x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Весенние детки 2010 - март, апрель, май

    baikalgirl 20.08.2009 в 03:08
    159
    Привет. Давайте общаться. Мы ждем в апреле 2010. Сейчас нам 4-5 недель. Даже уже на УЗИ сходили - в матке один эмбриончик.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Весенние детки 2010 - март, апрель, май" (86):

    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 20.08.2009 17:06
      Привет! А мы мартовскими будем! Нам уже 10 неделек. И мы уже в больнице полежать успели - врачи посчитали, что у меня внематочная. Так что просто так пролежала неделю в больнице. И нам тоже сделали УЗИ в самом начале (и даже не одно) - тоже один эмбриончик))))
    • baikalgirl
      baikalgirl 20.08.2009 18:33
      [Angel Ленуся]>Привет! А мы мартовскими будем! Нам уже 10 неделек. И мы уже в больнице полежать успели - врачи посчитали, что у меня внематочная. Так что просто так пролежала неделю в больнице. И нам тоже сделали УЗИ в самом начале (и даже не одно) - тоже один эмбриончик))))
      А у меня дочка первая мартовская.
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 20.08.2009 18:56
      [baikalgirl]>А у меня дочка первая мартовская.
      А мы сами с мужем мартовские))) Так что вся наша семья будет теперь мартовской))))
    • baikalgirl
      baikalgirl 20.08.2009 21:49
      [baikalgirl]>>А у меня дочка первая мартовская.
      [Angel Ленуся]>А мы сами с мужем мартовские))) Так что вся наша семья будет теперь мартовской))))
      Я тоже мартовская, 4 марта родилась. Поженились мы 4 марта, и доча родилась 7 марта.
    • baikalgirl
      baikalgirl 21.08.2009 14:21
      Ко мне пришел великий и могущий токс - тошнит сильно, предрвотное состояние, болит грудь.
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 22.08.2009 19:04
      А меня пока токсикоз стороной обходит - да уже надеюсь, что больше и не придёт - скоро уже 1 триместр заканчивается)))
    • baikalgirl
      baikalgirl 23.08.2009 02:24
      [Angel Ленуся]>А меня пока токсикоз стороной обходит - да уже надеюсь, что больше и не придёт - скоро уже 1 триместр заканчивается)))
      Это хорошо! Отсуствие токса говорит, что организм у женщины крепкий и здоровый!
    • dale1208
      dale1208 23.08.2009 23:54
      Приветик! Я новенькая! Нам уже 6-ая неделя пошла, но в ЖК еще не ходила, хочу пойти в понедельник. А родители всё отговаривают, мол, врачи , затаскают, не торопись. Но я считаю, чем раньше, тем лучше. А там мы тоже должны быть апрельскими
    • Funtik O
      Funtik O 24.08.2009 01:36
      Моему крохе уже 9 неделек!А токсикоз крепчает-на острое и солёное даже смотреть не могу,а вот по поводу количества малышей-"Деточка,на след. УЗИ точно скажу,что-то у тебя там неясное виднеется!" Так что...))
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 24.08.2009 01:51
      [dale1208]>Приветик! Я новенькая! Нам уже 6-ая неделя пошла, но в ЖК еще не ходила, хочу пойти в понедельник. А родители всё отговаривают, мол, врачи , затаскают, не торопись. Но я считаю, чем раньше, тем лучше. А там мы тоже должны быть апрельскими
      А я согласна в принципе, что бежать на первых неделях не стоит. Я с незнания побежала - и угодила в больницу на сохранение. Только по происшествии недели выяснилось, что у всё у нас хорошо. Зато нервов было потрачено куча. Всё равно на учёт ставят только ближе к концу 1 триместра. Нам вот уже 11 неделька - нас на учёт ещё не поставили. Да я и не собираюсь туда каждую недельку бегать. Собираюсь недельки через 2 идти ставится на учёт))))
    • baikalgirl
      baikalgirl 24.08.2009 02:40
      [dale1208]>Приветик! Я новенькая! Нам уже 6-ая неделя пошла, но в ЖК еще не ходила, хочу пойти в понедельник. А родители всё отговаривают, мол, врачи , затаскают, не торопись. Но я считаю, чем раньше, тем лучше. А там мы тоже должны быть апрельскими
      Привет. Мы на учет пойдет в 8 недель становится - 11.09. Первый раз к врачу нужно идти как можно раньше, чтобы врач оценил все ли хорошо у мамы. А если у мамы есть хронические заболевания - то тем более.
    • baikalgirl
      baikalgirl 24.08.2009 02:40
      [Funtik O]>Моему крохе уже 9 неделек!А токсикоз крепчает-на острое и солёное даже смотреть не могу,а вот по поводу количества малышей-"Деточка,на след. УЗИ точно скажу,что-то у тебя там неясное виднеется!" Так что...))
      Ого, может быть и не один там. Круто! Но я боюсь многоплодной беременности.
    • baikalgirl
      baikalgirl 24.08.2009 02:42
      [Angel Ленуся]>Да я и не собираюсь туда каждую недельку бегать.
      А никто и не ставит каждую неделю звать. Хотя если хронические заболевания есть у мамы - 1 раз в 2 недели стабильно + анализы. Это если хочешь быть в курсе здоровья своего и ребенка.
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 24.08.2009 16:44
      [Angel Ленуся]>>Да я и не собираюсь туда каждую недельку бегать.
      [baikalgirl]>А никто и не ставит каждую неделю звать. Хотя если хронические заболевания есть у мамы - 1 раз в 2 недели стабильно + анализы. Это если хочешь быть в курсе здоровья своего и ребенка.
