x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
    • Минибандит дня
      Мишель
      минибандитская модель!
      • Есть вопрос
        по сайту
    • Делимся опытом

      О бизнесе мам для мам

      • // 1 сентября 2019
      • 0
      • 0
      • 116
      Заканчивается лето - время отпусков и каникул. И "на арену" вновь выходят мамы, потому что опять начинаются детские сады и школы, кружки и продленки, а значит круговорот дел, в котором мама является главным человеком, управляющим вселенной под названием Семья. Редакция Минибанды поговорила о семье, карьере, бизнесе с одной из таких мам - Дарьей Головиной, управляющим партнером компании B2M.GROUP, которая занимается работой с "мамской аудиторией" в Интернете.

      Даша, привет! Давай по традиции начнем с краткой сводки: чем ты сейчас занимаешься, что представляет собой проект Business_2_Mommies.Group, с кем вы работаете и в чем суть?

      Business_2_Mommies - это digital агентство «нового типа». Во-первых, у него есть специализация - что видно из названия – мы работаем только с мамами, семьями через мам и детьми через мам.

      Экспертизу дают 4 собственных портала - chips-journal.ru / n-e-n.ru / nashideti.site / mamsila.ru – это и наша аудитория, и своя редакция, и панель для исследований, и база опинион-лидеров. То есть, у нас 2 000 000 собственных мам, с которыми мы работаем КАЖДЫЙ ДЕНЬ и для которых постоянно делаем контент.

      Во-вторых, у нас есть свои IT решения – онлайн-платформа для исследований, приложение для ритейла «Проверено Мамой» и много всего другого интересного, что позволяет брендам очень круто, качественно и много продавать на аудиторию мам и семей.

      И уже потом «включаются» стандартные агентские механизмы: стратегия, креатив и продакшен, размещение. Работаем с компаниями разного масштаба – от частных проектов до Сбербанка.

      Даша, ты в рекламе ты уже 15 лет, из них 10 лет в собственном бизнесе. Почему ты решилась на это изначально? Как родился В2М?

      Я всегда много работала с большими семейными брендами – IKEA, Nestle… но когда у меня родился ребенок, я поняла, что коммуникация брендов с семейной аудиторией часто выглядит как-то пресно и не затрагивает душу современной мамы. По сути, бренды как будто на шаг позади мам. Мамы в нашей стране шибко шустрые, за ними сложно успевать (только если работать исключительно с ними и быть не просто в гуще событий, но частично формировать эти тренды).

      На данный момент я ни разу не пожалела о том, что мы выбрали матерей для ежедневной работы. Это самая трогательная, самая энергичная, самая отзывчивая и самая вдохновляющая аудитория, которая только может быть. Да и что говорить: мы сами - мамы! У нас на команду – 32 ребенка)) Кто поймет мам лучше?

      Расскажи, как сформировалась команда? Кто работает на В2М проектах?

      Мы практикуем два формата работы. С одной стороны, у нас есть офис. Там сидит редакция, медийщики, продажники.

      Но 2/3 нашей команды работают из дома. Причем очень часто этот дом не в России. Скайп созвоны на три страны – обычное дело. При этом созвоны бывают двух видов: «в дневной сон» и «после укладывания». Очень удобно! Еще пять лет назад такой формат работы было сложно даже представить. Сейчас это нормально и очень удобно. У нас даже есть негласное правило о том, что с 19 до 22 часов мы друг другу не звоним и не пишем (семейное время), но при этом вполне нормально написать друг другу смс в 5-6 утра и получить ответ, что главное!

      Как тут не ответишь, если начальник звонит…

      Я не люблю термин «начальник». Я считаю его очень старомодным и неподходящим нашей ситуации. Мы - единомышленники, у нас очень похожий образ жизни, мы все прониклись идеологией компании - делать крутые маркетинговые проекты, соблюдая баланс между работой и семьей.

      В чем СУТЬ роли мамы для бизнеса?

      Мы популяризируем среди компаний – клиентов одну «метафору»: мамы – менеджеры семьи. Они являются центром Восьмерки. С одной стороны – они воспитывают новое поколение потребителей, а с другой - отвечают за семью собственных родителей и родителей мужа.

      Соответственно, на маму ложится ответственность чуть ли не за семерых людей (читаем – семерых потребителей и три семейных бюджета). А если учесть, что родителями люди становятся на пике трудоспособности и это время самых крупных трат в жизни (ведь именно в этом возрасте покупается жилье, делаются ремонты, происходят путешествия), всё это делает мам крайне лакомым кусочком для бизнеса.

      Скоро у вас состоится Первая Всероссийская B2M_Премия, расскажи немного об этом. Что это? Что планируется сделать?

      Всё просто. Мы собрали самые яркие кейсы от ведущих рекламодателей за 2018 – 2019 годы. Все кейсы и проекты так или иначе нацелены были на то, чтобы улучшить жизнь мам в нашей стране. И нам стало интересно мнение самих мам – кто же был замечен? Кого хочется поблагодарить за усилия? 5 сентября мы начнем народное голосование, а 19-ого на мероприятии – подведем итоги.

      Ну и традиционно до церемонии поговорим про продвижение на семейную аудиторию. 12 докладчиков от разных компаний поделятся своими ноу-хау, результатами исследований и прочими лайфхаками. Все подробности можно посмотреть по ссылке www.b2m.premia

      Спасибо! До встречи на B2M_Премии!

      • РАССКАЖИТЕ СВОИМ ДРУЗЬЯМ