x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Ребенок и "отец"

    Ice Cherry 24.08.2009 в 18:38
    218
    Дорогие Мамочки, предлагаю открыть новую тему - Общение ребенка и "папы".
    (Если конечно "отец" изъявляет желание увидеть свое Чадо).

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Ребенок и "отец"" (27):

    • Ice Cherry
      Ice Cherry 24.08.2009 19:01
      Наш "папа" видел ребенка где-то раза 3-4. Просто больше не проявлял желание увидеться с Дочей, за все это время подарил одну игрушку - бабочку(смешно даже писать, см. фото) . Сам хорошо одевается, а ребенку ничего не покупает. Вот и думай хороший или плохой "отец".

    • Riel
      Riel 26.08.2009 00:49
      А наш папа сегодня впервые на 4 месяца нашей дочечки даже не позвонил... Это случилось после нашего резкого разговора, что мало дочку зацеловывать, нужно и деньгами помогать... Он облил меня грязью, обвиняя меня в меркантильности и хлопнув дверью, ушел. Я осталась с дочей на руках, не понимая что я сделала не так...
      Ни в чем не помогает, зная, как сейчас тяжело. Приносил дочке водичку, пюре и сок... давал 1000 рублей на памперсы и 900 гр смеси за весь месяц. Еще уточнял сколько памперсов в упаковке, видимо что бы считать, не увлекаюсь ли я...Вот, девочки... А на любой разговор, что нужно купить то, то, то, он говорил, мы и без этого не плохими выросли... Обойдись, сшей, придумай...
      Я очень люблю мою куколку, стараюсь её баловать всем, и когда мне говорят, что можно обойтись без яркой игрушки или вместо смеси за 700 рублей купить молоко в магазине, а вместо развивающего коврика сложить в несколько слоев одеяло...Я не в силах молчать... У моей крошки будет все, жаль, что не будет у неё папы.
    • ИЯ
      ИЯ 28.08.2009 01:48
      наш папа, когда узнал, что будет дочка, страно отреагировал.... переспросил, а может все таки мальчик??? и сказал, что этот факт бы изменил его отношение ко мне..., он бы нас с ребеночком сразу полюбил и женился.... РАЗВЕ ПОЛ РЕБЕНКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЯ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ??
    • Ольга Костромина
      Вы не поверите!!может и еще как!!!У мамы знакомая, родила дочку, муж узнал и пока они была в роддоме сгреб все свои шмотки и свалил!! Выписываться, а ей даже ребенка завернуть не во что!!!Отпустили домой за вещами, а там записка, мол от меня не могут рождаться девочки, ты такая-сякая мне изменила!!! И ни разу ей не помог ни морально,ни тем более материально!!
      Самое смешное,что через некоторое время он снова женился и новая жена родила 2 дочек!!!
    • Yaochka
      Yaochka 28.08.2009 12:11
      [ИЯ]>наш папа, когда узнал, что будет дочка, страно отреагировал.... переспросил, а может все таки мальчик??? и сказал, что этот факт бы изменил его отношение ко мне..., он бы нас с ребеночком сразу полюбил и женился.... РАЗВЕ ПОЛ РЕБЕНКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЯ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ??
      История не моя - моей подруги: встречались 6 лет, девушка забеременела, юноша решил, что женится если будет ДЕВОЧКА, а получился замечательный парень ( ну там у отца ребенка какая-то сильно "сложная ситуация" - восточная семья, у старшего брата два сына, и его родители дали согласие на брак только если получится девочка). В общем перечитала- бред какой-то, но вот так оно и есть и еще одной самостоятельной мамой стало больше.
    • VaLka
      VaLka 28.08.2009 13:20
      Девоньки читаю и прям волосы дыбом становятся!!! Это так страшно что есть мужчины которым наплевать на детей, они не хотят их видеть и помогать им...но наверное лучше так. На моей подруге все таки женился отец их ребенка...сейчас и она лежит в реанимации, а ребенка прячут у бабушки:(