      Раньше конца первого триместра (пока на учёт не поставят - а раньше 8 не ставят) - никто заниматься с беременными не будет. Всё равно отправят догуливать до 8 и далее
    • baikalgirl
      baikalgirl 24.08.2009 18:01
      [Angel Ленуся]>>>Да я и не собираюсь туда каждую недельку бегать.
      [baikalgirl]>>А никто и не ставит каждую неделю звать. Хотя если хронические заболевания есть у мамы - 1 раз в 2 недели стабильно + анализы. Это если хочешь быть в курсе здоровья своего и ребенка.
      [Angel Ленуся]>Раньше конца первого триместра (пока на учёт не поставят - а раньше 8 не ставят) - никто заниматься с беременными не будет. Всё равно отправят догуливать до 8 и далее

      Ну конечно, раньше 7-8 недель не ставят на учет. Но после уже смотрят по состоянию женщины.
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 24.08.2009 20:27
      [baikalgirl]>Ну конечно, раньше 7-8 недель не ставят на учет. Но после уже смотрят по состоянию женщины.
      А тогда какой смысл, если себя хорошо чувствуешь, бежать раньше этого срока??? Я бегала несколько раз и кроме слов "жалоб нет? ну тогда гуляй дальше" ничего и не слышала. Со следующей беременностью торопиться так больше не буду)
    • baikalgirl
      baikalgirl 24.08.2009 22:12
      [baikalgirl]>>Ну конечно, раньше 7-8 недель не ставят на учет. Но после уже смотрят по состоянию женщины.
      [Angel Ленуся]>А тогда какой смысл, если себя хорошо чувствуешь, бежать раньше этого срока??? Я бегала несколько раз и кроме слов "жалоб нет? ну тогда гуляй дальше" ничего и не слышала. Со следующей беременностью торопиться так больше не буду)
      Знаешь, я себя всю первую беременность отлично чувствовала. Мне так казалось. Ну кроме токса конечно - токс был ужасный. Но у меня хронический пиелонефрит и постоянно были плохие анализы, потом была плохая плацента, гипоксия плода, сильные внутренние отеки (снаружи ничего не было!). И если бы я прислушивалась только к своим ощущениям и не ходила к врачу - не знаю, доносила и родила бы я здорового ребенка.
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 24.08.2009 22:50
      [baikalgirl]>Знаешь, я себя всю первую беременность отлично чувствовала. Мне так казалось. Ну кроме токса конечно - токс был ужасный. Но у меня хронический пиелонефрит и постоянно были плохие анализы, потом была плохая плацента, гипоксия плода, сильные внутренние отеки (снаружи ничего не было!). И если бы я прислушивалась только к своим ощущениям и не ходила к врачу - не знаю, доносила и родила бы я здорового ребенка.
      Ты знаешь, а у меня наоборот получилось - абсолютно нормальную беременность из-за того, что срок был очень маленький и они плохо могли рассмотреть, сначала внематочной обьявилии меня начали готовить к чистке (представь, какой у меня шок был), потом вроде бы решили подождать - я пролежала в конечном счёте 10 дней без постановки диагноза, меня кололи 5 раз в день - и только по происшествии 10 дней выяснилось, что всё у нас ок. Да только сколько я за эти дни пережила - одному богу известно. А моя врачиха в ЖК просто отшутилась "ну перепутали малёк". Конечно, я не категорически против ЖК, но для себя я всё уже поняла.
      К сожалению, боюсь, и меня всякие болячки во время беременности стороною не обойдут - у меня тоже пиелонефрит, но теперь на госпитализацию я буду соглашаться только в экстренных случаях!
    • baikalgirl
      baikalgirl 25.08.2009 01:34
      [Angel Ленуся]>
      Я верю, что то что ты пережила - это ад. Но если бы они отправили тебя гулять, а потом реально оказалась внематочная беременность - вот это бы было намного страшнее. Тем более на чистку они ложат не сразу, а ждут как минимум неделю. У меня был выкидыш на 6 неделях, начался в поезде, через 2 суток я приехала домой и пошла в больницу. В матке уже было чисто, но при этом мне делали пункцию матки, чтобы убедится, что жидкость в задном своде матки - это не разрыв трубы и не кровь. Это было очень больно. Но я не жалею, что дала ее сделать. К тому же представь, что ты врач и к тебя приходит пациентка с 2 полосками на тесте и без плодного яйца в матке - первый же диагноз ВМБ, никак иначе.
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 25.08.2009 01:47
      [baikalgirl]>
      Я в числах 7-8 сентября планирую уже идти ставиться на учёт. До этого мне надо сдать ананлизы платные - целую кучу выписали на кругленькую сумму. Вот сдам и пойду в ЖК) За анализы жутко переживаю
    • baikalgirl
      baikalgirl 25.08.2009 01:54
      [baikalgirl]>>
      [Angel Ленуся]>Я в числах 7-8 сентября планирую уже идти ставиться на учёт. До этого мне надо сдать ананлизы платные - целую кучу выписали на кругленькую сумму. Вот сдам и пойду в ЖК) За анализы жутко переживаю
      А зачем сдавать в платной? А какие анализы?
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 25.08.2009 02:04
      [baikalgirl]>А зачем сдавать в платной? А какие анализы?
