfallina]>Уважаемая, в том то и дело, 4то обсуждаем мы тут не "моральность знакомых", а детсад и поступки воспитателей. А доверительные отношения со своим ребенком надо выстраивать обязательно и каждому не по факту жестокого обращения, а для предотвращения такового.

      Обязательно нужно делать еще много чего. Например не обсуждать и осуждать мою личную позицию по этому вопросу. Вы и остальные посетители сайта не у меня на консультации, а психологи как и все остальные люди имеют право выделять в проблеме именно то, что их задело больше всего, и реагировать на это соответствующим образом.
      А я еще раз повторяю, что поведение взрослого человека играющего в молчанку, в таком вопросе, как жестокое обращение с ребенком заслуживает порицания в первую очередь. А то какие отношения между родителями и ребенком не было главным в рассказе Milaniya. По крайней мере для меня. С уважением О.В.
    • КОША137
      КОША137 24.04.2009 22:51
      [mama_Alice]>>мы в конце августа-начале сентебря уже идем в сад. Нам будет 1г5мес.
      [mama_Alice]>>Я только за! У меня такая общительная и активная девочка, что общение с детками (которое у нас проблематично осуществить на улице) ей будет только на пользу. Я сама детсадовский ребенок. Мне все нравилось. И мама у меня дошкольный психолог.
      [mama_Alice]>>Я считаю что все проблемы с садом - это чаще всего проблемы МАМЫ, а не ребенка. Это ЕЁ страхи! Малыш все чувствует и ведет себя анологично!
      [mama_Alice]>>Сначала ребенок "не детсадовский", потом он и в школу не может ходить?
      [mama_Alice]>>Я конечно с удовольствием сидела бы с дочей дома и до 16 лет, но увы, мы не рокфеллеры! Работа! Да и второго малыша очень хочется. Потому в сад!
      [mama_Alice]>>Но если что-то не получится, то конечно будем дома. Но я настроена на сад!
      [mama_Alice]>>
      [Элефанта]>
      [Элефанта]>А я вот вроде собралась в ясли дочку отдать, уже даже путевку в сад отнесла, записала её туда... А теперь вот в положении и наверное не поведу - сначала мне буде вирусы таскать, потом новорожденному, да и тем более я через месяц работать перестану и буду с Леной - хочу с ней побыть, а не в сад отдавать))) Но в общем-то убеждена, что сад нужен - хотя бы даже из соображений того, чтоб ребенок вместо садика не болел всю начальную школу... У меня много таких примеров - ничего хорошего...((( Только знать бы, что садик хороший, воспитатели тоже порядочные... Ведь это ж реально встречается((( А так,если б не обстоятельства - отдала бы Ленку в сад хоть сейчас - уверена, что ей бы нравилось)))
      [mama_Alice]>>мы в конце августа-начале сентебря уже идем в сад. Нам будет 1г5мес.
      [mama_Alice]>>Я только за! У меня такая общительная и активная девочка, что общение с детками (которое у нас проблематично осуществить на улице) ей будет только на пользу. Я сама детсадовский ребенок. Мне все нравилось. И мама у меня дошкольный психолог.
      [mama_Alice]>>Я считаю что все проблемы с садом - это чаще всего проблемы МАМЫ, а не ребенка. Это ЕЁ страхи! Малыш все чувствует и ведет себя анологично!
      [mama_Alice]>>Сначала ребенок "не детсадовский", потом он и в школу не может ходить?
      [mama_Alice]>>Я конечно с удовольствием сидела бы с дочей дома и до 16 лет, но увы, мы не рокфеллеры! Работа! Да и второго малыша очень хочется. Потому в сад!
      [mama_Alice]>>Но если что-то не получится, то конечно будем дома. Но я настроена на сад!
      [mama_Alice]>>
      [Элефанта]>
      [Элефанта]>А я вот вроде собралась в ясли дочку отдать, уже даже путевку в сад отнесла, записала её туда... А теперь вот в положении и наверное не поведу - сначала мне буде вирусы таскать, потом новорожденному, да и тем более я через месяц работать перестану и буду с Леной - хочу с ней побыть, а не в сад отдавать))) Но в общем-то убеждена, что сад нужен - хотя бы даже из соображений того, чтоб ребенок вместо садика не болел всю начальную школу... У меня много таких примеров - ничего хорошего...((( Только знать бы, что садик хороший, воспитатели тоже порядочные... Ведь это ж реально встречается((( А так,если б не обстоятельства - отдала бы Ленку в сад хоть сейчас - уверена, что ей бы нравилось)))

      Я тоже жду второго ребёнка, старшей 2 и 9 мес, пока не планирую на работу. Грудью кормить перестала только в 2 и 7 мес. С этого же времени стали регулярно ходить в детский сад, до этого было эпизодически, но начали, когда ей было ещё 1 год 11мес. Хоть нам и трудно( и девочке и мне и воспитателю), но я вижу, что результат стоит того. Никаких болезней из сада она за это время ещё ниразу не принесла! Была эпидемия гриппа, конечно, и она заболела- НО! ЭТО ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОНА СО МНОЙ ВО ВЗРОСЛУЮ ПОЛИКЛИНИКУ ХОДИЛА! А НЕ В ДЕТСАД! Слава богу меня это не коснулось, я сама не заболела. Зато плюсы видны- и тебе по- легче. Я лично забираю свою в 16.00.
    • детство
      детство 07.07.2009 20:27
      Я записала свою дочу в группу сокращенного пребывания. 3раза в неделю по 3 часа С сентября до декабря вместе с родителями, а потом детки уже сами.
      Разумеется по этому поводу есть 2 мнения.