    • мама Рыбка
      мама Рыбка 28.08.2009 13:48
      Дорогие девочки, на мой взгляд не нужно зацикливаться на своих мужчинах, не стоит их перевоспитывать, все прощать и надеяться, что когда-нибудь в этих горе-отцах проснется совесть и любовь к собственным детям.... от таких папаш нужно бежать и как можно быстрее и дальше... каждая женщина, родившая ребенка уже героиня!!!! Она достойна уважения и почтения... и если находящийся рядом мужчина не в состоянии этого оценить нужно от него избавляться!!! На свете очень много и порядочных, добрых, честных мужчин, которым тоже не хватает тепла и заботы, которые могут быть прекрасными мужьями и отцами, которые могут действительно разделить все тяготы по воспитанию детей, и не только своих.... стоит только обернуться по сторонам и посмотреть, быть может он где-то рядом... а вы его совсем и не замечали... :-)
    • Ольга Костромина
      как вы хорошо сказали!!!согласна с вами на 1000%!!действительно не нужно на них зацикливаться!!не стоят они того!это не мужики, это самые настоящие тряпки!
    • Харт
      Харт 30.08.2009 22:10
      [ИЯ]>наш папа, когда узнал, что будет дочка, страно отреагировал.... переспросил, а может все таки мальчик??? и сказал, что этот факт бы изменил его отношение ко мне..., он бы нас с ребеночком сразу полюбил и женился.... РАЗВЕ ПОЛ РЕБЕНКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЯ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ??
      Это только предлог! Если отец любит дитя - для него НЕ помеха пол ребёнка! Он вроде "белый и пушистый", а вы сами виноваты, что не того пола... Чистой воды манипуляция!!!
    • ИЯ
      ИЯ 27.09.2011 18:11
      моя история закончилась хорошо, пока ходила беременной встретился одноклассник, лясим трясим и мы поженились через пару месяцев после родов, он удочерил дочу, а на днях я родила нашего сыночка
    • stervotchka
      stervotchka 31.08.2009 04:29
      мы еще не родились, но уже без папы, когда узнал о том что будет отцом ушел и не вернулся. А самое обидное, что этих горе-папаш вырастили такие же как и мы любящие мамочки, вот и задумываюсь теперь как воспитывать???
    • ignata71
      ignata71 31.08.2009 16:21
      Читаю и думаю, у меня два мальчика растет, старшему уже 14 лет, не за горами любовь и последствия любви тоже могут появиться (надеюсь не скоро). Если он будет любить своих деток, как любит своего братика (10 месяцев) буду считать, что воспитала прекрасного отца.
    • Mamanya
      Mamanya 31.08.2009 18:13
      [мама Рыбка]>Дорогие девочки, на мой взгляд не нужно зацикливаться на своих мужчинах, не стоит их перевоспитывать, все прощать и надеяться, что когда-нибудь в этих горе-отцах проснется совесть и любовь к собственным детям.... от таких папаш нужно бежать и как можно быстрее и дальше... каждая женщина, родившая ребенка уже героиня!!!! Она достойна уважения и почтения... и если находящийся рядом мужчина не в состоянии этого оценить нужно от него избавляться!!! На свете очень много и порядочных, добрых, честных мужчин, которым тоже не хватает тепла и заботы, которые могут быть прекрасными мужьями и отцами, которые могут действительно разделить все тяготы по воспитанию детей, и не только своих.... стоит только обернуться по сторонам и посмотреть, быть может он где-то рядом... а вы его совсем и не замечали... :-)