      Значит выписали анализы на комплекс "адреногенитальный" (гормоны), комплекс "TORCH-инфекции" и мазок ПЦР на инфекции. Мне в ЖК сказали, что у них 2 года назад изменилась система - все основные анализы поликлиники городсике передали независимым лабораториям. То есть самые обязательные ананлизы они мне сделают бесплатно, а вот развёртка там на всякие гормоны и инфекции будет уже платно
    • мамульчик
      мамульчик 01.09.2009 22:18
      всем привет!!! нам 13 неделек срок ставят на 8 марта как раз подарок мужу на день рождение)))) да и мне на праздник...хотела бы спросить у будующих мам, сдавал ли кто нибудь анализ на гормон ДГЭА-С??? У КОГО КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ? ЧТО ГОВОРЯТ И НАЗНАЧАЮТ ВАШИ ВРАЧИ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ЕГО СОДЕРЖАНИИ???
    • baikalgirl
      baikalgirl 02.09.2009 02:34
      [мамульчик]>ПРИВЕТ!!! Про анализ ничего не скажу - не знаю.
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 02.09.2009 21:13
      [мамульчик]>всем привет!!! нам 13 неделек срок ставят на 8 марта как раз подарок мужу на день рождение)))) да и мне на праздник...хотела бы спросить у будующих мам, сдавал ли кто нибудь анализ на гормон ДГЭА-С??? У КОГО КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ? ЧТО ГОВОРЯТ И НАЗНАЧАЮТ ВАШИ ВРАЧИ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ЕГО СОДЕРЖАНИИ???
      Привет! Я этот анализ пойду сдавать на следующей неделе - что там будет - расскажу)
    • мамульчик
      мамульчик 08.09.2009 18:08
      [Angel Ленуся]>Привет! Я этот анализ пойду сдавать на следующей неделе - что там будет - расскажу)
      Удачи вам с малышом, и хороших показателей!!!!! но всё равно жду вашего результата!!! кстати у вас какой срок? и какие показания были к сдаче этого анализа?
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 08.09.2009 22:16
      [мамульчик]>Удачи вам с малышом, и хороших показателей!!!!! но всё равно жду вашего результата!!! кстати у вас какой срок? и какие показания были к сдаче этого анализа?
      Спасибо большое))) Сдала вчера анализы - я этот гормон сдавала в комплексе адреногенитальный. Я в самом начале беременности попала в больницу на сохранение. Но оказалось, что всё было в норме. Но мне всё равно в выписке написали понаблюдать и проверить гормоны - вот поэтому мне и дали направление сдать кровь на комплекс гормонов: тестостерон, кортизол, прогестерон и ДГА-S. Анализы на гормоны, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошие. Уровень ДГА-S 3,72. А срок у нас уже 13 неделек))))
    • мамульчик
      мамульчик 08.09.2009 22:45
      [мамульчик]>>Удачи вам с малышом, и хороших показателей!!!!! но всё равно жду вашего результата!!! кстати у вас какой срок? и какие показания были к сдаче этого анализа?
      [Angel Ленуся]>Спасибо большое))) Сдала вчера анализы - я этот гормон сдавала в комплексе адреногенитальный. Я в самом начале беременности попала в больницу на сохранение. Но оказалось, что всё было в норме. Но мне всё равно в выписке написали понаблюдать и проверить гормоны - вот поэтому мне и дали направление сдать кровь на комплекс гормонов: тестостерон, кортизол, прогестерон и ДГА-S. Анализы на гормоны, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошие. Уровень ДГА-S 3,72. А срок у нас уже 13 неделек))))
      А уровень дга-s сказали тоже в норме?....просто извините я вас не пугаю может у вас другие нормативы в лаборатории, у меня на 11 недели показал 3,3 это превышение нормы почти в три раза(((( пью сейчас метипред подавляющий этот мужской гормон...и ничего хорошего мне врачи не говорят по этому поводу, но мы не отчаиваемся....больше позитива и думаю только о хорошем))))) чего и всем будущим мамочкам желаю.!!!!
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 09.09.2009 00:44
      [мамульчик]>А уровень дга-s сказали тоже в норме?....просто извините я вас не пугаю может у вас другие нормативы в лаборатории, у меня на 11 недели показал 3,3 это превышение нормы почти в три раза(((( пью сейчас метипред подавляющий этот мужской гормон...и ничего хорошего мне врачи не говорят по этому поводу, но мы не отчаиваемся....больше позитива и думаю только о хорошем))))) чего и всем будущим мамочкам желаю.!!!!
      Уровень в норме. У меня даже в анализах написано, что нормальное значение этого показателя 3,12-12,48. Так что у меня ещё и не шибко-то большой уровень. А когда я лежала в больнице, в моей палате 2 девушки тоже принимали метипред - только он подавляет мужской гормон тестостерон. Первый раз слышу, что им подавляют дга-s.
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 09.09.2009 04:48
      [мамульчик]>>А уровень дга-s сказали тоже в норме?....просто извините я вас не пугаю может у вас другие нормативы в лаборатории, у меня на 11 недели показал 3,3 это превышение нормы почти в три раза(((( пью сейчас метипред подавляющий этот мужской гормон...и ничего хорошего мне врачи не говорят по этому поводу, но мы не отчаиваемся....больше позитива и думаю только о хорошем))))) чего и всем будущим мамочкам желаю.!!!!
      Разузнала я про этот гормон у знающих людей. Вот что получается. ДГА-S мужской половой гормон, синтезирующийся в коре надпочечников. Сдают его для диагностики происхождения гиперандрогении (избыток мужских половых гормонов) у женщин.
      Если у женщин наблюдается повышенный уровень тестостерона, то с помощью определения концентрации ДГА-S можно установить связано ли это с болезнью надпочечников или с заболеванием яичников. Во время беременности уровень этого гормона также снижается.