      Уж если водить в сад так водить нормально,а не так сопли собирать( но в сад её не возьмут тк у нас только с 2 лет берут,а ей 1.5).Тем более у неё соли через месяц................

      Ну конежноже нужно именно так .ребёнок уже подготовится к обычному садику и потом будет гораздо легче.




    • OkSanochK@
      OkSanochK@ 10.07.2009 02:36
      Я старшего сына отдала в садик в 1г.7мес. (перед новым годом). В садике была программа постепенной адаптации ребёнка: сначала мы с ним на "экскурсию" пару раз пришли, потом он сам оставался на несколько часов, кушал с детками.... В общем в конце января мы уже ходили на полный день. В марте я на работу вышла....и Данька начал капризничать когда в садик приходим (не хотел меня отпускать)....наш выход: в группу заводил и раздевал папа:))) Через пару месяцев мы совсем адаптировались. На счёт соплей - энто конечно от ребёнка зависит (мои детки северные, так что я стараюсь летом на юга...и перед садиком мы почти три месяца в трусах и босиком бегали-иммунитет повышали:)))
      В общем же я считаю, что детский сад ребёнку необходим (просто кому то можно и в 1,5, а кому то в три годика....) И плюсов куча: и бактериев "нахватается", а главное это умение общаться с детьми....детский социум( как говорится характер вырабатываем):))) Всё таки мама-мамой, а общение со сверстниками необходимо:))
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 10.07.2009 19:03
      Я свою дочку в садик отдавать не планирую, потому как работать буду на дому как-нибудь потом, когда подрастет. А для общения мы уже с года в разные кружки ходим, там и бактерии, и развитие.
    • марта
      марта 10.07.2009 22:37
      [Антонина]>>Если не секрет, почему собираетесь так рано отдавать в садик? Некому сидеть? Или какие-то другие причины?
      [Ярочка]> Да дело даже не в том,что некому сидеть! Просто я за раннее воспитание и развитие,дело именно (как уже сказала Тапка в стадном чувстве)
      [Ярочка]>Просто мне интересно узнать как это у кого проходило,и кто что делал,так сказать на будущее.
      А вы думаете раннее развитие невозможно дома? Мы сыннулю отдали в 1, 7. Очень об этом жалею он у нас за 7 месяцев так и не одаптировался, вроде не плакал, вел себя хорошо, но таял на глазах, последние месяца три мы день - два в д.с. неделя на больничном. В развитии стал отставать, начались неврозы и прочее , вообщем моё сердце не выдержало и я ушла с работы. А раннее развитие вовсе не в стадном рефлексе, а в вашей поддержке и хотя бы минут 15-20 заниматься с ребенком по понравившейся вам программе Марии Монтесори и т.п. А общаемся мы на площадках в парке или во дворе, а в 3 пойдем в центр раннего развития, два часа без мамы думаю для нас достаточно.
      А вам желаю понять своего ребенка и главное определиться удачи!
    • Антонина
      Антонина 11.07.2009 00:08
      Мы планируем пойти осенью - нам будет 3 года. Утром с 9-00 до 13-00. Обедать дома. Там можно не каждый день, минимум 2 раза в неделю, но посмотрим, как доча захочет. Думаю для моего ребёнка это наиболее удачный вариант. Хотелось бы так до школы походить. ПОтому как будет время чем-то заниматься с ребёнком помимо детского сада, например, танцы, английский (естессно когда постарше будем). А от сада нам нужно общение и понимание законов коллектива, совместные игры и действия.
      На самом деле каждый из нас сталкивался с яркими примерами "за" и "против". Я знаю мальчика, которому детский сад пошёл на пользу, он стал более общительным и развитым что ли. А еще знаю, девочку (у нас на площадке), которая из всех (нас пять детишек ровесников), раньше всех начала ходить-говорить. В 2 года её отдали в детский садик. Естессно, заболела. Сначала на неделю, потом неделю отходила, еще на две заболела, потом еще три дня отходила и заболела на три месяца, просто не могли вылезти из соплей и кашля. В общем когда домашние детки начали разговаривать предложениями, эта девочка совсем замолчала:( Десткий сад в два года оказался непосильной ношей для этого ребёнка.
      Конечно всё индивидуально. Лучше всего честно послушать своего ребёнка и себя. И не мести под одну грёбёнку.

    • Стеня
      Стеня 12.07.2009 05:11
      Я считаю, что в садик ребенка отдавать надо. И если отдавать, то отдавать, а групы сокращенного пребывания - это только огромный стресс для ребенка. Я период адаптации не растягивала. На четвертый день мы остались на весь день (но это зависит от малыша - Мишка вел себя хорошо, играл с детками, не капризничал). На первой же неделе он бросил соску ( просто в тихий час ему показали его кроватку, он пошел, лёг и уснул), стал проситься на горшок, начал сам кушать, стал говорить больше слов, и связывать их в короткие предложения ( дай пить, мая бибика...). Дома он просто ленился, знал, что мама все зделает, а в садике наверное посмотрел на деток постарше, и за ними... В общем я довольна что отдала малыша в садик, а ребенок доволен, что он играет с детками ( это конечно надо видеть, в его глазах столько удовольствия от того, что там много ребятишек...)

    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Очень надеюсь на Ваши отзывы. Срочно нужен частный сад для…

    Какой сад лучше: домашний или нет? И какие принимают детей…

    Нужен детский садик с 1,5 лет с 8 до 19. Может кто знает где…

    Очень неожиданно и срочно понадобился детский сад в ВАО или…

    Отходил Митяйка в садик после больничного 3 дня. Шел в общем…