      5 баллов! Совершенно права.
      Наш папа узнав о беременности, настаивал на аборте. Я отказалась, сказав будем ли вместе или нет. Немного погодя смерился и вжился в роль, что будет папой (32года!), мечтая о сыне. Короче всю беременность мне так твердо не сказали кого я рожу. Родила дочь, похожую на него. И он в ней души не чает! Мы так и не поженились, отцовство оформил, и по прежднему живем вместе и любим друг друга. Вот я и думаю стоит ли настаивать о регистрации отношений?
    • Клара
      Клара 16.09.2009 18:36
      Мой бывший, когда узнал, что я беременая, очень обрадовался. Первая реплика его была: "Отлично, теперь в случае войны меня не призовут и на пенсии буду жить богато, на алименты подам". Дело в том, что у нашего "папы" на тот момент уже было трое детей от предыдущих 2х браков, где он не смог прижиться и вот тут я слышу такое... В тот момент я сразу поняла, что папы у нас не будет. В итоге на 3м месяце мы с ним расстались. Живем мы в небольшом городке и встречаемся часто с нашим "папой". Но ни разу он к нам не подошел. Думаю, что сильно оскорбился, что ребенка на него не оформила. Очень счастлива, что нас всего двое: я и моя доченька.
    • Mamashka
      Mamashka 20.09.2009 19:00
      Всем привет!
      А у нас папа сначала ушел, когда еще не знали о беременности. Потом, когда узнал попытался вернуться... или просто сделал вид, что попытался... Полгода не общались, и вдруг он решил уделить мне и будущему сыну (узнал, что будет именно сын) внимание. Не расписывались, после родов зарегистрировали сына на его имя, и месяца через полтора он пришел и сказал, что ко мне любви не испытывает, рад что есть сын, очень хочет с ним общаться и помогать материально, но жить с нами не может. Видите ли обманывать меня не может. Что интересно, прошло два месяца, за все это время он только ДВАЖДЫ написал с поздравлениями, когда Саньке исполнилось 2 и 3 месяца. Я ему сообщила, что буду подавать на алименты, в ответ на это он сказал, что с сентября будет приносить деньги сам. Вот сентябрь подходит к концу, а от него, естественно, ни слуха, ни духа... Я от него и не жду ничего, но на алименты подавать буду - не хочу "сидеть на шее" у своих родителей.
    • Ice Cherry
      Ice Cherry 20.09.2009 19:46

      [Mamashka]>Я от него и не жду ничего, но на алименты подавать буду - не хочу "сидеть на шее" у своих родителей.

      Это правильно! А то "сделал дело и гуляет смело".
      В моем случае вообще девочка желанная была по стороне мужа, однако ни мужа, ни денег, ни помощи с той стороны. Живу у своих родителей, и я спокойна и они рады.
    • tushkan
      tushkan 20.09.2009 20:20
      Знаете, такое ощущение после прочтения подобных тем, будто у женщины с ребенком больше никогда не будет ни одного мужчины, тот козел был единственным в мире. У меня и с большим животом есть поклонники, и много знакомых девочек с ребенком буквально через парк месяцев после рождения ребенка находят себе нового мужа, нормального, который любит детей, и бодро ждут второго. А по поводу того, чтобы отец ребенка официально признал и платил алименты - нафиг это надо. Во первых, если отец официально есть, для вывоза ребенка за границу нужно его разрешение, где потом такого папашу искать, и мало ли, чего он захочет за это. А если он будет платить алименты, то когда ребенку исполнится 18, он будет обязан содержать нетрудоспособного родителя. Вам это нужно, чтобы через двадцать лет пришла испитая бомжеватая рожа - здравствуй, сына, дай на бутылку? Денег всегда можно самой заработать. А такого "папу" отпустить и счастья пожелать (а бог с ним сам разберется). Я сейчас на восьмом месяце - столько красивых мальчиков вокруг, жду не дождусь, когда рожу и снова в бой:)
    • Nastenozka
      Nastenozka 20.09.2009 21:50
      [tushkan]>А такого "папу" отпустить и счастья пожелать (а бог с ним сам разберется). Я сейчас на восьмом месяце - столько красивых мальчиков вокруг, жду не дождусь, когда рожу и снова в бой:)

      Абсолютно согласна. Не надо ни такого папу, ни тем более алиментов.
      У подружки такой папа пропал, когда ребенку исполнилось два года. И все, теперь дальше Турции и Египта она малыша вывезти не может.
      Как-то нв 2,5 года папа объявился и потребовал за свое согласие на вывоз ребенка за границу (хотелось в Париж, в диснейленд) определенную сумму денег.
      И вот вопрос - а нужно ли это?
    • Катаринка_061
      Катаринка_061 02.10.2009 01:55
      У нашего папы это уже второй ребёнок. С первым он не общается, потому что у той девушки новая семья, новый муж и она запретила общаться с ребёнком, а он взял и легко с этим согласился.