      И вот какие значения его у лаборатории "Гемотест":
      беременность от 1 до 13 недель 3,12-12,48
      беременность от 14 до 27 недель 1,7-7,0
      беременность от 28 до 39 недель 0,86-3,6
      Поэтому я о чём и писала выше - главным показателем мужских гормонов является тестостерон. По его значениям и судят о повышенном или пониженном значении мужских гормонов. У вас какой показатель тестостерона?
    • мамульчик
      мамульчик 11.09.2009 13:30

      [Angel Ленуся]>Разузнала я про этот гормон у знающих людей. Вот что получается. ДГА-S мужской половой гормон, синтезирующийся в коре надпочечников. Сдают его для диагностики происхождения гиперандрогении (избыток мужских половых гормонов) у женщин.
      [Angel Ленуся]>Если у женщин наблюдается повышенный уровень тестостерона, то с помощью определения концентрации ДГА-S можно установить связано ли это с болезнью надпочечников или с заболеванием яичников. Во время беременности уровень этого гормона также снижается.
      [Angel Ленуся]>И вот какие значения его у лаборатории "Гемотест":
      [Angel Ленуся]>беременность от 1 до 13 недель 3,12-12,48
      [Angel Ленуся]>беременность от 14 до 27 недель 1,7-7,0
      [Angel Ленуся]>беременность от 28 до 39 недель 0,86-3,6
      [Angel Ленуся]>Поэтому я о чём и писала выше - главным показателем мужских гормонов является тестостерон. По его значениям и судят о повышенном или пониженном значении мужских гормонов. У вас какой показатель тестостерона?
      я здавала только дга-с, в бланке анализа нет сроков беременности, просто норма для беременных от 0,5 до 1,2, а у меня он аж3,3(((( говорят что это влияет на развитие ребенка((( может на любом сроке остановиться развитие((........но у нас такого просто не должно быть!!!! и не будет!!!! чего и всем искренне желаем!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 11.09.2009 17:03
      [мамульчик]>я здавала только дга-с, в бланке анализа нет сроков беременности, просто норма для беременных от 0,5 до 1,2, а у меня он аж3,3(((( говорят что это влияет на развитие ребенка((( может на любом сроке остановиться развитие((........но у нас такого просто не должно быть!!!! и не будет!!!! чего и всем искренне желаем!!!!!!!!!!!!!!!!
      Как можно не зная уровень тестостерона пить лекарства его понижающие???? дга-s- второстепенный показатель тестостерона. Что-то у вас непонятное с диагнозом. Кто-то вас зря, по-моему, настраивает на такой негатив. Мой вам совет - поменяйте врача. Метипред назначают при повышенном уровне тестостерона, а вдруг у вас нормальный уровень - так вы сами получается таблетками замедляете развитие ребёнка. Я бы точно искала другого врача! А насчёт позитивного настроя - молодцы)))) Но мне кажется вас зря так расстраивают)))) Здоровья вам и малышику))))
    • baikalgirl
      baikalgirl 11.09.2009 21:23
      Отчитываюсь - на учет не встала и решила не вставать до 05.10.09 - пока не выйдет моя гинеколог.
    • мамульчик
      мамульчик 11.09.2009 21:31
      [мамульчик]>>я здавала только дга-с, в бланке анализа нет сроков беременности, просто норма для беременных от 0,5 до 1,2, а у меня он аж3,3(((( говорят что это влияет на развитие ребенка((( может на любом сроке остановиться развитие((........но у нас такого просто не должно быть!!!! и не будет!!!! чего и всем искренне желаем!!!!!!!!!!!!!!!!
      [Angel Ленуся]>Как можно не зная уровень тестостерона пить лекарства его понижающие???? дга-s- второстепенный показатель тестостерона. Что-то у вас непонятное с диагнозом. Кто-то вас зря, по-моему, настраивает на такой негатив. Мой вам совет - поменяйте врача. Метипред назначают при повышенном уровне тестостерона, а вдруг у вас нормальный уровень - так вы сами получается таблетками замедляете развитие ребёнка. Я бы точно искала другого врача! А насчёт позитивного настроя - молодцы)))) Но мне кажется вас зря так расстраивают)))) Здоровья вам и малышику))))спасибо за добрые слова!!! 21 пойду к врачу узнаю у него про тестостерон, я вообще слышала...что если носишь мальчика то тоже повышается тестостерон в организме матери...но нашим врачам проще дать таблетку...и самое обидное что такая как я щас каждая вторая((((...
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 11.09.2009 22:35
      А я 9 сентября наконец-то встала на учёт. 10 числа отправили меня на скрининг - но на узи мне заявили, что я не успеваю сдать скрининг до 14 недель, потому что по узи мне уже за 14 недель. Отправили меня к своей врачихе - она меня успокоила, сказала, что сдадим скрининг на 18 неделе. Оказалось просто, что у меня лялька крупная - вот по меркам узи и посчитали, что мы на недельку старше)))
    • Este
      Este 13.09.2009 07:10
      вот собираюсь в понедельник идти на учет становиться ^^
      по интернетским статьям судя, будет мой первый малыш в районе 17 мая ^^
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 14.09.2009 15:03
      [Este]>вот собираюсь в понедельник идти на учет становиться ^^
      [Este]>по интернетским статьям судя, будет мой первый малыш в районе 17 мая ^^
      Поздравляю с радостным событием)))))))
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 24.09.2009 04:43
      Эй, смотрю у нас много деток весенних намечается! Мамочки деток весны 2010 года отзовитесь!))))))
    • nata_rosimlo
      nata_rosimlo 24.09.2009 17:27
      всем привет, поздравляю всех будущих мамочек!!! У нас тоже будет весенний ребеночек. Как посчиталось в интернете, у нас будет малыш 9 мая 2010 года. На учет еще не вставала, думаю недельки через 2-3. Сейчас просто наблюдаюсь у платного врача
    • baikalgirl
      baikalgirl 25.09.2009 21:10
      А у нас сегодня четвертинка - ровно 10 недель. В первую время так сильно тянулось, а тут вроде только узнала, а уже 10.
