Путешествие к бабушке и дедушке

16.06.2009
вторник

Решилась я одна с Сашей, не дожидаясь отпуска мужа, поехать к месту моего прежнего проживания в г. Череповец Вологодской области. Решение принимала в течении двух недель, после того как узнала, что две мои подруги едут в отпуск одновременно. да еще и на одном рейсе. Я тогда тоже взяла билет на этот рейс Иркутск-Москва. Больше всего я переживала за эти 6 часов, которые нужно было провести в самолете. Я помню поведение Саши, когда мы прошлым годом возвращались из отпуска. У нее была истерика, ничто не могло ее отвлечь: на руках не сидела, не лежала, на сиденье прыгала. Мы с Денисом по-очереди ее как-то развлекали, вымотались по полной. Но в этот раз все обошлось. Саша вела себя хорошо: два раза спала по 40 мин., игралась, я ей показывала мультики на телефоне, ну и понятно бегала по салону. Прилетели в Москву, я пошла в гости к подруге Жанне, весь день протусовались у нее, вечером она подвезла меня к поезду. Саша заснула еще перед посадкой и проспала до утра. Хотя я особо не спала, т.к. Саша очень часто вертелась на полке и поплакивала, но все-равно одно то, что она никому не мешала, меня успокаивало.
Еще хочу сказать, что я никому не сообщила, что еду. Очень хотелось всех шокировать. Утром в Череповце шел дождь. Я села на такси и поехала к брату. Дважды звонила ему в домофон, но никто мне не ответил. За это время я вся промокла. Две остановки шла, чтобы взять следующее такси и поехать к маме...тоже домофон. Хорошо соседка с первого этажа оказалась дома и впустила меня к себе. Я позвонила Леше (брату), он сначала ничего не понял, потом приехал и открыл мне мамину квартиру.
Маму Леша пошел встречать с Сашей, она сначала хотела сказать: "Ой Соня пришла!", но потом глаза ее округлились. Я хихикала