      Когда узнал о моей беременности очень обрадовался... Но,к сожалению, дальше слов дело не пошло... Весь мой токсикоз он где-то шлялся... Получал зп и тратил на себя мотивируя это тем, что ему надо в чём-то ходить, а у него нет ни ботинок, ни куртки... А то, что я хожу в кроссовках его мало волнует. Месяцев с 5-6 сказала, что меня всё это достало и жить мы вместе не будем. А тем более никакой росписи. Он орёт, чтоб я регистрировала ребёнка на него, а я молчу... Фигу ему на постном масле!

      Я совсем не расстраиваюсь... У меня есть рядом мама, близкие друзья, которые не бросят меня, не дадут быть голодными ни мне, ни малышу... А самое главное, что рядом со мной будет мой маленький кусочек счастья)))
    • Lena123
      Lena123 26.01.2010 21:11
      А у нас есть папа (пока), но только толку от него мало. За 10 мес. жизнь нашей доченьки он ни разу не поменял памперс, не погулял с ней, не купал, ни разу ночью не встал( а она очень беспокойная и плохо спит) короче придёт с работы полчаса поиграет с ней и всё!!!! Кроме этого всего постоянно на меня орёт матами и всё ему не так!!!! Я решила уходить, не хочу чтобы мой ребёнок вырос какой-то истеричкой из-за постоянных его криков на пустом месте (даже чай нечаянно разолью на стол, уже орёт), и чтобы у дони первое слово было вместо "МАМА" - "ПИ*ПЕЦ"! Да и самой уже надоело такое отношение, не жизнь, а война....
    • Bananamama
      Bananamama 10.06.2010 15:42
      да много сейчас видимо горе-пап...у нас вот тоже нет папы..точнее он сначала хотел быть с нами,да только я за него замуж не собиралась..к тому времени когда узнала про беременость мы уже разошлись..он настаивал на свадьбе,я сразу сказала-нет, но ребенка увидеть и общаться никогда запрещать не буду...уехала в другой город...первые 2 месяца он писал интересовался..а где то месяце на7м пропал...больше мы о нем не видели и не слышали..так вотя решила раз уж не объявляется сам,то я навязываться не стану..(слава богу есть кому помогать)..ребенка записала только на себя....и теперь не знаю как быть,вдруг он объявится????...с однои стороны может и хорошо,да только кто знает на сколько его хватит?7..нам не нужен папа который то приел то ушел??как ребенку то объяснит..пусть лучше совсем не появляется...но сомнения в правильности решения все раввно гложут((((
    • Natalie851
      Natalie851 10.06.2010 16:06
      Девочки,все обязательно наладится,свято место пусто не бывает!! если мужчина ушел,обязательно появится другой любимый,раньше или позже!!
      У одного парня ситуация с точностью да наоборот,он сам воспитывает сына,а жена (уже бышая) непонятно что делает,говорит ей надо за этот год триста (!!!!)миллионов заработать! Вот и крутится сам,целый день с ним нянечка,а вечером он,а еще и работает и свой бизнес!
    • Лисёна
      Лисёна 10.06.2010 16:40
      [Yaochka]>История не моя - моей подруги: встречались 6 лет, девушка забеременела, юноша решил, что женится если будет ДЕВОЧКА, а получился замечательный парень ( ну там у отца ребенка какая-то сильно "сложная ситуация" - восточная семья, у старшего брата два сына, и его родители дали согласие на брак только если получится девочка). В общем перечитала- бред какой-то, но вот так оно и есть и еще одной самостоятельной мамой стало больше.
      капец какой-то, как буд-то женщина это инкубатор или фабрика по производству детей. ужас.