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 26.09.2009 17:49
      А нам сегодня ровно 16 неделек)))) Правда все кругом переживают, что я вес не набираю, а наооборот скидываю
    • Катюша Васильева
      Привет, девчонки. До недавнего времени в сообществе "Пузики" не состояла, поскольку 24 марта 2009 года, я родила замечательную дочурку Сашульку. А вот недавно 2 полоски, я в приятном шоке. Нам примерно 7 недель, т.е. рожать буду примерно 14 мая 2010 года. С большим удовольствием к вам присоединяюсь.
    • baikalgirl
      baikalgirl 27.09.2009 00:09
      [Катюша Васильева]> Поздравляю! Вы отчаянная женщина! У меня разница будет 2,2, а мне и то страшно.
    • Катюша Васильева
      [Катюша Васильева]>> Поздравляю! Вы отчаянная женщина! У меня разница будет 2,2, а мне и то страшно.
      Вы знаете, мы эту беременность не планировали, очень маленькая разница будет. Я понимаю, что будет трудно, но даже думать об абборте не хочу. Бог дал мне это чудо и я бесконечно счастлива.
    • baikalgirl
      baikalgirl 27.09.2009 02:29
      [Катюша Васильева]>Вы знаете, мы эту беременность не планировали, очень маленькая разница будет. Я понимаю, что будет трудно, но даже думать об абборте не хочу. Бог дал мне это чудо и я бесконечно счастлива.
      Правильно! Бог дает жизнь не напрасно! Удачи!
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 02.10.2009 04:57
      Докладываю) Сегодня ходили на узи. Всё тьфу-тьфу-тьфу хорошо. Показали мне мою кроху. Пол пока в упор не видят. Но я 8 октября записалась на 3д узи - вот пол и узнаем. А на узи нам дату родов подвинули на пораньше, теперь ПДР 10 марта))))
    • мамульчик
      мамульчик 02.10.2009 15:30
      а мы сходили на узи и нам сказали девочка)...правда и бяку разглядели в виде низкой плацентарности(((
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 02.10.2009 15:34
      [мамульчик]>а мы сходили на узи и нам сказали девочка)...правда и бяку разглядели в виде низкой плацентарности(((
      Поздравляю с доченькой!!! Имя выбрали? Дай бог вам здоровья и лёгкой беременности))))
    • *ПрИнЦеСсА Из СкАзКи*
      А я на УЗИ еще не была...Но очень хочется увидеть его..почему то кажется там мальчик.я как сразу почему то в мужском роде к нему обращаюсь:)хочется увидеть его пол конечно..но видимо еще очень рано...На каком месяце можно увидеть пол??? Нам сейчас ну врач сказал 14недель...А матка уже на 15 вроде... Сегодня только анализы сдавала...Кровь из вены брали,так у меня все руки поколоты...Я так боюсь всего этого..мне там плохо стало...Что вены пропали...Так меня уже положили и на койке только взяли кровь...И то голова до сих пор болит..и кружится...
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 02.10.2009 16:08
      [*ПрИнЦеСсА Из СкАзКи*]>А я на УЗИ еще не была...Но очень хочется увидеть его..почему то кажется там мальчик.я как сразу почему то в мужском роде к нему обращаюсь:)хочется увидеть его пол конечно..но видимо еще очень рано...На каком месяце можно увидеть пол??? Нам сейчас ну врач сказал 14недель...А матка уже на 15 вроде... Сегодня только анализы сдавала...Кровь из вены брали,так у меня все руки поколоты...Я так боюсь всего этого..мне там плохо стало...Что вены пропали...Так меня уже положили и на койке только взяли кровь...И то голова до сих пор болит..и кружится...
      И я очень боюсь всех этих уолов и заборов крови, но ради свой крохи мужественно всё терплю))) Так что и ты думай о своём сыночке))))
      А насчёт пола - в обычных консультациях, если только узист не супер-пупер, то пол "видят" не раньше 20 недельки. А вообще профессиональные узисты видят пол с 8-10 неделек. Только таких людей по пальцам можно перечесть и к ним попасть практически нереально - там пары очередь с ночи занимают). А вообще классически считается, что пол ребёнка можно увидеть практически со 100-% уверенностью после 16 недель. Но это опять-таки если врач будет хороший))))
    • мамульчик
      мамульчик 02.10.2009 20:42
      [мамульчик]>>а мы сходили на узи и нам сказали девочка)...правда и бяку разглядели в виде низкой плацентарности(((
      [Angel Ленуся]>Поздравляю с доченькой!!! Имя выбрали? Дай бог вам здоровья и лёгкой беременности))))
      Спасибо огромное!!! я так рада что здесь можно поделится своими радостями...иногда и неприятностями правда ...но деваться некуда!!!! Да, имя выбрали...Виктория Александровна!!!)))
      всем желаю легкой беременности"!!!
