• ДНЕВНИКИ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
    H@T@LЁK
    27 июля 2017 в 19:08
    • H@T@LЁK Я точно не знала, что поедем, да и времени мало, с сестрой редко видимся хотелось с ней пообщаться. подруге в однокласниках написала, она приезжала на несколько часов, кстати из Котовска через Тамбов ехали,…
      29 июля 2017 в 9:46
    • ежевика28 Ну да ладно, жизнь большая может ещё удасться встретиться!
      29 июля 2017 в 10:29
    H@T@LЁK
    25 июля 2017 в 19:50

имело место и в этом году. Ожидала, что может там потеплее, но не оправдалось. Потеплее градусов на 3-5, но это все равно погоду не делает. и ежедневные дожди на корню гудили все мои планы. но тем неменее...

у нас еще есть надежда, в сентябре, у нас еще будет поездатое путешествие, с нетерпением…

читать дальше

уже заезженый нами маршрут Воскресенск-Москва На вокзале, приехали с запасом прощание с папой, снова не взяли с собой пока папа, до встречи через неделькуПока! дочкепока! -мнееще долгое прощание по телефонупоездная фотосесияпоездные бегадо верху научилась забиратьсяНе успели оглянуться, уже уезжатьОбратно  в поезде, Девочка из соседнего купе не вылазила от наспопутчики по купе, даже приняли нас за родствениковкак же приятно в окно смотреть и любоваться нашей Россией, хорошо, что есть возможность увидеть этоКаждый раз не могу налюбоватьсянастольные игрыЯгодки просила, как буд-то не ела никогда, вроде наелись до опупения, но все равно пришлось купитьугощайтесь
    Iyami
    22 июля 2017 в 22:11

Здравствуй,Минибанда!Вот и мы.Вернулись из отпуска,отметили ДР Егора,нажили гигобайты фоток и кучу впечатлений.В поездке так и не случилось у меня писать,буду дома наверстывать,вспоминать по фотографиям)А пока вкратце.Отдохнули мы хорошо,несмотря на холодное лето 2017го.Я знала,что нажариться в Астрахани…

читать дальше

подарок от крестной забирали на неделеАлисе тоже очень нравится
    • Iyami Спасибо большущее!!!
      3 августа 2017 в 15:53
    • МамаВикоса Торт просто бомба! С четырёхлетием Егорку. Мы тоже в этом году на день рождения попробовали Лего. И ваш набор понравился, надо глянуть.
      11 августа 2017 в 14:44
    • luna84 понравился пост 30 августа 2017 в 17:09
    КрошечкаХаврошечка
    19 мая 2017 в 18:42
    Мужа отправили на учебу в Питер на 2 недели.Договорились,что я неделю буду дома,сдам анализы,схожу к врачу и приеду к нему.(Когда еще только вдвоем побудем целых 5 дней?)))У него там жилье оплачено от работы=)Хотела в пятницу уехать,однако цены на сапсан....А ночным поездом для меня ехать это мучение.Не…

читать дальше

Вот такой "секс" у меня был через недельку после полёта в подвал.С такой "штукой ",плюс спина и рука,я гуляла по Питеру
    Yanina
    2 мая 2017 в 15:40

На пасхальную неделю я с мамой, папой и Мирославом отправились в Словакию к бабушке Богдане и дедушке Ладиславу.Добирались мы туда на самолете до Вены, а потом на машине до Приевидзы. Мои любимые занятия на отдыхе: гулять, кушать словацкий сыр, ходить в гости.

solnca
    4 апреля 2017 в 11:37

Это было непростое испытание для всех. Я, конечно, бывалая походница, но не ходила уже 9 лет. Никитка последний раз был в походе в 2004. И до этого не так чтобы часто (в отличие от меня) путешествовал с рюкзаком за плечами. Ну и для Маруси это был самый первый опыт.

А природа приготовила нам…

читать дальше

• solnca Ну ходить мы стараемся много всё-таки. И в деревне я их в магаз за километр гоняю, и в поездках мы много гуляем пешком - по несколько часов. Поэтому ходить более-менее они приучены :)
      7 апреля 2017 в 10:46
    • marila настоящих людей растите