x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Развитие 2 месяца.

15.10.2009
четверг

Что умеет делать ребенок в 2 месяц:

1) Малыш может улыбаться в ответ на вашу улыбку;
2) Провожать взглядом предмет (прямо перед ним);
3) Издавать звуки (агукать).
4) Лежа на животе, поднимать голову на 45°;
5) В положении сидя удерживает голову прямо, хотя неуверенно
6) Поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
7) Малыш провожает взглядом взрослого, отходящего от кроватки, и встречает его, ища источник звука, если взрослый, подходя, разговаривает.
8) Демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
9) Может успокоиться сосанием
10) Успокаивается, когда его берут на руки или когда он слышит или видит человека
11) Пальчики практически всегда сжаты в кулачок, а когда какой-нибудь «случайно» отгибается и попадает в ротик младенец сосредоточенно его сосет

Развитие ребёнка в 2 месяца:

С полутора месяцев и в более старшем возрасте в часы бодрствования ребенок должен быть одет в распашонку, теплую кофточку, которая плотно прилегает к шее и к запястьям, и в штаны-чулки, поверх которых на ступни следует надеть шерстяные носочки. Если в комнате достаточно тепло (20-22°), то в таком костюме ребенок обычно не охлаждается и имеет полную возможность свободно двигаться.
С двух с половиной, трехмесячного возраста, когда ребенок бодрствует уже до 1 часа - 1 часа 30 минут подряд, его надо класть на живот не реже двух раз в течение каждого периода бодрствования: один раз перед кормлением и второй-перед сном. Если вы делаете это регулярно, к трем месяцам ребенок уже удерживает поднятую голову и верхнюю часть корпуса, прогибая при этом спину и опираясь на предплечья.

Иногда можно видеть не только трехмесячных, но и семимесячных детей, которые на животе лежат беспомощно, с опущенной головой, не умея ни поднять, ни удержать ее. Объясняется это тем, что их своевременно не клали на живот, не предоставляли возможность упражняться в этих движениях.

Поднимать и удерживать голову при вертикальном положении корпуса ребенок также научится постепенно, и к трехмесячному возрасту, находясь в вертикальном положении, он уже вполне хорошо ее удерживает.

Он улыбается взрослому, который держит его на руках, следит за окружающими, свободно поворачивает голову из стороны в сторону.

Можно ли и нужно ли брать ребенка на руки?


Некоторые родители считают правильным совсем не брать ребенка на руки, другие почти не спускают его с рук. Конечно, малыша надо время от времени брать и держать на руках. Это содействует развитию его движений, способности удерживать голову. Кроме того, ребенок, находясь в вертикальном положении, получает много новых впечатлений и особенно радуется ласковому разговору с ним взрослого.

Но брать ребенка на руки надо не надолго и лишь тогда, когда он находится в радостном настроении с тем, чтобы, положенный обратно в кроватку, он не расплакался, а продолжал бы спокойно бодрствовать.

В течение первых месяцев у ребенка укрепляются мышцы ног. Но ставить двух-, трехмесячного ребенка, даже поддерживая его под мышки, еще рано.

В течение второго-третьего месяцев младенец начинает прислушиваться ко все более тихим звукам: перестает беспокойно двигаться и кричать при разговоре с ним взрослого или при звучании погремушки. Слуховое внимание возникает при все более разнообразных звуках, длительность его возрастает.

Со второго месяца жизни ребенок постепенно учится сосредоточивать взгляд на неподвижных предметах, а также следить за передвигающимися, когда лежит на животе или находится в вертикальном положении на руках у взрослого. Несмотря на то что, лежа на спине, он уже научился фиксировать взглядом предметы, находящиеся на близком от него расстоянии, при вертикальном положении корпуса ему это удается не сразу.

Вначале он не смотрит в лицо матери или отца, которые держат его на руках и разговаривают с ним, отворачивается и глядит на другого взрослого, находящегося на более далеком от него расстоянии. Но постепенно он научится фиксировать взгляд и на взрослом, который держит его на руках.

Развитие зрительных реакций малыша происходит главным образом в то время, когда он смотрит на лицо разговаривающего с ним взрослого.

При написании материалов использовалась информация с сайта Kidly.Ru - Развитие и воспитани ребенка

Советы врача:

По-прежнему не оставляйте малыша одного ни на пеленальном столике, ни на своей кровати.

Выкладывайте малыша перед каждым кормлением на живот, чтобы укреплялись мышцы живота и малыш тренировался держать голову.
Делайте упражнения и массаж, соответственно возрасту. Это не только будет способствовать дальнейшему гармоничному физическому развитию малыша, но и поможет избежать таких неприятностей, как запоры.
Обязательно приобретите и используйте первые игрушки, подходящие для этого возраста.
Если вы собираетесь с ребенком куда-либо ехать, обязательно перевозите малыша только в специальном автомобильном кресле – при резком торможении даже на скорости 40 км/час ребенок может получить тяжелейшие травмы.

пост создан: 4 декабря 2009
просмотров: 161
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Любовь

Москва и Московская обл., Москва

до школы один год
  • Любимый муж
    Любимый муж

    26 января 1979
    (37 лет 10 мес. 8 дн.)

  • Диана
    Диана

    15 августа 2009
    (7 лет 3 мес. 19 дн.)

    в сад ходим, до школы один год...