    • *ПрИнЦеСсА Из СкАзКи*
      Да анализы это важное дело.:)я тоже терплю.:)кстати сегодня пришли анализы,все сказали хорошо..я так рада была..:)ой нет слов..но надо еще сдать..на счет узи мне сказали есть очень очень хорошее место,там мужчина все сразу точно скажет.:)но и правда во первых трудно попасть..во вторых видимо еще и не такое это дешевое удовольствие.:)ну как то если попаду..то разницы уже не будет сколько и как.:)
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 06.10.2009 01:43
      [*ПрИнЦеСсА Из СкАзКи*]>Да анализы это важное дело.:)я тоже терплю.:)кстати сегодня пришли анализы,все сказали хорошо..я так рада была..:)ой нет слов..но надо еще сдать..на счет узи мне сказали есть очень очень хорошее место,там мужчина все сразу точно скажет.:)но и правда во первых трудно попасть..во вторых видимо еще и не такое это дешевое удовольствие.:)ну как то если попаду..то разницы уже не будет сколько и как.:)
      Я вот тоже вроде суперскую тёточку узистку нашла - 8 октября пойдём к ней на 3д узи)))) И вам удачки с узи)))
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 09.10.2009 04:23
      Сходили сегодня на 3д узи. Вещи просто фантастическая. Всем советую. Увидели в таких деталях нашу кроху. Всё посмотрели - тьфу,тьфу,тьфу - всё хорошо))) И пол сказали - СЫНУЛЯ!!!! Так что у нас здоровенький богатырь Ванюша)))))
    • Vikky
      Vikky 09.10.2009 21:33
      Всем доброго дня!
      А меня только вчера обрадовали беременностью и большим уже сроком - 16 недель. Вот как не разглядела мамочка своего второго ребенка - непонятно ))).
      Старшей будет 4 года в ноябре, а младший родится в феврале-марте (повторное кесарево). Я и счастлива, и расстроена, и на эмоциях...
      Вот так в жизни бывает - живешь, живешь, бац, а прошло почти полсрока...
    • mamaSveta
      mamaSveta 10.10.2009 22:58
      Всем привет!
      нам почти 20 недель, ПДР мне почему то не сказали, думаю в начале марта, на дня иду на узи, мечтаю о девочке, т.к. мальчик уже есть.
      анализ на скрытую инфекцию показал уреаплазмоз, ума не приложу откуда (одни говорят - передаётся половым путём, хотя объективно не откуда, другие, что почки дают о себе знать), прописали антибиотик, теперь думаю - пить или пойти в другом месте анализы попробовать сдать, кто-нибудь, сталкивался с такой проблемой?
      Всем - не болеть:))
    • клоунесса
      клоунесса 11.10.2009 01:09
      [mamaSveta]>Всем привет!
      [mamaSveta]>нам почти 20 недель, ПДР мне почему то не сказали, думаю в начале марта, на дня иду на узи, мечтаю о девочке, т.к. мальчик уже есть.
      [mamaSveta]>анализ на скрытую инфекцию показал уреаплазмоз, ума не приложу откуда (одни говорят - передаётся половым путём, хотя объективно не откуда, другие, что почки дают о себе знать), прописали антибиотик, теперь думаю - пить или пойти в другом месте анализы попробовать сдать, кто-нибудь, сталкивался с такой проблемой?
      [mamaSveta]>Всем - не болеть:))
      Приветик, у меня в первую беременность тоже ставили, врач объеснила, что подмываемся водой из под крана, а надо кипяченой

    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 12.10.2009 00:19
      [mamaSveta]>Всем привет!
      [mamaSveta]>нам почти 20 недель, ПДР мне почему то не сказали, думаю в начале марта, на дня иду на узи, мечтаю о девочке, т.к. мальчик уже есть.
      [mamaSveta]>анализ на скрытую инфекцию показал уреаплазмоз, ума не приложу откуда (одни говорят - передаётся половым путём, хотя объективно не откуда, другие, что почки дают о себе знать), прописали антибиотик, теперь думаю - пить или пойти в другом месте анализы попробовать сдать, кто-нибудь, сталкивался с такой проблемой?
      [mamaSveta]>Всем - не болеть:))
      Привет! Нам почти 19 неделек и у нас тоже обнаружили уреаплазму. Лечить её будем только после 28 недели и тоже антибиотиками - раньше считается вредным из-за того что плацента не сможет полностью защитить ребёнка от действия антибиотиков. А насчёт пояявления этой гадости мне моя врачиха сказала, что уреаплазма сейчас буквально у каждой второй и связано это с нарушением микрофлоры. А причин этого много - переохлаждения, циститы, стрессы, применение антибиотиков и т.д. Так что не растраивайтесь)))) Удачи)))
    • mamaSveta
      mamaSveta 13.10.2009 04:17
      Спасибо, девочки! Интересно, что моя врачица не сказала ждать до 28 недель, надо будет выяснить.
      Интересно узнать, у кого как шевелится малыш.
      У меня недель в 18 началось, брыкается часто, жалко не понятно, то ли не нравится ему чего, то ли просто футболистка:))
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 13.10.2009 17:44
      [mamaSveta]>Спасибо, девочки! Интересно, что моя врачица не сказала ждать до 28 недель, надо будет выяснить.
      [mamaSveta]>Интересно узнать, у кого как шевелится малыш.
      [mamaSveta]>У меня недель в 18 началось, брыкается часто, жалко не понятно, то ли не нравится ему чего, то ли просто футболистка:))
      А мы пока ещё не пинаемся. Точнее мамин живот пока ничего не чувствует. У нас сынуля лежит личиком к моей спине и активно лупит по позвоночнику. Так что к вечеру спина мягко говоря разламывается. Вот ждёмс когда лицом к пузу развернёмся)))
    • Funtik O
      Funtik O 24.10.2009 01:37
      Наконец-то инет подключила-делюсь впечатлениями!_Завтра ровненько 18 недель получается,ПДР на 27 марта.Правда с Наткой 2 с половиной переходила,так что...)Живот растёт безумно,заметили уже все...Малышок на 15 неделе толкать тихонечко начал,но редко очень,иногда не чувствую по несколько дней,так истерю((Любимый успокаивает,сам в инете ищет информацию всякую..Через неделю (31) идём 4D узи делать-уже записалась!Так хочется малышика увидеть!Очень хочу сына,боюсь,что если снова девочка будет-расстроюсь(Да и доча братика ждёт.