      правду говорят , что или отец любит ребенка или нет :( и не важно какой пол
    •  Мама Ромбамбуна (Emperor)
      [ИЯ]>>наш папа, когда узнал, что будет дочка, страно отреагировал.... переспросил, а может все таки мальчик??? и сказал, что этот факт бы изменил его отношение ко мне..., он бы нас с ребеночком сразу полюбил и женился.... РАЗВЕ ПОЛ РЕБЕНКА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЯ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ??
      [Харт]>Это только предлог! Если отец любит дитя - для него НЕ помеха пол ребёнка! Он вроде "белый и пушистый", а вы сами виноваты, что не того пола... Чистой воды манипуляция!!!
      Да нет не манипуляция, у подруги моей так, он у нее был первый мужчина, он старше ее на 5,5лет, встречались мес 1,5-2 стали жить вместе, он всем говорил что замуж возьмет, только летом, была зима. Она забеременела, как раз под свадьбу, Он был просто УВЕРЕН что он заделал ПАРНЯ, но узи показала девочку. Потихоньку начались скандалы. Так вот после рождения дочки, они прожили еще почти год, как он только ее не обвинял, что ОНА ВИДИТЕ ЛИ РОДИЛА ДЕВОЧКУ, а не парня. В том числе что и на лево сходила. Вот такие они мужики.
    • Alenka063
      Alenka063 10.06.2010 17:31
      [ Мама Ромбамбуна (Emperor)]> Да нет не манипуляция, у подруги моей так, он у нее был первый мужчина, он старше ее на 5,5лет, встречались мес 1,5-2 стали жить вместе, он всем говорил что замуж возьмет, только летом, была зима. Она забеременела, как раз под свадьбу, Он был просто УВЕРЕН что он заделал ПАРНЯ, но узи показала девочку. Потихоньку начались скандалы. Так вот после рождения дочки, они прожили еще почти год, как он только ее не обвинял, что ОНА ВИДИТЕ ЛИ РОДИЛА ДЕВОЧКУ, а не парня. В том числе что и на лево сходила. Вот такие они мужики.
      Пипец! Ощущение что анатомию по разделу генетики ни один мужик не учил! ЗА ПОЛ РЕБЕНКА ОТВЕЧАЮТ ТОЛЬКО МУЖСКИЕ ГЕНЫ!!!
    • vika29
      vika29 10.06.2010 17:32
      у нас история вообще ужас- когда я забеременела мы собирались разводиться и развелись. из роддома нас папа не забрал-сказал,что не поедет если мо родители там будут. потом он мне 4 раза помог вынести коляску и пару раз погулял. кроватку ребенку даже не собрал. и от нам уже 1,2 и наш папа изъявил желание увидеться с сыном. ну и как я и опасалась-все время нахождения с сыном он занимался разглядыванием мимо проходящих девушек.а через 2 часа уехал домой. я даже не стала сыну объяснять кто это был-чтоб не травмировать(а то будет вот так раз в год появляться папа наш).
    • Алисон
      Алисон 09.11.2011 10:20
      Когда мои родители развелись, отец перестал общаться со мной и с сестрой вообще. Не помогал и не помогает совсем. Мне понравилась статья про папу http://soop.ru/relations/parents-children/dolzhen-li-byt-otec-v-zhizni-rebenka.html, вернее вывод в конце про то, что нужно всеми силами привлекать отца к воспитанию ребенка, это труд, но труд оправданный. Мне многие говорят, всвязи с последними событиями в моей жизни, что женщина-хранительница домашнего очага, но все это очень сложно и индивидуально. Сам сайт http://soop.ru/ интересный, истории многие из жизни.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Боже, как быстро летит время! Скоро 9 месяцев, а там и до…

    Сплошной позитив!!!!

    Каждый может просто стать отцом… Это всё по-разному бывает……

    Вчера гуляла с сыном вечерком во дворе и наблюдала такую картину.