    • Kusia
      Kusia 12.11.2009 02:08
      Нам по УЗИ поставили ПДР на 12 - 18 марта, гинеколог ставила до 25 марта. Получается сегодня 22 недели по УЗИ. Пинаемся потихоньку. Папу позавчера пнул. Очень порадовалась за него, наконец-то он почувствовал сыночка.
    • baikalgirl
      baikalgirl 04.12.2009 02:07
      Вчера были на узи - срок 20 недель 2 дня, ждем девочку!
    • Кошка333
      Кошка333 10.12.2009 01:57
      [dale1208]>>Приветик! Я новенькая! Нам уже 6-ая неделя пошла, но в ЖК еще не ходила, хочу пойти в понедельник. А родители всё отговаривают, мол, врачи , затаскают, не торопись. Но я считаю, чем раньше, тем лучше. А там мы тоже должны быть апрельскими
      [Angel Ленуся]>А я согласна в принципе, что бежать на первых неделях не стоит. Я с незнания побежала - и угодила в больницу на сохранение. Только по происшествии недели выяснилось, что у всё у нас хорошо. Зато нервов было потрачено куча. Всё равно на учёт ставят только ближе к концу 1 триместра. Нам вот уже 11 неделька - нас на учёт ещё не поставили. Да я и не собираюсь туда каждую недельку бегать. Собираюсь недельки через 2 идти ставится на учёт))))
      в первый раз я пошла в 5-6 недель, а на учёт поставили в 7-8 недель. Видимо в разных городах по разному
    • Кошка333
      Кошка333 10.12.2009 02:12
      [baikalgirl]>>Знаешь, я себя всю первую беременность отлично чувствовала. Мне так казалось. Ну кроме токса конечно - токс был ужасный. Но у меня хронический пиелонефрит и постоянно были плохие анализы, потом была плохая плацента, гипоксия плода, сильные внутренние отеки (снаружи ничего не было!). И если бы я прислушивалась только к своим ощущениям и не ходила к врачу - не знаю, доносила и родила бы я здорового ребенка.
      [Angel Ленуся]>Ты знаешь, а у меня наоборот получилось - абсолютно нормальную беременность из-за того, что срок был очень маленький и они плохо могли рассмотреть, сначала внематочной обьявилии меня начали готовить к чистке (представь, какой у меня шок был), потом вроде бы решили подождать - я пролежала в конечном счёте 10 дней без постановки диагноза, меня кололи 5 раз в день - и только по происшествии 10 дней выяснилось, что всё у нас ок. Да только сколько я за эти дни пережила - одному богу известно. А моя врачиха в ЖК просто отшутилась "ну перепутали малёк". Конечно, я не категорически против ЖК, но для себя я всё уже поняла.
      [Angel Ленуся]> К сожалению, боюсь, и меня всякие болячки во время беременности стороною не обойдут - у меня тоже пиелонефрит, но теперь на госпитализацию я буду соглашаться только в экстренных случаях!
      от врача видимо всё зависит,от её квалификации. мне вот моя врачь очень нравиться,она самая опытная у нас в ЖК да и самая опытная во всей больнице считаеться
    • Кошка333
      Кошка333 10.12.2009 02:36
      [mamaSveta]>Спасибо, девочки! Интересно, что моя врачица не сказала ждать до 28 недель, надо будет выяснить.
      [mamaSveta]>Интересно узнать, у кого как шевелится малыш.
      [mamaSveta]>У меня недель в 18 началось, брыкается часто, жалко не понятно, то ли не нравится ему чего, то ли просто футболистка:)) мне моя врач сказала что после 20 недели лечат, да и в инете и в книжках читала что после 20 недели. А если брыкаеться так бурно,то скорее всего чего то не хватает,может кислорода или ты чем то взволнована,они чувствуют натсроение мамы. Я когда на сохранение лежала 2 недели у меня очень активно он двигался,домой пришла тишина. Даже испугалась, а оказалось всё хорошо. Просто я волновалась и переживала в больничке и он вместе со мной. Иза этого даже обвитие....а щас двигаеться не так бурно,мама то спокойна. Надеюсь что и размотаеться....
    • Кошка333
      Кошка333 10.12.2009 02:37
      а нам 25 недель и ждёмс 24 марта 2010
    • baikalgirl
      baikalgirl 27.12.2009 20:04
      Девочки, как вы там? Тяжело уже? У меня спина болит по дикому - в первый раз болела, но после 30 недель, а тут прямо невозможно терпеть уже.
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 29.12.2009 17:01
      Нам уже 30 неделек)))) Уже нетерпится увидеть своего сыночка)))) Меня пока спина не сильно тревожит. Я больше волнуюсь по поводу своего недобора веса - ем плохо и набираю тоже очень мало. Что уже только не пыталась есть - сынок растёт, а я продолжаю худеть. Вот такие у нас дела))))
    • мамульчик
      мамульчик 02.01.2010 14:03
      [Angel Ленуся]>Нам уже 30 неделек)))) Уже нетерпится увидеть своего сыночка)))) Меня пока спина не сильно тревожит. Я больше волнуюсь по поводу своего недобора веса - ем плохо и набираю тоже очень мало. Что уже только не пыталась есть - сынок растёт, а я продолжаю худеть. Вот такие у нас дела))))
      главаное что с сыной всё хорошо...я вот наоборот поправилась очень(((...это говорят гораздо хуже((( здоровья вам с вашей малявкой, и с новым годом!!!!! ждем наших тигрят))))))
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 06.01.2010 18:27
      [мамульчик]>главаное что с сыной всё хорошо...я вот наоборот поправилась очень(((...это говорят гораздо хуже((( здоровья вам с вашей малявкой, и с новым годом!!!!! ждем наших тигрят))))))
      Спасибо большое)))) С праздниками, девочки!)))))))))))) Уже скоро увидем наших солнышек))))
    • baikalgirl
      baikalgirl 10.02.2010 19:30
      Ну как вы там? Нам уже почти 30 недель.
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 10.02.2010 21:21
      Нам уже 36 неделек)))) Через 2 недельки будем ложиться в роддом. Дома уже всё приготовлено - кроватку собрали, коляску купили, все детские вещи разложили))) А пока то мучают тренировочные схватки, то кости очень по вечерам ломят. Скоро уже увидем нашего сынулю)))
    • мамульчик
      мамульчик 11.02.2010 02:37
      а мы не будем заранее ложится......но понимаю почему вы делаете это заранее.....ой девочки!!!!! желаю всем чтоб всё прошло удачно!!!!! и здоровых нам всех малышей!!!!!
    • Алёнка Саницкая
      Всем привет!Нам уже 26 неделек.На узи сказали девочка.через 2 недельки в декрет.Есть кто уходил в декрет?на каком сроке?
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 11.02.2010 20:16
      [мамульчик]>а мы не будем заранее ложится......но понимаю почему вы делаете это заранее.....ой девочки!!!!! желаю всем чтоб всё прошло удачно!!!!! и здоровых нам всех малышей!!!!!
      присоединяюсь - всем нам лёгких родов и здоровых карапузов))))
      а мы заранее ложимся, потому что выбранный мною роддом находиться очень далеко от нас и ни одна скорая туда не повезёт)))) так что полежу в роддоме - подожду там рождение сынули)))
    • baikalgirl
      baikalgirl 12.02.2010 17:39
      А мы будем ложится заранее, но в 39-40 недель. Я не хочу приключений и ночных катаний. Тем более у меня ребенок - и собираться ночью к примеру мне будет трудно. К тому же у нас к роженицам из ОПБ относятся в разу лучше, чем к роженицам с "улицы" - приезжающим по скорой или самим.
    • мамульчик
      мамульчик 13.02.2010 20:30

      [Алёнка Саницкая]>Всем привет!Нам уже 26 неделек.На узи сказали девочка.через 2 недельки в декрет.Есть кто уходил в декрет?на каком сроке?
      в декрет ровно в 30 неделек!!!!
    • мамульчик
      мамульчик 17.02.2010 01:15
      вот так! больше всех кричала что заранее не будем ложится...ан нет..... завтра ложимся в роддом, только вотне пояснили что я там делать буду....схваток ждать что ли....но сказали лечь обязательно!!!!
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 17.02.2010 14:45
      [мамульчик]>вот так! больше всех кричала что заранее не будем ложится...ан нет..... завтра ложимся в роддом, только вотне пояснили что я там делать буду....схваток ждать что ли....но сказали лечь обязательно!!!!
      Удачки вам!!!! И лёгких родов))))
    • Natuse4ka
      Natuse4ka 17.02.2010 15:31
      [мамульчик]>>вот так! больше всех кричала что заранее не будем ложится...ан нет..... завтра ложимся в роддом, только вотне пояснили что я там делать буду....схваток ждать что ли....но сказали лечь обязательно!!!!
      [Angel Ленуся]>Удачки вам!!!! И лёгких родо
      Крепитесь!!!Удачи!!!)))надо,так надо)))
    • мамульчик
      мамульчик 17.02.2010 17:47
      Спасибо всем большое!!! Сегодня нас не положили, но в пятницу уже точно положат, посчитали срок уже 39 недель....)))))) так что догоняйте давайте нас быстрее.....будем делится опытом)))
    • Angel Ленуся
      Angel Ленуся 18.02.2010 15:32
      А мы вроде как решили дожидаться схваток дома, а там посмотрим что будет))) Вот думаю надо будет на следующей недельке может хоть на узи сходить - а то уже больше месяца не показывала нос ни в каких мед. учреждениях))))
    • ole4kavatav
      ole4kavatav 29.03.2010 02:23
      [Алёнка Саницкая]>Всем привет!Нам уже 26 неделек.На узи сказали девочка.через 2 недельки в декрет.Есть кто уходил в декрет?на каком сроке?
      в декрет в 30 недель...а чё там на работе делать? а так можно уделить себе и ребёночку больше внимания и отдохнуть..
    • baikalgirl
      baikalgirl 03.05.2010 21:39
      Мы родились 15.04.2010 в 01.44. 3050 вес и 52 см рост. Родились на 10 дней раньше ПДР. Роды прошли быстро и легко. Девочку назвали Марина.
    • мамульчик
      мамульчик 29.05.2010 18:11
      А мы родились 20 февраля, на десять дней раньше срока, роды тоже прошли легко и быстро, родилась масявка на 2850 и 48 см, но с огромными щеками) наверно по ним и ставили крупный плод в 34 недели)))) моей Викуське уже три месяца)))))
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Вашему вниманию предлагаю подработку.

    График свободный!

    Тошит,с двух полосок (18.10) минус 1.200гр.но я ем как обычно,не…

    Пересмотрев кучу вариантов теперь не могу определиться)))…

    Мой сыночек уже совсем мужчина - все сам. Тут два месяца подряд…

    Есть такие? Кроме роддомов?